Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Холодная кровь
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Garik
Четверг, 13.08.2015, 21:29 | Сообщение # 991
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Если стоять лицом к памятнику то дома эти будут с право! Ищи их на чердаке. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Четверг, 13.08.2015, 21:30 | Сообщение # 992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

8_VeTeRaN_8, дорога к Болотам (на север по перекрестку). Дом с синеватыми стенами, как подойдешь - увидишь три серые точки.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
  AskeyHope
Четверг, 13.08.2015, 21:34 | Сообщение # 993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

8_VeTeRaN_8,
К сожалению я игру удалил сразу после прохождения. Вон выше наводки дали.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Четверг, 13.08.2015, 21:41 | Сообщение # 994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Все равно ничего не понимаю, если там должны были появится трупы экологов то почему не появились, я всю локу на 2 раза облазил но так и не нашел эти чертовы трупы и самое интересное не в кайф сохранку грузить, ведь по сюжету на Радар идти планирую, да еще и где-то Слабые гравитационные артефакты для Пробойника искать ума не приложу.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  leonoffvic
Четверг, 13.08.2015, 21:48 | Сообщение # 995
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

8_VeTeRaN_8,
С зада пятиэтажного дома где квартира журналиста, есть частный сектор и металлические гаражи, там в одном из домиков на чердаке поищи
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
  AskeyHope
Четверг, 13.08.2015, 22:04 | Сообщение # 996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
да еще и где-то Слабые гравитационные артефакты для Пробойника искать ума не приложу

Ненужно нигде специально искать.Все на ЧАЕС получишь.
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Brat904
Четверг, 13.08.2015, 22:22 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата 8_VeTeRaN_8 ()
Смотрел как и сказано в наводке что в одном из частных домиков в черте города. Может тогда ты мне скрин того места на карте скинешь где те трупы экологов, а то на 2 раза все обыскал и трупов не нашел.


Прикрепления: 0465511.jpg (158.2 Kb) · 9455812.jpg (97.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 14.08.2015, 09:33 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Brat904, Спасибо, просто не нравится мне её пси-удар...
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  sava0510
Пятница, 14.08.2015, 12:20 | Сообщение # 999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 1
Регистрация: 13.01.2012

Что там с динамикой? Будет или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 14.08.2015, 13:33 | Сообщение # 1000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата sava0510 ()
Будет или нет?

Думаю, что для модификации билдонаправленности она не так и нужна. Судя по всему её вырезали и не будет.
P.S. Это вообще как-то дико звучит: вырезали динамику. У других вырезают статическое освещение, а тут всё наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Беларусь  nomer9
Пятница, 14.08.2015, 13:54 | Сообщение # 1001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата Schwerid ()
Думаю, что для модификации билдонаправленности она не так и нужна.

А как же тот самый R2 ?
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 14.08.2015, 14:26 | Сообщение # 1002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата nomer9 ()
А как же тот самый R2 ?

В билдах 2003 года не было никакого рабочего R2 насколько понимаю. Тот самый появился позже, а мод как и оригинальный OLR про 2003, как ни крути.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Беларусь  nomer9
Пятница, 14.08.2015, 14:28 | Сообщение # 1003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

А как же это ?
Цитата Dorian23Grey ()
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Думаю здесь не только 2002-2004.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  Шверид
Пятница, 14.08.2015, 14:33 | Сообщение # 1004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата nomer9 ()
А как же это ?

Локации и общая концепция ТСС ничуть не поменялись.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Беларусь  nomer9
Пятница, 14.08.2015, 15:06 | Сообщение # 1005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата Schwerid ()
Локации и общая концепция ТСС ничуть не поменялись.

Ну так концепция особо не менялась со времен 2002 года smile
Или я что то упустил, и автор восстанавливает ТСС только за 2003 год + расширенный сюжет за счет поздних диздоков ?

Добавлено (14.08.2015, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата Dorian23Grey ()
Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов.

А нет, видимо Дориан любитель R1, прям как я biggrin . Хотя, может у него просто не хватило времени на проработку R2.
  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Поиск: