Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Добавлено (28.07.2019, 10:02) --------------------------------------------- О, чудо! На дикой территории, в галерее, где сидят стрелки, подобрал в рюкзак комбез сталкера и .... ПОЯВИЛСЯ звук шагов ГГ !!! Выбросил комбинезон, но звук шагов пока не пропал.
Добавлено (28.07.2019, 10:41) --------------------------------------------- После разговора с Сахаровым снова пропал звук шагов, загрузил в рюкзак "комбинезон сталкера" и звук появился. Придется комбез носить в рюкзаке постоянно . При наличии в рюкзаке ГГ "комбинезона наемников" звук шагов не исчезает.
Здравствуйте, подскажите что делать с вылетами в Припяти при игре, при загрузке сохранений? LUA error: ...atstvo – proklyatye zonoj\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
item by index not found in section game_relations, line communities
LUA error: ...oklyatye zonoj\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to call method 'smart_terrain_id' (a nil value)
Всем доброго здравия, начал проходить сие чудо сталкерского моддинга и задался одним вопросом, какие либо предметы (Кейсы,грибы,мази,кпк и т.д.) изъятые из пасхальных тайников пригодятся ли в дальнейшем прохождении сюжета?
Прошу помощи! Я старый уже сталкер за 60 лет... мод принял доброжелательно и благодарен автору! Всё шло на УРА! Но вот в баре нет Джей Джея где стоял Че... Я уже переиграл с ранних сохранений и результат тот же.. После боя Свободы и Долга в ТД, не могу найти ключи от лабы... "Умная мысля приходит опосля".
Сообщение отредактировал habarman - Суббота, 16.11.2019, 15:50
habarman, абсолютно случайно зашёл. Уже давно не проверяю тему. После боя надо с Волкодавом поговорить. Затем спавнится Джей-Джей. Никаких дополнительных условий быть не должно.
habarman, абсолютно случайно зашёл. Уже давно не проверяю тему. После боя надо с Волкодавом поговорить. Затем спавнится Джей-Джей. Никаких дополнительных условий быть не должно.
Я конечно же говорил с Волкодавом иначе бы и идея не появилась идти в бар искать ключи...И появилосб задание "Умная мысля приходит опосля" Переигрывал и с более ранних сохранений... Но нет Джей-Джея в баре на месте ЧЕ!!! В бою Свободы и долга почти всегда не участвовал, просто не успевал, но по всякому пробовал.. долгу в том бою точно не помогал.. может поэтому? Игра меня зацепила.. поэтому поматерился и начал с начала играть.. сохранёнки конечно скопировал... Фильм прохождения посмотрел, но ничего нового не узнал.. у меня всё же так и шло нормально до этого без сучка! Хочу разобраться...
Сообщение отредактировал habarman - Воскресенье, 17.11.2019, 20:40
С год назад скачал с Сети. кажется чистый мод. Остановка была почти на ДИДЖЕЕ.. Месяцев 8 не играл по личным обстоятельствам . Откаты назад сейчас не помогали, пришлось с начала игру проходить, а это немало по времени... Но мне интересно, поэтому прошёл.. там бой Свободы и Долга Практически к нему не успеваешь , как он заканчивается и без ГГ. Я был ночью, там вообще не понятно было где одни и где другие.... но играл несколько раз - в результате помог только свободе.. А задание - помочь и Долгу - горит в детализации задания красным как не выполненное, но ни на что это не влияет. В этот раз всё в норме, Джи Джей на месте и пошло пока нормально дальше. Мой внук 4 года , идя на выходные к нам в гости берёт не одну, а множество игрушек. Так и тут на не такое уж большое пространство слишком много кланов, группировок... кличек...названий... (Это просто похоже на Самоцель - всех выставить как любимые игрушки...) В результате пригласил для защиты Л-18 Монолит, Свободы... А к Воронину не пускают. в Подвал Долга... и Военных не могу найти... Придётся просматривать видео Прохождения... Тут то тема неактуально, быстрого ответа не приходится ждать..
Громыч! Ценю твой труд. И огромное спасибо за него! Доживём до новы твоих творений - подвигов. Уверен! нее огорчайся по поводу критики, она часто злобная, больно жалит. Получил наслаждение, не обращал внимание на какие то мелочи и придирки.. как и после всех игр сталкера и десятков модов на них за 10 лет. железо старое как и я сам, но прошло всё почти гладко и без вылетов... А то что бегать далеко... а кому легко сейчас? Я летал через локации быстро.. загрузка -пару минут всего.. не напряжно совсем.. нужно иметь терпение же сталкеру! Жалко, что ты с Орловым остались в подвале в конце и отказались общаться.. ну да ладно.. переиграл бой и - нормально всё. желаю быть толстокожим к нытикам-критикам - бездельникам самим... и НОВЫХ УСПЕХОВ.... СООБЩИ о новинках.. протестирую - Сидорович -Хабар-ман!!! на всякий личка моя - usenkopp@rambler.ru
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Кто может объяснить, почему заходя в Темную долину, я не могу пообщаться с НПС, пока не уничтожу всю живность вокруг, такая же песня на АТП, все приседают и валят с дома, куда не понятно. Какой разраб????? привязал мутантов к НПС когда они находятся черте где????
Добавлено (23.12.2019, 19:54) --------------------------------------------- Я, ввел нового игрока под своим компом. А, теперь я выхожу под его логом. Как мне изменить все это? Suminvla.
Добавлено (23.12.2019, 21:17) --------------------------------------------- Ну, это вообще пипец полный. Янтарь, стоит летеха около входа. 3 зомби в меня стреляют, он типа не при чем. Взятки с них брал?
Не в одном моде НПС не обращали внимания на мутантов, хотя на локациях их было порой не меряно. Почему тогда на Янтаре зомби болтаются как у себя дома? Ладно проехали, что есть того уже не изменить. Как мне свою учетку восстановить?