Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Lost Alpha DC
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Тайный путь
3.6
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка)
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 18.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Новый Арсенал 5.1
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)








Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 21.06.2018, 23:16
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 30.11.2018, 17:26 | Сообщение # 1891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

shureheart,
все правильно "кот в мешке" ,не "кровосос в мешке" - хотя если пошаманить...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 01.12.2018, 23:31 | Сообщение # 1892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Все знают всадника без головы? Я тут его брата встретил biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02 | Сообщение # 1893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

CTPEJIOK96, не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.12.2018, 04:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56 | Сообщение # 1894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
не все, но увидеть можно на всех платформах, разве что мутных таких не встречал.)

Я впервые такое увидел
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 05.12.2018, 16:17 | Сообщение # 1895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Все, разобрался, как убрать эффект от взрывов.
В папках: config->misc-> файл: postprocess.ltx в секции [snd_shock_effector]
перед:
pp_eff_name = snd_shock.ppe
pp_eff_cyclic = 1
поставить точку с запятой, будет выглядеть так:
;pp_eff_name = snd_shock.ppe
;pp_eff_cyclic = 1
взрывы становятся более комфортными, заодно можно у костра и аномалий поставить эффект:
proba_gray.ppe (он без эффекта), т.к. думаю они излишни.

Если кому-то не нравится землетрясение на аэс (я скопировал из OGSE-0692),
папка: scripts-> файл: xr_effects.script в самом начале вставить строку: local disable_npp_earthshaking = true
будет выглядеть:
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------
local disable_npp_earthshaking = true

function disable_ui_elements(actor, npc, p)

и затем почти в самом низу скопировать это все, вместо того, что там
(только вниз, есть еще наверху надпись (-- постпроцесс и влияние удара в морду - это не то):
-- постпроцесс и влияние удара в морду
function aes_earthshake (npc)
if not has_alife_info("freeplay") then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
if snd_obj then
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
-- nv080417 permit disabling of earthshake
if disable_npp_earthshaking then return end
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
--set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx")
end
end

Добавлено (07.12.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Баг - пригнать грузовик Сахарову.
Если грузовик не может попасть на Янтарь, то сделайте вид от третьего лица и увидите, что верхняя часть ГГ торчит из кабины.
Нужно выйти из машины, сохраниться и затем загрузить это сохранение, после этого можно сесть в машину и посмотреть,
правильно он сел или нет.
На Янтаре он вообще едет в метре над кабиной...

Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 05.12.2018, 16:22
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19 | Сообщение # 1896
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Привет! У меня такой вопрос возник. Можно как то быстрей передвигаться на машине? Я подразумеваю что то типо нитро))) или дополнитнльные передачи скоростей в машине???
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08 | Сообщение # 1897
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

mirden86, если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.
MaxOne, ага, было дело (вроде шифтом), но это там, а здесь....короче, ты прав.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 09.12.2018, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18 | Сообщение # 1898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Maximouse, помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата MaxOne ()
помнится мне в Лост Альфе была возможность переключать передачи на авто(к слову). Ту же транспорт оставляет желать лучшего.

Хм. Лост альфа оставляет желать лучшего. ТС тут особо и не нужен. Есть проводники через торговцев. Самое оптимальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  mirden86
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03 | Сообщение # 1900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 03.09.2017

Цитата Maximouse ()
если нужны гонки, то играй в "НидФоСпирт", а тут Стулкер.)
Пригнать некоторые тачанки без каких-либо повреждений весьма затруднительно, а тебе нитро подавай.

Да просто пригорело у меня после вертика в Тёмной лощине, там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика((((
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32 | Сообщение # 1901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата mirden86 ()
там по пути встречался ТС и на нём не уехать от вертика

На том корыте далеко не уедешь, вынужденные остановки все равно придется делать.
Также можно забить и прогуляться пешком, но это не для всех.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 09.12.2018, 22:39 | Сообщение # 1902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
но это не для всех

Кто-то любит экономить денежку просто)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.12.2018, 22:48 | Сообщение # 1903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата CTPEJIOK96 ()
Кто-то любит экономить денежку просто)))

Мод же для хомяков, так что все логично. biggrin
Я еще на прошлой версии понял, что халвы иногда бывает очень много, а НАП это подтвердил.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Rembo-2
Понедельник, 10.12.2018, 01:01 | Сообщение # 1904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Цитата mirden86 ()
Можно как то быстрей передвигаться на машине?

Только если самому поправить.
В папках: config -> models-> vehicles-> сами файлы.
max_engine_rpm = 6900
Я ниве поставил 6900, другим 6800-6500, трактор 6300 (этот хрен постоянно норовит свернуть куда-нибудь).
Стало получше ездить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-то знает, как в тени чернобыля править состояние оружия, которое купят сталкеры, а то они берут только новое
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Понедельник, 10.12.2018, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  arrakis_29
Понедельник, 10.12.2018, 03:08 | Сообщение # 1905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Rembo-2, если ты про новый арсенал,то глянь в файле trade_precondition.script
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Новый Арсенал 5.1 (Перезагрузка) (Вышла новая версия (20.06.2018))
Поиск: