Золотой Шар. Завершение
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2006
Награды :
22
Регистрация :
19.05.2014
Золотой Шар. Завершение
Платформа : S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006Разработчики : Jek@n, Charsi Дата выпуска : 17.07.2017
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Цитата Liberty_of_death (
)
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Спасибо товарищу
Vinomo Оружейник
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика
Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища
Assoll : "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища
Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Гид по прохождению находится в архиве с патчем.Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение Официальная тема на АМК Золотой Шар - Конкурс скриншотов! Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.Старая тема. Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Воскресенье, 19.07.2020, 13:56
Среда, 06.09.2017, 16:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.05.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
93
Награды :
6
Регистрация :
01.06.2016
Цитата Hoperise (
)
Morzyanka, какие значки получаются легально (желательно список)?
Как буду на ДТ - скину скрин, так как они не пронумерованы. Но когда попаду туда - то получу последний доступный, т.е. восьмой
Четверг, 23.08.2018, 16:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1722
Награды :
10
Регистрация :
26.10.2016
Morzyanka , если не сложно заскринте с названиями при наведении курсором.
Четверг, 23.08.2018, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.10.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
10
Регистрация :
22.07.2013
Hoperise , не получишь значок № 2 - сейф в казарме Агропрома, значок № 10 - сейф в Камазе (Бар).
Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 23.08.2018, 17:06
Четверг, 23.08.2018, 17:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1722
Награды :
10
Регистрация :
26.10.2016
nasar75 , спасибо, посмотрю что можно сделать.
Четверг, 23.08.2018, 17:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.10.2016
Четверг, 23.08.2018, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1722
Награды :
10
Регистрация :
26.10.2016
Morzyanka , пробежался с вашим автосейвом Алан там где и должен быть патч 3.5.2 + заканчивающиеся болты.
Четверг, 23.08.2018, 19:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.10.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
93
Награды :
6
Регистрация :
01.06.2016
Оу, спасибо! Видать, мне на рандоме дважды выдало одну и ту же ошибку
Сообщение отредактировал Morzyanka - Четверг, 23.08.2018, 22:50
Четверг, 23.08.2018, 22:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
927
Награды :
3
Регистрация :
18.06.2015
Цитата Morzyanka (
)
Проблема в Баре, не появляется Алан. Уже переигрывал. Играю с патчем 3.5.2 и правкой болтов от Хоупрайза
Скиньте кто нибудуь сейвы на чистом 3.5.2. Уже 2 дня прошло, всем так нужен новый патч что никто и не почесался
Суббота, 25.08.2018, 21:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.06.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
107
Награды :
2
Регистрация :
26.08.2018
собсна, вопрос на пикче.
Понедельник, 27.08.2018, 20:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2018
dumidum
Понедельник, 27.08.2018, 20:32 | Сообщение # 2365
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Сообщение отредактировал dumidum - Понедельник, 27.08.2018, 20:47
Понедельник, 27.08.2018, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
93
Награды :
6
Регистрация :
01.06.2016
13stalker13 , прошу прощения, просто я редко чекаю тему. И да, у меня не чистый, а с болтами, и дошёл я только до Бара. Нужны такие?
Вторник, 28.08.2018, 23:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2016
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
519
Награды :
2
Регистрация :
10.03.2015
Привет!Постоянный вылет во время перехода в Х-18.Вот лог:
[08/30/18 02:36:39] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Pentium® CPU N3710 @ 1.60GHz, F6/M76/S4 [08/30/18 02:36:39] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [08/30/18 02:36:39] [08/30/18 02:36:39] Initializing File System... [08/30/18 02:36:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39) [08/30/18 02:36:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\zolotoy shar\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39) [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db0 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db1 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db2 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db3 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db4 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db5 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db6 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db7 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db8 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.db9 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dba [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbb [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbc [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbd [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbe [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbf [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbg [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\gamedata.dbw [08/30/18 02:36:39] using fs-ltx fsgame.ltx [08/30/18 02:36:39] --found external arch mp_military_2.xdb0 [08/30/18 02:36:39] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\zolotoy shar\mods\mp_military_2.xdb0 [08/30/18 02:36:39] FS: 37181 files cached, 5281Kb memory used. [08/30/18 02:36:39] Init FileSystem 1.766272 sec [30.08.18 02:36:39.309] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017 [30.08.18 02:36:39.309] [30.08.18 02:36:39.973] Initializing Engine... [30.08.18 02:36:39.977] Loading config for renderer [30.08.18 02:36:39.977] Executing config-script "user.ltx"... [30.08.18 02:36:39.993] [c:\games\zolotoy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [30.08.18 02:36:39.993] Starting INPUT device... [30.08.18 02:36:40.011] Loading DLL: xrRender_R1.dll [30.08.18 02:36:40.028] Loading DLL: xrGame.dll [30.08.18 02:36:40.199] * [win32]: free[4045260 K], reserved[50656 K], committed[98324 K] [30.08.18 02:36:40.199] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.08.18 02:36:40.199] * [x-ray]: crt heap[9125 K], process heap[2289 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [30.08.18 02:36:40.199] * [x-ray]: economy: strings[4061 K], smem[0 K] [30.08.18 02:36:40.199] Executing config-script "c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [30.08.18 02:36:40.201] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [30.08.18 02:36:40.202] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [30.08.18 02:36:40.203] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [30.08.18 02:36:40.204] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [30.08.18 02:36:40.204] [c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.08.18 02:36:40.204] Executing config-script "user.ltx"... [30.08.18 02:36:40.205] Executing config-script "c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: r__dtex_range [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: r__ssa_glod_end [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: r__ssa_glod_start [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: rs_detail [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: rs_skeleton_update [30.08.18 02:36:40.205] Unknown command: vid_bpp [30.08.18 02:36:40.205] [c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [30.08.18 02:36:40.206] Executing config-script "c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.08.18 02:36:40.206] [c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.08.18 02:36:40.208] [c:\games\zolotoy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [30.08.18 02:36:40.208] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.08.18 02:36:40.208] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [30.08.18 02:36:40.503] devices Generic Hardware [30.08.18 02:36:40.658] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware [30.08.18 02:36:40.658] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software [30.08.18 02:36:41.695] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.08.18 02:36:41.695] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [30.08.18 02:36:41.695] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [30.08.18 02:36:41.695] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [30.08.18 02:36:41.910] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [30.08.18 02:36:41.910] * sound: EAX 2.0 extension: absent [30.08.18 02:36:41.910] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [30.08.18 02:36:41.946] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [30.08.18 02:36:41.981] Starting RENDER device... [30.08.18 02:36:42.005] * GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel® HD Graphics [30.08.18 02:36:42.005] * GPU driver: 20.19.15.4835 [30.08.18 02:36:42.234] * CREATE: DeviceREF: 1 [30.08.18 02:36:42.234] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [30.08.18 02:36:42.234] * Texture memory: 2102 M [30.08.18 02:36:42.234] * DDI-level: 9.0 [30.08.18 02:36:42.288] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.08.18 02:36:42.289] * GPU vertex cache: recognized, 32 [30.08.18 02:36:42.289] * DVB created: 4096K [30.08.18 02:36:42.290] * DIB created: 512K [30.08.18 02:36:42.471] count of .thm files=209 [30.08.18 02:36:43.438] load time=1058 ms [30.08.18 02:36:43.438] * distortion: used, dev(30),need(14) [30.08.18 02:36:43.438] * SSample: 1366x768 [30.08.18 02:36:43.472] * SSample: enabled [30.08.18 02:36:43.746] Script debugger succesfully restarted. [30.08.18 02:36:43.920] Starting engine... [30.08.18 02:36:46.753] Invalid ogg-comment version, file: c:\games\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg [30.08.18 02:36:46.783] Invalid ogg-comment version, file: c:\games\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg [30.08.18 02:36:46.815] Invalid ogg-comment version, file: c:\games\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg [30.08.18 02:36:46.845] Invalid ogg-comment version, file: c:\games\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg [30.08.18 02:36:46.874] Invalid ogg-comment version, file: c:\games\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg [30.08.18 02:36:50.819] Loading DLL: xrGameSpy.dll [30.08.18 02:37:15.565] * DVB created: 4096K [30.08.18 02:37:15.565] * DIB created: 512K [30.08.18 02:37:15.566] * SSample: 1366x768 [30.08.18 02:37:15.585] * SSample: enabled [30.08.18 02:37:15.585] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.08.18 02:37:15.585] * GPU vertex cache: recognized, 32 [30.08.18 02:37:15.585] *** RESET [112 ms] [30.08.18 02:37:15.608] "c:\games\zolotoy shar\bin\xr_3da.exe" [30.08.18 02:37:15.610] * phase time: 0 ms [30.08.18 02:37:15.613] * phase cmem: 82195 K [30.08.18 02:37:15.613] Кэширование объектов... [30.08.18 02:37:15.695] Loading objects... [30.08.18 02:37:15.695] Loading models... [30.08.18 02:37:44.315] * [prefetch] time: 28602 ms [30.08.18 02:37:44.315] * [prefetch] memory: 93067Kb [30.08.18 02:37:44.328] * phase time: 28717 ms [30.08.18 02:37:44.342] * phase cmem: 168450 K [30.08.18 02:37:44.342] Сервер: Старт... [30.08.18 02:37:44.537] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37181) [30.08.18 02:37:44.557] * phase time: 229 ms [30.08.18 02:37:44.573] * phase cmem: 164638 K [30.08.18 02:37:44.573] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [30.08.18 02:37:44.607] * phase time: 49 ms [30.08.18 02:37:44.622] * phase cmem: 164638 K [30.08.18 02:37:44.622] Загрузка игры "34.sav"... [30.08.18 02:37:44.625] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x127ABAF0 [30.08.18 02:37:44.669] * Loading spawn registry... [30.08.18 02:37:45.281] * 9020 spawn points are successfully loaded [30.08.18 02:37:45.282] * Loading objects... [30.08.18 02:37:45.978] * 15224 objects are successfully loaded [30.08.18 02:37:46.521] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [30.08.18 02:37:46.521] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22) [30.08.18 02:37:46.521] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [30.08.18 02:37:46.522] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:37:46.522] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[793], keys=[17] :BuildSav=[-1] [30.08.18 02:37:46.522] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:37:46.527] * Game 34 is successfully loaded from file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\34.sav' (1.954s) [30.08.18 02:37:46.527] * phase time: 1920 ms [30.08.18 02:37:46.543] * phase cmem: 191788 K [30.08.18 02:37:46.543] Сервер: Соединяемся... [30.08.18 02:37:47.313] MaxPlayers = 32 [30.08.18 02:37:47.423] * phase time: 895 ms [30.08.18 02:37:47.446] * phase cmem: 191820 K [30.08.18 02:37:47.446] Клиент: Соединение с localhost... [30.08.18 02:37:47.448] Player not found. New player created. [30.08.18 02:37:47.448] * client : connection accepted - <> [30.08.18 02:37:47.473] * phase time: 49 ms [30.08.18 02:37:47.489] * phase cmem: 191845 K [30.08.18 02:37:47.489] Открытие потока... [30.08.18 02:37:47.497] * phase time: 24 ms [30.08.18 