Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
ЧН руки? Ну и зачем? Выглядит на фоне билдовских локаций и прочего до вырвиглазия неуместно, не говоря уже тому что эти сосиски по всем фронтам с точки зрения эстетики, арт-дизайна и брутальности уступают ТЧ/билд варианту...
NoisesofMind, так-то да, люто плюсую насчет рук. Хотелось бы добавить, что и сами анимки из SRAP тоже вдобавок очень стремные, уж лучше было б перенести анимации со SRAP-2, если чновские ручки так принципиально необходимы, будет смотреться в мильен раз лучше (кстати, на тч их никто вроде переносил, можете быть первым))
Конечно можно привести железный контраргумент "мод не про ТСС" (как это уже где-то было тут), но тут же речь не о ТСС идет, а скорее об эстетике
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 05.07.2019, 16:38
Установил мод по ссылке Stern-13. ГГ прыгает на бешеную высоту по 10-15м. Это у меня одного такое?..
Добавлено (21.02.2020, 21:49) --------------------------------------------- Поставил старую версию мода в ту же папку с удалением старой геймдаты (не уверен, какую версию мода, но подпись в главменю другая, гордон в простой куртке и есть монтировка) - прыжки в норме. Дайте, пожалуйста, альтернативную ссылку на закачку мода версии 2.1 без суперпрыжков и ускорений.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 21.02.2020, 21:50
Stern-13, ну да, спасибо. Тоже пришёл к такому выводу, ибо в старой версии, где всё норм, не было actor.ltx в геймдате. Почему я один обратил внимание на это... Видимо, к выходу 2.1 все уже наигрались, остальным без разницы.
Добавлено (22.02.2020, 13:18) --------------------------------------------- ...Игралось хорошо. Прогулялся, нашёл три документа, гром5,45, кучу артов набрал. Только потом пришёл с местному сахару, только хотел поговорить...
Код
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : final_prof
Добавлено (23.02.2020, 10:38) --------------------------------------------- В общем, прошёл версию мода 1.1 по совету автора мода (ссылки живые в шапке) как наиболее стабильную и проходимую. В существующем 2.1 прохождение заканчивается на стабильном вылете при первом разговоре с Профессором, 2.0 сыроват. Версия 1.1 норм играется, без вылетов и особых затыков. Есть момент, после отключения пульта на ветрогенераторах следущая точка - разлом в земле у бункера учёных. Да и в финальном забеге пси-поля толком не отключаются, надо пробегать на скорости.
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 23.02.2020, 11:08
Stern-13, хдеж Вы были вчера... А вообще спасибо :-)
Добавлено (23.02.2020, 20:27) --------------------------------------------- Stern-13, а правки случайно нет на отключение регулярного пси-урона? Вначале прикольно, но со временем выбешивает...
Stern-13, да, по ходу, оно, спасибо, сам я не осилил где что искать.
Добавлено (25.02.2020, 15:14) --------------------------------------------- Выкладываю для удобства последнюю версию мода 2.1 со включенными фиксами. Стабильная проходимая версия.
- фикс вылета при первом разговоре с Профессором - фикс суперпрыжков актора (убран криво настроенный actor.ltx, к примеру, предыдущие версии мода actor.ltx не используют) - альтернативная правка на отключение регулярных пси-ударов (пси-выброса)
Залил последнюю версию мода 2.1 со включенными фиксами и опциональными правками. Стабильная проходимая версия. По сравнению с предыдущим архивом добавлены: правка пунктуации конфигов; правка времени старта игры. Включенные фиксы: - фикс вылета при первом разговоре с Профессором - фикс суперпрыжков актора (убран криво настроенный actor.ltx, к примеру, предыдущие версии мода actor.ltx не используют) - поправлена пунктуация в конфигах: значения отношений разделены запятыми, параметры торговли исправлены (появилось то, что должно быть), параметры с ошибками поправлены. Опциональные правки: - отключение регулярных пси-ударов (пси-выброса) - изменение начального времени игры на 11.00 вместо дефолтного 16.30 За фиксы и правки благодарности тов. Stern-13. Ссылка на my-files.ru Ссылка на anonfiles.com
Добавлено (29.02.2020, 17:19) --------------------------------------------- ...Проходил я этот мод версии версии 1.1, два разика 2.1 - правки на стабильность потестить, ну и начал гонять 2.0 посмотреть. Оказывается, 2.0 версия самая "правильная": билдовский худ с разгрузкой, атмосферные записи ГГ в ПДА по ходу сюжета, дополненные диалоги, да и неписи гуляют по карте. Но - баги... Вылет при зарядке ТТ - хрен с ним, но когда не срабатывают задания... Семь документов добыл - ничего. Три документа Арсению - тишина. Дробач Гришане егошний даю - не берёт. 2.1 с фиксами - работает без глюка, но там фишек от 2.0 нету, урезанная версия от автора. В идеале 2.0 баги поправить - вышла бы самая человеческая атмосферная версия. Такие дела.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 26.02.2020, 19:01