Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Прошу помощи! Я старый уже сталкер за 60 лет... мод принял доброжелательно и благодарен автору! Всё шло на УРА! Но вот в баре нет Джей Джея где стоял Че... Я уже переиграл с ранних сохранений и результат тот же.. После боя Свободы и Долга в ТД, не могу найти ключи от лабы... "Умная мысля приходит опосля".
Сообщение отредактировал habarman - Суббота, 16.11.2019, 15:50
habarman, абсолютно случайно зашёл. Уже давно не проверяю тему. После боя надо с Волкодавом поговорить. Затем спавнится Джей-Джей. Никаких дополнительных условий быть не должно.
habarman, абсолютно случайно зашёл. Уже давно не проверяю тему. После боя надо с Волкодавом поговорить. Затем спавнится Джей-Джей. Никаких дополнительных условий быть не должно.
Я конечно же говорил с Волкодавом иначе бы и идея не появилась идти в бар искать ключи...И появилосб задание "Умная мысля приходит опосля" Переигрывал и с более ранних сохранений... Но нет Джей-Джея в баре на месте ЧЕ!!! В бою Свободы и долга почти всегда не участвовал, просто не успевал, но по всякому пробовал.. долгу в том бою точно не помогал.. может поэтому? Игра меня зацепила.. поэтому поматерился и начал с начала играть.. сохранёнки конечно скопировал... Фильм прохождения посмотрел, но ничего нового не узнал.. у меня всё же так и шло нормально до этого без сучка! Хочу разобраться...
Сообщение отредактировал habarman - Воскресенье, 17.11.2019, 20:40
С год назад скачал с Сети. кажется чистый мод. Остановка была почти на ДИДЖЕЕ.. Месяцев 8 не играл по личным обстоятельствам . Откаты назад сейчас не помогали, пришлось с начала игру проходить, а это немало по времени... Но мне интересно, поэтому прошёл.. там бой Свободы и Долга Практически к нему не успеваешь , как он заканчивается и без ГГ. Я был ночью, там вообще не понятно было где одни и где другие.... но играл несколько раз - в результате помог только свободе.. А задание - помочь и Долгу - горит в детализации задания красным как не выполненное, но ни на что это не влияет. В этот раз всё в норме, Джи Джей на месте и пошло пока нормально дальше. Мой внук 4 года , идя на выходные к нам в гости берёт не одну, а множество игрушек. Так и тут на не такое уж большое пространство слишком много кланов, группировок... кличек...названий... (Это просто похоже на Самоцель - всех выставить как любимые игрушки...) В результате пригласил для защиты Л-18 Монолит, Свободы... А к Воронину не пускают. в Подвал Долга... и Военных не могу найти... Придётся просматривать видео Прохождения... Тут то тема неактуально, быстрого ответа не приходится ждать..
Громыч! Ценю твой труд. И огромное спасибо за него! Доживём до новы твоих творений - подвигов. Уверен! нее огорчайся по поводу критики, она часто злобная, больно жалит. Получил наслаждение, не обращал внимание на какие то мелочи и придирки.. как и после всех игр сталкера и десятков модов на них за 10 лет. железо старое как и я сам, но прошло всё почти гладко и без вылетов... А то что бегать далеко... а кому легко сейчас? Я летал через локации быстро.. загрузка -пару минут всего.. не напряжно совсем.. нужно иметь терпение же сталкеру! Жалко, что ты с Орловым остались в подвале в конце и отказались общаться.. ну да ладно.. переиграл бой и - нормально всё. желаю быть толстокожим к нытикам-критикам - бездельникам самим... и НОВЫХ УСПЕХОВ.... СООБЩИ о новинках.. протестирую - Сидорович -Хабар-ман!!! на всякий личка моя - usenkopp@rambler.ru
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Кто может объяснить, почему заходя в Темную долину, я не могу пообщаться с НПС, пока не уничтожу всю живность вокруг, такая же песня на АТП, все приседают и валят с дома, куда не понятно. Какой разраб????? привязал мутантов к НПС когда они находятся черте где????
Добавлено (23.12.2019, 19:54) --------------------------------------------- Я, ввел нового игрока под своим компом. А, теперь я выхожу под его логом. Как мне изменить все это? Suminvla.
Добавлено (23.12.2019, 21:17) --------------------------------------------- Ну, это вообще пипец полный. Янтарь, стоит летеха около входа. 3 зомби в меня стреляют, он типа не при чем. Взятки с них брал?
Не в одном моде НПС не обращали внимания на мутантов, хотя на локациях их было порой не меряно. Почему тогда на Янтаре зомби болтаются как у себя дома? Ладно проехали, что есть того уже не изменить. Как мне свою учетку восстановить?
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Та проблема с запуском решилась сама собой. Сейчас другая проблема, загрузка мира или сейва идет дольше 5ти минут. Неважно, новая игра или загружается сейв, одинаково долго(больше 2х мин) Тип даже не знаю как это исправить, мод стоит на SSD, а он новый. Может что лягло не так, попробую переустановить еще разок