Случайная подборка модов
История Борова
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Связной
4.2
Путь Человека
4.0
Возвращение Шрама
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  krioish
Среда, 22.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

собственно, freeplay.spawn (all.spawn нету) Freeplay.spawn

Добавлено (22.05.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Кстати, вылета не происходит, когда я, играя за Долг, появляюсь в баре сразу.

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Среда, 22.05.2013, 22:11 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. А оружейка на этот мод есть?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Великобритания  Nestor
Среда, 22.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Gorodetskij, ты в каждой теме это пишешь? dry
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Gorodetskij
Среда, 22.05.2013, 22:35 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Nestor, а что, спрашивать нынче запрещено?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  GrandWizard
Воскресенье, 26.05.2013, 17:45 | Сообщение # 1235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

А что за музыка в меню играет? Очень нравиться happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  xanter98
Среда, 29.05.2013, 20:47 | Сообщение # 1236
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2013

Oblivion lost версия просто
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2013
Турция  ylman2013
Суббота, 15.06.2013, 16:40 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

"Oblivion Lost"- версия шикарна. Что же это всё из ТЧ убрали, так красиво ведь...
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 11:22 | Сообщение # 1238
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Мне нужны конфинги погоды - папка "weather" и сами текстуры - папка "sky" и "fx". Залейте пожалуйста, буду признателен-)
Версия Oblivion Lost
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 18.06.2013, 11:24
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  BillSilver
Суббота, 22.06.2013, 14:06 | Сообщение # 1239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2013

Мод хороший, спору нет, но есть пара моментов которые меня бесят. Во-первых - аномалии, не знаю как вам, но мне, порядком, надоели невидимые карусели dry Я понимаю, хардкорность и все-такое, но блин, даже в Lost World можно заметить кучу листиков летающих в воздухе и используя гайки обойти это место, а здесь какой-то слабый, еле заметный ветерок дует и все. Во-вторых - симуляция жизни, я не хочу сказать, что она плохая, но когда военные бродят там, где их в принципе быть не должно - это напрягает. Или когда НПС, давший тебе задание, внезапно, погибает от рук бандитов или аномалии dry Но все-таки, не смотря на это, я ставлю моду 9/10 Видно, что автор хорошо поработал, и не натырил контента, как это делают братья наши меньшие (школота).
P.S. Это сугубо мое мнение, так что не надо меня говном поливать, как это делают братья наши меньшие.

Добавлено (22.06.2013, 14:06)
---------------------------------------------
И еще, выброс не очень. Хотя... мне сейчас любой выброс не очень после мода Shadow of Oblivion

  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2013
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 23.06.2013, 08:49 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

BillSilver, зачем тебя им поливать. OL-версия отлично проработана, и А-Лайф просто шальной. До сих пор помню один замес: 6 долговцев VS база Свободы, когда 3 долговца подорвались на минах, не сделав ни одного выстрела, а другие 3 убили 4 или 5 свободовцев.

Такая же фигня была с военными: не знаю, почему они появились возле бара. 10 или 15 бойцов в СКАТах с ВАЛами завалили 2х квестовых НПС и заодно полбара biggrin
Таких приключений в моде полно
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 23.06.2013, 08:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:12 | Сообщение # 1241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Несмотря на предупреждение поставил другой рендер на despair версии. Просто дин. освещение. То не тянет, хоть убей. Неиграбельно.
Собственно вопрос - возможность сна есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 12:24 | Сообщение # 1242
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, сколько я не играл, так и не нашел возможности поспать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 23.06.2013, 12:31 | Сообщение # 1243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Chorbit, ХМ. СТРАННО для фриплея. А ремонт оружия?
Хм. В продаже у сидора есть спальный мешок.
Сообщение отредактировал practik - Воскресенье, 23.06.2013, 12:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 12:37 | Сообщение # 1244
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

practik, есть? Значит можно спать. Ремонт всего присутствует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 23.06.2013, 12:39 | Сообщение # 1245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (practik)
Просто дин. освещение. То не тянет, хоть убей. Неиграбельно.

Дикий спавн НПС грузит нехло двигло. Когда то давно я выкладывал текстурную оптимизацию для despair версии, возможно линк ещё живой. По моим 10 минутным тэстам biggrin , вытянул где то 10 FPS.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: