Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 14.04.2012, 23:34 | Сообщение # 946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

VeRtex, проверил свой способ, дверь вообще открылась внутрь и не работает и брать предметы не мешает)))
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 15.04.2012, 00:10 | Сообщение # 947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (VeRtex)
Вряд ли она взорвется в нашем инвентаре.

Взорвется
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, я сомневаюсь что она до инвентаря дойдет, или их это тоже затрагивает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 00:27 | Сообщение # 949
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

<=(

Эх... Ну, надеюсь, будет решена эта проблема с содержимым шкафов...

И ещё такой вопрос, будет ли вообще решена проблема со сбросом визуала надетого комбинезона при поднятии другого?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 00:46 | Сообщение # 950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall,
Quote
будет ли вообще решена проблема со сбросом визуала надетого комбинезона при поднятии другого?

она уже давно решена, смотри в дмх
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 15.04.2012, 00:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 00:47 | Сообщение # 951
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

А как отдельная правка?
Меня не особо интересуют солянки, и тем более задания "поковыряйся в солянке и найди интересующее".
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 15.04.2012, 02:06 | Сообщение # 952
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

ClearVall, вставляешь в бинд_сталкер в функцию on_item_drop() следующее твой_скрипт.outfits_fix(obj) и далее помещаешь функцию в свой скрипт
Code
-- исправление сброса визуала ГГ если в инвентаре больше двух костюмов
function outfits_fix(obj)
     if string.find(obj:section(),"outfit") then
         local actor_outfit = db.actor:item_in_slot(6)
         if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end
     end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 18:11 | Сообщение # 953
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

О как. Интересно. А это работает только в Тень Чернобыля, или в других частях тоже?

Добавлено (15.04.2012, 18:11)
---------------------------------------------
ВОТ! Я наконец-то вспомнил, о чём ещё хотел спросить!)
Скажите, а что насчёт восстановления тени персонажа на динамическом освещении? Чтобы было хорошее качество, а не пикселизованное НЕЧТО на статике?

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 19:49 | Сообщение # 954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, ты про что вообще? в user.ltx попробуй исправить:
Code
r2_sun_near 36.
r2_sun_near_border 1.

хотя это динамика, сейчас гляну как там тень на статике вообще выглядит

вот это статика, есть немного неточности в краях тени
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 15.04.2012, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 20:34 | Сообщение # 955
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

На динамике ведь у нашего персонажа вообще нет тени. А на статике есть, но не очень чёткая, как ты верно заметил, расплывающаяся по краям. Я и спросил, можно ли на динамическом освещении не только восстановить тень, но и сделать её качественной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 20:52 | Сообщение # 956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, я вот тоже сейчас посмотрел и не нашел на динамике вообще не каких теней)) ну кроме статических))
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 15.04.2012, 21:29 | Сообщение # 957
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Ну я тебе говорю! Не, у персонажей есть... А вот у нашего...
Хотелось бы видеть наконец нашу собственную высокополигональную тень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.04.2012, 21:44 | Сообщение # 958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Хотелось бы видеть наконец нашу собственную высокополигональную тень.

Включи вид от 3 лица, бро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  saruman_ten
Воскресенье, 15.04.2012, 21:49 | Сообщение # 959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

ClearVall, butcher_512, кстати у меня вообще почему то нет теней не у нпс ни у гг, ни у третьего лица ни у первого
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.04.2012, 22:01 | Сообщение # 960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

saruman_ten, хз. Как вариант - хреновая настройка user.ltx .

У меня выглядит так:
р2:



р1:
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: