Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Pain of The Past
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 19.10.2018, 18:15 | Сообщение # 6121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата 16tonn ()
все равно идти ворота открывать, по дороге.
хорошо, ми учтём smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  EGrick
Пятница, 19.10.2018, 18:55 | Сообщение # 6122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2688 ms
* phase cmem: 368821 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 368821 K
* [win32]: free[1573204 K], reserved[401896 K], committed[2219140 K]
* [ D3D ]: textures[1135439 K]
* [x-ray]: crt heap[368821 K], process heap[51572 K], game lua[21315 K], engine lua[245 K], render[8072 K]
* [x-ray]: economy: strings[254581 K], smem[22001 K]
stack trace:

0023:0479371B xrGame.dll

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Добавлено (19.10.2018, 18:57)
---------------------------------------------
Подскажите,если кто знает...

Добавлено (19.10.2018, 19:13)
---------------------------------------------
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 19:51 | Сообщение # 6123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата EGrick ()
Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

Не пойму что-то... вообще не удается перейти или с первой попытки?
Если таки удастся перейти, сделайте сейв-лоад. Если этот сейв вылетит при лдоаде - скорее всего (99,99%), надо переигрывать. Какая-то беда прописалась в сейве... Никто пока эту беду не схватил за руку, хотя словили не один и не двое. На офсайте мода можете почитать...
Переигрывать, имхо, надо с Генераторов. А после диалога с Панцером сразу уйти на Сортировку.
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 19.10.2018, 20:02
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 20:48 | Сообщение # 6124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Zima_Rus ()
по душу Могильщика лучше идти до Рыжего леса или после?

По логике игры идти вроде как надо после получения сообщения от Гены, а оно приходит, как всегда, не вовремя - в начале штурма Периметра. Он намекает на некие створы на АТП Кордона, информация из КПК военного с Болот. Но тут какая-то недоработка, и попасть можно раньше. Главное иметь с собой ключи (2 набора), ножики, и не забыть обыскать холодильник и рядом. Выбирать лучше бой.
Я ходил раньше получения сообщения, вроде ничего не нарушилось, но мало ли ...
А при штурме Периметра не забудьте КПК рядом с компом управления турелями на южном блок-посту, а то машина пункта управления турелями главной стены будет не видна физически, пока не уничтожите все другие.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 20:53 | Сообщение # 6125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

Народ, уже в отчаянии, убиваю душмана на поляне (уже поговорил с зулусом, снарягу забрал в подвале) зачищаю поляну, дальше нужно полутать труп душмана что я и делаю, но у него только 2 ключа из трех, в итого квест зависает на осмотре тела душмана и я не могу покинуть поляну.
П.С. Душман стоит в центре поляны где мы вели диалог при первой встрече, так и должно быть ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:10 | Сообщение # 6126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
квест зависает на осмотре тела душмана и я не могу покинуть поляну.

А переиграть? Всё повторяется?

Добавлено (19.10.2018, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата EGrick ()
Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

Суперарты имеете в рюкзаке? У меня тоже вылеты пошли косяком, когда распечатал десяток артов и поволок их поближе к болоту. А когда сложил в ловушках в холодильнике, то ничего, бегается.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:16 | Сообщение # 6127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

Да, повторяется, пробовал несколько раз уже с автосейва на самой поляне, и с более раннего сейва ещё до разговора с зулусом.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 21:22 | Сообщение # 6128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Roop, я так понял, вы зашли на Поляну и дальше переигрываете или с автосейва, или с сохранения уже на Поляне? Загрузиться на Сортировке и зайти на Поляну не пробовали?
Труп Душмана всегда лежит на одном месте, но на бугре, а не внизу, где была беседа. Не успеваю его лично мочкануть. Есть кому...
Цитата Roop ()
и с более раннего сейва ещё до разговора с зулусом.


Я бы по поводу такого бардака вообще начал с Кордона. Уж как минимум - до объявления на доске.
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 19.10.2018, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:26 | Сообщение # 6129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
пробовал несколько раз уже с автосейва на самой поляне

Вот что я для себя сделал правилом, это - никогда не пользоваться квиксейвом, сохраняться только в именных сейвах, и не перезаписывать, а делать новые. И убивать автосейвы после перехода, чтобы никогда ими не пользоваться. Это конечно похоже на паранойю, но у меня практически никогда не было проблем с вылетами. Уж не знаю почему, но создалось впечатление, что сейвы бьются при перезаписи, и автосейв тут первый кандидат.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:28 | Сообщение # 6130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

myjayl, да пробовал и с сейва на сортировке, баг остается. Душман стоит живой именно там где был разговор, и сразу по переходу на поляну с отрядом зулуса они его моментально валят, также успевал его и лично убить, ключа все-равно не хватает.

Добавлено (19.10.2018, 21:30)
---------------------------------------------
Vikold, я регулярно делаю именные сейвы (у меня их 60+ на момент убийства душмана), и я пробовал и именной на сортировке загружать, и автосейвами - проблема не пропадает.

  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 21:32 | Сообщение # 6131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Roop, я поправил свой пост...
Может, Поляна в первый раз кривозагрузилась, может, сама сортировка... Поищите сейв на Кордоне или хотя бы до прочтения объявления Кучмы.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:35 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

myjayl, ладно, попробую, спасибо за помощь. (вернусь минут через 30)
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:38 | Сообщение # 6133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
проблема не пропадает.

Если правильно помню, до Сортировки Грек бежит через агрессивный Кордон. Квиксейвами пользовались? Я бы переиграл со Свалки. И делать побольше сейвов вручную.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  Kunarik
Пятница, 19.10.2018, 21:39 | Сообщение # 6134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2018

Здравствуйте, у меня опять случается вылет при переходе на Кардон, правда на этот раз это происходит после побега засады на свалке.

Лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : 60,160]Новое задание:\n%c[default]Оборотень в погонах
Сообщение отредактировал Kunarik - Пятница, 19.10.2018, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:50 | Сообщение # 6135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Kunarik ()
это происходит после побега засады на свалке.

Не убегайте от засады, а валите всех. Ныкаться при этом удобно на горке, напротив депо. Завалите десятка полтора у горки, человек 5 стоят на переходе в долину и десяток у перехода на кордон. В помощь снайперка у бойца на этой горке, и гаусска у другого, но к ней зарядов мало. Кстати, аккумы к гаусске можно найти позже. Хотя при наличии ворлока и станнера она особо не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Поиск: