"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Прошёл данный мод. Если очень кратко - понравился. Autumn Aurora 2 добавляет ещё большей атмосферности. К слову, много читал на форумах о частых вылетах в этом моде, особенно на Армейских Складах. А некоторые комментаторы и вовсе предупреждали, что придётся проходить мод на YouTube. На протяжении всей игры ожидал внезапного попадания в аномалию "Зелёный жук", но за всё время ни одного вылета не словил, чему очень сильно удивился и порадовался.
После квеста от свободы, там где нужно проверить домик на болотах, где 2 зомби и крик бюрера, без самого бюрера, ВСЕ сейвы крашаться, включая автосейв перехода на локацию. Что делать?
Всем привет. С удовольствием проходил мод ровно до одного момента. Начали биться сохранки на АС, после разговора со Шмелем. Перепроходил локу много-много раз и таки нашел порядок, при котором сейвы не бьются, а квесты проходятся до конца. НО! Скряга абсолютно не регагирует на меня, а после ухода с локи в Бар, при разговоре с Барменом стабильный вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...sh. nachalo+aa2\gamedata\scripts\task_manager.script:272: attempt to index field '?' (a nil value)
Ставил репак от Сереги с АА2 и фиксом. Всего ничего осталось и жутко хочется посмотреть что же в финале я накуролесил
P.S. Фикс что кидали до этого (2017й год) либо не тот, либо я проморгал что-то
Сообщение отредактировал Freemich - Понедельник, 21.10.2019, 19:48
Freemich, не так установили, действительно. После складов Бармен отправляет вас на Янтарь, где и состоится финал первой части. Видео можете посмотреть на моём канале.
У меня тоже, когда я проходил с аддоном(АА2), был стабильный вылет при разговоре с Барменом после АС. По моему, лучше проходить чистую версию мода, то есть без аддонов и правок.
Спасибо. Я все таки выбрал войну, как и в завершении квеста Византийца при встрече с Цезарем. Кстати, в соседней ветке автор признает, что сохранки из первой части не влияют, все создается в генераторе. Пройду Армейские, начну вторую и проверю. Все таки интересный мод, несмотря на вылеты...