Автор: Sany@Prizrak Название: Dead Autumn 2: Другая реальность. Платформа: ТЧ Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации: sasmeleuz - переработка растительности на локациях. KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: - Поиск артефакта "Ведьмин студень". - Война с бандитами. - Работа на торговца по кличке Баркас. - Тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. - Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части.
Погода. - Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры. - Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения.
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. - Добавлен радиопротектор, как в ЗП. - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. - Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения.
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. - Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. - Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. - Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. - Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) - Часы на худе. (только на мониторах 16х10) - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. - Добавлены новые виды мутантов. - Ремонт оружия и брони. - Рэгдолл. - Перевооружение всех группировок. - Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. - Часы на худ. (4:3) - Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). - Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. - Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). - Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. - Замена некоторых оригинальных стволов на другие. - Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Ну переиграл почти с самого начала..опять пришел в МГ трупов нет группы.. Вперед еще раз скачал мод через яндекс диск...установил, но много пропустил..труппы были после пере установки. Сейчас же не чего не трогал просто отступил по сейвам и лажа опять. Попробую еще раз пере зайти на МГ..или этот квест на поиск группы по сюжету дальше не чего не дает ?
TarasB, кейс по заданию бармена, вроде если задание не брал, то его и не будет.
serj66, ты по ссылке скачивал исправление для мг? С ним не надо ничего переигрывать, установи исправление и проходи сюжет дальше. Вот тебе ещё раз Ссылка,
Ну, попробую ещё раз к Бармену, может, действительно не взял задание на кейс. Надеюсь, ничего не пропадёт за этой суетой туда-сюда.
Ещё два момента: очень быстро заканчивается время на обычные квесты, надо бы поправить. А то с этими сюжетными изменениями не до них, некогда, но терять обидно, многие можно было бы сдать, но я тупо не успеваю донести барахло Сидору там, или долговцам...
Второй момент: выходит, в этом моде, одновременно с классическими, есть тайники (например, рюкзаки валяющиеся) без меток-наводок на карте? То есть, надо обшаривать вообще всё подряд?
--ну так только плохой сталкИр не обшаривает всё подряд)) А вообще эти рюкзаки вроде только по квестам появляются, на кордоне, на элеваторе рюкзака Серого не будет, пока квест не возьмёшь, ну ещё в МГ есть такой, возле трупов учёных, а больше вроде и нет.
Цитата
действительно не взял задание на кейс
--скорее всего, вообще в МГ несколько раз по сюжету попадаешь, но первый заход конечно зачётный--я между школой и вторым скопищем наймов в разрушенный дом залез, на второй этаж, бегал из конца в конец, то с одной стороны толпа бежит, то с другой вояки лезут, потом ещё вертушка прилетела, в общем бодренько всё было.
Да-да, разрушенный дом это просто песня! Хотя как-то комнатки тесноваты, вообще-то, смотрятся странно. Ну, мы-то поверху лазаем, конечно. Прятаться супер, из проёма вбок наклонился, и пыщь-пышь
Я ж говорю, случайно нашёл в школе рюкзак под окном, с P90, аптечкой, патронами и чем-то там ещё. Без меток, без наводок. P90, имхо, бестолковая пушка, что в real life, что в сталкере. На 99% - из-за спецпатронов.
TarasB, у меня в школе скат-9 валялся, без рюкзака, может просто не нашёл, а по стволам--я фан стволов made in ussr. АКМ рулит, ещё модельку в моде поменял, так вообще с ним не расстаюсь))
Ах да, скат!! Я про него и забыл! Хапнул в пылу отстрела, и забыл, совсем старый стал... Спасибо А разве там АКМ? Я думал, там тот мифический ствол, что на Западе называют "АК-47".
TarasB, ну, в игре то ак47, я поменял просто, о то как-то неубедительно он выглядел))
Цитата
Ах да, скат!! Я про него и забыл!
---ну, как такое забыть можно, вообще скат должен быть лучшим костюмом в игре, так как военный, а не произведённый в кустарных условиях, а на вояк вроде как весь ВПК страны пашет, но всё равно "кулибины" группировок такие вещи в зоне лепят, непонятно только из чего))
DrDenn, спасибо за предыдущий совет, сработало. Но теперь другая проблема появилась. После отключения Выжигателя не загружаются никакие сохранения в лаборатории под антеннами. Постоянный вылет. В принципе, я прошёл уже лаборторию без сохранений, но всё же: не подскажет кто решение проблемы?
Одна из лучших сюжетных модификаций, прошёл с удовольствием, без особых проблем. За всё прохождение воник только один вылет, да и тот в Мёртвом Городе.
Взял задание на кейс в МГ, нашёл его, и уходя, грохнул возле развалин дома с комнатами без потолков последнего найма. А там - под стоящими под углом "домиком" панелями рюкзачок, опять тайник без метки и наводки. Внутри - Хеннеси, коготь Химеры, Золотая рыбка и Медуза... Вид с тайника на UPD1 пардон, ошибочка -Слава труду:
Сообщение отредактировал TarasB - Понедельник, 13.05.2013, 21:10
TarasB, да, точно, есть такой, вспомнил, ещё один рюкзак в доме, на окраине карты, точнее не скажу, там вроде USP, патроны и медицина, вроде это та хижина куда с радара телепорт сработает после встречи с Доком и Призраком.
UPD2. Отбиваясь от вертолёта, забежал в одну из пятиэтажек-хрущёвок. Вертолёт был успешно сбит из РПГ-7 в окно последнего этажа в приседе, а потом я зачем-то заглянул под лестницу на первом этаже. Там был очередной тайник без метки и наводки, а в нём - Морской ёж, какое-то Огненное сердце, пачка СП-6 и пара Ф1. Прикольно!
Даю наводку на нужный дом и нужный угол дома, в подъезде, под лестницей на первом этаже: Погуляю-ка я ещё по МГ... позаглядываю под лестницы...
Добавлено (13.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- UPD3. В "среднем" доме из трёх хрущей в квартире на последнем этаже рюкзак на полу в комнате, там СЕВА, по паре бинтов и аптечек
Добавлено (13.05.2013, 21:45) --------------------------------------------- UPD4 Гроза под 5.45 и Мамины бусы на полу (в рюкзаке) в южной комнате западного из двух домиков на холмиках, которые в южном углу карты
Это вроде какой-то билдовский худ... То ли в этой теме брал, то ли в улучшениях и дополнениях. ссылка из моих закромов: http://db.tt/PbcKycVW если не путаю, но вроде других не ставил:
S.T.A.L.K.E.R 1154 alpha HUD mod 1.2
This mod replaces the ingame hud with my recreation of the original stalker build 1154 hud. NOW SUPPORTS ALSO WIDESCREEN RESOLUTIONS.
FEATURES:
-New hud frame textures for ammopanel,minimap and health/armor. -Removed stamina bar,compass,stance, pda contacts counter and contact sounds.
INSTALL: Just unpack the archive to your stalker main install directory.
Credits: Darius6 - All. Special thanks to Dezodor for providing the original 1154 textures.