Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sky anomaly
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 21.06.2012, 19:17 | Сообщение # 1126
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Uyman358, а что тут непонятного? wacko SkyLoader уже кучу всего сделал. Сам посмотри. Его фишки в каждом моде есть biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 29.06.2012, 14:03 | Сообщение # 1127
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Доброго дня. Будьте так добры, объясните - коллизию тел на Зов Припяти действительно восстановили?
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 00:10 | Сообщение # 1128
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ClearVall, привет. Да, восстановили.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 17.07.2012, 01:13 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

SkyLoader, а что же исправления дальности, плотности и теней от травы появятся в репозитории? Было бы удобно.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
  Earthworm-Jim
Вторник, 17.07.2012, 01:46 | Сообщение # 1130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Fritz, вроде уже есть в X-Ray extensions
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 17.07.2012, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 17.07.2012, 02:01 | Сообщение # 1131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim, да, есть. Но этот проект больше для геймплэя, соответственно такое исправление на мой взгляд уместно тут. Не так ли?
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 17.07.2012, 15:15 | Сообщение # 1132
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Fritz,
Quote
Не так ли?

Нет. Cut X-Ray сделан посредством "хекса" (замены символов) в движке. А правки K.D. путем врезки нового кода в dll.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 18.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Fritz, там отдельная папка на рендер. Т.е. можешь патчить xrRender_R2 на тени и дальность отрисовки, а на xrGame не патчить.
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Fritz
Четверг, 19.07.2012, 18:10 | Сообщение # 1134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

SkyLoader, хм, но я не вижу описания про тени и дальность травы в Changes_rus.txt
Ты же про свой проект ведёшь речь?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 20.07.2012, 19:06 | Сообщение # 1135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (Fritz)
Ты же про свой проект ведёшь речь?

Про X-ray extensions я говорил.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 23.07.2012, 19:17 | Сообщение # 1136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

еще было бы круто сделать ввод с нампада как в ЧН и ЗП!

Добавлено (23.07.2012, 01:31)
---------------------------------------------
SkyLoader, реализуемо?

Добавлено (23.07.2012, 01:49)
---------------------------------------------
а вот в 2_cam_1_death написано что:
В апдейт bind_stalker.script написать:
sk_actor_death.is_killed()

это как?

Добавлено (23.07.2012, 02:11)
---------------------------------------------
и как с помощью этого патчера что идет в комплекте с модом изменить угол обзора?

Добавлено (23.07.2012, 19:17)
---------------------------------------------
С позволения автора мода, я дополню его smile А дополню именно третий пак, в дополнении изменение fov (угла обзора)

в архиве есть следующие варианты:

fov_default
fov_75
fov_83
fov_85
fov_90

ССЫЛКА

За наводку на адрес в xrGame спасибо камраду macron

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 23.07.2012, 19:35 | Сообщение # 1137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

KV38,
Quote
За наводку на адрес в xrGame спасибо камраду macron

Так macron давно уже сделал изменение угла для всех игр серии. Крайняя версия его пакета 1.7
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 23.07.2012, 19:54 | Сообщение # 1138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Fritz, там у него в фов свитчере готовые длл, а я сделал так чтобы можно было свою длл патчить

Добавлено (23.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------
и почему автор не удосужился положить дефолтовые значения в комплет????? dry

  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Miller
Понедельник, 23.07.2012, 20:28 | Сообщение # 1139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

SkyLoader,быть может не в тему,но всё же.
Можешь залить отдельно diff на заливку предметов в слотах?ТЧ 1.006
Просто с X-Ray Extensions у меня возникли некоторые проблемы,а мне нужна только эта правка
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 24.07.2012, 14:16 | Сообщение # 1140
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Скажите пожалуйста,как поставить новую анимацию и болт из 3 пака на тч 1.0004
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] (Движковые правки)
Поиск: