Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Dream Reader - Dangerous Area [ТЧ]
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 17.06.2013, 16:24 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013


Название: Dream Reader - Dangerous Area
Платформа: Тени Чернобыля | 1.0006
Разработчик: Команда DRM



Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.









Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Снегирь - Среда, 08.01.2014, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 08.04.2014, 19:19 | Сообщение # 1801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

CTPEJIOK96, на Складовске еще не был. Планирую вылазку только на Генераторы. Решил заняться чем-то определенным, а то и туда хочется и сюда - проблема фриплея smile
Посмотрел конфиги. Винторез на усилинный дамаг переапгрейдить надо будет. Урон (hit_power ствола * k_hit патрона) в 5 и 3 разница большая. По стволу под 5.45 мм нашел Калаш Стрелка скорострельный. У него точность гораздо выше чем у АК104 Тактик.
Пост на твое усмотрение. Я подземку с Искателем уже прошел. Когда темная темнота выставлена в нормальных пределах - проходить гораздо проще.
Кстати Темные сталкеры где тусят, у них бар свой вроде бы есть, ты до них уже доходил?
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 08.04.2014, 19:25 | Сообщение # 1802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата -Shadow- ()
Кстати Темные сталкеры где тусят, у них бар свой вроде бы есть, ты до них уже доходил?

Судя по всему нет. Выполнил только по квесты по Стервятнику и сейчас так сказать иду по ветке заданий Семецкого
Цитата -Shadow- ()
По стволу под 5.45 мм нашел Калаш Стрелка скорострельный. У него точность гораздо выше чем у АК104 Тактик.

Да и у тактика точность не плохая
Цитата -Shadow- ()
Винторез на усилинный дамаг переапгрейдить надо будет.

Он вроде и так не хило валит.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 08.04.2014, 19:43 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

CTPEJIOK96, из Винтореза только недавно валил кабанину и зомбей на Научном комплексе. Если кабану или зомбаку не в бошку, то по 3-5 выстрелов. Попробую теперь проапгрейженым на урон, потом скажу.
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 08.04.2014, 21:47 | Сообщение # 1804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

На Затоне при загрузке сейвов ловлю вылеты, лог файл пустой(xray_strelok.log вообще пустой весит 0 байт) есть еще какие-то логи xray_strelok_03-27-14_20-45-11.mdmp(и ему подобные) но они старые уже(по дате посмотрел) что делать? Как узнать в чем проблема? Подскажите
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 08.04.2014, 22:46 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

CTPEJIOK96, попробуй снизить настройки графики на самый минимум. Ну и для тех кто сможет тебе помочь лучше выкладывать еще сборку мода как и что установлено, откуда скачано и т.д. Посмотри еще тему на АМК форуме, мож там найдешь похожий вылет.

Народ, в Мертвом городе торгаш есть у темных сталкеров? А то на входе в здание охранник говорит, что главный на втором этаже, а торгаш прямо и налево, но блин, никакого торгаша там нет! Можно и до Сахара добежать, но блин интересно просто.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 08.04.2014, 23:38
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Вторник, 08.04.2014, 22:54 | Сообщение # 1806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата -Shadow- ()
попробуй снизить настройки графики на самый минимум. Ну и для тех кто сможет тебе помочь лучше выкладывать еще сборку мода как и что установлено, откуда скачано и т.д.
Посмотри еще тему на АМК форуме, мож там найдешь похожий вылет.

Попробую насчет графики, а рыскть в поисках чего либо не люблю, проще будет переиграть(надеюсь все кто был в скадовске выживут).
-----
А ессть ли у кого гид по прохождению второстепенных заданий(например как у Сахарова по спирт, похожих таких заданий), а то взял у Босса(он на скадовске вместо Сыча) задание на поиск записки в Лесничестве так все лесничество перерыл не нашел, надоело искать сделал сейв и вышел потом запускаю а он вылетает и вылетает сейв сделанный в скадовске зато сейв у перехода рабочий(как появился сделал пару шагов и записал сейв)
  Злобная реклама
Вторник, 08.04.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  tourt
Четверг, 10.04.2014, 09:46 | Сообщение # 1807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

CTPEJIOK96, Привет!
На Затоне у меня тоже был вылет при загрузке сохранок. Помогло уменьшение свич дистанс до 150, так и играл дальше.
Бумаги Боса надо искать в Лесничестве (там ещё контролёр с бюрерами), а не на Лесопилке. Мест спавна - четыре, не на земле.
На этом форуме есть ответы, но надо долго искать.
Про спирт могу подсказать. Говоришь в Баре с Барменом и на Радар, но без выполнения квеста по Стервятнику не пройдёшь. Надо подробней - спрашивай.
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 13.04.2014, 23:53 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата tourt ()
На Затоне у меня тоже был вылет при загрузке сохранок. Помогло уменьшение свич дистанс до 150, так и играл дальше.

Значит буду менять на 150
Цитата tourt ()
Бумаги Боса надо искать в Лесничестве (там ещё контролёр с бюрерами), а не на Лесопилке. Мест спавна - четыре, не на земле.

Та елки палки... Лесничество... Лесопилка... да уже бес попутал меня на лесопилке искать biggrin . Но я потом пройду это задание.
--------------
Цитата tourt ()
Про спирт могу подсказать. Говоришь в Баре с Барменом и на Радар, но без выполнения квеста по Стервятнику не пройдёшь. Надо подробней - спрашивай.

Прошел уже, привел в пример, просто хочу найти остальные прохождения подобных зданий на всякий случай
--------------
Кстати на Затоне выполнил задание и по Семецкому взял доки и в аномалии Котел(у Воронов) отдал Долгу. А потом где с ним опять пересекаться будет ГГ так и не сказано, где теперь Семецкого искать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  tourt
Вторник, 15.04.2014, 13:53 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

Цитата CTPEJIOK96 ()
где теперь Семецкого искать?

Он не нужен. Ветка пока не закончена.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 23.04.2014, 18:35 | Сообщение # 1810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата tourt ()
Он не нужен. Ветка пока не закончена.

А как ее закончить? И что дальше будет?
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Сербия  Kyo97
Среда, 23.04.2014, 19:37 | Сообщение # 1811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Я тут до Пульта управления Монолита добрался и при уничтожении последней колбы(ну как в оригинале)ловлю вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...m reader - dangerous area\gamedata\scripts\_g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 23.04.2014, 20:49 | Сообщение # 1812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Kyo97 ()
Я тут до Пульта управления Монолита добрался и при уничтожении последней колбы(ну как в оригинале)ловлю вылет:

Если вдуматься, то они должны быть уже уничтожены, так как до тебя получается Стрелок прошел smile
----------------------
Перевод ошибки, но тут я даже ничего предположить не могу.
  Злобная реклама
Среда, 23.04.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  tourt
Четверг, 24.04.2014, 22:30 | Сообщение # 1813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

Цитата CTPEJIOK96 ()
А как ее закончить? И что дальше будет?

В этой версии (1.5) - никак. Мод вышел раньше срока, не по вине авторов. Поэтому многое не завершено.
Сейчас идёт работа над новой версией. Когда выйдет - не знаю, очень многое будет переработано.

Цитата Kyo97 ()
Я тут до Пульта управления Монолита добрался и при уничтожении последней колбы(ну как в оригинале)ловлю вылет:

Может их просто не трогать? Развития оригинального сюжета нет. А вылет: _g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) победить не просто. Причина - игра обращается к вырезанной части оригинального сюжета.

  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  GlavZlodey
Воскресенье, 08.06.2014, 15:39 | Сообщение # 1814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Появился безлоговый вылет при переходе из Бара, на территорию Милитари. Грузился несколько раз, заходил на другие локи, все работает кроме этого злосчастного перехода. До глюка успел там разок побывать.

Добавлено (08.06.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Пробовал менять статику на динамику, отменять квесты на локе в баре. Не помогло.

Добавлено (08.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Причина в уничтожении трупика предателя свободы-- Павлика, которого я имел неосторожность грохнуть по квесту. Как подобного глюка можно избежать?

Сообщение отредактировал GlavZlodey - Воскресенье, 08.06.2014, 14:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.06.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  Technician
Среда, 02.07.2014, 20:29 | Сообщение # 1815
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Кто еще играет в данный мод, выкладываю мои правки к данному моду, после этого патча должно половину вылетов решиться.
Собственно что входит в правки:

1)
Исправления по балансу:
1. Исправлен баланс монстров, так же исправил отношения между монстрами, так же НПС теперь тоже нападают на монстров и монстры так же нападают на нпс. Раньше было -1 у обеих групп.
2. Исправлен баланс оружия. (теперь нормальный урон (пистолеты все имеют теперь макс 0.5 урон и то у не которых моделей или с апгрейдом, автоматы 0.7 и больше если есть апгрейд) и дальность выстрела взята из реальных аналогов)
3. Исправлены НПС, умирают от кровопотери и прочие мелочи.
4. Добавил капли крови при кровопотери. (по-умолчанию было выключено)
5. Уменьшил A-life до 350 метров.

2)
Так же добавлен исправленный XR_3DA.exe и рендеры R1 и R2.

Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Все эти параметры настраиваются в игре через консоль.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)

Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) Настраивать через консоль, РЕКОМЕНДУЮ ставить -1.500 больше, сильная рябь будет.
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора комрад KD.
3)
Папку shaders ставить на ВАШ выбор.

4)
Так же добавлен архив исправляющий сетчатость текстур.

Тыкать сюды
  Злобная реклама
Среда, 02.07.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Поиск: