Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Road To The North
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  krioish
Среда, 22.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

собственно, freeplay.spawn (all.spawn нету) Freeplay.spawn

Добавлено (22.05.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Кстати, вылета не происходит, когда я, играя за Долг, появляюсь в баре сразу.

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Среда, 22.05.2013, 22:11 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. А оружейка на этот мод есть?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Великобритания  Nestor
Среда, 22.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Gorodetskij, ты в каждой теме это пишешь? dry
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Среда, 22.05.2013, 22:35 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Nestor, а что, спрашивать нынче запрещено?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  GrandWizard
Воскресенье, 26.05.2013, 17:45 | Сообщение # 1235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

А что за музыка в меню играет? Очень нравиться happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  xanter98
Среда, 29.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1236
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2013

Oblivion lost версия просто
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 16:40 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

"Oblivion Lost"- версия шикарна. Что же это всё из ТЧ убрали, так красиво ведь...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 11:22 | Сообщение # 1238
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Мне нужны конфинги погоды - папка "weather" и сами текстуры - папка "sky" и "fx". Залейте пожалуйста, буду признателен-)
Версия Oblivion Lost
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 18.06.2013, 11:24
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  BillSilver
Суббота, 22.06.2013, 14:06 | Сообщение # 1239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2013

Мод хороший, спору нет, но есть пара моментов которые меня бесят. Во-первых - аномалии, не знаю как вам, но мне, порядком, надоели невидимые карусели dry Я понимаю, хардкорность и все-такое, но блин, даже в Lost World можно заметить кучу листиков летающих в воздухе и используя гайки обойти это место, а здесь какой-то слабый, еле заметный ветерок дует и все. Во-вторых - симуляция жизни, я не хочу сказать, что она плохая, но когда военные бродят там, где их в принципе быть не должно - это напрягает. Или когда НПС, давший тебе задание, внезапно, погибает от рук бандитов или аномалии dry Но все-таки, не смотря на это, я ставлю моду 9/10 Видно, что автор хорошо поработал, и не натырил контента, как это делают братья наши меньшие (школота).
P.S. Это сугубо мое мнение, так что не надо меня говном поливать, как это делают братья наши меньшие.

Добавлено (22.06.2013, 14:06)
---------------------------------------------
И еще, выброс не очень. Хотя... мне сейчас любой выброс не очень после мода Shadow of Oblivion

  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2013
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 23.06.2013, 08:49 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BillSilver, зачем тебя им поливать. OL-версия отлично проработана, и А-Лайф просто шальной. До сих пор помню один замес: 6 долговцев VS база Свободы, когда 3 долговца подорвались на минах, не сделав ни одного выстрела, а другие 3 убили 4 или 5 свободовцев.

Такая же фигня была с военными: не знаю, почему они появились возле бара. 10 или 15 бойцов в СКАТах с ВАЛами завалили 2х квестовых НПС и заодно полбара biggrin
Таких приключений в моде полно
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 23.06.2013, 08:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:12 | Сообщение # 1241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Несмотря на предупреждение поставил другой рендер на despair версии. Просто дин. освещение. То не тянет, хоть убей. Неиграбельно.
Собственно вопрос - возможность сна есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 12:24 | Сообщение # 1242
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, сколько я не играл, так и не нашел возможности поспать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:31 | Сообщение # 1243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, ХМ. СТРАННО для фриплея. А ремонт оружия?
Хм. В продаже у сидора есть спальный мешок.
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 23.06.2013, 12:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 12:37 | Сообщение # 1244
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, есть? Значит можно спать. Ремонт всего присутствует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 23.06.2013, 12:39 | Сообщение # 1245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (practik)
Просто дин. освещение. То не тянет, хоть убей. Неиграбельно.

Дикий спавн НПС грузит нехло двигло. Когда то давно я выкладывал текстурную оптимизацию для despair версии, возможно линк ещё живой. По моим 10 минутным тэстам biggrin , вытянул где то 10 FPS.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: