Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Всем привет! Народ помогите мне советами, пожалуйста! 1. Квестовый кабан убежал в аномалию. Можно ли взять копыто с другого? (В квесте отмечено, что я его пристрелил-зеленая точка горит). 2.Насколько критично брать квест на Суслика? 3.Нужна ли мне маска и можно ли без нее взять аномальный ПМ? 4.Почему кукла не видит часть хабара? На крыше остановки и в кузове ЗиЛа видит, а остальной хабар (что отмечен на карте) нет? 5.Хабар (часть) отсутствует: метка на карте есть, а самого рюкзака нет. Что делать? 6.Как попасть в дом с конденсатором? И когда (на каком этапе игры)? 7. Как лечить перелом? Аптечка-сумка есть но в ней все НЕ активно.... 8. Напарник мне нужен (тот, что у Мусорки SOS выдает) или нет? 9. Что делать с "Пультом" как и когда? В шапке говорят, что нужен. Пока он у меня, но если его отдать Скидану, то что изменится в заданиях? М.б. он даст квест на Суслика или что нибудь...... 10. Как перейти на Окраину? Около тоннеля какая то хрень, которая меня убивает. Что делать? На ЮТубе видел как пацан проходил там без проблем, но он не пошел в тоннель, а труп пошел шмонать, что рядом лежит.... Я же подойти туда не могу... И справа и слева пытался... "И раком и сраком" как говорится.... 11.Где взять лопату (кто дает и пр.) и зачем мне копать могилы? И если надо по сюжету, то с какой начинать? 12. Если нарушил порядок прохождения квестов, то будут ли проблемы? У меня уже есть флешка от наемников, что Волка закрыли... В общем как то так.... Пожалуйста подскажите.......
goodween39, не бери его. Будет, на Окраине все тайники отыщешь.
А чё ни брать?Я взял,только ни с первого раза.
Цитатаgoodween39 ()
При попытке достать из кошки-"Маришки" артефакт
Ты видать рано её пристрелил,у меня такое было пока вояка ни дал задание найти лётчика в деревне,тогда Я её и "напоил валерьянкой в усмерть",и то смог подойти к ней только с одной стороны,а если со стороны деревни заходил - стабильный вылет.
Нагинак, 1. Лучше переиграй, у него кроме лапы еще кое что найдешь. 2. В смысле? 3. Нужна, вряд ли без нее найдешь тот рюкзак. 4. Так он отмечен на карте, она не будет про него ничего сообщать. 5. Искать по-лучше) 6. По конкретней, что за дом?? 7. Морфином 8. Как хочешь. Лучше в деревне оставить, чтоб не погиб, да и под ногами не мешался. 9. Используй его в рюкзаке. Скидан поругает чуток, но не больше. Отдавать не советую. 10. Слева нормально обходится, просмотри ее траекторию. 11. Выполни все задания в деревне, лопату найдешь в ящике у небольшой конструкции, рядом с мостом. 12. Да какой тут порядок, 90% квестов - дополнительные.
Большая благодарность за мод. Финишировал кое-как. Начинал прохождение с патча 3.3. На складах и радаре пришлось менять патч 3.3 с 3.2 и обратно пару раз а то и больше. Квест с пузырьком лекарства в холодильнике столовой садика, в Припяти так и не понял. Для чего он этот пузырёк. На складах так и не смог примерить группировки так как бешеный прапор не стал открывать дверь. А при его ликвидации по красному диалогу происходит вылет. А так сюжет просто атомный, легко перепрыгнул фотографа и тайные тропы. Вроде всё отписал. Удачи СТАЛКЕРЫ.
goodween39, вы хоть пишите что у вас установлено-то, версия игры и патч, в последнем патче точно этот баг устранен, да и 3.2 вроде тоже, в вашем логе нет ошиюки, она где то выше.
Цитатаberserg77 ()
Квест с пузырьком лекарства в холодильнике столовой садика, в Припяти так и не понял. Для чего он этот пузырёк.
Этот пузырек как бы ключ к кабинету директора, с ним прыгаете в бегающий телепорт, он вас закинет уже в другое место, в комнату с другими телепортами, после не долгих мучений вы в кабинете директора.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 07.08.2017, 15:46
Всем привет, подскажите, пожалуйста, в чем кроется проблема ? Порядок установки соблюдал, архивы скачал обе части и патч ставил. Почему-то не прикрепляется скриншот, суть проблемы в том, при загрузке белый экран. И текстуры, например, рук не прогружаются как нужно.
Сообщение отредактировал razdvatri - Понедельник, 07.08.2017, 15:50
goodween39, вы хоть пишите что у вас установлено-то, версия игры и патч, в последнем патче точно этот баг устранен, да и 3.2 вроде тоже, в вашем логе нет ошиюки, она где то выше.
Если внимательно(!) читать мой пост, то можно заметить, что патч указан
Цитатаgoodween39 ()
... Стоит последний патч из шапки темы (3.3). Как быть? Если не будет этого арта, то не будет и ачивки коллекционер?
А версия движка для этого мода у всех одна - 1.0007 Так что... ________________
8. Напарник мне нужен (тот, что у Мусорки SOS выдает) или нет?
Цитатаpauk_200 ()
8. Как хочешь. Лучше в деревне оставить, чтоб не погиб, да и под ногами не мешался.
Тоже интересен ответ на этот вопрос. Читал где то, или здесь или на АМК, что нужно по всем местам этого задания пройти со Степкой, чтобы в финале задания появился у него правильный диалог. Типа "Мы с тобой прошли вместе бла-бла-бла" Честно говоря перспектива таскать его за собой очень не радует.
Господа, как открыть штаб на Армейских складах? Кроме как убить Прапора вариантов вроде бы нету, а если его убить, то ловлю моментальный вылет. Подскажите, заранее спасибо.
Читал где то, или здесь или на АМК, что нужно по всем местам этого задания пройти со Степкой, чтобы в финале задания появился у него правильный диалог. Типа "Мы с тобой прошли вместе бла-бла-бла" Честно говоря перспектива таскать его за собой очень не радует.
Я нигде ничего не читал, но Стёпку зачем-то притащил с собой на Окраину. Пару раз он мне помог с собаками,потом разокон влетел в аномалию и я его оставил ждать на КПП. А чё? Есть не просит... Думаю потом его и за железку с собой утащить. _______ Орнул с этой картинки... А рядом в палатке карамультук и пол-ящика белой...
Да не фига он не открыт, я играю на нем . Прапор дает ключик он одноразовый и может открыть все, или склад, или оружейку или штаб. Если не выполнить сейчас на тушки в складе, а открыть штаб, и взять с компа то что нужно. То конечно квест по мирному закрыт будет Свобода-вояки (долг будущий). Но останется квест на склад. Была бы дырка в потолке там туда залезть. перед этим поставить метку телепортации снаружи. с помощью брони боевиков . а если не имеешь расщеплять (то есть отдал Скидану пульт) то этот квест зависнет. Тогда или сплавн его в мешок только и спасет!