02:37:47.514] * phase cmem: 191845 K [30.08.18 02:37:47.514] Загрузка формы объектов... [30.08.18 02:37:51.504] * phase time: 4006 ms [30.08.18 02:37:51.532] * phase cmem: 241269 K [30.08.18 02:37:51.532] Загрузка шейдеров... [30.08.18 02:37:52.625] * phase time: 1122 ms [30.08.18 02:37:52.652] * phase cmem: 242768 K [30.08.18 02:37:52.653] Загрузка геометрии... [30.08.18 02:37:52.679] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.709] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.733] * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb [30.08.18 02:37:52.758] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.790] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.819] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.841] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.869] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.891] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.918] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:52.968] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.001] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.045] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.066] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.104] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.125] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.165] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.184] * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb [30.08.18 02:37:53.184] * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb [30.08.18 02:37:53.193] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.216] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.236] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.270] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.295] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.316] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.335] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:37:53.353] * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb [30.08.18 02:37:53.377] * phase time: 751 ms [30.08.18 02:37:53.392] * phase cmem: 243008 K [30.08.18 02:37:53.392] Загрузка базы пространств... [30.08.18 02:37:55.795] * phase time: 2417 ms [30.08.18 02:37:55.811] * phase cmem: 246036 K [30.08.18 02:37:55.811] Загрузка детальных объектов... [30.08.18 02:37:55.972] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [30.08.18 02:37:55.972] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [30.08.18 02:37:55.972] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [30.08.18 02:37:55.979] * phase time: 184 ms [30.08.18 02:37:56.005] * phase cmem: 246046 K [30.08.18 02:37:56.005] Загрузка секторов и порталов... [30.08.18 02:37:56.107] * Loading HOM: c:\games\zolotoy shar\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom [30.08.18 02:37:56.151] * phase time: 171 ms [30.08.18 02:37:56.174] * phase cmem: 246168 K [30.08.18 02:37:56.174] Загрузка ИИ объектов... [30.08.18 02:37:56.175] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... [30.08.18 02:37:56.249] * phase time: 98 ms [30.08.18 02:37:56.272] * phase cmem: 246194 K [30.08.18 02:37:56.272] Клиент: Создание... [30.08.18 02:37:56.384] - Game configuring : Started [30.08.18 02:37:56.403] - Game configuring : Finished [30.08.18 02:37:57.643] * phase time: 1393 ms [30.08.18 02:37:57.661] * phase cmem: 258670 K [30.08.18 02:37:57.661] Загрузка текстур... [30.08.18 02:38:04.634] * t-report - base: 939, 240393 K [30.08.18 02:38:04.634] * t-report - lmap: 16, 16386 K [30.08.18 02:38:04.634] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [30.08.18 02:38:04.634] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [30.08.18 02:38:04.635] * phase time: 6991 ms [30.08.18 02:38:04.662] * phase cmem: 258670 K [30.08.18 02:38:04.662] Клиент: Синхронизация... [30.08.18 02:38:04.721] * phase time: 86 ms [30.08.18 02:38:04.738] * phase cmem: 258671 K [30.08.18 02:38:04.946] * [win32]: free[3170836 K], reserved[122832 K], committed[900572 K] [30.08.18 02:38:04.946] * [ D3D ]: textures[256779 K] [30.08.18 02:38:04.946] * [x-ray]: crt heap[258664 K], process heap[393549 K], game lua[9587 K], engine lua[164 K], render[0 K] [30.08.18 02:38:04.946] * [x-ray]: economy: strings[5810 K], smem[18975 K] [30.08.18 02:38:05.282] * phase time: 647 ms [30.08.18 02:38:05.300] * phase cmem: 258671 K [30.08.18 02:38:05.300] Вход в Зону... [30.08.18 02:38:05.684] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!> [30.08.18 02:38:05.685] bind_stalker:load:size=[6] [30.08.18 02:38:06.286] * phase time: 935 ms [30.08.18 02:38:06.306] * phase cmem: 259125 K [30.08.18 02:38:06.462] * [win32]: free[3169364 K], reserved[121304 K], committed[903572 K] [30.08.18 02:38:06.462] * [ D3D ]: textures[257003 K] [30.08.18 02:38:06.462] * [x-ray]: crt heap[259125 K], process heap[394429 K], game lua[9793 K], engine lua[164 K], render[0 K] [30.08.18 02:38:06.462] * [x-ray]: economy: strings[5877 K], smem[18975 K] [30.08.18 02:38:55.204] * MEMORY USAGE: 287448 K [30.08.18 02:39:50.011] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 16 [30.08.18 02:39:50.129] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 15 [30.08.18 02:39:50.185] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 10 [30.08.18 02:39:50.257] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 3 [30.08.18 02:44:15.941] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0 [30.08.18 02:45:53.926] ~ cannot remove restriction with id [3346][val_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [16681][dar_factory_rat116681], because it is not added [30.08.18 02:47:58.628] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0 [30.08.18 02:49:27.465] bind_stalker:save:size=[6] [30.08.18 02:49:27.466] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>) [30.08.18 02:49:27.468] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [30.08.18 02:49:27.468] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245] [30.08.18 02:49:27.468] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262] [30.08.18 02:49:27.469] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:49:27.469] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[727], keys=[17] : BuildSav=[-1] [30.08.18 02:49:27.469] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:49:27.553] * Saving spawns... [30.08.18 02:49:27.556] * Saving objects... [30.08.18 02:49:27.637] * 15223 objects are successfully saved [30.08.18 02:49:27.706] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:49:35.168] bind_stalker:save:size=[6] [30.08.18 02:49:35.169] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>) [30.08.18 02:49:35.170] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [30.08.18 02:49:35.171] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245] [30.08.18 02:49:35.171] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262] [30.08.18 02:49:35.171] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:49:35.172] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[728], keys=[17] : BuildSav=[-1] [30.08.18 02:49:35.172] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:49:35.191] * Saving spawns... [30.08.18 02:49:35.193] * Saving objects... [30.08.18 02:49:35.271] * 15223 objects are successfully saved [30.08.18 02:49:35.316] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:50:08.061] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37181) [30.08.18 02:50:08.082] * phase time: 359 ms [30.08.18 02:50:08.107] * phase cmem: 291419 K [30.08.18 02:50:08.107] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [30.08.18 02:50:08.111] * phase time: 29 ms [30.08.18 02:50:08.137] * phase cmem: 291419 K [30.08.18 02:50:08.137] Загрузка игры "home_quicksave.sav"... [30.08.18 02:50:08.140] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x3AE85830 [30.08.18 02:50:08.155] * Loading spawn registry... [30.08.18 02:50:08.723] * 9020 spawn points are successfully loaded [30.08.18 02:50:08.724] * Loading objects... [30.08.18 02:50:09.387] * 15223 objects are successfully loaded [30.08.18 02:50:10.695] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [30.08.18 02:50:10.695] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22) [30.08.18 02:50:10.695] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [30.08.18 02:50:10.696] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:50:10.696] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[728], keys=[17] :BuildSav=[-1] [30.08.18 02:50:10.696] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [30.08.18 02:50:10.700] * Game home_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' (2.589s) [30.08.18 02:50:10.700] * phase time: 2588 ms [30.08.18 02:50:10.725] * phase cmem: 293741 K [30.08.18 02:50:10.725] Сервер: Соединяемся... [30.08.18 02:50:10.728] * phase time: 28 ms [30.08.18 02:50:10.755] * phase cmem: 293741 K [30.08.18 02:50:10.755] Клиент: Синхронизация... [30.08.18 02:50:10.755] * phase time: 26 ms [30.08.18 02:50:10.781] * phase cmem: 293741 K [30.08.18 02:50:11.027] * [win32]: free[2922648 K], reserved[137748 K], committed[1133844 K] [30.08.18 02:50:11.027] * [ D3D ]: textures[319271 K] [30.08.18 02:50:11.027] * [x-ray]: crt heap[290803 K], process heap[483971 K], game lua[9435 K], engine lua[191 K], render[2194 K] [30.08.18 02:50:11.027] * [x-ray]: economy: strings[37610 K], smem[19385 K] [30.08.18 02:50:11.134] * phase time: 405 ms [30.08.18 02:50:11.158] * phase cmem: 290707 K [30.08.18 02:50:11.158] Вход в Зону... [30.08.18 02:50:11.223] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!> [30.08.18 02:50:11.224] bind_stalker:load:size=[6] [30.08.18 02:50:11.479] * phase time: 313 ms [30.08.18 02:50:11.503] * phase cmem: 290788 K [30.08.18 02:50:11.700] * [win32]: free[2921240 K], reserved[137616 K], committed[1135384 K] [30.08.18 02:50:11.700] * [ D3D ]: textures[319270 K] [30.08.18 02:50:11.700] * [x-ray]: crt heap[290788 K], process heap[483963 K], game lua[9801 K], engine lua[191 K], render[2194 K] [30.08.18 02:50:11.700] * [x-ray]: economy: strings[37681 K], smem[19386 K] [30.08.18 02:50:36.488] * MEMORY USAGE: 297180 K [30.08.18 02:51:55.839] * Saving spawns... [30.08.18 02:51:55.842] * Saving objects... [30.08.18 02:51:55.928] * 15220 objects are successfully saved [30.08.18 02:51:55.963] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:53:39.729] * Saving spawns... [30.08.18 02:53:39.732] * Saving objects... [30.08.18 02:53:39.831] * 15220 objects are successfully saved [30.08.18 02:53:39.867] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:54:39.785] * Saving spawns... [30.08.18 02:54:39.788] * Saving objects... [30.08.18 02:54:39.869] * 15220 objects are successfully saved [30.08.18 02:54:39.904] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:54:53.217] * Saving spawns... [30.08.18 02:54:53.221] * Saving objects... [30.08.18 02:54:53.323] * 15220 objects are successfully saved [30.08.18 02:54:53.358] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:55:01.030] * Saving spawns... [30.08.18 02:55:01.033] * Saving objects... [30.08.18 02:55:01.110] * 15220 objects are successfully saved [30.08.18 02:55:01.180] * Game HOME_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_quicksave.sav' [30.08.18 02:56:58.588] * Saving spawns... [30.08.18 02:56:58.591] * Saving objects... [30.08.18 02:56:58.675] * 15217 objects are successfully saved [30.08.18 02:56:58.710] * Game 35.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\35.sav' [30.08.18 02:57:06.388] * Saving spawns... [30.08.18 02:57:06.391] * Saving objects... [30.08.18 02:57:06.479] * 15217 objects are successfully saved [30.08.18 02:57:06.514] * Game HOME_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_autosave.sav' [30.08.18 02:57:06.529] - Disconnect [30.08.18 02:57:09.722] - Destroying level [30.08.18 02:57:10.072] * DVB created: 4096K [30.08.18 02:57:10.072] * DIB created: 512K [30.08.18 02:57:10.074] * SSample: 1366x768 [30.08.18 02:57:10.183] * SSample: enabled [30.08.18 02:57:10.183] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.08.18 02:57:10.183] * GPU vertex cache: recognized, 32 [30.08.18 02:57:10.183] *** RESET [334 ms] [30.08.18 02:57:10.323] "c:\games\zolotoy shar\bin\xr_3da.exe" [30.08.18 02:57:10.346] * phase time: 4 ms [30.08.18 02:57:10.373] * phase cmem: 219069 K [30.08.18 02:57:10.373] Сервер: Старт... [30.08.18 02:57:10.547] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\zolotoy shar\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37181) [30.08.18 02:57:10.555] * phase time: 209 ms [30.08.18 02:57:10.577] * phase cmem: 215072 K [30.08.18 02:57:10.577] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [30.08.18 02:57:10.579] * phase time: 23 ms [30.08.18 02:57:10.601] * phase cmem: 215072 K [30.08.18 02:57:10.601] Загрузка игры "home_autosave.sav"... [30.08.18 02:57:10.605] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x3AF46E00 [30.08.18 02:57:10.620] * Loading spawn registry... [30.08.18 02:57:11.123] * 9020 spawn points are successfully loaded [30.08.18 02:57:11.123] * Loading objects... [30.08.18 02:57:11.683] * 15217 objects are successfully loaded [30.08.18 02:57:12.903] * Game home_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\home_autosave.sav' (2.326s) [30.08.18 02:57:12.904] * phase time: 2324 ms [30.08.18 02:57:12.927] * phase cmem: 217317 K [30.08.18 02:57:12.927] Сервер: Соединяемся... [30.08.18 02:57:12.932] MaxPlayers = 32 [30.08.18 02:57:12.944] * phase time: 40 ms [30.08.18 02:57:12.967] * phase cmem: 217317 K [30.08.18 02:57:12.967] Клиент: Соединение с localhost... [30.08.18 02:57:12.969] Player not found. New player created. [30.08.18 02:57:12.969] * client : connection accepted - <> [30.08.18 02:57:13.010] * phase time: 65 ms [30.08.18 02:57:13.031] * phase cmem: 217341 K [30.08.18 02:57:13.031] Открытие потока... [30.08.18 02:57:13.051] * phase time: 40 ms [30.08.18 02:57:13.072] * phase cmem: 217341 K [30.08.18 02:57:13.072] Загрузка формы объектов... [30.08.18 02:57:14.311] * phase time: 1260 ms [30.08.18 02:57:14.332] * phase cmem: 234750 K [30.08.18 02:57:14.332] Загрузка шейдеров... [30.08.18 02:57:15.017] * phase time: 705 ms [30.08.18 02:57:15.038] * phase cmem: 235825 K [30.08.18 02:57:15.038] Загрузка геометрии... [30.08.18 02:57:15.050] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.128] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.151] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.173] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.194] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.215] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.237] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.259] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.280] * [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb [30.08.18 02:57:15.297] * [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb [30.08.18 02:57:15.311] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.349] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.371] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.393] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.414] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.08.18 02:57:15.435] * [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb [30.08.18 02:57:15.445] * phase time: 428 ms [30.08.18 02:57:15.468] * phase cmem: 235825 K [30.08.18 02:57:15.468] Загрузка базы пространств... [30.08.18 02:57:15.539] * phase time: 93 ms [30.08.18 02:57:15.559] * phase cmem: 236397 K [30.08.18 02:57:15.559] Загрузка детальных объектов... [30.08.18 02:57:15.560] * phase time: 20 ms [30.08.18 02:57:15.582] * phase cmem: 236398 K [30.08.18 02:57:15.582] Загрузка секторов и порталов... [30.08.18 02:57:15.585] * Loading HOM: c:\games\zolotoy shar\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [30.08.18 02:57:15.607] * phase time: 47 ms [30.08.18 02:57:15.627] * phase cmem: 236563 K [30.08.18 02:57:15.627] Загрузка ИИ объектов... [30.08.18 02:57:15.694] * phase time: 86 ms [30.08.18 02:57:15.717] * phase cmem: 236664 K [30.08.18 02:57:15.717] Клиент: Создание... [30.08.18 02:57:15.737] - Game configuring : Started [30.08.18 02:57:15.742] - Game configuring : Finished [30.08.18 02:57:15.748] * phase time: 54 ms [30.08.18 02:57:15.771] * phase cmem: 242570 K [30.08.18 02:57:15.772] Загрузка текстур... [30.08.18 02:57:17.206] * t-report - base: 992, 281897 K [30.08.18 02:57:17.206] * t-report - lmap: 4, 4096 K [30.08.18 02:57:17.207] * phase time: 1458 ms [30.08.18 02:57:17.234] * phase cmem: 242570 K [30.08.18 02:57:17.234] Клиент: Синхронизация... [30.08.18 02:57:17.236] * phase time: 28 ms [30.08.18 02:57:17.259] * phase cmem: 242570 K [30.08.18 02:57:17.508] * [win32]: free[3011880 K], reserved[231832 K], committed[950528 K] [30.08.18 02:57:17.508] * [ D3D ]: textures[285994 K] [30.08.18 02:57:17.508] * [x-ray]: crt heap[242563 K], process heap[421384 K], game lua[9302 K], engine lua[218 K], render[2316 K] [30.08.18 02:57:17.508] * [x-ray]: economy: strings[62608 K], smem[19385 K] [30.08.18 02:57:17.520] * phase time: 313 ms [30.08.18 02:57:17.542] * phase cmem: 242597 K [30.08.18 02:57:17.542] Вход в Зону... [30.08.18 02:57:17.575] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[7565]=>[7580](+15), Map(6)=[l04u_labx18] :<Info!> [30.08.18 02:57:17.575] [30.08.18 02:57:17.575] FATAL ERROR [30.08.18 02:57:17.575] [30.08.18 02:57:17.575] [error]Expression : assertion failed [30.08.18 02:57:17.575] [error]Function : IReader::r [30.08.18 02:57:17.575] [error]File : FS.cpp [30.08.18 02:57:17.575] [error]Line : 317 [30.08.18 02:57:17.575] [error]Description : Pos+cnt<=Size [30.08.18 02:57:17.575] [30.08.18 02:57:17.575] [30.08.18 02:57:17.576] DEBUG CONTEXT DUMP: [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.576] [30.08.18 02:57:17.815] *** break by StackWalk *** [30.08.18 02:57:17.815] stack trace: [30.08.18 02:57:17.815] [30.08.18 02:57:17.815] 0023:68A593DE (0x3D3C746E 0x657A6953 0x0A0D0A0D 0xF2EEECD1) xrCore.dll, xrDebug::backend() [30.08.18 02:57:17.815] 0023:632B736F (0x3E7C0018 0x00000000 0x00000000 0x00000018) d3dx9_43.dll, D3DXOptimizeVertices() [30.08.18 02:57:17.815] 0023:6C88F55E (0x3E7C0018 0x00000001 0x00000000 0x33536530) lua5.1.dll, luaopen_jit() [30.08.18 02:57:17.815] 0023:6C89008A (0x00CA82E8 0x0474FC40 0x3353DFE8 0x00000000) lua5.1.dll, luaopen_jit()
Четверг, 30.08.2018, 01:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.03.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
870
Награды :
10
Регистрация :
22.07.2013
Tormentor , в твоем логе есть такая строка: [error]Description : Pos+cnt<=Size Это значит, что сейв битый. Только переигрывать с раннего сохранения. И контролировать наличие надписей\картинок на худе (пульт, жажда, водка...) и работу ПНВ.
Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 30.08.2018, 03:57
Четверг, 30.08.2018, 03:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
107
Награды :
2
Регистрация :
26.08.2018
Цитата dumidum (
)
возможно у тебя это
И как это может помочь, если ключ тупо не заспавнился? Ясно, очередной говномод, скрипты которого полетели от какого-то неверного чиха по сюжету.
Четверг, 30.08.2018, 19:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2018
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата KEKAFACE (
)
И как это может помочь, если ключ тупо не заспавнился?
У тебя его вообще не было ?
Четверг, 30.08.2018, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015