Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Сейчас невспомню, сижу не засвоим компом, завтра вечерком скину лог.
Добавлено (14.12.2014, 20:07) --------------------------------------------- Надо в мод вернуть военных на блокпостах, сталкеров похожих на монолитовцев чтобы были нейтральны были например на военных складах, на чаэс добавить ai переходы для нипесей и мобов.
Добавлено (14.12.2014, 20:15) --------------------------------------------- Один большой недостаток, это наполнение локации много лишнего на них, которые несочетаются с модом. Кордон и Свалка из чистого неба больше подходят больше этому моду.
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:18
Вот такой вот вопросик: А что сделать, чтоб при переходе на другую локу рядом с гг не появлялась стая собак и кучка зомби рядом? Я то ГГ бессмертным сделаю, но мне вот интересен этот момент)) И да. Перед переходом этих мутантов рядом с ГГ небыло)
xrSpawnerом я Dark Ukraine v 1.0 нековырял и недобавлял ничего, пользовался только acdc от kd.
Ну извини тогда Просто их тогда не было там, сейчас есть. Хотя они респавные конечно же. У себя я их удалил, на фига они нужны.
ЦитатаARayKo60 ()
при перехода на какие локи такой спавн мобов
Ну наверно он имеет виду при переходе на радар. Там куча зомбированных и пси собак. Действительно выглядит бредом. Прям сразу вся эта орава нападает, шансов выжить ноль. Ещё похлеще чем в ОП-2
Ну наверно он имеет виду при переходе на радар. Там куча зомбированных и пси собак. Действительно выглядит бредом. Прям сразу вся эта орава нападает, шансов выжить ноль.
Странно при переходе на Радар, на меня нападали 3 обычные собачки, но ближе к переходу на Припять только 3 кровососа.
Ещё и при переходе на янтарь есть respawn_zombied А чего странного то, в алспавн загляни на янтаре да на радаре, там respawn_zombied посмотри и просто zombied потом. Больше их нигде нет, только янтарь да радар.
Имеешь ввиду не зомби а зомбированных, при перехода на какие локи такой спавн мобов?
Да, спутал. Именно замбированые.
Цитатаalex5773 ()
Ещё похлеще чем в ОП-2 :D
Омг. Не вспоминай об этом Я на Радаре мешок риса взял, так на меня такая орава мутантов полетела, как будто я главный артефакт Зоны только что взял :D --- Я не знаю, какой там спавн на Радаре, т.к. я с собой со складов кучу обычных собак притащил Когда же я переходил на Припять рядом со мной никого не было. Эх. надо алспавн ковырять.. ---- Накачал немного подходящих на мой взгляд минимодов на ТЧ. Совмещу когда с этим - выложу соляночку)
Сообщение отредактировал Корн - Пятница, 19.12.2014, 21:30
Попробовал по играл оригинал на 3 патче, пошел в темную долину после перехода ,сразу на меня напало 23 слепых пса, 4 псевдособаки 1 кровосос а 2 плоти и 1 кабан мимо пробежали.
Значит это специально в моде разработчик сделал, а то я грешил на acdc. Столько мутантов слишком много даже для меня. Надо исправлять это дело.
О боже, кто-то помнит еще мой мод (прослезился). Точнее он был мой по началу, потому помогали и другие люди. Тогда еще даже АМК не было Сон и починку оружия/брони мы тоже самые первые реализовали ) У меня до сих пор есть папка всех версий этого мода, начиная с 0.1 альфа и все патчноуты. Эхх было время
Этот мод был один из самых первых вообще, тогда игра только вышла. Распаковщика геймдаты тоже не было. Приходилось все править в ХЕКС редакторе, я даже ексель файл нашел, где хранил разные значения переменных:
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 05.01.2015, 02:48
roboserg, Офигеть! Слух, кинь ссылкы на этот мод. Чет хочется вспомнить старое, когда играл днями на пролет во все подряд, даже в самые глюченные солянки. :3
Но для мода нужна версия сталкера 1.00001, ибо, как я уже говорил, это был самый первый наиболее известный и популярный мод на то время. (хотя на 1.0003 тоже должно работать).
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 05.01.2015, 17:55
roboserg, у меня есть диск Realism mod. Помню, так как это был второй сталкер, в который я поиграл (после Новой Войны). И до сих пор иногда запускаю. Мод, кстати, довольно уникальный.
RETRIX, Ты не путаешь Realism Mod с "Full realism mod"? Стоп, у тебя диск? Именно с Realism Mod который 0.9.9.2 последний? А можно фотку этого диска? Помню со мной связывался немецкий компьютерный журнал PC Games, спрашивали разрешения поместить этот мод на их ДВД, что шел вместе с печатным журналом. Было время