Выражаю благодарность: AMK Форуму (Всем, кто создавал свои творения и не скупился их выкладывать. Ведь благодаря вам, существуют многие модификации, в которые мы играем, вспоминаем и продолжаем интересоваться вселенной Сталкера вот уже многие годы! Спасибо вам!), также и глобальным модификациям Sigerous Mod SOC, сериям Lost World, Dream Reader и OGSM, Народной солянке, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, Frosty Wind SoC, 2D HUD Viewer... Возрастной рейтинг: PEGI: 18
Nature Winter v2.3 Black Edition
Команда разработчиков: Driv3r, bukshin26, deni71
Благодарность: пользователям сайтов: AP-Production и AMK Форуму. Всем, кто принимал участие в жизни и работе над Nature Winter.
Отдельная благодарность: VVV32768, Stalk15, Real Wolf, Zander_driver, Хемуль36рус
Использованы материалы из (к\ф и т\с): "Зима мертвецов: Метелица" и "The Walking Dead" или "Ходячие мертвецы"
Кто не знаком с особенностями предыдущей версии - ниже представлено описание.
Последняя часть серии Nature Winter.
Black Edition направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также была проведена оптимизация баланса и быстродействие самой модификации. Это версия включает: логическую концовку параллельного сюжета Nature Winter, новые возможности\фишки, дополнительные квесты, предметы не попавшие в предыдущую часть.
Представленный внизу список не полный, чтобы cохранился интерес к игре. Список включает замечания и пожелание самих игроков.
Список изменений\нововведений:
1) Исправлена ошибка в описании КПК 2) Исправлена ошибка с вылетом из-за артефакта в Х-16 3) Исправлена орфографическая ошибка в описании улучшения артефактов 4) Исправлены ошибки в диалогах с Падалеки. Добавлены сведения про место проведения операции. (Дело 10 раздел 1-4) 5) Исправлена ошибка с читерством при помощью напарников. 6) Исправлена ошибка с бешеным респавном НПС и мутантов 7) Откорректирован стиль HUD и меню под Black Edition 8) Откорректированы параметры артефакта "Огненная душа" 9) Исправлена ошибка с невыдачей уникального квеста. 10) Откорректированы параметры квестовых предметов под стиль Тени Чернобыля 11) Откорректировано первое сообщение об опасности. 12) Откорректированы параметры арбалета и его модификаций 13) Исправлена проблема с исчезновением отвертки, амулета, баллов страха во время выполнения "Филадельфиского эксперимента" 14) Благодаря Хемуль36рус была добавлена фишка: "Атака Пси-пса by build 1935" (автор: Charsi) 15) Исправлена проблема с не исчезновением зеленых меток от заданий на карте КПК. 16) Исправлена орфографическая ошибка в диалоге с Волком 17) Добавлен звук при использовании предметов 18) Заменены звуки сверчков, других животных, шелестов листьев на тематику зимы. 19) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Ранг за убийство ходячих". 20) Благодаря Stalk15 была добавлена фишка: "Заказ предметов". 21) Откорректированы координаты спавна ГГ при помощи проводника в бар "100 рентген" 22) Откорректированы параметры заполнения тайников. Увеличен процент заполнения уникальными предметами 23) Добавлена возможность купить арбалетные стрелы и патроны .45 калибра в редких вещах у торговцев 24) Исправлена ошибка с неснятием денег при покупке новых разделов в меню способностей 25) Исправлена проблема с самопочинкой оружия утром 26) Откорректирован прыжок Меченого 27) Благодаря deni71 откорректированы тактико-технические характеристики всего оружия. 28) Благодаря deni71 уменьшен размер ячеек в инвентаре. 29) Исправлена ошибка логики инкивизиторов с переходом из онлайна в оффлайн, что вызывало вылеты. 30) Откорректированы параметры воспоминаний 31) Некоторые точки назначения у проводников заблокированы, чтобы не вызывать ошибки в игре. 32) Теперь все коды от ящиков и дверей будут заноситься в Справку КПК 33) Добавлена модификация: "Магазинное питание оружия". 34) Исправлена проблема с использованием НПС артефакта вместо оружия 35) Повышен интервал автосохранения 36) Откорректированы параметры замерзания главного героя при низкой температуре. 37) Добавлены взрывные арбалетные стрелы 38) Добавлена модификация: "Ограничение по объему рюкзака". 39) Благодаря Real Wolf и Zander_driver исправлен конфликт между модификациями "Ограничение по объему рюкзака" и "Магазинное питание оружия". 40) Исправлена проблема со списком в активных заданиях КПК невыполненных квестов с оригинального сюжета Тени Чернобыля. 41) Убраны автоматические квесты 42) Добавлены новые приборы ночного видения. Для каждого костюма свой ПНВ. (Народная Солянка) 43) Добавлены новые виды гражданских зомби (титановый, скоростной, коренные жители...). Общее кол-во мертвецов в модификации NW v2.3 BE: 43 вида. 44) Исправлена проблема с погодой на локациях: ЧАЭС, Радар и Припять. 45) Быстродействие игры оптимизировано из-за архивации мода в .db архивы .....
Вступление: Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть.
Главные особенности мода: Итак, от изменения мир не ушел: I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9 Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) Новичок - 9 видов, Опытный - 7 видов, Ветеран - 7 видов, Мастер - 5 видов.
II) Зимние признаки: 1) Холод: Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. 2) Тепло: Теперь можно согреться у костра. Обозначено на карте 86 зон согрева.
III) У Меченого появились паранормальные способности. Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько. Итак, во время диалога с НПС можно нажать: Действие: •Убить Действие: •Навести страх a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Убийство" b) Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. + Как опыт, Меченый зарабатывает балл "Страх" c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - "Купить за баллы". Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете.
IV) Экономика: 1) Купить большинство вещей в игре можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. 2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. 3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. 4) Также можно купить редкие вещи у торговцев.
V) Секреты/тайники: 1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники: Красные (Артефакты) Синие (Боеприпасы, розовый лист) Черные (Неизвестно) Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. 2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников. 3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. 4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT)
Это не всё описание. Остальное в Nature Winter v2.0 Quantum Leap
Автор: bukshin26 Электрический взрыв
Наивные
Пси-излучение
К делу присоединяются военные... А вскоре - еще одна толпа оживших трупов.
Охотник на снорков ------------------------------------------
Автор: Driv3r О, новый ранг!
Где-то я этот значок уже видел)
Не требуется наличие NW v2.0 QL 1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata". 3) Из архива модификации перемещаем папку bin и файлы gamedata.dbg, gamedata.dbh в директорию с игрой. 4) В папке "Ограничение рюкзака" выбираем: нет (отсутствие этого аддона) или есть+бонус *Бонус: игрок получает больше денег и уникальное оружие от Виктора Наварро --- Таким образом, в папке с игрой должны находиться 3 файла: gamedata.dbf gamedata.dbg gamedata.dbh ---
2) Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - улучшение качества графики * не забудьте сделать резервное копирование этого файла. Ссылка на user.ltx: http://narod.ru/disk....tx.html
3) Если у Вас разрешение экрана не: 1024x768 или 1280x1024 - то установите этот fix: Ссылка на fix: http://narod.ru/disk....ar.html
Q: Я изменил параметры, значения и т.п. в модификации и теперь вылетает. Что делать? A: Если Вы что-то изменили в модификации, то за ошибки в игре отвечаете только Вы. Обращаться по таким вопросам - бесполезно. На это есть форумы, туторы, сайты, где все подробно описано.
Q: Что делать: у меня уменьшается здоровье, хотя я в косюме? A: Это воздействие холода. У каждого костюма в описании есть своя холодоустойчивость. Поспите до утра и температура повысится.
Q: У меня ломается оружие ночью. Пытаюсь починить - торгаш берет деньги, но не чинит. Что делать? Это глюк? A: Нет, когда Вы пытаетесь починить оружие, Вы передаете его торговцу. Он чинит и снова предает Вам из рук в руки. Во время передачи оружия обратно - оно снова замерзает. Поспите до утра. Когда температура повысится, тогда ремонтируйте.
