Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Из шапки мою адаптацию можно убрать она больше неактуальна так как имеет критические ошибки. Новая исправленная версия(оригинальность мода сохранена) Dark Ukraine v1.0.1.1 - Аллспавн заново пересобран и лучше адаптирован под патчи 1.0004(5,6),и подчищен от мусора оставшегося от патча 1.0003 - Подправлены скрипты - Исправлено два вылета в Припяти. Скачать https://yadi.sk/d/JHtCOcwDdLhJd Можно обновить в шапке темы.
ARayKo60, Зачем алспавн испортил? Сейчас дубликат секций в нём как в алспавне народной солянки Нормальный же был, а теперь чтоб запаковать его все эти дубликаты секций удалять надо Но ладно, не в первой уже Чем поработал, xrSpawner?:)
Добавлено (14.12.2014, 13:03) --------------------------------------------- Я про Dark Ukraine v1.0.1.1 И если ты не понял, то я про дубликаты секций в путях. И кстати в xr_effects.script не читаемое зачем править то?
Добавлено (14.12.2014, 13:31) --------------------------------------------- Не, плюнул на это дело, это до пенсии их удалять придётся. На v1.0.1 лучше поработаю, сам по удаляю лучше лишнее Кстати, а что за вылеты в Припяти были, не подскажешь? А то я не замечал их вроде, а иди в припять их искать как-то не охота.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 14.12.2014, 13:45
ARayKo60, Зачем алспавн испортил? Сейчас дубликат секций в нём как в алспавне народной солянки Нормальный же был, а теперь чтоб запаковать его все эти дубликаты секций удалять надо Но ладно, не в первой уже Чем поработал, xrSpawner?:)
Добавлено (14.12.2014, 13:03) --------------------------------------------- Я про Dark Ukraine v1.0.1.1 И если ты не понял, то я про дубликаты секций в путях. И кстати в xr_effects.script не читаемое зачем править то?
Давно пользуюсь xrSpawnerом о часто портил аллспавн, ACDC у меня спокойно распаковывает любой аллспавн(кроме Прибой стори) Видимо ACDC такой, надо у KD спросить, почему в новых версиях такая фигня. Насчет дубликатов секций в путях ,я не добавлял, скорее всего это ACDC.
После правки xr_effects.script, вылеты исчезли, в припяти. К тому же он от версии 1.0003, и отличается от последних версий.
В xr_effects.script в v1.0.1 и v1.0.1.1 изменений 0. Было --sidor:add_animation ("idle_looped") Стало --sidor:add_animation ("idle_looped", true, false)
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 14.12.2014, 15:42
Кстати, а что за вылеты в Припяти были, не подскажешь? А то я не замечал их вроде, а иди в припять их искать как-то не охота.
В Припяти при одновременном нападении 2 кабанов, 4 снорков, тушканов и одного зомбированного и выстреле когото из них, второй вылет с похожей ошибкой без нападения мутов, недалеко от первого вылета.
Пробежал весь мод, ни одного вылета, одно плохо в саркофаге ни души и на чаэс тоже, никого так и неувидел, убрать бы лоды: трупы сталкеров, горящую технику.