"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Вытащил Сокола на поверхность живым. Он нужен дальше? Как правильней- притащить карамультук Шотландцу или пойти в Бар отчитаться? И чо делать с бинтом БД. Поставил в пояс, так задрало каждую минуту кормить ГГ.
А не охота нафик заново всё проходить. Я уже четвёртый раз начинаю новую игру. И дважды переустанавливаю,заново скачав. Хорошо у меня оптика, даже без торрента, быстро скачивается. Поэтому и дую на холодную воду.
Добавлено (09.07.2017, 05:36) --------------------------------------------- Я не понял, что за дела. Походу ты на лету меняешь игру. В прошлое прохождение Шотландец просил принести лунный свет. Сейчас винт. Я попёрся в ТД думая что пропустил в предыдущее прохождение.
Какие варианты? При разговоре только одна ветвь. В прошлый раз лунный свет, сейчас винт. А что ещё есть варианты? Ты говори, не стесняйся. У мну времени вагон и маленькая тележка, что мне стоит заново переиграть.
Костюм,(там их даже 2) который можно найти на южном блокпосту Кордона, невозможно одеть на себя. Нажимаешь одеть костюм, он не одевает! Причём в рюкзаке он отображается как Куртка новичка, а если выкинуть - выглядит как военный Берилл. Однако, если ГГ погибнет, то визуально он будет одет в Берилл, хотя ведь это "чудо-юдо Куртка-берилл" не одевается!!!))
Добавлено (09.07.2017, 07:46) --------------------------------------------- Духовник (да и вроде как все остальные вместе с ним) зависают возле моста с Электрами в квесте "найти безопасное место" 3 раза переигровки с начала взятия квеста, и ранее, не помогли. Неужели только НИ? з.ы. последний раз попробовал зависшего Духовника замочить, остальные вроде ожили, но ненадолго. Тот, что клон Фаната - сразу забежал в Электру и самоубился, ну и 3-ему недолго жить осталось, только до ДН добежали, он пока честь отдавал - его сосыч загрыз. Квест провален... В общем жесть какая-то творится И ещё - интересно почему при прицеливании правой кнопкой из обреза, ствол начинает так носить в разные стороны, будто ГГ 10 бутлей водяры выхлестал?))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 09.07.2017, 07:54
Костюм,(там их даже 2) который можно найти на южном блокпосту Кордона, невозможно одеть на себя. Нажимаешь одеть костюм, он не одевает!
Костюм глючный слегка) Он одевается, но ГГ в окне инвентаря одет в свитер. Попробуй тыкнуть по этому свитеру и увидишь появятся ли характеристики одетого костюма. P.S. По крайней мере так было у меня.
Костюм глючный слегка) Он одевается, но ГГ в окне инвентаря одет в свитер. Попробуй тыкнуть по этому свитеру и увидишь появятся ли характеристики одетого костюма.
Ну да. Хар-ки вроде появились и костюм как бы оделся, только показывались они не там, где надо (в окне с силуэтом чуловечка) Ну да и ф с ним. Не такая важная ерунда..)
Добавлено (09.07.2017, 10:19) --------------------------------------------- Пару мелких косячков заметил: Мельник, когда даёт квест на зачистку от мутов, говорит, что 1-ая волна идёт с Запада от фермы, но на деле и отметка на карте к Востоку от фермы. ПМм 12 (с улучшенным магазином) стоит на продажу чуть не в 3 раза дороже обычного Форта. Хотя вместимость магазинов одинаковая (12 патров) а по хар-кам Форт лучше! Если автор ещё будет патчи делать, то может учтёт. А у меня вопрос - у всех сталков на ферме на Кордоне кликухи начинаются на букву "М" Эт не отсылочка к "МММ" случаем?