Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Автор, не могу начать новую игру, постоянный вылет. Пробовал переустанавливать, качал другой клиент 1.0004 и ничего не помогает. После синхронизации вылет и "Прекращена работа программы". Дальше закрыть, как всегда. Я не глупый, всё правильно установил, но что с этим делать... без понятия.
Jake, Запусти чистую ТЧ без мода. В опциях установи полное динамическое освещение. Сохранись и выйди. Ставь мод. И на всякий случай поставь этот userLTX в папку с логом и сейвами http://rgho.st/78H8TTVvR
Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 21.08.2017, 14:09
Jake, зайди в комп- локал диск С или D или где игры сотри все фаилы в ручную комп пользователи ,общие ,и общие доки, (комп чистить надо ,не не одна прога так не сделает всегда есть след не удаляет и будет норм,(старые битые ссылки и т.п иногда мешают)
Добавлено (21.08.2017, 15:54) --------------------------------------------- mrgigant55, Если все правильно поставил на 1004,снизь текстуру травыи проверь на полное динамик освещение, мой комп 2011 с картой amd 6850 тянет и вылетов нет ))
зайди в комп- локал диск С или D или где игры сотри все фаилы в ручную комп пользователи ,общие ,и общие доки
Идеальное решение, сохранять сейвы в папке с игрой! Файл fsgame.ltx В первой строке поменять на: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Profiles\ Сейвы будут в папке Profiles
У меня такой баг по заданию Стрелка найти шрама после того как я нахожу Призрака и его команду,У меня появляется задание Сообщить Стрелку.Я подхожу к стрелку и с ним не как нельзя взаимодействовать (т.е говорить и торговатся)!Что делать?
karavan150, Спорить не буду,но с механиков ставил трилогию и вылетов больше чем с --r.g - energy.--эта трилогия самая стабильная временем проверенно ,ссылку брал от Cramer game.ну и установка тоже играет роль,__в золотом шаре последнем прошел и норм.
Что-то я совсем запутался...Квест "Реагенты".Требуется поговорить с Бесяком и Славеном.Где их искать? На Генераторы пройти не могу,в конце Госпиталя не могу выбраться из ямы,как только не пробовал.С монолитовцами тоже болтал,ничего не говорят.Что делать-не пойму.Там невидимая стенка точно выйти не дает.В Солянке телепорт был,а тут что делать?
Пройди через Припять. Главное до центра города не доходи и проблем не возникнет.
Здравствуйте,помогите с заданием Реагенты,в задании написано искать сталкера Бесяка и Славена, вопрос где они находятся,при попытки перейти из госпиталя к генераторам мешает яма из которой не получается выпрыгнуть,что делать?
Уже ответили. Идите через Припять.
Цитатаveselchak ()
Квест на живца. В Припяти где часовой которому нужно попасться на глаза? Битый час брожу по городу, нигде не срабатывает скрипт о том что ГГ обнаружен.
Он стоит около южного входа в ДК - непись нейтрален, если скрипт при подходе к нему не сработал - просто пристрели его.
Цитатаmrgigant55 ()
Ребят ну что за баг уже 100 раз переходил с локации на локацию я немогу разговаривать с стрелком!По квесту найти шрама!
А с ним говорить и не надо. Сначала выполни задание Шрама.
У меня такой баг по заданию Стрелка найти шрама после того как я нахожу Призрака и его команду,У меня появляется задание Сообщить Стрелку.Я подхожу к стрелку и с ним не как нельзя взаимодействовать (т.е говорить и торговатся)!Что делать?
Выполни задания Шрама по поиску КПК и зачистке базы в Лиманске.