Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Товарищи, подскажите насколько длинный квест "Принцип Домино"? Я наверное сделал 10-15 убийств, а он все не кончается. Стоит ли его проходить как первостпенное или оставить на потом и переключиться на задание по спасению Американских вертолетов? Кстати вот еще вопрос, когда выполняешь задание с вертолетами, то после того как убивают полковника, куда следует бежать в первую очередь?
Сообщение отредактировал Южный - Суббота, 13.04.2013, 19:00
Всё равно не понимаю, что делать. Вернулся с Х-18 (решил там всё мирным путём), получил СМС от Хьюго, пошёл к полоковнику, сообщил ему про вертолёты, получил снарягу и пропуск, пошёл к Лёше Борману, диалога нету, пошёл к Хьюго - тоже диалога нету. Что делать?
если есть у кого сейв после задания вооружится скиньте пожалуйста в личку
да что там, получил квест , забил стрелку.. идешь в бар там напарник даст ножи. -это твое оружие пока, пока Бура не завалишь (он тебя будет ждать в засаде не доходя фабрики) . Его завалишь будут и патроны и обрез, ну с остальными разберешься нет проблем!
Что-то не хватает чтобы выйти второй раз с Сортировки на Кордон! Вроде со всеми переговорил,пропуск от Америкоса получил а на КП "Дверь закрыта" Что не так?
Может быть еще нужно с кем то встретиться?Завис на Сортировке!
Вопрос к разрабам. Парни, хочу накатить по верх свою граф модификацию. Но папка Gamedata не срабатывает. Файл fsgame.ltx настроен правильно. Скажите какие db ваш мод, дабы я его распаковал и по верх накатил свой мод. За ранее спасибо.
Zaurus,KostyaSemen спасибо.Значит это всего лишь втростепенный квест,выполнять его не обязательно?У меня еще одна проблема.Выполняя задание "принцип домино" я перехожу на Янтарь через тунель на свалке,оказываясь на озере у меня постоянно повышаеться уровень радиации,хотя счетчик Гейгера не пищит.Эта проблема знакома мне еще с Долг.Ф.В
Может быть еще нужно с кем то встретиться?Завис на Сортировке!
что то не так пошло это точно. У тебя должно по идее провалена задание (на проводника одно из первых. янки полкан скажет что ты опоздал ) , а пропуск потом должны дать в баре или Бармен или тут же рядом перец на М..