Q: Как пользоваться обоймами? Как их заряжать? A: Чтобы зарядить обойму - повесьте ее на пояс. Нажмите клавишу "5" (бинокль). Вы увидите в руках магазин. - Чтобы дозарядить или набить патронами обойму, нажмите клавишу "R". - Чтобы разрядить - клавишу "ПКМ". *Не нужно обоймы вешать на пояс, оружие самостоятельно использует их из рюкзака. На пояс вешаем только для зарядки обоймы патронами.
Q: Подождите, я теперь буду заряжать обоймы на протяжении целой игры и тратить на них свое драгоценное время? A: Нет, при убийстве сталкеров, в их трупах Вы найдете 4, а то и больше, полных обойм. Итого: >120 патронов в рюкзаке (и это только с одного человека).
Q: Не могу взять костюм\автомат\пистолет и т.д. пишет сообщение: "Не помещается в рюкзак". Что это такое? A: Это модификация "Ограничение по объему рюкзака".
Q: Зачем вы ввели "Ограничение по объему рюкзака"? Трудно становится играть. A: Да, трудно, но ограничение позволит игрокам подойти более серьезно к выживанию в Зоне набитую ходячими. Уже 500 патронов не пустишь в расход на зомби или НПС. Придеться экономить каждый патрон, а вместо - использовать артефакт, взрывчатку или нож.
Q: Значит "ограничение" касается всех вещей в игре, так? A: Нет. Определенное количество: всех видов оружия, обойм, еды, медикаментов, костюмов и артефактов. Безлимит: гранаты и патроны. (Внегласно: также на некоторое оружие и артефакты).
Q: Почему в рюкзаке не помещаются более 5 обойм? Ведь я отключил "Ограничение". A: Ограничение на обоймы выполняет защиту от разрушения экономики игры в целом.
Q: Почему Сидорович не замерзает? Откуда эти зомбаки? И почему некоторые сталкеры "перекошенные"? A: На все эти вопросы отвечает сам Сидорович.
Во время прохождения Nature Winter снимайте скриншоты: красивых\интересных мест, смешных ситуаций, вашего уровня\ранга и выкладываете сюда на форум. Самые лучшие - попадут в шапку темы модификации.
Сообщение отредактировал Driv3r - Пятница, 05.10.2012, 18:54
Driv3r, брат сталкер, насчёт "stalker8509, serega557ru - попробуйте начать новую игру. ", да я уже раз сто переигрывал. В игре ничего не редактировал, на этой же версии пробовал LWR TOD, Солянку и ещё некоторые - всё работало! А тут, блин... Помоги чем сможешь, уж больно поиграть хочется.
Datsik, ты на какую версию мод установил?Этот мод идёт тока на 1.0004 НА ДРУГИХ ИГРА НЕ СТАБИЛЬНА!!!
Добавлено (04.07.2012, 16:22) --------------------------------------------- Fedor777, сюжет старый удалён, там новый сюжет, тока второстепенные миссии повторяются.
Добавлено (04.07.2012, 16:25) --------------------------------------------- _SW_, а что в лаборатории тормозит??Я просто ещё не дошел до туда.
_SW_, это из-за одного артефакта застрявшего в стене. Должен быть вылет по invalid vertex.
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Code
....
--метод НС --[[local bad_object_names = {"af_gravi52061"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный предмет:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
....
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
4. Когда покините лабораторию, сохранитесь. Выйдите из игры и снова закомментируйте строки, т.е. добавьте --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
Datsik, на первый вопрос тебе ответил fox98. Второй - нужно выбраться из лаборатории при помощи проводника.
stalker8509, у тебя лицензия?
Сообщение отредактировал Driv3r - Среда, 04.07.2012, 16:43
А у тебя стоит какое разрешение экрана???Если не: 1024x768 или 1280x1024 то надо скачать фикс http://narod.ru/disk....ar.html вот ссыль.Ну ты ставил ещё user,а то графика без него будет плохая.
Сообщение отредактировал fox98 - Среда, 04.07.2012, 17:39