Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Всем приветы! Товарищи, а что за задание с фермой на Кордоне? Вынесли мы с Ярым блокпост, всем погибли, задание Сидору сдал и направился в Бар. Перешёл ЖД насыпь и появляется " Задание провалено: случай на ферме". В кпк этого задания не было. В общем вот вам скрин. Я вообще ничего не понял! Задание провалено, новое задание. И опять в кпк ничего( И почему после разговора в МГ с чуваком, который опять включил выжегатель, проводник стал мне врагом? Но в бункер отвёл. В бункере Вадим тоже враг, но общается со мной. Пришёл в Бар сдавать Бармену доки из х-16. Там 99% враги((( Как быть? Что делать?
Nikita_Kling, Доброго времени суток Никита,очень классный мод,не ожидал выхода новой версии,приятно удивлен.Если можно вопрос,почему в задании В паутине лжи нет диалога с Чернышевым?,с другими персонажами есть,ну кроме Анны.
Nikita_Kling, Кат сцена была при первом заходе в Бар с пьянчугой ,а вот когда доки из X-18 принес Чернышев не приветствует ,ничего не дает,двое других говорят,а без него с Анной соответственно нет диалога.Может мое поведение на Свалке повлияло на это?Я там положил обе группировки,не Долг конечно.
Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там?
Сообщение отредактировал ArbuzikSvoboda - Пятница, 07.12.2018, 19:41
Nikita_Kling, Нет Никита,он не враг,нейтрал как и остальные,но дело это не вроде не меняет,я и с автосейва конечно переигрывал,но безрезультатно,похоже придется новую игру начинать уже с новым патчем 1.0.39.
Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там?
В Мертвом Городе, в здании дворца спорта. Когда подходишь к нему - голос предлагает зайти туда и появляется квест. Когда зайдешь - у тебя будет выбор: или убить Аркано, или самому сдохнуть через 20-30 секунд. При убийстве Аркано тебе ставят минус в карму
Заходишь туда, видишь сталкера, оплакивающего своего друга. Говоришь с ним, он рассказывает, что они просто зашли на ферму в поисках чего-либо ценного, но там были зомби и они убили одного из сталкеров. Выходишь с фермы в "сурйозных" размышлениях и квест выполняется.
Удивительно, что игра и эту смерть не вешает на ГГ...
SilverWF, спасибо! Значит в МГ надо пройти мимо Аркано чтоб голос внутри не заговорил? Окай. Попробую переиграть. А вот на ферме живых нет( Один лежит рядом с кучей зомби не далеко от тайника, а второй в соседнем строении. Оба мертвы. Несколько раз переигрывал и с одного из них выпадает тайник "правительственный ящик". Сам тайник ещё не проверял.
В поединке с Лунтиком (после Саркофага) мне его тупо нечем убивать - у меня ничего нет вообще. Судя по записям в ПДА, еще когда он появился при побеге от бандитов, с ним должен был появиться и нож, который я не заметил или его не было (то-то я удивился - чем же мне убить этого сидящего спиной бандоса? Хорошо, что он встал и просто убежал куда-то, позволив мне выйти и добраться до склада с моим снаряжением). И больше нигде в игре я не встречал ножей: ни на трупах, ни в продаже. Облазил все окрестности ЧАЭС-2, ничего не нашел, даже своим телом с высоты ящики какие-то разбивал - толку ноль. Т.е. все, тупик. Переигрывать аж от бандитского плена - нет, спасибо.
Общие впечатления (лютые спойлеры!)
Мод создавал или эмо-гот, или я хз. Но "логичность" обвинений Меченого в тех или иных грехах просто вымораживает. Взять карма-квест, у него 4 пункта: украсть документы с блок-поста на Кордоне, убить Аркано, убить неизвестного сталкера на Янтаре, вступить в Долг или Свободу. 1. Ок, я согласился украсть документы. Но наемникам интерес к документам - тоже я привил? Ну вынесли бы они военных без меня, военные нагнали бы поддержку и выкосили бы весь Кордон. А элитные клоуны почему сдохли? Я блокпост с наемниками зачистил вообще без их участия, они сзади где-то были. И когда я к ним вернулся, то нашел только трупы - что их убило то? Осознание бренности бытия? Но во всем виноват Меченый, нетрадиционно ориентированный негодяй. Уже после этого захотелось сказать "да пошли вы" и удалить мод.
2. Аркано. Просто за уши притянуто. Какой-то сумасшедший вещает нам чушь. Ну ок, забыли. Но потом мы случайно попадаем в ловушку, из которой только два выхода: или ты, или тебя. В первом случае, ты - негодяй, во втором - гейм овер. Супер!
3. Здесь более-менее ок. Ну сидит себе поехавший - что ты до него доколупался со своей помощью, как США до Ближнего Востока со своей "демократией"? Прохожий? Вот и проходи. И тут (и это единственное место во всей игре!) позволено игроку сделать свой(!) выбор, вполне логичным образом.
4. О Боже. Почему я должен обязательно вступать в Долг или Свободу? А если я не хочу - я обречен вечно жить на Складах? Потому что, пройти дальше мне тупо не дает игра. Безо всяких обоснований - "мне туда рановато" и все тут. Тебе рановато? Ну, не ходи, а мне - в самый раз, пустите, гады! Так мало того, вступление в одну группировку обязательно(!) влечет полный выпил другой и не только ее, а еще и всего Бара. Епрст, а чего не всей Зоны сразу? Просто аут какой-то.
И так по всей игре - на тебя вешают всех собак за все происходящее вокруг. Это все равно, что обвинять жертву изнасилования в том, что она пошла по той дороге. Да и вообще на свет родилась: не родилась бы - никто бы ее не снасильничал, сама виновата, дура.
Так и тут, судя по моду, единственно верный путь, который предполагал автор(ы) - это сразу, когда услышишь "Я тебя спас и в благородст..." перебить Сидорыча и сказать "Погоди, дай мне лучше нож" после чего самовыпилиться, чтобы проблем не создавать никому. Никаких других мыслей вся эта рельсовость и жесткая заскриптованность (привет, Круглов!) не вызывает.
И судя по всему, сюжет меняться (сильно) не будет. Так, небольшие косметические изменения происходят и все.
Да, технически в моде проделана огромная и качественная работа. Это и полная переозвучка персонажей (хотя и не везде она не отдает школьным пафосом), и отличные ролики, и полный ретекстуринг (местами, все же, ярковатый), и великолепная стабильность. Но вот сюжет... По сюжету больше вопросов, причем, вопросов недоуменных. А это не самый лучший признак.
Надеюсь, автор одумается и займется сюжетом более плотно и попытается вложит в мод несколько иной смысл, нежели "ты просто ничтожество, все проблемы из-за тебя, сиди на попе ровно и не отсвечивай".
За сим откланиваюсь, всех благ и развития проекту.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 08.12.2018, 18:49