Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
CTPEJIOK96, на Складовске еще не был. Планирую вылазку только на Генераторы. Решил заняться чем-то определенным, а то и туда хочется и сюда - проблема фриплея Посмотрел конфиги. Винторез на усилинный дамаг переапгрейдить надо будет. Урон (hit_power ствола * k_hit патрона) в 5 и 3 разница большая. По стволу под 5.45 мм нашел Калаш Стрелка скорострельный. У него точность гораздо выше чем у АК104 Тактик. Пост на твое усмотрение. Я подземку с Искателем уже прошел. Когда темная темнота выставлена в нормальных пределах - проходить гораздо проще. Кстати Темные сталкеры где тусят, у них бар свой вроде бы есть, ты до них уже доходил?
CTPEJIOK96, из Винтореза только недавно валил кабанину и зомбей на Научном комплексе. Если кабану или зомбаку не в бошку, то по 3-5 выстрелов. Попробую теперь проапгрейженым на урон, потом скажу.
На Затоне при загрузке сейвов ловлю вылеты, лог файл пустой(xray_strelok.log вообще пустой весит 0 байт) есть еще какие-то логи xray_strelok_03-27-14_20-45-11.mdmp(и ему подобные) но они старые уже(по дате посмотрел) что делать? Как узнать в чем проблема? Подскажите
CTPEJIOK96, попробуй снизить настройки графики на самый минимум. Ну и для тех кто сможет тебе помочь лучше выкладывать еще сборку мода как и что установлено, откуда скачано и т.д. Посмотри еще тему на АМК форуме, мож там найдешь похожий вылет.
Народ, в Мертвом городе торгаш есть у темных сталкеров? А то на входе в здание охранник говорит, что главный на втором этаже, а торгаш прямо и налево, но блин, никакого торгаша там нет! Можно и до Сахара добежать, но блин интересно просто.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 08.04.2014, 23:38
попробуй снизить настройки графики на самый минимум. Ну и для тех кто сможет тебе помочь лучше выкладывать еще сборку мода как и что установлено, откуда скачано и т.д. Посмотри еще тему на АМК форуме, мож там найдешь похожий вылет.
Попробую насчет графики, а рыскть в поисках чего либо не люблю, проще будет переиграть(надеюсь все кто был в скадовске выживут). ----- А ессть ли у кого гид по прохождению второстепенных заданий(например как у Сахарова по спирт, похожих таких заданий), а то взял у Босса(он на скадовске вместо Сыча) задание на поиск записки в Лесничестве так все лесничество перерыл не нашел, надоело искать сделал сейв и вышел потом запускаю а он вылетает и вылетает сейв сделанный в скадовске зато сейв у перехода рабочий(как появился сделал пару шагов и записал сейв)
CTPEJIOK96, Привет! На Затоне у меня тоже был вылет при загрузке сохранок. Помогло уменьшение свич дистанс до 150, так и играл дальше. Бумаги Боса надо искать в Лесничестве (там ещё контролёр с бюрерами), а не на Лесопилке. Мест спавна - четыре, не на земле. На этом форуме есть ответы, но надо долго искать. Про спирт могу подсказать. Говоришь в Баре с Барменом и на Радар, но без выполнения квеста по Стервятнику не пройдёшь. Надо подробней - спрашивай.
На Затоне у меня тоже был вылет при загрузке сохранок. Помогло уменьшение свич дистанс до 150, так и играл дальше.
Значит буду менять на 150
Цитатаtourt ()
Бумаги Боса надо искать в Лесничестве (там ещё контролёр с бюрерами), а не на Лесопилке. Мест спавна - четыре, не на земле.
Та елки палки... Лесничество... Лесопилка... да уже бес попутал меня на лесопилке искать . Но я потом пройду это задание. --------------
Цитатаtourt ()
Про спирт могу подсказать. Говоришь в Баре с Барменом и на Радар, но без выполнения квеста по Стервятнику не пройдёшь. Надо подробней - спрашивай.
Прошел уже, привел в пример, просто хочу найти остальные прохождения подобных зданий на всякий случай -------------- Кстати на Затоне выполнил задание и по Семецкому взял доки и в аномалии Котел(у Воронов) отдал Долгу. А потом где с ним опять пересекаться будет ГГ так и не сказано, где теперь Семецкого искать?
Я тут до Пульта управления Монолита добрался и при уничтожении последней колбы(ну как в оригинале)ловлю вылет:
Если вдуматься, то они должны быть уже уничтожены, так как до тебя получается Стрелок прошел ---------------------- Перевод ошибки, но тут я даже ничего предположить не могу.
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
[ошибка]выражение : неустранимая ошибка [ошибка]функция : CScriptEngine::lua_error [ошибка]файла : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [ошибка]линии : 73 [ошибка]описание : <выражение> [ошибка]в качестве аргументов : LUA ошибка: ...м читатель - " опасная зона " \gamedata\scripts\_g.script:103: плохой аргумент #2 'Формат' ( string и ожидалось, получил никакого значения)
В этой версии (1.5) - никак. Мод вышел раньше срока, не по вине авторов. Поэтому многое не завершено. Сейчас идёт работа над новой версией. Когда выйдет - не знаю, очень многое будет переработано.
ЦитатаKyo97 ()
Я тут до Пульта управления Монолита добрался и при уничтожении последней колбы(ну как в оригинале)ловлю вылет:
Может их просто не трогать? Развития оригинального сюжета нет. А вылет: _g.script:103: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) победить не просто. Причина - игра обращается к вырезанной части оригинального сюжета.
Появился безлоговый вылет при переходе из Бара, на территорию Милитари. Грузился несколько раз, заходил на другие локи, все работает кроме этого злосчастного перехода. До глюка успел там разок побывать.
Добавлено (08.06.2014, 15:00) --------------------------------------------- Пробовал менять статику на динамику, отменять квесты на локе в баре. Не помогло.
Добавлено (08.06.2014, 15:39) --------------------------------------------- Причина в уничтожении трупика предателя свободы-- Павлика, которого я имел неосторожность грохнуть по квесту. Как подобного глюка можно избежать?
Сообщение отредактировал GlavZlodey - Воскресенье, 08.06.2014, 14:51
Кто еще играет в данный мод, выкладываю мои правки к данному моду, после этого патча должно половину вылетов решиться. Собственно что входит в правки:
1) Исправления по балансу: 1. Исправлен баланс монстров, так же исправил отношения между монстрами, так же НПС теперь тоже нападают на монстров и монстры так же нападают на нпс. Раньше было -1 у обеих групп. 2. Исправлен баланс оружия. (теперь нормальный урон (пистолеты все имеют теперь макс 0.5 урон и то у не которых моделей или с апгрейдом, автоматы 0.7 и больше если есть апгрейд) и дальность выстрела взята из реальных аналогов) 3. Исправлены НПС, умирают от кровопотери и прочие мелочи. 4. Добавил капли крови при кровопотери. (по-умолчанию было выключено) 5. Уменьшил A-life до 350 метров.
2) Так же добавлен исправленный XR_3DA.exe и рендеры R1 и R2.
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Все эти параметры настраиваются в игре через консоль.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) Настраивать через консоль, РЕКОМЕНДУЮ ставить -1.500 больше, сильная рябь будет. - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора комрад KD. 3) Папку shaders ставить на ВАШ выбор.
4) Так же добавлен архив исправляющий сетчатость текстур.