Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
CTPEJIOK96, вместо Винчестера рекомендую надыбать САЙГу. Взял ее по квесту на предателя Павлика (Склады). Темнота. Скорее всего скриптовая в данном месте. Такая же была в LWTOD. Единственный выход - передвижение вдоль стен, имея под рукой карту Путепровода. Для ориентиров можно использовать стоящую технику (обозначена на карте). Свет. Видет в продаже световые шашки - пробуй. Ну или в LWTOD я использовал для освещения артефакты. Набрал самых дешевых и раскидал их как метки-светлячки вдоль линии движения как ориентиры.
Но теперь новая проблема. Почему все тайники пустые? Которые на миникарте обозначены.
Тайники (обозначены на карте) вначале у меня тоже были пустые и невидимые (если навести на место где тайник, то его можно открыть). Но потом в невидимых тайниках уже стал попадаться лут (патроны, медицина, броники, арты). Особенно забавно искать невидимые тайники-кресты
вместо Винчестера рекомендую надыбать САЙГу. Взял ее по квесту на предателя Павлика (Склады)
Да у меня винчестер и с ним проблемно там, зарядить не успеваю бюреров встретил.
Цитата-Shadow- ()
Темнота. Скорее всего скриптовая в данном месте. Такая же была в LWTOD. Единственный выход - передвижение вдоль стен, имея под рукой карту Путепровода. Для ориентиров можно использовать стоящую технику (обозначена на карте).
Передвижение не такая проблема, просто ввиду того что локация заселена(бюреры(пока встретил только их), не знаю но с кровососами наверно было бы легче или химерами , но их не видешь а они валят ГГ шустренько)
Цитата-Shadow- ()
Свет. Видет в продаже световые шашки - пробуй. Ну или в LWTOD я использовал для освещения артефакты. Набрал самых дешевых и раскидал их как метки-светлячки вдоль линии движения как ориентиры.
Не видел световых шашек еще в продаже.
Цитата-Shadow- ()
надыбать САЙГу. Взял ее по квесту на предателя Павлика (Склады).
Можно по конкретнее что за предатель и у кого брать это задание(и где сидит данный квестодатель) Кстати в Восточной Припяти есть торговцы?
Передвижение не такая проблема, просто ввиду того что локация заселена(бюреры(пока встретил только их), не знаю но с кровососами наверно было бы легче или химерами , но их не видешь а они валят ГГ шустренько)
Нужно очень много гранат. Один фик не видно, а так хоть радиус поражения побольше.
до Восточной Припяти я еще не добирался. Не ходил дальше Складов. Если лута много, то или в невидимые тайники пихай, или в свои тайник.
Понятно. Вот досада у меня, я проваливаю задание с убийством это предателя, не могу подобраться к хутору ближе чем на 120-150 метров раз 7-9 уже пробовал
Добавлено (07.04.2014, 18:30) --------------------------------------------- -Shadow-, свифт дистейнс с 800 убран на 120 и получилось подойти. Вот только вопрос теперь назрел с наемниками тоже на ножи вставать? Только ох как не хочется
CTPEJIOK96, наймы почему-то нейтралы. Я забил. Завалил всех наймов, да и все. Репа может быть по локациям разделена. До этих наймов я перебил всех на ДТ когда спасал Круглова, хотя они тоже были нейтральны.
наймы почему-то нейтралы. Я забил. Завалил всех наймов, да и все. Репа может быть по локациям разделена. До этих наймов я перебил всех на ДТ когда спасал Круглова, хотя они тоже были нейтральны.
Я вообще наймов не трогал еще, а на ДТ ничего не получилось с Кругловым, он прям как сквозь графику провалился его вообще не было
CTPEJIOK96, Кругляк был на своем штатном месте. Вступительного ролика не было. Возможно он и не нужен, тем более сюжета нет как такового. Наймов на ДТ я не стал трогать вначале локи, которые на 2 этаже сидят. Когда зачистил ДТ и пошли сталкеры с Бара эти наймы там кучу народу положили - набрал уникальных стволов с них.
Уникальных? Интересно. Но у меня их положил кто-то, обратно шел их не было, а Круглова не было, потому что я по ТД лазил наверно минут 20-25 и никого не встретил, у вертушки были все наемники мертвые и ученые мертвые только вокруг вертолета лежали, может ученые их положили всех(с трудом вериться) и ушли куда-то, я без понятия, но не суть важно уже
Добавлено (07.04.2014, 19:33) --------------------------------------------- Кстати получилось уложить этого стукача и наемника(того кому он сливал инфу), там так сказать малой кровью, за хутором этим есть столб высоковольтки, сначала грохнул стукача в окно а потом наемника уже за сарайчиком в котором стукач передал инфу(ГГ стоял под столбом высоковольтки)
И вот отсюда наемника
P.S. Не знаю поставились скрины под спойлер или нет так как не разу не пользовался этим на данном форуме
Добавлено (07.04.2014, 20:58) --------------------------------------------- Нашел решение данной проблемы, огромное спасибо пользователю -Shadow-, за то что указал на пост 1515 на странице 101 от пользователя Vernon.
------------------------------
Нашел такое решение: документ weather_indoor2 по адресу gamedata\config\weathers изменил две строчки Было изменения получается вот так far_plane = 400 изменил значение на 250 получилось far_plane = 250 fog_distance = 6 изменил значение на 350 получил fog_distance = 350
------------------------------
Думаю это еще кому-то поможет.
Добавлено (07.04.2014, 22:03) --------------------------------------------- На Затоне всех кто был в скадовске растреляли зомби и им помогли кабаны пока ГГ носился собирал документы по заданию Семецкого как быть? Переиграл такая же ерунда... помогите, может им как-нибудь бессмертие прописать? Или еще что?
Привет всем! Мод очень мне понравился! Я играл в него еще в конце августа 2013 года (DR-DA v. 1.5), правда, на другом компе (сэйвы не сохранились). Сейчас нашел, вот, на флешке заархивированный файл с данным модом.
У меня такой вопрос: в шапке форума по-прежнему указано, что это бета-версия мода. Это та же версия мода 1.5 или авторы добавили что-то новое? Я к тому, что имеется желание пройти его вновь. И, если ничего не было добавлено нового, я просто установлю то, чем располагаю (не буду скачивать мод).
CTPEJIOK96, ты забыл указать, что эта правка делает. А правит она слишком темную темноту в подземельях.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Кстати получилось уложить этого стукача и наемника(того кому он сливал инфу), там так сказать малой кровью, за хутором этим есть столб высоковольтки, сначала грохнул стукача в окно а потом наемника уже за сарайчиком в котором стукач передал инфу(ГГ стоял под столбом высоковольтки)
Особо не заморачивался, валил всех из сарая. На наймитах опробовал даже SIG 220 Кстати, несмотря на то, что на ДТ в первый заход завалил всех наймитов. Во второй заход на ДТ они опять оказались все нейтралами. Так что насчет падения репы тебе можно не париться.
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
На Затоне всех кто был в скадовске растреляли зомби и им помогли кабаны пока ГГ носился собирал документы по заданию Семецкого как быть? Переиграл такая же ерунда... помогите, может им как-нибудь бессмертие прописать? Или еще что?
Может быть прописать свитч дистанс в 1 метр, забраться в Складовск и выставить свитч дистанс обратно?
Добавлено (08.04.2014, 10:20) --------------------------------------------- gurtov, прохожу на версии с АМК форума с кучей фиксов. Полет нормальный.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 08.04.2014, 11:56