Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Ветер времени
4.5
SRP mod
3.9
Оставшийся умирать
4.3
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dark Ukraine v 1.0 (Старый хороший мод.)
Dark Ukraine v 1.0
Япония  HellRatz
Суббота, 07.07.2012, 22:15 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.



Автор: DIFferent
Версия игры: Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи.
Размер: 6.1 мб















Адаптация мода под 4, 5, 6 патчи от ARayKo60
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 19.03.2017, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  ARayKo60
Четверг, 11.12.2014, 11:01 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Тогда давайте определимся, какой год в игре 2006....2009?
Если, в те года которые я упомянул, 2006 был первый выброс когда появилась аномальная зона, то основные аномалии должны быть ближе к центру зоны , ну и сила воздействия радиации такая как в ЧН или чуть по сильней.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  petrenka
Четверг, 11.12.2014, 11:15 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Так что там с респом артов, динамическими аномалиями, ремонтом? biggrin Ребята. Кто будет работать над модом. Подумайте и добавляйте ТОЛЬКО самое необходимое. Т.к с отстрелом ворон, и растрелом лампочеку атмосферы и логичности не добавится. Военные на юге кордона не нужны. Все наложили в штаны и сбежали за кодон. Там сдерживают попытки выходы и входа в зону.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  ARayKo60
Четверг, 11.12.2014, 11:34 | Сообщение # 78
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Респавн артов добавить не проблема, пока только работаю над ошибками мода, так как адаптация под последние патчи я делал под скорую руку.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 11.12.2014, 11:41 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ARayKo60 ()
Тогда давайте определимся

Цитата petrenka ()
Кто будет работать над модом.

А я вот что подумал: Если начинать работу над модом, то нужно начинать работу с нуля, т.е с чистого листа, чтоб знать мод как свои пять пальцев. А тут фиг его знает что по удаляли с all.spawn, да почти всё там по удаляли, даже то что не следовало бы удалять, хотя бы те же ящики и балон, что у Сидора стояли.
Как время будет так займусь этим, т.е своим фриплей модом, а чужим ни к чему заниматься.
Сюжет не проблема вырезать полностью, да и всё остальное что не нужное. Ломать не строить wink
А вот восстанавливать(реставрировать) сломанное, это уже долго и проблематично.
А то тут кто-то советовал восстановить все квесты smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ARayKo60
Четверг, 11.12.2014, 11:56 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

.
Цитата alex5773 ()
А вот восстанавливать(реставрировать) сломанное, это уже долго и проблематично.

А вот реставрировать сломанное, фишка моя.

Цитата alex5773 ()
А то тут кто-то советовал восстановить все квесты


Это уже будет мазохизм.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 11.12.2014, 12:32 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата HellRatz ()
Честно говоря, товарисч, сказали Вы несуразицу.

  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 11.12.2014, 14:15 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата goodween39 ()
А что, Вы, товарисч, собственно, там несуразного увидели? Объяснение Ваше понятно, спасибо, но и мой вопрос вполне себе имеет право быть, так как на дворе почти 2015 год и меня удивило использование древнего патча.

А прежде чем задавать вопросы, надо читать шапку темы.

Цитата HellRatz ()
Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.

Или вам товарисч smile это ни о чём не говорит? А именно то, что мод 2007 года.

Добавлено (11.12.2014, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата petrenka ()
с отстрелом ворон, и растрелом лампочеку атмосферы и логичности не добавится.

Ну кому как biggrin А я это везде добавляю, т.к это именно логичности и добавляет в игру wink
Согласись, логично же будет когда при попадании в ворону с ружья, она упадёт на землю, так же и при попадании с ружья в лампочку, она должна будет разбиться(если конечно стекло не бронированное wink ).
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 11.12.2014, 12:44
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ARayKo60
Четверг, 11.12.2014, 18:37 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Давайте не будем, скатываться до флуда, только существенное и по теме.
И так, что нужно добавить в мод, ваши предложения.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  Корн
Четверг, 11.12.2014, 18:48 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата ARayKo60 ()
Тогда давайте определимся, какой год в игре 2006....2009?

У меня вообще для начала была идея поменять некоторые локи на билдовские..
Но потом вспомнил, что с СДК ТЧ я работать не умею и решил ограничиться собранием солянки для этого мода из других модов...
Год думаю 06..
Сообщение отредактировал Корн - Четверг, 11.12.2014, 18:50
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Франция  Тед
Четверг, 11.12.2014, 19:13 | Сообщение # 85
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

ARayKo60,
1. Вырезанных мутантов.
2. Байки и истории у костра.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  petrenka
Четверг, 11.12.2014, 19:29 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Тед, Согласен.
Место где начинается игра, на до бы вернуть, а то поставил обнову - бах и у Сидора. В гл меню пропишите что мод стоит и какой версии. Арты чтоб торкали при поднятии. Может ящик. Худ кук чтоб менялся со сменой костюма. Броню чтоб только на арты менять.А то залез в артмани и все - фулпак. Да блин много чего надо. Локации добавить. Вообщем потрать пол года свободного времени. Выложить творение. А ктонить обязательно зайдет в тему и искраментно даст понять что мод фигня. Так всегда. Я очень рад что его хоть кто то внимание обратил и допиливает. Лок реально бы добавить.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  WALL-E
Четверг, 11.12.2014, 20:44 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Да возьмите вы Фриплей Старт и сделайте на нём. Спавн порежьте, все дела. Там и сюжет вырезан, и дин аномалии есть.
Сам начинал такое делать, но забил. Ща старый пост найду
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 11.12.2014, 20:52 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Или это smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ARayKo60
Пятница, 12.12.2014, 00:14 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Так мы и не определились какой год в игре 2006....2009?
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 12.12.2014, 13:47 | Сообщение # 90
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

ARayKo60, да пилите сразу 2007 (Верни Мне Мой 2007), ибо в 2006 ЧЗО только образовалась, люди боялись туда соваться, не знали о артефактах, мутантах и аномалиях (Умалчивалось политиками всех мастей). А вот спустя год, информация более-менее просочилась, стали появляться первые сталкеры, начинали осваивать территории и т.д., думаю это более логично.
Бар ИМХО восстанавливать не нужно. Лучше уж сделать в каком-нибудь ангаре лагерь сталкеров и поставить мелкого торговца (Типа "молодого" Бармена, который через пару-тройку лет будет полноценным Барменом). Сам же вход на территорию ориг. Бара (Подвал то) игроку запретить (Например завалить вход мусором из спавн-объектов и закрепить за кости). Но для такой локации нужна обновленная карта, вроде Xiani делал или BAC9-FLCL (Или вместе) новый бар, где убраны мешки с песками, баррикады различные.. Вот тогда будет ОК.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 12.12.2014, 13:52
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Dark Ukraine v 1.0 (Старый хороший мод.)
Поиск: