9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Butcher, алё, корабль, очнитесь. Вид от третьего лица показывает нам мировую модель, то бишь просто ещё одного персонажа, а тени персонажей у меня есть и так. Я хочу видеть собственную тень при виде от ПЕРВОГО лица. Understood, eh?
SkyLoader, Здравствуйте! Вы, конечно, извините за оффтоп, но я больше не знаю куда и обратиться. Есть какой-нибудь источник о Life in Fear? Ну или прямо от Вас узнать о ходе разработки...
Я хочу видеть собственную тень при виде от ПЕРВОГО лица. Understood, eh?
Наглости поубавь, ок. Всё таки ты немного не в том положении, чтоб хотеть. Факты таковы, что формально тени от актора/ов(в мп) в игре всё же имеются. А отсутствие своей тени на р2 скорее всего обычный баг, который даже программисты ПЫС были не в силах исправить. Да и не только ПЫС, к слову.
Любви поучать убавь, ок, бро. Всё-таки ты немного не в том положении, чтобы мне указывать. Ну раз ты не можешь ответить, может ли SkyLoader это исправить, то пусть он сам и ответит, ага?
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 15.04.2012, 22:39
Вы что, не заботились о нашей тени до моего вопроса, что ли?) Вот те на... Ну надеюсь, что у вас всё получится, ребят. Ведь как атмосферно будет в том же подземелье НИИ Агропрома, со светом за вентиляторами!
Вы что, не заботились о нашей тени до моего вопроса, что ли?)
Скажем так - никто на эту тему особо не ныл. Тогда все красноблумием с маслянкой болели. Отдельные особи болеют до сих пор.
Quote (Shadows)
Надо ковырять в месте переключения на другой вид камеры.
Сдаётся мне, правда, что суметь прощупать это условное "место переключения" - уже подвиг, не говоря уже про редактирование. Плюс неизвестно, как всё это будет выглядеть в итоге. Программисты адового ПЫСа не могли просто так пропустить этот момент с отсутствующей тенью.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 15.04.2012, 23:21
Тут возможно два варианта: 1) Они поставили какую-то проверку неправильно, например, в проверке if рендер_1 != true then xrRender::shadow_Receive() вместо "!=" поставили "==". 2) Отображение тени худа оружия вместе с гг. Поэтому был отключен.
Скаут, работа идет не спеша, пока аниматора нормального не найду.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 16.04.2012, 00:50
mothafucka, просто глобальный сюжетный мод. Подробности лучше спрашивать, когда анонсирую мод. Но пока анонсировать нечего: пара очень крутых фишек и полупустая локация(и).
Как разберусь с багами правки болтов, доделаю паки для других версий, надо будет тему куда-нибудь перенести или закрыть. Тогда уже можно вплотную заниматься одним делом, не отвлекаясь.
--------------------------
Скаут, отписал в ЛС.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 16.04.2012, 15:09
SkyLoader Не знаю какой ты программист С/С++ но как можно перепутать == и =!??? Скорей уж произошла такая ошибка, которую делают все:)
void checkShadows (int RenderType) { if (RenderType=1) { shadows_execute(); } } Это конечно абстрактный пример, но как то так. Ошибку здесь найдет любой кто занимался С/С++ хотя бы месяц