Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Правила, конечно, работают - но разные правила для каждой игры, схожесть правил - частный случай.
Движок един, а следовательно и скриптовый язык. Перечислил все, факторы, задающие правила. Исключительно и только! Мододел следует им, и нарушать правила не может физически. Не будем путать правила и фантазии. Творческий замысел, другими словами фантазии, игродел реализует в соответствии с заданными правилами. Ставит задачи для игрока, и предоставляет ресурсы.
Цитатаmyjayl ()
Они не зависят от кода и движка.
Вы, сейчас о чём? О художественной части? О воплощенном образе главного героя?
Чем дальше в лес. тем толще партизаны... Я -о правилах. Вы походу не знаете значение этого слова. Если вам лень заглянуть хоть в вики - цитирую:
Код
[size=22][color=green]Пра́вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение — наказание.[/color][/size]
Нет никаких правил для мододелов - их фантазия ограничена только возможностью реализации. Если кому-то угодно называть правилами рекомендации - это его личные проблемы словоупотребления... Зато существуют правила игры, не вообще игры, которая вся наша жизнь, а конкретной и отдельно взятой - которые определяются исключительно автором игры, в крайнем случае - учитывая пожелания заказчика. Как ставить задачи и выделять ресурсы - решает автор чисто по своему разумению в пределах реализуемости. И он же устанавливает, как толковать различные игровые события, в том числе и перемещение задачи на другую вкладку ПДА. Установленные автором правила игры могут привлечь, а могут отпугнуть игроков - но это опять же личное дело автора. Правил, предписывающих делать продукт для максимального количества пользователей, тоже не существует.
...как толковать различные игровые события, в том числе и перемещение задачи на другую вкладку ПДА.
Хорошо, права мододела попраны не будут. Расматриваем вопрос - как толковать игроку? Что конкретно воплотил мододел, что-бы быть правильно понятым, и сответственно не стать не правильно истолкованным? Варианты для толкования изложил Вчера, 12:15 | Сообщение # 8896, где конкретно спросил, ваше личное мнение на вопрос: "что означает провал задания "Проводник для полковника" Пункты (1) и (2) - не подтвердились Пункт (3) оспаривается.
Пункт 4) Вместо многочисленных знаков вопросов. Сформулируйте, пожалуйста, своё видение, что означает провал задания.
Три ножа от Хьюго лично и тридцать из его схронов? Вы ими закусывали? Вопрос серьезный на самом деле... ладно, если вы просто прошли мимо всех тайников Хьюго, кто как может, так и играет, но вот если ножи улетают с концами - это уже техническая проблема может быть...
Обязательно ли выполнять квест долг долговца,и повлияет ли он на сюжет...
Финальную сцену пройдете, без выполнения квеста "Долг долговца".
Добавлено (16.06.2020, 18:34) --------------------------------------------- Триггер на записке, и квест "Грех JJ" благополучно провален. Далее абсолютно линейная цепочка в Мертвый Город. Манера ставить невыполнимые задачи - авторский стиль. Понятие "задачу выполнить" отсутствует. Это не претензия, а констатация. С художественной частью все понятно. Вопросов больше не имею.
Мод «Упавшая звезда. Честь наёмника» OGSR-Engine х64 имеет весьма не однозначный финал. Чтобы разобраться с вопросом: что этим хотели донести авторы? Необходимо обратится в начало игры, и посмотреть, как засчитываются квесты. Большое спасибо myjayl. Ваша информация оказалась очень ценной. Далее всё просто. Отслеживаем условия срабатывания скриптов. Получаем окончательно образ главного героя. Финальная сцена становиться абсолютно прозрачной!!!
Необходимо обратится в начало игры, и посмотреть, как засчитываются квесты.
Родным точно не владеете, рассчитывая на редактора, который не может все ошибки обозначить. Это даже не засвет - это палево, но Вас за язык никто не тянул.
ЦитатаRecoil ()
Далее всё просто.
Как скажете, ведь Вы у нас истина в последней инстанции.