Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП]
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 09.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Проект Cut X-Ray.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Страница на Moddb: Ссылка





Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 10.05.2012, 00:43 | Сообщение # 1096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

_Призрак_, как пример, перенос предмета за пределы инвентаря → выброс предмета smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 10.05.2012, 00:56 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
Дело в том что драг-дроп элементы сейчас внедряются везде где можно, т.к. они более интерактивны. А это привлекает людей. Притом иногда бывают моменты, когда без них просто напросто не обойтись. У меня есть уже одна идея, для реализации которой потребуется драг дроп

А пример их внедрения можете назвать/показать?

Вопрос: можно ли с помощью твоей (эм-м-м...) фичи сделать слоты в инвентаре?

VeRtex практически бесполезная фича. Сколько в ЗП играл, никогда не использовал её (хоть и пробывал, но так и не привык).
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 10.05.2012, 01:13 | Сообщение # 1098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Earthworm-Jim, ну вот что ты к нему прицепился? biggrin

Ты видел, как в RMA Shadows Addon реализованы слоты под фонарик и бинокль с ножом?
Вот, а с помощью данной фичи можно будет их сделать полноценными слотами с возможностью драг-энд-дропа.

Тот же инвентарь багажника автомобиля и много чего еще..
Неужели фантазии не хватает, чтобы придумать, где может пригодиться данный функционал? smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 10.05.2012, 02:47 | Сообщение # 1099
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, блин, тебе ли не всё равно?
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 10.05.2012, 02:47
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 10.05.2012, 08:50 | Сообщение # 1100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (VeRtex)
Вот, а с помощью данной фичи можно будет их сделать полноценными слотами с возможностью драг-энд-дропа.

Ясно.
Quote (VeRtex)
Тот же инвентарь багажника автомобиля и много чего еще..

Да нормальный он! surprised
Quote (VeRtex)
Неужели фантазии не хватает, чтобы придумать, где может пригодиться данный функционал?

Не очень.
Quote (mothafucka)
блин, тебе ли не всё равно?

Блин, мне не всё равно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Morokey
Четверг, 10.05.2012, 09:51 | Сообщение # 1101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

хорошая работа, спасибо, пригодится
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 10.05.2012, 12:51 | Сообщение # 1102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Блин, мне не всё равно.

Ты трусишься над всеми мододелами на этом форуме? Может ещё начнёшь приказы отдавать, кому чем заниматься надо? Какая тебе разница, захотелось человеку фичу реализовать - он реализовал. Глядишь, пригодится кому-нибудь.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 10.05.2012, 12:51
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 10.05.2012, 16:04 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader а больше паков Cut X-Ray project не будет? Так может закрыть тему?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 10.05.2012, 16:29
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 10.05.2012, 17:01 | Сообщение # 1104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Earthworm-Jim, я об этом говорил давно, что может куда-то тему переместить надо. Паков больше не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 11.05.2012, 13:39 | Сообщение # 1105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

SkyLoader я как-то спрашивал, про: Можно ли вернуть квадратную мини-карту в ЗП, которая была в ТЧ?

Забыл что ответили. sad Напомните please.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 11.05.2012, 13:40
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 11.05.2012, 14:36 | Сообщение # 1106
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Quote (Earthworm-Jim)
SkyLoader а больше паков Cut X-Ray project не будет? Так может закрыть тему?

Quote (SkyLoader)
Earthworm-Jim, я об этом говорил давно, что может куда-то тему переместить надо. Паков больше не будет.

как, почему,что случилось? surprised surprised surprised
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Украина  Nik
Понедельник, 14.05.2012, 00:24 | Сообщение # 1107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

SkyLoader, Пак №3 для ЗП хоть выйдет или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 14.05.2012, 12:58 | Сообщение # 1108
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

SkyLoader,
У меня такой вопрос. По сути все движковые фишки того сталкера уже есть на финалку. Так вот, есть ли смысл ковырять рендер и физику для приближения онных к ТСС ?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 14.05.2012, 13:20 | Сообщение # 1109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

hi_flyer, а ты думаешь это вообще стоит ковырять? все составляющие рендера можно и в финалке подогнать под вид билда, физика в тоже, незнаю что вы там в физике увидели такого вообще, в финалке просто не весят на каждом углу трубы и всякая шепуха и нет ломающихся предметов, но не кто не запрещает их делать
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 14.05.2012, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 14.05.2012, 16:57 | Сообщение # 1110
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

saruman_ten,
Ну чтобы добиться картинки как в билдах, рендер ковырять нужно 100%. Шейдерами и погодой её сделать точь в точь нельзя.
Я имел ввиду не динамические обьекты на локациях, я имел ввиду что само поведение физ. обьектов например в 2004м году было куда лучше (или вспомнить например рэгдол из билда 1465).
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: