Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 11.09.2018, 21:12 | Сообщение # 3271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

-Silent-, ну, попробую переиграть и там пойду. Дай то Бог обойтись без вылета.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Ka52-Alligator
Вторник, 11.09.2018, 21:15 | Сообщение # 3272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

Скажите,какое пда не стоит отдавать Гене Хакеру на расшифровку, у меня их 5 :
1. КпК-мертвеца, 2. КпК-Шило, 3.КпК-Дезертира, 4. КпК Бори Симпсона, 5. Сломанный КпК.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  АНДРЮХАха
Вторник, 11.09.2018, 21:15 | Сообщение # 3273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2016

Цитата Tork72 ()
Всё в порядке Гена будет позже.

Спасибочки.
Еще вопросик. Мне Варнак должен маякнуть когда мент появится в Рок баре. Как скоро это произойдет? Мне идти за вторым контейнером или дождаться весточки от Варнака?
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Вторник, 11.09.2018, 21:22
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Украина  Perevar
Вторник, 11.09.2018, 21:33 | Сообщение # 3274
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Kuzmich ()
перебили отряд на южном переходе, доложил учёному. Дэдмен сказал идти в Х-18.
Вот после этого на Кордоне атакуют вертолеты. Через Болота добрался до Сортировки, пополнил боезапас, паспорта забрал, военные - друзья. Вопрос: на Кордоне военные остались врагами?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 11.09.2018, 21:41 | Сообщение # 3275
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Perevar ()
Вопрос: на Кордоне военные остались врагами?

У мну не получилось это выяснить, так как сразу же после перехода турели, что перед блокпостом установлены, не дали пройти и узнать.
Может у Вас это получится, а мну пришлось возвращаться на Свалку через команду "Load".
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 11.09.2018, 21:43
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  Perevar
Вторник, 11.09.2018, 21:48 | Сообщение # 3276
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата drCarabas ()
не получилось это выяснить, так как сразу же после перехода турели, что перед блокпостом установлены, не дали пройти и узнать.
Буду пробовать. Сейчас на Сортировке военные зеленые, а GRC - красные.

Это что выходит, переход с Сортира на Кордон через Пещеру - тю-тю?
Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 11.09.2018, 22:07
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Непал  cenator
Вторник, 11.09.2018, 21:50 | Сообщение # 3277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Тень121 ()
Привет бродяги, где ВАС хрен носил? Что у вас новенького в вашей молодой и цветущей жизни? Приятно видеть ваши ники


Привет, по Зоне бегал, арты собирал cool
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Griqpon
Вторник, 11.09.2018, 21:51 | Сообщение # 3278
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2015

Вылет в рыжем лесу при попытке перейти на базу долга. Переигровка не помогает. Прилагаю полный лог.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 3057.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46756 files cached, 6338Kb memory used.
Init FileSystem 1.305476 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\game\laststalker\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4035800 K], reserved[52332 K], committed[106108 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10027 K], process heap[3336 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2209 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\game\laststalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\game\laststalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\game\laststalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\game\laststalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\game\laststalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\game\laststalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\game\laststalker\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
«EnvFX» build 36, Apr 27 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:683D]: AMD Radeon HD 7700 Series
* GPU driver: 22.19.677.257
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2978 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1928
load time=135 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 133376 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2606 ms]
"e:\game\laststalker\bin\xr_3da.exe" -smap4096
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135367 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 26963 ms
* [prefetch] memory: 96580Kb
* phase time: 27022 ms
* phase cmem: 231948 K
Сервер: Старт
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 217123 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 11809 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25569 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\laststalker\_appdata_\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (3.013s)
* phase time: 3027 ms
* phase cmem: 252717 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 899 ms
* phase cmem: 252749 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 252773 K
Открытие потока
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 253190 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 375 ms
* phase cmem: 260742 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 435 ms
* phase cmem: 262547 K
Загрузка геометрии
* phase time: 363 ms
* phase cmem: 262551 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 262985 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 3111 v(20), 3660 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(60K), IB(21K)
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 263018 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: e:\game\laststalker\gamedata\levels\panzer_hc\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 263051 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'ls_dead_city_musics'...
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 262751 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 410 ms
* phase cmem: 272124 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1724, 1004986 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 5915 ms
* phase cmem: 272127 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 272127 K
* [win32]: free[2286112 K], reserved[191896 K], committed[1716232 K]
* [ D3D ]: textures[1007034 K]
* [x-ray]: crt heap[272127 K], process heap[1188001 K], game lua[22265 K], engine lua[137 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6130 K], smem[19188 K]
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

FATAL ERROR

[error]Expression : strchr(str,']')
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log


stack trace:
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  128mgb
Вторник, 11.09.2018, 21:54 | Сообщение # 3279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Perevar ()
на Кордоне военные

А они там есть? Вообще то должен появиться квест "Подмоченная репутация" и вот после этого надо на Сортировку.

Добавлено (11.09.2018, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата cenator ()
вещи Нестора Баптиста

Во фриплее.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 11.09.2018, 21:58 | Сообщение # 3280
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Griqpon ()
Прилагаю полный лог.

Все очень счастливы и понимаем Вашу гордость за содеянное, но не могли бы Вы спрятать своё творение под спойлер?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Непал  cenator
Вторник, 11.09.2018, 22:00 | Сообщение # 3281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата Ka52-Alligator ()
Скажите,какое пда не стоит отдавать Гене Хакеру на расшифровку, у меня их 5 :
1. КпК-мертвеца, 2. КпК-Шило, 3.КпК-Дезертира, 4. КпК Бори Симпсона, 5. Сломанный КпК.


Все можно отдавать

Добавлено (11.09.2018, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
десантуру с собой не звал на Агро (не люблю ходить с напарниками)


Десантура нужна по сюжету. Кстати, это были лучшие напарники в Сталкере, они валят всё нараз, и связаны с сюжетом в подземке Агропрома и в дальнейшем сюжете.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 11.09.2018, 22:10 | Сообщение # 3282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

cenator, ну если я на Агро их не позвал, то они на Янтаре и будут находиться наверное?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Brat904
Вторник, 11.09.2018, 22:13 | Сообщение # 3283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Griqpon,
Цитата Griqpon ()
[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [log



Ошибка
В одном из *.ltx-файлов в папке gamedata\config, в названии секции объекта, допущена синтаксическая ошибка (в данном случае: не закрыта квадратная скобка).


Решение
Найдите по части текста указанной в строке Arguments нужный файл:
Поиск с помощью Total Commander
И исправьте ошибку.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 11.09.2018, 22:19 | Сообщение # 3284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Brat904, спасибо конечно, у меня аналогичная ошибка. Но теперь бы ещё знать, как с этим Тотал коммандером обращаться. Никогда дела с этим не имел. Будем пытаться поискать...
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  YuRRaN
Вторник, 11.09.2018, 22:21 | Сообщение # 3285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2017

Brat904, ох, если бы все так было просто...
Секция называется [LOGIC]. Если пренебрегать правилами и сохраняться как попало - то сейвы будут биться. Причем если где-то сломалась логика, то дальше в сейв будет писаться дрянь разная. И не факт, что дрянь записалась буквально недавно. Она может записаться в начале игры, а последствия - будут только ближе к середине. Отловить - невозможно, ошибка выскакивает рандомно.
Решение - отказаться от использования квиксейвов и использовать систему сохранений через ESC + F5 (F6). Также рекомендуется делать перерывы каждые 1-1.5 часа игры.

В случае, если сейвы дают вылеты по [log, то нужно просто найти сейв, с которого все корректно работает и переиграть. Если таких сейвов нет - не беда, есть папка \arhiv_saves, где хранятся резервные копии quicksave (если конечно этот функционал активирован в настройках). И оттуда пробовать искать квиксейвы, на которых логика не упала.
Сообщение отредактировал YuRRaN - Вторник, 11.09.2018, 22:22
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2017
Поиск: