Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
совет - при диалоге с наймами жми постоянно Esc и отходи в удобное место, например в лифт, оттуда проще будет вести перестрелку с ними
Добавлено (20.04.2013, 20:10) --------------------------------------------- Aipon, а локация какая? если янтарь-буфер - там полно пкм если припять - вымани его а сам бегом в нычку группы Поиск, там есть то с чем можно "побыковать" на выродка
так там тоже можно лиж бы вышел на улицу и до электры его довести.. он сам сдохнет там. А вообще с Гауса валятся они на с 10 -15 заряд это точно..
он по моему далеко от ящика с твоими вещами не будет отходить, а даже если отойдет то не надолго
Добавлено (20.04.2013, 20:19) --------------------------------------------- Aipon, 4? ничего страшного, подбирай с тела долговца пкм и вперед, помогать им
да они так все сдохнут.У меня так уже 4 долговца сдохло
но лимит всегда есть. кто то останется .. литеха и Иванцов не убиваемые они квествые.
Добавлено (20.04.2013, 20:22) --------------------------------------------- да еще когда на Радаре Рейн просит пристрелить убейте сразу.. не ждите когда он превратиться в выродка.. потом в него пулять ну как и везде 100 патронов с ПКМа или Гауса штук 15!
да еще когда на Радаре Рейн просит пристрелить убейте сразу.. не ждите когда он превратиться в выродка.. потом в него пулять ну как и везде 100 патронов с ПКМа или Гауса штук 15!
и костюм еще не выпадет наверняка, который нежен чтобы пойти в биолабораторию
serj66, многие этот костюм после первого похода в лабу меняют на экзу например, потом когда приходится второй раз туда идти встает вопрос - где взять костюм? для этого он есть у Ренна, просто его надо вовремя завалить
ну так оно и было завалил еще когда он человек.. в мешке у него есть экза. Я вот экзу на агророме в колодцах в подземке прозевал.. а она ведь несет 190 кг да еще в беге..
ну так оно и было завалил еще когда он человек.. в мешке у него есть экза. Я вот экзу на агророме в колодцах в подземке прозевал.. а она ведь несет 190 кг да еще в беге..
разве в экзе можно в лабу идти? там ведь вроде уточняется что костюм нужен с замкнутой системой дыхания, экза таковой не является ведь. Я просто сам в экзе почти не ходил