Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка)
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 18.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)








Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 21.06.2018, 23:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 29.11.2018, 21:43 | Сообщение # 1876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
Стреляешь одиночными, надеюсь?

Хм, у меня ВСС с магазином на 20патронов могу и очередями бывает.
9х39 редкий на северных районах? Да?
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 29.11.2018, 22:31 | Сообщение # 1877
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата CTPEJIOK96 ()
и очередями бывает

Легкомысленная трата бесценных ресурсов.
Цитата CTPEJIOK96 ()
Да?

Да, очень редкий.
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  shureheart
Пятница, 30.11.2018, 09:10 | Сообщение # 1878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Прикупил я тут по случаю котэ в мешке. И теперь везде таскаю с собой этого 30-килограмового дармоеда. А воюет он как-то вяленько, без огонька. Мошт кто-то знает, как повысить его убойность, файлы, параметры какие? Я вообще-то расчитывал на его свирепость раз в 10 побольше, саблезубый тигр ёпа.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 30.11.2018, 15:57 | Сообщение # 1879
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

shureheart, он только помогает в бою, а не рвет всех на куски по команде "Фас".
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 30.11.2018, 17:26 | Сообщение # 1880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

shureheart,
все правильно "кот в мешке" ,не "кровосос в мешке" - хотя если пошаманить...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.12.2018, 23:31 | Сообщение # 1881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Все знают всадника без головы? Я тут его брата встретил biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02 | Сообщение # 1882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

CTPEJIOK96, не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.12.2018, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56 | Сообщение # 1883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)

Я впервые такое увидел
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 05.12.2018, 16:17 | Сообщение # 1884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Все, разобрался, как убрать эффект от взрывов.
В папках: config->misc-> файл: postprocess.ltx в секции [snd_shock_effector]
перед:
pp_eff_name = snd_shock.ppe
pp_eff_cyclic = 1
поставить точку с запятой, будет выглядеть так:
;pp_eff_name = snd_shock.ppe
;pp_eff_cyclic = 1
взрывы становятся более комфортными, заодно можно у костра и аномалий поставить эффект:
proba_gray.ppe (он без эффекта), т.к. думаю они излишни.

Если кому-то не нравится землетрясение на аэс (я скопировал из OGSE-0692),
папка: scripts-> файл: xr_effects.script в самом начале вставить строку: local disable_npp_earthshaking = true
будет выглядеть:
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------
local disable_npp_earthshaking = true

function disable_ui_elements(actor, npc, p)

и затем почти в самом низу скопировать это все, вместо того, что там
(только вниз, есть еще наверху надпись (-- постпроцесс и влияние удара в морду - это не то):
-- постпроцесс и влияние удара в морду
function aes_earthshake (npc)
if not has_alife_info("freeplay") then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
if snd_obj then
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
-- nv080417 permit disabling of earthshake
if disable_npp_earthshaking then return end
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
--set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end
end

Добавлено (07.12.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Баг - пригнать грузовик Сахарову.
Если грузовик не может попасть на Янтарь, то сделайте вид от третьего лица и увидите, что верхняя часть ГГ торчит из кабины.
Нужно выйти из машины, сохраниться и затем загрузить это сохранение, после этого можно сесть в машину и посмотреть,
правильно он сел или нет.
На Янтаре он вообще едет в метре над кабиной...

Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 05.12.2018, 16:22
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 1885
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Привет! У меня такой вопрос возник. Можно как то быстрей передвигаться на машине? Я подразумеваю что то типо нитро))) или дополнитнльные передачи скоростей в машине???
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08 | Сообщение # 1886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

mirden86, если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.
MaxOne, ага, было дело (вроде шифтом), но это там, а здесь....короче, ты прав.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.12.2018, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1887
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Maximouse, помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49 | Сообщение # 1888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата MaxOne ()
помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.

Хм. Лост альфа оставляет желать лучшего. ТС тут особо и не нужен. Есть проводники через торговцев. Самое оптимальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03 | Сообщение # 1889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Цитата Maximouse ()
если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.

Да просто пригорело у меня после вертика в Тёмной лощине, там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32 | Сообщение # 1890
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата mirden86 ()
там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика

На том корыте далеко не уедешь, вынужденные остановки все равно придется делать.
Также можно забить и прогуляться пешком, но это не для всех.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: