Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Ааа...Просто так интересуешься. В принципе - мод линеен. То есть могут быть развилки в выборе действий, но все они насколько помню приводят ни к ветвлению сюжета, а к досрочному фриплею. Могу ошибаться.
Дорогие друзья, вот хочу ещё раз пройти сей мод, поэтому спрашиваю у вас, может у кого есть распакованная гамедата, у меня есть распаковщик, но мод потом не запускается от слова совсем.
на болоте были вылеты возле семейки водяных, потом игра вылетает в момент когда кошки нападают на собаку повадыря приблизительно в одном и том самом месте с разрывом секунд 10-15. стало не проходимо.
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
как всегда в блокноте лога нет! но интернет выдал вариант нахождения потерянного лога!!! аказуется сразу после вылета игры нужно всёлиш открыть блокнот и нажать Ctrl+V . и лог скопируется с кэша самого компа. как гениально, просто и не нужно ничего нигде искать и принудительно записывать !!! мне странно почему этот простой и доступный способ нигде не найти ???
Сообщение отредактировал Z_A_D_R_O_T - Пятница, 21.12.2018, 22:09
почему этот простой и доступный способ нигде не найти ?
Ты не приболел - любезный? Мне кажется это даже пионэры знают... Чисто по приколу. Набираю в поисковике: Как найти лог вылета в Сталкер ТЧ? Первая же ссылка:
Цитата
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 21.12.2018, 23:01
Всем привет. По поводу консервов в Припяти для Соломона. Пересмотрел весь ютюб. Проверил все пять мест спавна, ящика нет. Может как то его заспавнить или прописать. На локу заходил и выходил несколько раз.
Добавлено (23.12.2018, 16:58) --------------------------------------------- Кидалово. Ящик лежал в другом гастрономе, посмотрел просто от без исходности.
Hello! I downloaded the TT-2, after 1 hour of play, a crash happened and this happened (screenshot attached) I tried fixing, but nothing helps ...) Перевод: Здравствуйте! Я скачал TT-2, после 1 часа игры произошел сбой, (скриншот прилагается). Я попытался исправить, но ничего не помогает...
ТТ2 с апдейтом. Без всяких АА и тому подобных виньеток. Вылетает при попытки подойти к переходу на Болота в Припяти когда Клык ведёт к нему. Подхожу к перекрёстку с будкой ГАИ и вылетает
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102
Добавлено (29.01.2019, 04:19) --------------------------------------------- Это было нечто с чем-то. Вчера весь вечер убил на переход перекрёстка с будкой ГАИ. Пройду 5 метров-сделаю сейв, убью наёмника-сейв. Потом вылет. Зашёл в игру прошёл 10 метров-сейв. Потом вылет. И так несколько сейвов. https://ibb.co/ykhYB57 При том что это не все сейвы.
Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 29.01.2019, 12:17
Уверен что все правильно установил? Попробуй авторскую сборку, инсталятор: install_TT2_f021.exe
Теперь можно опциально ставить вместе или по отдельности ТТ2exe Установщик наделен некоторой логикой. Основные направления: 1. Проверка наличия ТЧ, блокировка установки ТТ2, если ТЧ не установлена. 2. Проверка версии ТЧ, если 1.0004 блокировка установки адаптаций под патчи 1.0005 и 1.0006. 3. Проверка наличия папки gamedata со сторонними модами. Запрос на ее удаление, если отказ - прекращение установки. 4. Проверка наличия ТТ2, блокировка повторной установки ТТ2 в случае его наличия. Однако в этом случае возможна отдельная установка апдейта и (или) адаптаций. 5. Блокировка установки апдейта и (или) адаптаций в случае если ТТ2 не установлен.
С ним у меня никаких проблем не было.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 29.01.2019, 05:49
WolfHeart, да у меня авторская и стоит. Я с оф.сайта у антрега скачивал. Стопицот раз проходил полностью. Где-то на год забросил. Вот решил заново пройти и такая бяка вылезла.
В гиде было написано что амулет Саркон находится в самой Х-16,причем 3 возможных места спавна.Каково же было мое удивление,когда нашел его в катакомбах под Янтарем,после выхода из Х-16.А в прошлое прохождение мода находил его в Х-16.
Интересно, круги Ада реально пройти на мастере? У меня на новичке было немало возни с ними... Мне страшно
Добавлено (10.02.2019, 19:46) --------------------------------------------- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а. В рот имел. Хрен знает сколько времени я возился с этими дебильными кругами, и в итоге эта скотина (Варяг) мне не все вещи отдала. Это звиздец. Как же у меня бомбит
А у меня не заспавнился Саркон в Х16. Все три точки в лабе осмотрел а также и на выходе Труп с схемой минигана на месте. Сейв на Янтаре до Х16 http://rgho.st/76LsfzkLJ https://yadi.sk/d/XRBReojAZWJOOw ТТ2 с апдейтом. Больше ни чего не ставил
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 14.02.2019, 01:18