9. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.
10. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере.
11. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
12. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).
13. Измененная анимация безоружного гг.
14. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)
15. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.
16. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Инструкция по установке и описания находятся в папке doc/
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. Видео: www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 09.11.2015, 11:52
Дело в том что драг-дроп элементы сейчас внедряются везде где можно, т.к. они более интерактивны. А это привлекает людей. Притом иногда бывают моменты, когда без них просто напросто не обойтись. У меня есть уже одна идея, для реализации которой потребуется драг дроп
А пример их внедрения можете назвать/показать?
Вопрос: можно ли с помощью твоей (эм-м-м...) фичи сделать слоты в инвентаре?
VeRtex практически бесполезная фича. Сколько в ЗП играл, никогда не использовал её (хоть и пробывал, но так и не привык).
Ты видел, как в RMA Shadows Addon реализованы слоты под фонарик и бинокль с ножом? Вот, а с помощью данной фичи можно будет их сделать полноценными слотами с возможностью драг-энд-дропа.
Тот же инвентарь багажника автомобиля и много чего еще.. Неужели фантазии не хватает, чтобы придумать, где может пригодиться данный функционал?
Ты трусишься над всеми мододелами на этом форуме? Может ещё начнёшь приказы отдавать, кому чем заниматься надо? Какая тебе разница, захотелось человеку фичу реализовать - он реализовал. Глядишь, пригодится кому-нибудь.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 10.05.2012, 12:51
SkyLoader, У меня такой вопрос. По сути все движковые фишки того сталкера уже есть на финалку. Так вот, есть ли смысл ковырять рендер и физику для приближения онных к ТСС ?
hi_flyer, а ты думаешь это вообще стоит ковырять? все составляющие рендера можно и в финалке подогнать под вид билда, физика в тоже, незнаю что вы там в физике увидели такого вообще, в финалке просто не весят на каждом углу трубы и всякая шепуха и нет ломающихся предметов, но не кто не запрещает их делать
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 14.05.2012, 17:39
saruman_ten, Ну чтобы добиться картинки как в билдах, рендер ковырять нужно 100%. Шейдерами и погодой её сделать точь в точь нельзя. Я имел ввиду не динамические обьекты на локациях, я имел ввиду что само поведение физ. обьектов например в 2004м году было куда лучше (или вспомнить например рэгдол из билда 1465).