Платформа:SoC 1.0006 Разработчик:Хемуль36рус Дата выхода:31.12.2015 Релиз новой версии:23.05.2016
• Новый сюжет. • Новая динамическая погода. • Новые модели НПС. • Новые персонажи и оружие. • Новые локации. • Новые мутанты.
Путь Человека "Возвращение" - это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.
• На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть! • Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить. • На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много. • Затон: наёмники, так же имеются квесты. • Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком. • Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги. • Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки. • Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи. • Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото. • В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый. • Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ. • Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. • Старт игры происходит в Предзонье. • Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал. Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте. Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
• ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. • Идем. Рабоаем в Предзонье. • После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. • Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. • Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку. • Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке. • Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. • Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. • Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. • Идем на Старое болото. Встреча друзей. Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. • Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. • Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре. • Двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход. • Пошли в Мертвый Город, там все оформили. • Вернулись на склады, чтобы идти дальше. • На Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. • Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли.• Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.
В моде использованы наработки различных авторов:
• Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais. • Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak). • Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. • Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ. • Так же большое спасибо парням, которые все это "безобразие" протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki). • Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я. • Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. • Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.
• Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0006. • Скачиваем архив, распаковываем. • Видим папку gamedata - её помещаем в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. • Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. • Так же в архиве есть файл user - его желательно тоже поставить, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. Ставится в папку документы - STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.
• Предзонье: халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар; несколько пачек с патронами на базе вояк и на Баре. • Затон: халява в рюкзаках, недалеко от ВНЗ"Круг"; в самом ВНЗ; на Скадовске; там где арт для Боцмана; на территории заправки; в одном из катеров. • Юпитер: в деревне Капачи; недалеко от Янова; Оазис. • Бар: на территории Бара. • Болота: рыбацкий хутор; база "Чистого Неба; на хуторе с водонапорной башней. • Склады: на территори базы Свободы; болотце. • Старое Болото: хутор Кровососа. • Старая свалка: ангар; в конце локации. • Свалка: территория ангара или депо, кто как называет. • Кордон: кто играл в Дежавю, должен знать.)
Уважаемые друзья, прошу вести себя коррекетно, не флудить, не оффтопить. ВСЕ тайники, сюжетные раскрытия и прочее пихать под СПОЙЛЕР. Тема будет модерироваться.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 06.02.2016, 00:59
Как это на болотах никого нет ? На Юго-Восточном хуторе (в игре называется "Южный хутор"), прямо возле выхода на Кордон, есть группа сталкеров Чистого Неба. Главный у них - Демон, в домике отдельно стоит. Он и подскажет, как куда дойти.
НА БОЛОТА ХОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО Арм.Складов, Старой Свалки и друих локаций. На Агро и ТД можно - там артов по сюжету лекарсва нет (у тебя и сюжета-то нет, только "помощь полковнику").
Последовательность такова: - попадаешь на Базу ЧН - там монахи попросят помощи, выполняешь (если будут проблемы читай FAQ на стр. 31, если что) - потом, они опять попросят, выполняешь (если будут проблемы, читай FAQ) - в награду дадут очень специальный Арт, и скажут, где находится Доктор (арт "Око Ворона", он же "Вороний глаз" --- не продавать, не путать с "Око Дракона". Око Дракона продать можно, дорогой арт, не все потянут по деньгам. А "Вороний глаз" не продавать ни в коем случае!!) - Идёшь к Доктору на Старые Болота, получаешь задание, в котором выдаётся сбор артов по всей зоне, и один из них - полученный накануне "Вороний глаз" (от монаха)
Мамука тоже на базе ЧН вступает в роль (в смысле, там дают задание к нему сходить).
Правит иконку брони от Евсея Подправил износ броников(смотрите, проверяйте) Вылет по модельке артмодификата Подкорректировал спапвн от АМК Ставить всем обязательно СКАЧАТЬ ПАТЧИК
у меня настройки графики в меню слетают на статику - в чём причина??удаляю файл user,ставлю на динамику максимальную,поиграю немного и после перезагрузки слетает на статику опять и уже выбрать на динамику неактивно.игра лицуха ,1004,папка с сейвами на С диске где и надо по умолчанию - никогда такого ни с одним модом не было,фпс 60-80
Сообщение отредактировал atfinridi - Четверг, 07.01.2016, 08:51
atfinridi, пиратка какая-нибудь а вообще, ставишь настройки, сохраняешь, выходишь из игры, а потом снава загружаешь. Уж точно настройки не слетали и не слетают просто так. конечно если игра лицензия и все с ней нормально
Спасибо еще раз огромное! У меня теперь вопрос по прохору. Примерно хоть где его искать? Был на агро зачистил 3 бтр. Телепорт тоже нашел. Теперь вот прохора найти надо и придется снова идти на Агро. Я дурак по одному заданию брал)))) Надо было сразу все взять и выполнять)))) Но мне так как то не в кайф)))
Сообщение отредактировал djBlack2016 - Четверг, 07.01.2016, 10:30
День добрый! Народ, в шапке темы указано, что на Скадовске есть рюкзак с халявой. Нашёл кто-нибудь? Так все есть, а этот не могу найти, просто интересно ради принципа))) В настройках есть опции АМК, где можно выбрать стандартные, случайные и редкие. Спавн тайников как-то зависит от этих настроек? У меня по умолчанию стоят стандартные.
Сообщение отредактировал oplot_o - Четверг, 07.01.2016, 11:10
128mgb, да нет, на хуторе, там где Ньютон , в соседнем домике на чердаке.
А я то МГ шлифую.. --------- Читал на АМК посты по вылету "_g.script:1143: bad argument #2 to 'format'". Вылеты были на Агро, в подземке и Свалке. Переигровка ничего не дала, так и пошел дальше. Что странно, больше не вылетало. Даже по стеку.
Хемуль36рус, доброго дня! Торговцы покупают пищу дороже чем оружие, при этом оружия в продаже нет. Купленное торговцем оружие выкупить можно по баснословной цене. Ремонтники ломят за услуги по полной стоимости ствола. В чём фишка такой торговли, отучить таскать торговцам оружие?