Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Mysterious Zone
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка)
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 18.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)








Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 21.06.2018, 23:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 29.11.2018, 21:43 | Сообщение # 1876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
Стреляешь одиночными, надеюсь?

Хм, у меня ВСС с магазином на 20патронов могу и очередями бывает.
9х39 редкий на северных районах? Да?
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 29.11.2018, 22:31 | Сообщение # 1877
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата CTPEJIOK96 ()
и очередями бывает

Легкомысленная трата бесценных ресурсов.
Цитата CTPEJIOK96 ()
Да?

Да, очень редкий.
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  shureheart
Пятница, 30.11.2018, 09:10 | Сообщение # 1878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Прикупил я тут по случаю котэ в мешке. И теперь везде таскаю с собой этого 30-килограмового дармоеда. А воюет он как-то вяленько, без огонька. Мошт кто-то знает, как повысить его убойность, файлы, параметры какие? Я вообще-то расчитывал на его свирепость раз в 10 побольше, саблезубый тигр ёпа.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 30.11.2018, 15:57 | Сообщение # 1879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

shureheart, он только помогает в бою, а не рвет всех на куски по команде "Фас".
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 30.11.2018, 17:26 | Сообщение # 1880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

shureheart,
все правильно "кот в мешке" ,не "кровосос в мешке" - хотя если пошаманить...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.12.2018, 23:31 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Все знают всадника без головы? Я тут его брата встретил biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02 | Сообщение # 1882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

CTPEJIOK96, не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.12.2018, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56 | Сообщение # 1883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)

Я впервые такое увидел
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 05.12.2018, 16:17 | Сообщение # 1884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Все, разобрался, как убрать эффект от взрывов.
В папках: config->misc-> файл: postprocess.ltx в секции [snd_shock_effector]
перед:
pp_eff_name = snd_shock.ppe
pp_eff_cyclic = 1
поставить точку с запятой, будет выглядеть так:
;pp_eff_name = snd_shock.ppe
;pp_eff_cyclic = 1
взрывы становятся более комфортными, заодно можно у костра и аномалий поставить эффект:
proba_gray.ppe (он без эффекта), т.к. думаю они излишни.

Если кому-то не нравится землетрясение на аэс (я скопировал из OGSE-0692),
папка: scripts-> файл: xr_effects.script в самом начале вставить строку: local disable_npp_earthshaking = true
будет выглядеть:
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------
local disable_npp_earthshaking = true

function disable_ui_elements(actor, npc, p)

и затем почти в самом низу скопировать это все, вместо того, что там
(только вниз, есть еще наверху надпись (-- постпроцесс и влияние удара в морду - это не то):
-- постпроцесс и влияние удара в морду
function aes_earthshake (npc)
if not has_alife_info("freeplay") then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
if snd_obj then
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
-- nv080417 permit disabling of earthshake
if disable_npp_earthshaking then return end
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
--set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end
end

Добавлено (07.12.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Баг - пригнать грузовик Сахарову.
Если грузовик не может попасть на Янтарь, то сделайте вид от третьего лица и увидите, что верхняя часть ГГ торчит из кабины.
Нужно выйти из машины, сохраниться и затем загрузить это сохранение, после этого можно сесть в машину и посмотреть,
правильно он сел или нет.
На Янтаре он вообще едет в метре над кабиной...

Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 05.12.2018, 16:22
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 1885
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Привет! У меня такой вопрос возник. Можно как то быстрей передвигаться на машине? Я подразумеваю что то типо нитро))) или дополнитнльные передачи скоростей в машине???
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08 | Сообщение # 1886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

mirden86, если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.
MaxOne, ага, было дело (вроде шифтом), но это там, а здесь....короче, ты прав.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.12.2018, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1887
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Maximouse, помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49 | Сообщение # 1888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата MaxOne ()
помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.

Хм. Лост альфа оставляет желать лучшего. ТС тут особо и не нужен. Есть проводники через торговцев. Самое оптимальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03 | Сообщение # 1889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Цитата Maximouse ()
если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.

Да просто пригорело у меня после вертика в Тёмной лощине, там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32 | Сообщение # 1890
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата mirden86 ()
там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика

На том корыте далеко не уедешь, вынужденные остановки все равно придется делать.
Также можно забить и прогуляться пешком, но это не для всех.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: