Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
OGSR Mod
4.4
We Are Not Alone
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  topdog
Суббота, 20.10.2018, 14:16 | Сообщение # 6106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Vikold ()
Странно, что файл побился в составе архива, а тест архива выдаёт, что ошибки нет.
Я понял из сообщения Марафонца на боевом народе, что не файл в составе архива, а сам архив залился с ошибкой: Само сообщение.

Цитата myjayl ()
Не могли бы вы объяснить, что за фокус с душманскими ключами?
никакого фокуса нет. Глюк игры. Со сброшенного камрадом Roop сейва у Душмана в рюкзаке только 2 ключа.
Цитата Roop ()
с него выпадает только 2 ключа из 3
Я просто заспавнил Греку недостающий ключ (:) долго ли, если умеешь?), забрал у Душмана его два, и задание засчиталось.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 14:25 | Сообщение # 6107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

topdog, спасибо. В общем, это я и предполагал, но вариативность в моде зашкаливает...
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  VVI
Суббота, 20.10.2018, 15:10 | Сообщение # 6108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2017

Цитата myjayl ()
но вариативность в моде зашкаливает.

Да.. и не всегда срабатывает и вообще...
Для меня это не оптимизированный проект - на любителя.
Где есть фуфло и т.д.
Вероятно пацаны решили с о своих т.с. авторитетов изречения писать. Очень примитивно всё вышло. Интереса нет.
Игра не достойна даже последней строки в рйтинге.
Пробуйте и не удивляйтесь... это линейка из 2008 года и она зациклена на этом.
Разрабы = за старания +, но за всё остальное 5-.
И именно заурус, он думает\, что 2007 год на дворе
Сообщение отредактировал VVI - Суббота, 20.10.2018, 15:25
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2017
Российская Федерация  topdog
Суббота, 20.10.2018, 15:42 | Сообщение # 6109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Фуфло это маленько не это. Фуфло это то, что постом выше моего написано.Вот это действительно фуфло. И писать такое могут только настоящие фуфлописатели.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  SUlfiD
Суббота, 20.10.2018, 15:57 | Сообщение # 6110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2018

В мертвом городе с военными подошел к воротам, и там появляется пентаграмма, просит вложить ключи, а ключей нет. Что делать?
Сообщение отредактировал SUlfiD - Суббота, 20.10.2018, 15:58
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2018
Российская Федерация  SerijStalker
Суббота, 20.10.2018, 16:05 | Сообщение # 6111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата SUlfiD ()
Что делать?

ключи в рюкзаке, где с детьми говорил
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  SUlfiD
Суббота, 20.10.2018, 16:08 | Сообщение # 6112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2018

Цитата SerijStalker ()
ключи в рюкзаке, где с детьми говорил

Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 16:54 | Сообщение # 6113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата myjayl ()
вариативность в моде зашкаливает...

Ну это ещё не так сильно раздражает. А вот как просчитать логику некоторых моментов, это вопрос.
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?
При заходе в подземелья Агропрома ГГ подсказывают, где искать фонарик, почему тут не подсказать?
В начале игры на свалке в погребе сидит боец, но кто догадался обыскать всю Свалку, если цель
поиска рядом, и бегать никуда не надо?
Понятно, что ПДА не обязан хранить все диалоги, хотя почему нет - это ведь полноценный диктофон.
Но уж СМС-ки он мог бы хранить вечно. Тем более что авторы всё время намекают - посматривайте в КПК.
А посмотришь - там половины нужной информации нету, приходится возвращаться к сейвам, чтобы вспомнить, чего там телеграфировали.
Это явно недостаток.
Убивает то, что играя в такую хорошую игру, приходится держать рядом бумажный блокнот, хотя
в игре есть полноценный электронный.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  YuRRaN
Суббота, 20.10.2018, 17:12 | Сообщение # 6114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2017

Цитата Vikold ()
Ну это ещё не так сильно раздражает. А вот как просчитать логику некоторых моментов, это вопрос.
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?
При заходе в подземелья Агропрома ГГ подсказывают, где искать фонарик, почему тут не подсказать?
В начале игры на свалке в погребе сидит боец, но кто догадался обыскать всю Свалку, если цель
поиска рядом, и бегать никуда не надо?
Понятно, что ПДА не обязан хранить все диалоги, хотя почему нет - это ведь полноценный диктофон.
Но уж СМС-ки он мог бы хранить вечно. Тем более что авторы всё время намекают - посматривайте в КПК.
А посмотришь - там половины нужной информации нету, приходится возвращаться к сейвам, чтобы вспомнить, чего там телеграфировали.
Это явно недостаток.
Убивает то, что играя в такую хорошую игру, приходится держать рядом бумажный блокнот, хотя
в игре есть полноценный электронный.


1) Потому что хочешь - прешь как идиот напролом, не возбраняется. Расхочешь - сам уйдешь. С чего бы подсказывать на адскую халяву?
2) Что подсказать? Есть хрень в центре, рядом лежит тело с карточкой. Нумпады просят пароль. Это первое. Второе - метка ставится на тайник Стрелка, там есть загадка. Что подсказывать? Ответ? В теле в тайнике Стрелка лежит записка с двумя паролями. В центре тоже 2 нумпада. Что подсказывать?
3) Сидящий в погребе боец - не влияет на сюжет, искать его не обязательно.
4) А вот про пда попрошу не критиковать, это движок ТЧ, в котором никогда история не сохранялась. Нужно - что-то - делаем скриншот. И не иначе. В былые времена люди раздражались таким вопросам, говоря, а хрена ли ты хотел, надо было скринить. А сейчас каждый пятый про это пишет.
Как их сохранить вечно? В журнал поставить? Так сильно замусориться, мама не горюй.
Сообщение отредактировал YuRRaN - Суббота, 20.10.2018, 17:13
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2017
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 20.10.2018, 17:12 | Сообщение # 6115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vikold ()
Задание попросить помощи появляется при возврате. А если кто не догадался и полез напролом?

Почему же напролом? Кто не испугался трудностей, тот протопал локацию без сторонней помощи, а если коленки дрогнули и рванул к маме - получи конфетку в виде пуле-взрыво-непромокаемого памперса и топай вперёд, вояка, мамка за тобой присмотрит )))
Вот ПДА - это да.

Добавлено (20.10.2018, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата VVI ()
Для меня это не оптимизированный проект - на любителя.

Вот это верно. Вы, батенька, просто дверью ошиблись.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 20.10.2018, 17:45
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 18:56 | Сообщение # 6116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата Vikold ()
Например, как угадать, что при первом заходе в госпиталь лучше вернуться назад?

Ну, это ж зависит от прохождения. В Госпитале стоят турели. Могут палить, а могут не палить - это каким путем до них добраться. А если палят - не пройти. И приходится топать за бронькой... А ученые, если сдать им сканеры с фабрики или прибор с дрона, посылают к столу с костюмами. Тут нет простора для воображения. Рельсы в туннеле.
Единственный момент я не понял - это с какого перепугу искать на Генераторах труп Нестора... КПК с трупа у лужи за фабрикой как-то маловато, да и статуэтки указывают на вполне себе живого Шустрого. А трупов вокруг много...
Сообщение отредактировал myjayl - Суббота, 20.10.2018, 19:04
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 19:50 | Сообщение # 6117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата myjayl ()
с какого перепугу искать на Генераторах труп Нестора...

Ну видимо подразумевалось, что любители обыскивать каждый труп на Нестора непременно натолкнутся, тем более что и одет он не так как все. А если нет, то Шустрый на Кордоне расскажет про Нестора, а при отсутствии последнего, возникнет мысль переиграть Генераторы и поискать тело. smile

Добавлено (20.10.2018, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата drCarabas ()
Кто не испугался трудностей, тот протопал локацию без сторонней помощи

Ну вот я не испугался, но удовольствия не получил. Сохраняться после каждого удачного выстрела не сильно доставляет, а по-другому никак. Если бы знал про костюмы, лучше бы сразу сходил.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 20.10.2018, 20:20 | Сообщение # 6118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата Vikold ()
Если бы знал про костюмы, лучше бы сразу сходил.

Но я знал. Моего Грека носом в эти костюмы тыкали два раза. Все зависит от игрока... Но если бы не турели - вынес бы черных и не заморачивался беготней по Лиманску.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 20.10.2018, 20:26 | Сообщение # 6119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vikold ()
я не испугался, но удовольствия не получил.

Вот так и получается: сколько людей, столько и мнений. Мну вот удовольствия не доставило маршировать в консервной банке под всеобщее тра-та-та. Сразу как-то д-р Ливси из м/ф "Остров сокровищ" вспомнился:
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 20.10.2018, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Vikold
Суббота, 20.10.2018, 21:30 | Сообщение # 6120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата drCarabas ()
Мну вот удовольствия не доставило маршировать в консервной банке под всеобщее тра-та-та.

Дык тут дело в другом. По мне так бой, где противников больше пяти - просто тупое мочилово. И поэтому хочется закончить его поскорей и продолжить сюжет.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Поиск: