Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Ну, а я что говорил Оружейка с моделями не от GSC в такой стилистике смотрится дико колхозно, как неуместные обвесы на пацанском тазу или lgbt rgb подсветОчка на рейзерской клаве. Теперь ведь совсем другое дело, все органично и аутентично
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 12.05.2020, 17:30
Спасибо, спасибо. Думаю, убрать билдо-озвучку сталкеров и мутантов. Хз, даже... Вроде билдота и т.д., но все же.
Главное текстуры асфальта/травы замени ещё хотя бы частично, на близкие по духу. А то билдовские совсем уж шакальные. Билдо-озвучка тоже нужна лишь в полных реставрациях вроде ОЛР, у тебя же более современный проект. Большинство звуковых файлов из билдов уступают релизным по качеству, объективно. Разве что озвучка гражданских зомбей из 1935 мне больше нравится чем релизная, а то всегда напрягало как сгнившие до основания трупы в членораздельную речь могут
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 12.05.2020, 22:18
Вообщем, из последних новостей. Система Alife-Offline вроде работает корректно и без сбоев. Второстепенные персонажи, которые выдают задания, также могут умереть, гуляя по Зоне. Убирать или делать их бессмертными я не хочу, ибо это уже не Alife. Основная сюжетка ломаться не будет.
Добавлено (12.05.2020, 23:51) --------------------------------------------- NoisesofMind, Я не умею так работать с текстурами. Если буду осваивать, то потрачу много времени.
Я не умею так работать с текстурами. Если буду осваивать, то потрачу много времени.
Нашёл, перекинул с заменой. На самом деле это быстро делается. Я даже дам подсказку: текстуры асфальта и прочих основных материалов (земля, трава) всегда находятся в папке detail.