Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Блудный сын
2.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  practik
Понедельник, 11.03.2013, 16:32 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Повторю вопрос:
Вот же досада. Паука нет на блок посте долга.... И когда я уходил с АС заметил, как на хуторе долга (должан мы замочили) появилась группа одиночек. Так вот возле костра лежал мертвый Паук. Но сообщение о провале не выходило. Собственно, что случилось? И можно ли посредством скрипта заспаунить его группу куда нужно при загрузке сейва? Потом эти строки удалить.
Или как вариант - как прописать срабатывание инфо поршня о том, что я поговорил с Пауком при загрузке сейва?
И легко ли добавить фриплей после конца игры, кто может это сделать?
Автор то же хорош - мод выпустил и наутек.
В целом, как я заметил, при всех достоинствах мода у него есть 1 мощный недостаток - рельсы. Не дай боже вправо-влево от стандартного маршрута и все открывай карман для глюков. Кстати на АС еще косяк, при чем косяк стабильный. Если перезагрузиться на базе свободы или рядом с ней, то они гарантированно всей толпой и торговцы в том числе агрятся на долговцев на хуторе. Далее, если хотя бы раз в принципе возле свободовцев перезагрузиться, задание на уничтожение долговцев на хуторе на засчитывается, инфопоршень не срабатывает.
Сообщение отредактировал practik - Понедельник, 11.03.2013, 16:36
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Германия  D1key
Понедельник, 11.03.2013, 16:35 | Сообщение # 677
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (practik)
Автор то же хорош - мод выпустил и наутек.

Угу. Кто будет на вопросы отвечать, пилить фиксы? Вот бы знающий человек вел тему и отвечал вопросы. Мой вопрос так и висит без ответа wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 11.03.2013, 16:38 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

practik,
ШТО? wacko
Слушай,а если я в Тёмной Долине сначала перебил всех бандитов на базе (включая Борова и других авторитетных в зоне личностей типа Фраера или Кочерги.. да они все мне кажется были там) и спас долговца,предварительно благополучно забыв о Пуле,то квест полностью запорот? Ибо Пуля стоит целится в сторону и поговорить с ним нельзя,а тот долговец - шо я спас, вышел из клетки,развернулся мордом к стенке,и замер. Потом его замочила новоприбывшая партия бандитов.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Мольфар
Понедельник, 11.03.2013, 16:41 | Сообщение # 679
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

У меня есть замечание по поводу строения одного квеста в игре: Бывалый даёт задание на уничтожение бандитов на заправке, при попытке уничтожить их прибегают бандиты с заброшенной стройки, и начинается мясо, да и бандиты эти явно для какого-то задания нужны, не так ли? короче путаница какая-то. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 11.03.2013, 16:42 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Мольфар,
Так то их тупо перебить придётся,чтобы выполнить задание из оригинального сюжета - помочь долговцам то есть. А ещё в диалоге с каким то квестовым НПС я слышал что у борова должны быть "оба ключа от X-18",куда нам впоследствии предстоит заглянуть по ходу сюжета. Да вот только я его убил... уже.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 11.03.2013, 16:44
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Германия  D1key
Понедельник, 11.03.2013, 16:44 | Сообщение # 681
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Мольфар, есть такое дело. Я быстро убивал бандитов чтобы не успели прийти со стройки.

Добавлено (11.03.2013, 16:44)
---------------------------------------------

Цитата (D1key)
Тоже самое, нет диалога, хотя вещи при мне. Мб не донес чего. Кто нибудь помнит что и в каком кол-ве было в его схроне?

Повторчик. Знает кто нибудь?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 11.03.2013, 16:46 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

D1key, Ты про задание того вшивого торгаша с базы отряда сталкеров в Тёмной Долине?
Так там же должны быть три рюкзака - в том здании за АЗС,где помирает сталкер.
Как зашел - под лестницей на первом,и остальные два - на втором
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Германия  D1key
Понедельник, 11.03.2013, 16:52 | Сообщение # 683
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

its_Deadmau5, ненене. Лысый должен что то сообщить, я сгонял на его схрон, принес ему шмотки, а диалога нет. Артефакт при мне.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Понедельник, 11.03.2013, 16:57 | Сообщение # 684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

D1key, хм, до этого сюжетного задания я исчо ни дашол) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 11.03.2013, 17:10 | Сообщение # 685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Arcturus,
Аналогичная история, не заспавнилась группа.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  fidg
Понедельник, 11.03.2013, 17:14 | Сообщение # 686
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАРООООД!!! Еще раз повторюсь, мне так и не ответили. Что делать после отключения выжигателя в X-10? Призрак после того как я сопроводил его на Дикой Территории сказал идти к Бармену, потом отключить выжигатель в X-10 и после подойти к тому месту где в последний раз виделись с Доктором. На этом месте никого нету, только куча монолитовцев. Заглянул на всякий в подземелье НИИ - там тоже пустота. Все оббегал. Из квестов висят "найти место встречи группировки" (о месте встречи узнал, осталось добраться, а не могу, написано выше) "найти артефакт для Баркаса", "принести кейс из МГ для Бармена", "добраться до Исполнителя Желаний", "убить Шрама"...

Может ли быть такая хурма из-за того, что у меня Призрак погиб на ДТ после того, как я уже с ним вступил в диалог в котором он мне сказал что делать?!
Сообщение отредактировал fidg - Понедельник, 11.03.2013, 17:17
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.03.2013, 17:20 | Сообщение # 687
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  vik1919
Понедельник, 11.03.2013, 17:25 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

_DarkScape Почему не диалога Серого?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 11.03.2013, 17:29 | Сообщение # 689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (vik1919)
_DarkScape Почему не диалога Серого?

Чего???
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  vik1919
Понедельник, 11.03.2013, 17:32 | Сообщение # 690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Задание-принести вещи Серому, а он диалога не дает...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Поиск: