Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь во мгле
4.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 13.04.2013, 00:10 | Сообщение # 1216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

knuckleszx, Nestor, сталкеры в лагерях остались, но тем не менее, в Зоне как и раньше будут часто встречаться сталкеры.

Добавлено (13.04.2013, 00:10)
---------------------------------------------
т.е. как в оригинале мода

  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  Shad0wC@ndy
Суббота, 13.04.2013, 00:13 | Сообщение # 1217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Нет, разработка не ведётся. У Дориана семья, 2 работы и ещё много всего, он не может больше заниматься модами. А сборки мода у него и впомине нет, там сплошная лаборатория с экспериментами, на сборку всех последних доработок и доведения их до ума, а так же исправление багов у него ушло бы очень много времени, а его как рас и нет. А я не чего не понимаю в логике, смарт террейнах, гулагах и т.д. Так что извините. Все наработки, которые я хотел сделать и даже больше скорее всего будут в моде: "История Фриона", если конечно Наш 3D Моделер не психанёт и не уйдёт (опять), а глава не распустит команду (сного)

Понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Беларусь  Sniper_Grot
Суббота, 13.04.2013, 00:43 | Сообщение # 1218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

За графон похожий на Мисери автору спс огромное happy
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Вторник, 16.04.2013, 20:40 | Сообщение # 1219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Караул, Скачал мод, потом твою допу, запускаю, выбираю группу, клац-вылет. Версия 1.0004
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 17.04.2013, 20:44 | Сообщение # 1220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

prizrak1243, надо было мини-мод еще поставить. Скинь лог заодно.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 18.04.2013, 23:23 | Сообщение # 1221
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

вспомнил молодость biggrin скачал билд версию, + пара правок от SkyLoader"a и совсем хорошо, квестов бы немного что бы скучно не было, но это мы сами как нибудь разбавим для себя
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Darkspace
Вторник, 30.04.2013, 07:49 | Сообщение # 1222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

Подскажите как завершить сюжетную линию в despair версии? нужно идти по тем же местам что и в оригинале или эти документы разброшены в иных местах?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Хорватия  Потенциал
Суббота, 11.05.2013, 17:32 | Сообщение # 1223
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Может кто-то выдернуть папку sounds из Despair? У меня нет возможности скачать такой объём модификации
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Суббота, 11.05.2013, 18:15 | Сообщение # 1224
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Потенциал, конечно! Считай, она уже у тебя. happy

Добавлено (11.05.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Усё, готово. Ссылку кину в ЛС.

  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  vitaly97
Понедельник, 13.05.2013, 20:22 | Сообщение # 1225
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

"Oblivion Lost" - версия
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Понедельник, 13.05.2013, 20:35 | Сообщение # 1226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

vitaly97, а мне Деспайр больше нравится)
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  vitaly97
Понедельник, 13.05.2013, 20:37 | Сообщение # 1227
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

THE_BaJIeHoK, я в буквальном смысле тащусь от погоды в билдовской версии модификации wink
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  krioish
Вторник, 21.05.2013, 19:25 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

Сначала я был в диком восторге от мода. Играл за одиночку, дошел до Бара.
Вылет с одинаковым логом


Спасибо. Избежать - невозможно?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  strchi
Вторник, 21.05.2013, 19:28 | Сообщение # 1229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

krioish, кидай all spawn исправлю
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 21.05.2013, 19:51 | Сообщение # 1230
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

krioish, all.spawn в вэйпоинтах ошибки.

Добавлено (21.05.2013, 19:51)
---------------------------------------------
(ваш кэп)

  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: