Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Возвращение
3.0
Волей Случая
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  serj66
Вторник, 14.05.2013, 06:48 | Сообщение # 1831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

парни...заканчивается игра на полигоне на ЧАЭС-2, где труп Самецкого? а то при взятии арта ГГ дохнет!
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  DrDenn
Вторник, 14.05.2013, 07:15 | Сообщение # 1832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

serj66, внимательным надо быть, по заданиям же говорится, что арт этот взять можно только если в рюкзаке арт "Капли жизни" есть, по другому умрёшь, он в Припяти, на крыше штаба Монолита вроде, забраться туда можно через телепорт, за вокзалом. (здание, рядом с которым появляешься в Припяти в начале игры)
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  serj66
Вторник, 14.05.2013, 07:21 | Сообщение # 1833
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

DrDenn, спс, а дальше после взятия свободное плаванье по зоне? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  DrDenn
Вторник, 14.05.2013, 07:58 | Сообщение # 1834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

serj66, не, фриплея нет((
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Вторник, 14.05.2013, 08:30 | Сообщение # 1835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Жаль что нету фриплея
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  serj66
Вторник, 14.05.2013, 11:54 | Сообщение # 1836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

парни, а Шрам не появился когда брал декотер в 26 комнате в Припяти. так квест и остался и Шрам жив. А может и к лучшему! biggrin biggrin

Добавлено (14.05.2013, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата (DrDenn)
не, фриплея нет

но если не прыгать по всем теле портам до конца в последний где в оригинале, есть же теле портатор куда угодно кинет только смысла нет..не вижу..
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  TarasB
Вторник, 14.05.2013, 12:25 | Сообщение # 1837
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2013

За Свободу вообще выполнять квесты, или ну их нафиг?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2013
Российская Федерация  Рикошет
Вторник, 14.05.2013, 16:08 | Сообщение # 1838
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 7
Регистрация: 06.05.2013

В общем, прошёл мод. С большим удовольствием. Это, пожалуй, лучший мод, в который мне пришлось поиграть. Большое спасибо автору за его старания, которые привели к появлению лучшего (по моему мнению) в своём роде мода. Ниже хочется привести список того, что бросилось в глаза по ходу игры и что ИМХО стоило бы исправить. Это лично моё мнение, я его ни в коем случае не навязываю. Итак, начну.

1. Сюжет очень и очень неплохой. Грамотность написания диалогов почти стопроцентная за исключением немногочисленных недочётов. Всё замечательно, но сильно огорчает, что в корне сюжет всё же не поменялся. Очень уж много осталось от оригинальной игры. С другой стороны, играть всё же довольно интересно. На мой взгляд, сюжет надо доработать, но если автор уже бросил это дело, то всё равно никто этим скорее всего заниматься не будет.
2. Недочёты в индикаторах на экранах: не показывается тип патронов и режим стрельбы, что, возможно, делалось и специально (для реалистичности), но явно не очень удобно.
3. Очень порадовали добавленные дополнительные источники радиации, например, БТР или КАвЗ на Свалке, которые в оригинале не испускают и микрорентгена. Но новых источников на мой взгляд маловато. Идея хорошая, надо её развить, сделать больше техники и конструкций в той или иной степени "горячими". И чтобы чем ближе к АЭС, тем больше таких источников радиоактивности было и тем сильнее они "фонили".
4. То же самое относится и к аномалиям. Хорошо, что они невидимы и их стало больше. Но их по-прежнему недостаточно. Надо добавить ещё очень много аномалий, чтобы быстро бегать не было никакого желания.
5. Кошки, изломы и скелеты - ИМХО ни при чём здесь совершенно. Это лишняя живность, которую стоит убрать.
6. Всю игру репутация игрока (у меня по крайней мере) почему-то держалась на уровне "ужасно", хотя ничего плохого я никому и не делал. Странно, надо исправить.
7. Дальше. Выброс (скриптовый). Мне он не нравится. Дурацкие звуки сирены не пойми откуда, да и сам эффект выброса, заключающийся во временном диком уровне радиоактивности - ИМХО не то. Сделать бы другие звуки и эффектом выброса поставить мгновенную смерть, как в ЧН или ЗП. И ещё: стоит сделать перемещение аномалий во время выброса.
8. Не вся музыка, используемая автором, в полной мере подходит к тематике игры. То есть ИМХО стоит пересмотреть музыкальное сопровождение.
9. Моду не хватает автосохраниений при взятии заданий и прочих обстоятельствах.
10. Хотелось бы увидеть свободное перемещение сталкеров по Зоне. Уже надоело, что все стоят на месте, а ты один бегаешь и всё делаешь для них.
11. В начале игры, ещё до Тёмной Долины, игрока зовут Меченый, хотя это прозвище он получит позже. До Долины лучше слелать его Стрелком, если это возможно. И после того, как поймёт, кто он, тоже переименовать игрока в Стрелка.
12. Круглов на середине тоннеля начинает тупить и отказывается идти дальше. Приходится так и оставлять.
13. Бар был нестабилен после отключения установки в Х16. Через одно и то же время происходил вылет.
14. Ржавые "Жигули". Текстуры неплохие, ничего не скажешь, но сочетание переда "шестёрки", а зада "пятёрки" странно.
15. Детектор "Медведь" индексирует радиацию как аномалию. Так же стоит обратить внимание на то, что в ПНВ и с "Медведем" аномалии начинают "гореть". Этот эффект огня от аномалий в ПНВ надоел.
16. При переходе со Складов в Мёртвый Город был постоянный вылет, благо DrDenn выложил фикс.
17. "Показывалки" местности на "Агропроме" и Диких территориях ИМХО надо убрать. Ни к чему уже.
18. Нет дальнейшего продолжения событий на Арене после стандартного сюжета.
19. Нет долговцев на западном блокпосте территории завода "Росток".
20. Эффект взрыва бочек красивый, но он не вяжется с окружающим пространством.
21. СВД и РПГ надо переозвучить.
22. Надо убрать переговоры военных вертолётчиков на южной стороне атомной станции.
23. Разговор со Шрамом получился нереалистичным, каким-то чересчур детским и сентиментальным ИМХО.
24. Долговца Пулю и взятого им в плен бандита надо убрать до того момента, пока по сюжету не придётся идти в Долину через Свалку.
25. Напарника Пули в любом случае убивают бандиты, а долговец скидывает всю вину на игрока.
26. Детекторы помещаются в слот для пистолетов , а лучше бы на пояс.
27. Моду не хватает стабильности.
28. Ну и ещё одно. Очень жаль, что автор не взял для мода Припять из ЗП. Я думаю, что эта замечательная локация с осенней природой будет просто великолепна и впишется в мод прекрасно.

В общем, это мои мысли по поводу того, что в моде не так или чего не хватает. Возможно, они помогут при разработке народного патча для мода.

ЗЫ: подскажите, пожалуйста, случайно никто не пытался создать реалистичную и полную карту города Припяти, составленную из объектов локаций ТЧ (Припять) и ЗП ("Юпитер", 1 микрорайон Припяти) и объединённых на одной карте как достоверная модель города-призрака для S.T.A.L.K.E.R?
Сообщение отредактировал Рикошет - Вторник, 14.05.2013, 16:46
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2013
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 15.05.2013, 21:12 | Сообщение # 1839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

serj66,
Код
так квест и остался и Шрам жив.
--так у меня он тоже жив, убивать его не обязательно, я даже не пытался, а то что у тебя его не было в Припяти--скорее всего где-то сюжет поломался слегка, после встречи с Доком и Призраком на Радаре в МГ сработал телепорт? Или ты от места встречи с помощью "ручного" ушёл?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  FreeSmoke
Четверг, 16.05.2013, 18:41 | Сообщение # 1840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Парни подскажите по заданию Бывалого найти его товар... Где его искать?Был в здании возле заправки, где в оригинале появляется кровосос, там сумка, но лежит только модифицированный ЛВ-300 sad
Может этот вопрос уже задавали , извините за ранее... wink
Сообщение отредактировал FreeSmoke - Четверг, 16.05.2013, 18:42
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  holod
Четверг, 16.05.2013, 18:44 | Сообщение # 1841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

FreeSmoke, Надо ещё найти зелёные аптечки и кейс.Они в том же здании поищи внимательней.
Сообщение отредактировал holod - Четверг, 16.05.2013, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  FreeSmoke
Четверг, 16.05.2013, 18:57 | Сообщение # 1842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

holod, Так спасибо, пошел искать wink

Добавлено (16.05.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Все нашел спасибо тебе добрый человек smile wink Держи плюсик happy

Добавлено (16.05.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Ночью просто был, не заметил сперва smile

  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  TarasB
Воскресенье, 19.05.2013, 11:42 | Сообщение # 1843
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2013

Смотрел Вестник Антисталкера на ютуб, внезапно понял, что звуки стрельбы в этом моде те же, что и в роликах команды Антисталкер smile
Внезапно оказалось, что эта команда работала трюкачами в фильме (сериале) "Кремень-2". Любителям мочилова рекомендуется к просмотру.

Зы. В Припяти очень понравилось, когда уже ближе к финалу. Весёлые зарубы такие.

Добавлено (19.05.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Дошёл почти до финала. Что-то лениво допроходить ЧАЭС...

Не словлено, пожалуй, ни одного серьёзного глюка, и это при том, что я запустил шаловливые ручонки во многие закоулки потрохов игры, 1.0004.

Автору, всем причастным, всем участникам данной ветки - большое спасибо!

Мод вышел интересный; главное, чего не хватало - торговли с npc оружием, и испорчен немного стелс, уж очень всевидящие npc получились.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2013
Российская Федерация  migor
Четверг, 23.05.2013, 09:26 | Сообщение # 1844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2011

Всем привет! Не могу уйти с ТД после Х18, переход есть, а ворота заблокированы, не могу пройти(((
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2011
Российская Федерация  vyatkin
Четверг, 23.05.2013, 09:32 | Сообщение # 1845
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

migor, влево, вдоль сетки переход. На карте посмотри...
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Поиск: