Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Добавлено (18.09.2018, 23:09) --------------------------------------------- хотя как-то этот проф охоту устроил и попался на лестнице - бюрером прикидывался :-)
на нижнем уровне на пункте управления лабораторией - аквариуме - на потолке болтается рюкзак с ценным рецептом если не ошибаюсь - Симбион
хотя как-то этот проф охоту устроил и попался на лестнице - бюрером прикидывался :-)
Не проверил, но у меня сложилось мнение: если дойти до аквариума с первой попытки - бешеный проф там и ждет, в компании с огненным полтером... а вот если позволить Стрелку помереть по дороге - тут уж он включает режим активного поиска и может вылезти в любом месте. Вообще неписям свойственно несколько менять поведение и даже место дислокации при ребуте...
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 19.09.2018, 00:27
gh0zt, и myjayl, спасибо за подсказку не вкурсе был про летающие рюкзаки. придётся опять бежать туда. благо рядом . мож ещё кто подскажет ,- я них не могу найти сталка Лапшу. ютуб говорит что буквально с первого захода требовалось его сразу найти. мож ещё есть варики где он убёг ? в принцыпе вроде он не к спеху был.
я них не могу найти сталка Лапшу. ютуб говорит что буквально с первого захода требовалось его сразу найти. мож ещё есть варики где он убёг ? в принцыпе вроде он не к спеху был.
Это засада. Лапша не ждет - его можно взять тепленьким сразу после перехода на Свалку и зачистки блокпоста... Он там неподалеку шарится. Но если двинуть в сторону депо - скорее всего, тут же и зажмурится. Ну, Колдун , может, и воскресит...только вот дождется ли воскресший встречи? А кто-нибудь пробовал обшмонать труп заеденного мутами Лапши и с наглой мордой явиться к заказчику за гонораром?
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 21.09.2018, 05:07
привет народ. ребят подскажите как правильно поступить с разборкой между мервином и фельдшером. чтот я тут запутался. и кстати два выстрела со спец ружжа от фельдшера , мервину нихт не сделали , он только агрится стал. у кого какие предложения ?
Добавлено (21.09.2018, 20:38) --------------------------------------------- и когда я так понимаю фокусник это мервин сможет воскрешать ? реально ли вернутся все вещи и бабки ?
Игра не запускаеться XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "K:\GAMES_2\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:00707D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Всем здравствовать! Давно не играл в ТТ и кое-что забыл. Подскажите, пожалуйста: после разговора с Призраком по поводу ПДА Борова он говорит, что надо найти Клыка (фокусника я уже завалил). Помню, что встреча будет на АС, а вот кто наводку даст, что Клык будет на хуторе?
Помню, что встреча будет на АС, а вот кто наводку даст, что Клык будет на хуторе?
Вопрос, конечно, интересный... Насколько я помню, наводка будет чисто автоматическая - появится задание "помочь Клыку" при входе на Склады... и занесет туда Стрелка по совсем другому вопросу.
О! вспомнил,куда сейвы заныкал... открыл ПДА. В описании задания на х16 предлагается отнести находку Клыку на хутор. Теперь бы сообразить, кто послал Стрелка в х16...
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 30.09.2018, 23:35