Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
просто глаза открыл вот вообще! Я что в модинге 1-й день?
Видимо первый, ибо в противном случае не писал бы тут чепуху, а распаковал бы скачанный архив с правками, и скопировал бы полученную в результате распаковки папку gamedata в корневую папку игры, а если загруженные правки не в папке gamedata, то вопросы задавай автору конкретной правки или учись.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 30.10.2017, 21:41
Прошёл вчера локации Радар, лаборатория X-10 и Припять. На этих локациях все квесты имеют наводки на карте, по этому всё проходилось без проблем. Единственное только огорчение в Припяти, перед стадионом невозможно сохраниться, сэйв слетает. И ещё нашёл затуп в скрипте перед входом в X-10. Если перелезть через дерево, то квестовый персонаж с ключом не появится. Нужно идти в обход и заходить через главный вход. И ещё, нашёл уникальный Т-костюм, но он не хочет использовать флешку-телепорт, пишет что Т-костюм не одет. Ниже запись стрима.
Люди подскажите с этими патчами не будет рандомных вылетов и битых сейвов как на старых патчах?А то на патче 3.3 у меня были рандомные вылеты и бились сейвы ,я замахался перепроходить каждую локацию по несколько раз!Хочу вернутся к ЗШ ,но вылеты меня заставили бросить этот мод!
Добрый день Сталкеры на Свалке возле кучи мусора кукла даёт подсказку на тайник , который на бумажной карте обозначен синей точкой . Всё облазил не могу найти . Выручайте !
turob, на карте ж написано черным по русскому - что такое синяя точка подсказка - не тайник
как кукла сказала - спроси у нее что ты видишь и гони диалог до конца она скажет - что именно это у нее такая привычка есть - на многих предметах именно так она себя ведет
в данном случае - это будет нечто другое - судя по скрину
Добавлено (01.11.2017, 11:24) --------------------------------------------- nut999, играл на чистом 3.3 репак от Лиса пара раз сэйвы действительно бились - но откат срабатывал вылеты - тож было - но не фатально
дошел до Янтаря - причин ставить народное творчество пока не обнаружил - все проходимо
OFF - тут был цирк - запускаю игру - мелькает заставка и все ... логи чистые, игра не запускается вспомнил, что есть ограничение на число сохраненных файлов - а у меня там их было 700-800 перенес в сторону штук 200 - поехало
Вот и подошло к завершению моё прохождение Золотого Шара. Без поддержки зрителей стрима, скорее всего мод бросил бы на середине прохождения. Очень часто ломались скрипты и мне подсказывали что я делаю не так. Короче говоря, в моде отсутствует свобода перемещения, это чисто коридорный шутан. Шаг в сторону от маршрута, который задал автор, и скрипт не активируется. Как следствие, невозможно продолжить сюжет. На локациях Тёмная долина, Припять и Армейские склады, в определённых местах слетали сэйвы. По этому большую часть этих локацих приходилось проходить без сохранений. Дикую территорию, Янтарь, Окраину и Агропром сознательно проигнорировал, поскольку локации не обязательные и также часто могут слетать сохранения. Возможно, автор мода пытался донести до игроков сакральный смысл, но для этого больше подошла бы книга. А если это мод, то оценивают его как мод, а не только за сюжет. По этому средняя оценка игроков 3.9 балла из 5, вполне заслуженная. Сюжет хорош, но куча косяков очень понижают играбельность, а различный хлам типа чайников и кастрюлек вообще можно было не добавлять. Я прошёл мод без куклы и over 50% найденных предметов вообще не использовал, а ближе к концу даже перестал подбирать. К прохождению буду рекомендовать только любителям длинных модификаций и поиска предметов без наводок, и только после выпуска десятка патчей. А сейчас могу посоветовать только посмотреть записи стримов. Для более удобной навигации, в описании видео имеются таймкоды, по этому неплохо бы добавить этот материал в раздел FAQ по моду.
drCarabas, Уважаемый!!я как понял ты прошел мод??подскажи за кого на Окраине играть за контробандистов или вояк?Это както влияеет на игру в целом или нет?
за кого на Окраине играть за контробандистов или вояк?Это както влияеет на игру в целом или нет?
Окраина Зоны - локация отдельная и никакого влияния на сюжет, кроме как прибарахлиться, не имеет, а на счёт за кого играть... Обе ветки сами по себе хороши и интересны и есть смысл пройти обе. По сути на Окраине игрок имеет возможность ознакомиться с двумя вполне завершёнными и не похожими друг на друга историями, разворачивающимися на одной и той же местности и с теми же персонажами. Так что если Вам торопиться некуда, то делайте именное сохранение после перехода на локацию и отыгрывайте обе истории. Думаю - не пожалеете.