Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Долина Шорохов
4.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 14.04.2012, 23:34 | Сообщение # 946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

VeRtex, проверил свой способ, дверь вообще открылась внутрь и не работает и брать предметы не мешает)))
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 15.04.2012, 00:10 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (VeRtex)
Вряд ли она взорвется в нашем инвентаре.

Взорвется
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, я сомневаюсь что она до инвентаря дойдет, или их это тоже затрагивает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 00:27 | Сообщение # 949
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

<=(

Эх... Ну, надеюсь, будет решена эта проблема с содержимым шкафов...

И ещё такой вопрос, будет ли вообще решена проблема со сбросом визуала надетого комбинезона при поднятии другого?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 00:46 | Сообщение # 950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall,
Quote
будет ли вообще решена проблема со сбросом визуала надетого комбинезона при поднятии другого?

она уже давно решена, смотри в дмх
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 15.04.2012, 00:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 00:47 | Сообщение # 951
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

А как отдельная правка?
Меня не особо интересуют солянки, и тем более задания "поковыряйся в солянке и найди интересующее".
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 952
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

ClearVall, вставляешь в бинд_сталкер в функцию on_item_drop() следующее твой_скрипт.outfits_fix(obj) и далее помещаешь функцию в свой скрипт
Code
-- исправление сброса визуала ГГ если в инвентаре больше двух костюмов
function outfits_fix(obj)
     if string.find(obj:section(),"outfit") then
         local actor_outfit = db.actor:item_in_slot(6)
         if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end
     end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 18:11 | Сообщение # 953
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

О как. Интересно. А это работает только в Тень Чернобыля, или в других частях тоже?

Добавлено (15.04.2012, 18:11)
---------------------------------------------
ВОТ! Я наконец-то вспомнил, о чём ещё хотел спросить!)
Скажите, а что насчёт восстановления тени персонажа на динамическом освещении? Чтобы было хорошее качество, а не пикселизованное НЕЧТО на статике?

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 19:49 | Сообщение # 954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, ты про что вообще? в user.ltx попробуй исправить:
Code
r2_sun_near 36.
r2_sun_near_border 1.

хотя это динамика, сейчас гляну как там тень на статике вообще выглядит

вот это статика, есть немного неточности в краях тени
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 15.04.2012, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 20:34 | Сообщение # 955
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

На динамике ведь у нашего персонажа вообще нет тени. А на статике есть, но не очень чёткая, как ты верно заметил, расплывающаяся по краям. Я и спросил, можно ли на динамическом освещении не только восстановить тень, но и сделать её качественной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, я вот тоже сейчас посмотрел и не нашел на динамике вообще не каких теней)) ну кроме статических))
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 21:29 | Сообщение # 957
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну я тебе говорю! Не, у персонажей есть... А вот у нашего...
Хотелось бы видеть наконец нашу собственную высокополигональную тень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.04.2012, 21:44 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Хотелось бы видеть наконец нашу собственную высокополигональную тень.

Включи вид от 3 лица, бро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 21:49 | Сообщение # 959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, butcher_512, кстати у меня вообще почему то нет теней не у нпс ни у гг, ни у третьего лица ни у первого
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.04.2012, 22:01 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

saruman_ten, хз. Как вариант - хреновая настройка user.ltx .

У меня выглядит так:
р2:



р1:
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: