Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Тогда давайте определимся, какой год в игре 2006....2009? Если, в те года которые я упомянул, 2006 был первый выброс когда появилась аномальная зона, то основные аномалии должны быть ближе к центру зоны , ну и сила воздействия радиации такая как в ЧН или чуть по сильней.
Так что там с респом артов, динамическими аномалиями, ремонтом? Ребята. Кто будет работать над модом. Подумайте и добавляйте ТОЛЬКО самое необходимое. Т.к с отстрелом ворон, и растрелом лампочеку атмосферы и логичности не добавится. Военные на юге кордона не нужны. Все наложили в штаны и сбежали за кодон. Там сдерживают попытки выходы и входа в зону.
А я вот что подумал: Если начинать работу над модом, то нужно начинать работу с нуля, т.е с чистого листа, чтоб знать мод как свои пять пальцев. А тут фиг его знает что по удаляли с all.spawn, да почти всё там по удаляли, даже то что не следовало бы удалять, хотя бы те же ящики и балон, что у Сидора стояли. Как время будет так займусь этим, т.е своим фриплей модом, а чужим ни к чему заниматься. Сюжет не проблема вырезать полностью, да и всё остальное что не нужное. Ломать не строить А вот восстанавливать(реставрировать) сломанное, это уже долго и проблематично. А то тут кто-то советовал восстановить все квесты
А что, Вы, товарисч, собственно, там несуразного увидели? Объяснение Ваше понятно, спасибо, но и мой вопрос вполне себе имеет право быть, так как на дворе почти 2015 год и меня удивило использование древнего патча.
А что, Вы, товарисч, собственно, там несуразного увидели? Объяснение Ваше понятно, спасибо, но и мой вопрос вполне себе имеет право быть, так как на дворе почти 2015 год и меня удивило использование древнего патча.
А прежде чем задавать вопросы, надо читать шапку темы.
ЦитатаHellRatz ()
Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Или вам товарисч это ни о чём не говорит? А именно то, что мод 2007 года.
с отстрелом ворон, и растрелом лампочеку атмосферы и логичности не добавится.
Ну кому как А я это везде добавляю, т.к это именно логичности и добавляет в игру Согласись, логично же будет когда при попадании в ворону с ружья, она упадёт на землю, так же и при попадании с ружья в лампочку, она должна будет разбиться(если конечно стекло не бронированное ).
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 11.12.2014, 12:44
Тогда давайте определимся, какой год в игре 2006....2009?
У меня вообще для начала была идея поменять некоторые локи на билдовские.. Но потом вспомнил, что с СДК ТЧ я работать не умею и решил ограничиться собранием солянки для этого мода из других модов... Год думаю 06..
Сообщение отредактировал Корн - Четверг, 11.12.2014, 18:50
Тед, Согласен. Место где начинается игра, на до бы вернуть, а то поставил обнову - бах и у Сидора. В гл меню пропишите что мод стоит и какой версии. Арты чтоб торкали при поднятии. Может ящик. Худ кук чтоб менялся со сменой костюма. Броню чтоб только на арты менять.А то залез в артмани и все - фулпак. Да блин много чего надо. Локации добавить. Вообщем потрать пол года свободного времени. Выложить творение. А ктонить обязательно зайдет в тему и искраментно даст понять что мод фигня. Так всегда. Я очень рад что его хоть кто то внимание обратил и допиливает. Лок реально бы добавить.
Да возьмите вы Фриплей Старт и сделайте на нём. Спавн порежьте, все дела. Там и сюжет вырезан, и дин аномалии есть. Сам начинал такое делать, но забил. Ща старый пост найду
https://yadi.sk/d/HpqInB-UMLB6Q Сбацал первую пробную версию на основе Freeplay Start 1.21 (то бишь практически с нуля, старые базы генезиса не использовались). Это самая первая версия - дремучая альфа.
Вырезаны наёмники, долг, монолит, зомбированные. По-идее севернее Милитари людей быть не должно, по крайней мере они не спавнятся, но могут перейти. Свобода заменена на военных. С технической точки зрения исполнено тупо, но игрок не просечёт. Подобие а-лайфа. Неписи и мобы мигрируют с локации на локацию, вступают в стычки. Для сего и выложил сей сырец, прототип по сути - чтобы народ заценил, как это работает. Стоит ли, в частности, снижать респавн. Артефакты воздействуют из рюкзака. Пояс работает как своего рода контейнер для артефактов.* Чтобы зарядить пачку патронов, её надо повесить на пояс (чтобы заработало, пробиваем в консоли k_ammo_on_belt 1 ).* Возможность менять fov через консольную команду fov * Ради лулзов вернул артефактам старые движковые классы, но разбираться времени в возможных последствиях пока не было. Характеристики артефактам раскидал пока что от балды.
Ещё раз подчёркиваю - прототип сие есть прототип для отзывов об намётках а-лайфа.
Ставится строго на 1.0004, чистая игра. Перед установкой в обязательном порядке делаем резервную копию папки bin.
*Пунткы, отмеченные звёздочкой, стали возможны благодаря Skyff, за что ему низкий поклон. А также товарищам butcher_512 и XiaNi.
Сборка на основе Freeplay Start v1.21 Маленькое описание: Мутантов много разных, у всех есть части тела которые можно "отрезать"(библиотекарь, гули, бабки зомби, крысы, тараканы, тушканы, и.т.д), ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, динамический худ, новые броники, smart_mob_parts, уборщик трупов и оружия, добавлено 33 новых тайника на все локации кроме подземелий и ЧАЭС, и многое другое, плюс добавлен оружейный мод OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 . ГГ появляется у Сидора в бункере, выбор группировки убран. Кому не нравиться без худа играть, есть отдельно новый худ(автор худа по моему Александрыч). Установка: ТЧ 1.0006. Ссылка
ARayKo60, да пилите сразу 2007 (Верни Мне Мой 2007), ибо в 2006 ЧЗО только образовалась, люди боялись туда соваться, не знали о артефактах, мутантах и аномалиях (Умалчивалось политиками всех мастей). А вот спустя год, информация более-менее просочилась, стали появляться первые сталкеры, начинали осваивать территории и т.д., думаю это более логично. Бар ИМХО восстанавливать не нужно. Лучше уж сделать в каком-нибудь ангаре лагерь сталкеров и поставить мелкого торговца (Типа "молодого" Бармена, который через пару-тройку лет будет полноценным Барменом). Сам же вход на территорию ориг. Бара (Подвал то) игроку запретить (Например завалить вход мусором из спавн-объектов и закрепить за кости). Но для такой локации нужна обновленная карта, вроде Xiani делал или BAC9-FLCL (Или вместе) новый бар, где убраны мешки с песками, баррикады различные.. Вот тогда будет ОК.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 12.12.2014, 13:52