Фриплей мод на основе Dark Ukraine v1.0.1
Dark Ukraine v1.0.1
Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl версии 1.0006
Описание:
- Можно вернутся из ЧАЕС
- На ЧАЕС 2 убраны порталы и мертвая зона
- Значительно уменьшено количество людей
- В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п
- Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы)
- Друге мелкие изменения...
Автор:
DIFferent
Адаптация к 6 патчу: ARayKo60
Dark Ukraine v1.0.3 Только для ТЧ 1.0006
alex5773
Мои добавления:
1) Добавил 33 тайника(рюкзака) на все локации, кроме подземелий и ЧАЭС.
Так-же добавлен рюкзак для создания своего тайника.
2) New_sleep_mod
Добавил к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены, на скрученных нельзя спать
Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти.
3) Вернул Бармена, осведомителя, и охотника, и Гарика(Не люблю пустой бар). Вернул фамильное ружьё, чтоб можно было выполнить квест на поиск фамильного ружья(заменил его на тоз-34).
4) Вернул немного нпс в лагерь новичков(а то Сидор один был).
5) "Срезание" трофеев с со всех монстров.
Теперь у всех монстров можно взять трофей.
6)
Добавляет в игру ремонтные комплекты. Каждый комплект можно использовать по пять раз. Одно использование восстанавливает оружие (или броню, смотря для чего предназначен комплект) на 15%.
Продаются у всех торговцев (кроме Сахарова).
Автор: naxac
7) Бьющиеся лампочки.
8) Ворон можно сбивать.
Ценового баланса пока нет, т.к это не финальная версия мода.
9)
Снятие брони с трупов
выдернул с амк naxac
Доработка alex5773
По одёжке встречают автор Last_Dawn , turoff82
Мод для СоС
Адаптация alex5773
10)
Настроено правильное прицеливание у всего оружия.
Изменено положение оружие в руках(взято с Лост Альфы).
На всё оружие ставятся аддоны.
Перенастроены ТТХ оружия и патронов, теперь бронебойные патроны наносят больший урон, и менее повреждают ствол при стрельбе, ну и пробивают преграды лучше.
Спас и винчестер с госуке мода, с изменённой анимацией перезарядки(гильзы не залетают обратно).
У ЛР-300 теперь диоптрический прицел.
СВУ теперь с полноценным глушителем.
Обрез заменён на полноценное ружьё(Тоз-66).
Можно подбирать канистры, баллоны, бочки, динамит(динамит взрывается) Если конечно они есть в этом моде
11)
У нпс сохраняются все вещи что они насобирали при жизни.
Оружие с трупов не разряжается автоматически, сколько было патронов в стволе, столько и будет.
12)
AI additions
версия 2.00
17.10.2016
Rulix aka Bak
--- Краткое описание ---
Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части
Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС
Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.
=====================================================
--- Особенности: ---
Перезарядка оружия - модуль rx_reload
НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)
Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов
Перевязка - модуль rx_bandage
НПС лечатся, используя бинты и аптечки
Используются соответствующие анимации
В бою лечение происходит в укрытии
-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости
Удар в лицо - модуль rx_facer
НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа
Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
НПС используют подствольный гранатомёт
Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
Перезарядка гранатомёта после выстрела
Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
Эффективность зависит от ранга персонажа
Бой с ножом - модуль rx_knife
НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
Преследование цели
Нож спавнится автоматически
Урон зависит от ранга персонажа
По своим не стрелять - модуль rx_ff
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Напяливание аддонов - модуль rx_addons
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия
Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
Заменяет багнутую движковую схему
Разные вырианты добивания
Разные предпочтения у группировок
Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
НПС будут лечить лежачих больных
Озвучка присутствует
Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
Динамический выбор цели
Широкие возможности настройки
Исправление боевой системы - модуль rx_combat
Новая схема борьбы с монстрами
теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
отыгрывая соответствующие анимации и озвучку
Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
НПС. кидают гранаты. во врагов.
Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.
Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
- используют сидячую анимацию вместо лежачей
Оборона от монстров (monster_defend)
Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.
=====================================================
--- Другие исправления/улучшения: ---
Озвучка
Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
Ограничение озвучки смерти при попадании в голову
move_mgr
Исправлен баг, приводящий к сбою логики
Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем
xr_combat_ignore
функция is_ignored
xr_danger
добавлен флаг для скриптов
фикс реагирования на трупы
xr_motivator
включены колбеки on_item_take,on_item_drop
state_mgr
Исправление багов, оптимизация
xr_sleeper
исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)
xr_meet
оптимизация
правка "не пялиться часами"
правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"
xr_kamp
добавлено случайное смещение направления взгляда от центра кампа
исправлено продолжение музыки без инструмента
=====================================================