Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Вообщем, теперь у игрока не будет GPS-навигатора. Необходима будет добывать карты локаций. (Купить у торговца или найти самому). При этом у, допустим Сидоровича, не будет продаваться оптом на все локации. Также будут карты с тайниками, патрулями и т.п. Хз зайдёт или нет, но по мне идея прикольная.
Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 06.05.2020, 18:07
Лучше бы шакальную текстуру асфальта поменяли, а не пихали крайне неуместную оружейку, которая дико колхозно на фоне всей остальной геометрии смотрится
При самом начале старта мне не удалось даже его СКАЧАТЬ, ведь ссылка оказалась битая. Спасибо Almashina, за помощь. Разработчик решил спрятать свои работы от общественности ? (шутка) Вроде все, скачал и установил содержимое архива. Начинаю новую игру .... бац, (у искусственного интеллекта срабатывает защита, которое не дает мне его уничтожить из-за "крутых" модоF) знатный вылет с подливой:
Ладно, нашел EXE в данной теме от самого "творца".
Нажимаю правой кнопкой мыши на пункт "В боль" (новая игра)."О, чудо" игра запустилась, так еще и со своим Intro c блэкджеком и PAINTом. Озвучки нет, но зато их "барабанная дробь" ... грамматические ошибки
Если кто читает этот пост, то не волнуйтесь! Практически во всех диалогах есть своя изюминка,но только в виде "двойке в дневнике по языку".
Локация билдовская со своими большими недочетоми. Если так хотите "билдоту", то лучше взять из Lost Alpha.
Сюжет по словам "сценариста" оказывается взрослым, так как прошлая бета-работа была детской (Первые Дни Зоны: История Соболя). "Принеси с черной деревне из черного сарая с черного ящика черный хлеб". Можно еще точнее, а то у ящика четыре угла ?! Главный герой это "Король Артур", а квестовые предметы "меч Экскалибур", так как персонажи знаю где их искать, но взять их не могут или просто ленивые. За музыкальное сопровождения в подземелье большой минус от меня. Авторской озвучки и кат-сцен я не наблюдал во время прохождения.
Из плюсов можно учесть билдовские аномалии (лифт и красные кусты ) и оружейный пак.
Catalyst, я не зажрался, просто оружейка тут, мягко говоря, выбивается из общей картины и ванильные стволы (или фвр на худой конец) смотрелись бы куда лучше и органичнее. Просто это лютый колхоз, когда мод проде по билдоте, а тут на тебе - оружейка, которая по стилю ну никак вообще не канает
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 09.05.2020, 02:35
Catalyst, я хочу играть в игру, которая сбалансирована по картинке, а не где васянская оружейка рушит общую эстетику. Был бы этот мод без билдовских локаций и графона, претензий бы не было. Нужно хотя бы минимальное чувство вкуса и меры иметь, чтобы не пихать в такой мод оружейку - или например какие-нибудь там ХД модели персонажей (которые в большинстве своём ещё криво насажены на скелет). А то будет такой же диссонанс восприятия, как в народной соли какой-нибудь, куда тоже всего понапихали, а как оно смотрится вместе, совершенно не парились
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 09.05.2020, 15:01
Dreyyy, да, но тем не менее общий графон и стилистика - чисто билдота. Ты бы лучше текстуры разрешением получше добавил, а ванильную оружейку и правда на тот же FWR или хотя бы OGR заменить стоит. Как бы старое-доброе, но в хорошем качестве и на новый лад