Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Призраки прошлого
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 08.04.2013, 07:40 | Сообщение # 1681
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

monk, Там народ пилит патч.

http://ap-pro.ru/forum/79-4122-417552-16-1364611658
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Gariyk
Понедельник, 08.04.2013, 08:39 | Сообщение # 1682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

monk если вас не затруднит выложите ваши наработки, с ними я думаю будет интереснее,вот и меня чем то мод зацепил, прохожу уже и не знаю какой раз всё пытаюсь понять причину вылетов.Поставил одаптацию для 1.0006 добрался до Кордона ,в деревне как и у Bochio вылет,думаю ноги из Припяти ростут,я там Капли жизни с крыши в нычку положил.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  arengard
Понедельник, 08.04.2013, 09:14 | Сообщение # 1683
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2012

monk, А как ты вернул видимость анамалиям? Помоги. Подскажи,где что написать,пож....
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.04.2013, 13:09 | Сообщение # 1684
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

arengard, просто выкинь все файлы аномалий из мода - включатся дефолтные файлы самой игры. Ещё скачай вот эти файлы и кинь в папку misk: http://rghost.ru/45130989

Добавлено (08.04.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Цитата (Gariyk)
monk если вас не затруднит выложите ваши наработки

Не думаю, что они пригодятся кому-либо. Делал под себя.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.04.2013, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Понедельник, 08.04.2013, 14:25 | Сообщение # 1685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. При попытке перейти в МГ вылет. Лог



Как исправить?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Украина  hakim
Понедельник, 08.04.2013, 14:41 | Сообщение # 1686
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Gorodetskij,
Никак, сноси мод и иди покупать очки!
Тут уже овердох...(очень много*) раз отвечали на этот вопрос:
Cтавь фикс из шапки темы. Если не помогает, то либо ты что то наковырял, либо криво поставил мод, потому как всем помогает.
Посмотри ещё сюда: http://ap-pro.ru/forum/79-4122-1
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Gorodetskij
Понедельник, 08.04.2013, 14:42 | Сообщение # 1687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

hakim, хамить не надо. Фикс стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Украина  hakim
Понедельник, 08.04.2013, 14:43 | Сообщение # 1688
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Gorodetskij, ещё не начинал даже.
Значить тогда:
Цитата (hakim)
Если не помогает, то либо ты что то наковырял, либо криво поставил мод, потому как всем помогает.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Gorodetskij
Понедельник, 08.04.2013, 14:44 | Сообщение # 1689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

hakim, ничего не ковырял. Несколько раз переставлял, вылет в одном и том же месте
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Украина  hakim
Понедельник, 08.04.2013, 14:46 | Сообщение # 1690
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Gorodetskij, тогда сам мод криво стал. Советую дождаться окончательно исправленной версии.
Либо второй вариант это телепорт(иконка от ПДА) в рюкзаке ГГ.
Сообщение отредактировал hakim - Понедельник, 08.04.2013, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Gorodetskij
Понедельник, 08.04.2013, 14:46 | Сообщение # 1691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Ну и когда она будет? Лет через пять?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Украина  hakim
Понедельник, 08.04.2013, 14:49 | Сообщение # 1692
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Gorodetskij,
Цитата (hakim)
Либо второй вариант это телепорт(иконка от ПДА) в рюкзаке ГГ.

Думаю что скоро, если никто не потеряет энтузиазм.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 08.04.2013, 15:20 | Сообщение # 1693
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вылетает в лабораторий Х 10 вот лог:

[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19001 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[gar_stalkers_walk], point on path [name00],object [spider31187]

stack trace:

Что мне делать с этим вылетом?
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 08.04.2013, 15:36
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  arengard
Понедельник, 08.04.2013, 15:46 | Сообщение # 1694
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2012

monk,
Скажи, какие файлы или папки выкинуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2012
Российская Федерация  Bochio
Понедельник, 08.04.2013, 16:18 | Сообщение # 1695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2012

Цитата (Gariyk)
Поставил одаптацию для 1.0006 добрался до Кордона ,в деревне как и у Bochio вылет

А на 1.0004 тоже вылет?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2012
Поиск: