Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Большая Зона
3.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Priboi story
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 06:18 | Сообщение # 106
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата bulbash1975 ()
Почему при беге не перезаряжается? Нужно обязательно остановиться, чтобы началась перезарядка оружия.

Фича.
Цитата bulbash1975 ()
Если убить сталка возле холодильника, то будут новые квесты у Кульгавого? Чебурашку потом можно будет отыскать?

Да
Цитата seriy1888 ()
Здесь поправлена эта недоработка?

Ну.. Мод светлее.
Цитата Alex331968 ()
Ещё часто происходит зависание игры. Помогает только Ctrl-Alt-Del "выйти" (как самая короткая "перезагрузка"). В логах по типу вылета инфы никакой. Куда копать?

Переходить на DX9 рендер. Ну, говоря простым языком, Улучшенное полное освещение. И нужен Лог.
Stern-13,
Огсе 2.10R сам по себе, хороший квест при установке. Сделали, чтобы проще ставить. А так можно, конечно и с огсе взять архивы с совпадающими хешами.
Pinhead,
Убрали, да... Проблемная она. Обещать не буду.
Сообщение отредактировал Опричник - Среда, 21.08.2019, 06:19
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 06:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 21.08.2019, 06:35 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Ураа! С релизом)
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Bevilich
Среда, 21.08.2019, 08:11 | Сообщение # 108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 15
Регистрация: 14.10.2012

C релизом!
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2012
Российская Федерация  k01jan
Среда, 21.08.2019, 09:24 | Сообщение # 109
OGSR Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата
С пухами белиберда, то прицел с дырявой текстурой(СВД+псо), то вместо приближения PiP оптика выдает отдаление(какой-то дробаш с интегрированным оптич. прицелом), еще из багов по оружке - если включена глубина резкости при прицеливании идет "размазывание" картинки в PiP оптике.

поимей совесть! Скрины, сейфы?
хотя.. с читерами - не пьём!

Добавлено (21.08.2019, 09:25)
---------------------------------------------
"при беге не перезаряжается"
а должно? Настраивается, в принципе..

Добавлено (21.08.2019, 09:31)
---------------------------------------------
"Иконку бы МР-153 заменить, а то нынешняя не ахти"
будет заменена вместе со стволом (планка добавится, возможно - сменные приклады). Со временем.
"ТОЗ-34, патроны в стволе чуток крутяться"
есть такой момент sad с анимациями много досадных мелких недоделок ещё..
Сообщение отредактировал k01jan - Среда, 21.08.2019, 11:40
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 09:33 | Сообщение # 110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Есть смысл зачищать АТП после освобождения Шустрого?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 09:42 | Сообщение # 111
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Experiment_13,
А что мешает? Моральные убеждения?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 10:00 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

Цитата Опричник ()
А что мешает?

мб квест какой-то может быть?)

Добавлено (21.08.2019, 10:01)
---------------------------------------------
Я тут нашёл отсылочку к Истории Снайпера и Тёмному братству))

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Украина  AnyKey
Среда, 21.08.2019, 10:21 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Опричник ()
В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.

Ты уж прости, но логика тут как раз у тебя обратная какая-то. На кой хрен давать игрокам возможность перевозить весь свой схрон в машине? Ну чит же просто. Машина ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ и багажник в ней не может быть бесконечным в угоду обязательного игрового баланса. А бесконечный рюкзак - это необходимая игровая условность: на скинутый рюкзак ГГ в Сталкере мы смотрим не как на рюкзак, а как на СХРОН. Так что тут все нормально.
Очень советую сделать ограничение багажников, как в том же "Новом Арсенале 6". Иначе будет просто ахинея.

Проводя аналогию с тем же НА 6, который сделан на движке ОГСР, там есть такой баг, что когда ложишь квестовую вещь в бесконечный рюкзак (в т.ч. броню, оружие, неважно), то эта вещь как бы "исчезает" для квестодателей, и диалога у НПС на квест по такой вещи ты не увидишь. Там обещали поправить - а что тут с этим?..
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  karavan150
Среда, 21.08.2019, 10:42 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата AnyKey ()
Очень советую сделать ограничение багажников

И штук 300 античитов как в оп 2.1 и в том же арсенале...
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 11:05 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

Добавлено (21.08.2019, 11:07)
---------------------------------------------
и ещё.
в чём логика, если я могу купить калаш у охранника за 7к, а ПБ за 14к? Типо пб настолько лучше калаша?

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Российская Федерация  dumidum
Среда, 21.08.2019, 11:11 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Experiment_13 ()
А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

5 страница 63 пост
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Литва  zivoder
Среда, 21.08.2019, 11:24 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2016

Заинтригован.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2016
Российская Федерация  Experiment_13
Среда, 21.08.2019, 11:26 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2018

dumidum, спасибо
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2018
Кыргызстан  Опричник
Среда, 21.08.2019, 11:29 | Сообщение # 119
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Experiment_13 ()
А где топливо взять, кроме канистры на элеваторе? я её продал...

А ещё у торговцев купить.

Добавлено (21.08.2019, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата AnyKey ()
Очень советую сделать ограничение багажников, как в том же "Новом Арсенале 6". Иначе будет просто ахинея.

Посмотрим.
Цитата karavan150 ()
И штук 300 античитов как в оп 2.1 и в том же арсенале...

Нет, спасибо. Гемор и хардкор - не одно и то же.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  MrPred
Среда, 21.08.2019, 12:04 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

AnyKey, уйдите пожалуйста со своими читами/античитами, коркорами и прочими риализьмами.
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
Поиск: