Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Stalker77Rus
Пятница, 07.12.2018, 10:55 | Сообщение # 6931
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Была кат сцена, я подошел, взял артефакт, тут начали палить, я побёг и с разбегу перепрыгнул через забор... Блин, не помню уже, была или нет...
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  GhosTt
Пятница, 07.12.2018, 16:14 | Сообщение # 6932
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2018

Добрый день!)
Товарищи Сталкеры подскажите как решить проблему
При штурме Периметра , игра начинает лагать( только в локации кордона)
а на сортировке и остальных работает без лагов.
Пробывал решить проблему с помощью сохранок:

-Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

Но результатов это не принесло (
Подскажите пожалуйста как быть , или хотя бы где можно посмотреть решение проблемы

Добавлено (07.12.2018, 16:15)
---------------------------------------------
Добрый день!)
Товарищи Сталкеры подскажите как решить проблему
При штурме Периметра , игра начинает лагать( только в локации кордона)
а на сортировке и остальных работает без лагов.
Пробывал решить проблему с помощью сохранок:

-Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

Но результатов это не принесло (
Подскажите пожалуйста как быть , или хотя бы где можно посмотреть решение проблемы

  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2018
Российская Федерация  NEO
Пятница, 07.12.2018, 17:38 | Сообщение # 6933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

GhosTt, Добрый.
Цитата Stalker77Rus ()
При штурме Периметра , игра начинает лагать( только в локации кордона)

Наводит на мысли о слабинке в железе. Какие настройки выставлены и каков конфиг ? "Пробывать" никому не запрещено, но, разобраться для чего создан альтернативный вариант сохранений, никогда не поздно. В чём заключается суть вашего вопроса ? Только в лагах ? Тогда о своём железе в подробностях - плиз.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  GhosTt
Пятница, 07.12.2018, 17:56 | Сообщение # 6934
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2018

NEO,

Так, ноутбук Асус к56 см
проц интел 1.8 ггк , I 3
Видюха geforce gt 635m 2gb
Оператива 8 гб

Играю на таких настройках
Рендер - полное динамическле освещение
качество - минимальное
разершение 1366*768
полный экран
гамма , контраст и яркость гдето на 75 % ( тёмные текстуры сливаются , так видно лучше )
угол обзора 90
прицельная сетка 16*9
Расширеные
практ все не выше 50%
всё что на качество практически на минималках стоит
Сообщение отредактировал GhosTt - Пятница, 07.12.2018, 17:58
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2018
Российская Федерация  NEO
Пятница, 07.12.2018, 18:08 | Сообщение # 6935
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosTt ()
Играю на таких настройках Рендер - полное динамическле освещение

Тяжеловато для вашей конфигурации железа. Плюс камешек явно не справляется с обсчётом на локации Кордон. Она немного напряжённая в данном случае. Простым языком - гаммы и контрасты это всё ерунда. Главная нагрузка на видео(у вас оно не очень), это детальность. Ну и как выше сказано, камешек не айс, для этой игры. В других может и попрёт. Надеюсь доходчиво объяснил.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  GhosTt
Пятница, 07.12.2018, 18:12 | Сообщение # 6936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2018

NEO,
Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2018
Российская Федерация  NEO
Пятница, 07.12.2018, 18:16 | Сообщение # 6937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

GhosTt, Попробуй снизить разрешение до стандартного кубика(1024х768). Это не сильно, но разгрузит проц.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  GhosTt
Пятница, 07.12.2018, 18:30 | Сообщение # 6938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2018

NEO,

Ставил всё в минималки и экран в куб
но б** ничего не помогло
я не могу машини даже взорвать
гранаты не летят , а взрываются возле меня практ в притык
подствольные врываются на мне или у меня в руках, и даже сходил в тёмную долину перебил наймов , отобрал РПГ
так она снаряд даже не летит а взрывается в притык со мной
как мне отключить СУ Периметра ?
я перебил уже практ всех бойцов джерсов
ток ост те кого я в пришел плохо вижу
есть шанс если я схожу за СВД и перебью оставшихся
СУ Периметра отключится ? и саму локацию тогда попустит ?
Сообщение отредактировал GhosTt - Пятница, 07.12.2018, 18:34
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2018
Российская Федерация  NEO
Пятница, 07.12.2018, 18:34 | Сообщение # 6939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosTt ()
гранаты не летят , а взрываются возле меня практ в притык подствольные врываются на мне или у меня в руках

Это и есть недостача просчёта. Математика работает даже тогда, когда на экране завис. Выходов два, играть так как есть, или запускать мод на другом железе.
Цитата GhosTt ()
СУ Периметра отключится ? и саму локацию тогда попустит ?

На это я бы не стал уповать. Там ещё и монстры плодятся без отстрела. Это опять таки к вопросу о камне.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 07.12.2018, 19:30
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  GhosTt
Пятница, 07.12.2018, 18:37 | Сообщение # 6940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2018

NEO,

Хорошо, Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2018
Российская Федерация  Vikold
Воскресенье, 09.12.2018, 01:37 | Сообщение # 6941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата GhosTt ()
СУ Периметра отключится ? и саму локацию тогда попустит ?

Если с южного поста не забрать ПДА, машина с пультом вообще не будет видна, пока не грохнуть все авто на локации (их штуки 4). Тогда главная машина появится с юго-западной стороны от элеватора.

Если со снайперкой проблем нет, то есть вариант - выносите всю охрану только у нужной машины, кладёте рядом мину, которых штук 10 на южном посту, и расстреливаете мину из снайперки. А если получится установить мину, то и таймером можно.
Сообщение отредактировал Vikold - Воскресенье, 09.12.2018, 13:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 09.12.2018, 13:48 | Сообщение # 6942
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Vikold ()
кладёте рядом мину, которых штук 10 на южном посту, и расстреливаете мину из снайперки.

Вряд ли получится. Мину нужно на крышу установить и таймер запустить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Vikold
Воскресенье, 09.12.2018, 15:21 | Сообщение # 6943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата topdog ()
Вряд ли получится. Мину нужно на крышу установить и таймер запустить.

Пробовал. Получилось. А у человека FPS нулевые на Кордоне. Запрыгнет - получится, не запрыгнет - есть снайперка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  myjayl
Воскресенье, 09.12.2018, 15:49 | Сообщение # 6944
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

GhosTt, вроде как-то прошел мимо самый крутой способ снизить нагрузку на железо... цитирую разработчика, совет для аналогичной ситуации:
Цитата
добавлю к вышесказанному - в ярлыке -smap4096 ты убрал? Если нет - убери.

Подробности - в шапке темы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Беларусь  moonlight1563
Воскресенье, 09.12.2018, 16:28 | Сообщение # 6945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2018

Немного вопросов.
1. Убитый ворлок в нычку скинуть можно? А то он тяжелый. Или его куда-то нести надо будет?
2. Манускрипт нести Синоптику в ТД? Будет ли он там? (если да, заодно к наймам в гости проберусь)
3. Нашел авиалабораторию. Его аппаратура весит много, так что не брал. Луценко все-таки появится где-нибудь или... Я не знаю.
4. После всего этого топать в кровососовку к Золотому?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » «Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Поиск: