25.04.2017
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Вариант Омега 2
Вариант Омега 2
- basil
- Тень Чернобыля
- 25 апреля, 2017 г.
- 68482
- 3.6 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 22)
Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
Cкачать | Видео |
---|
Отзывы
ШКІПЕР
23.07.2020 в 10:53
[z]Агенство по достовке(С)Лунный Свет[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден в 2020м году - это очень важно, так как очень много вещей в нём поменялось.
Например вот ищете вы такие флягу - обследовали всю територию и ничего не нашли. Обращаетесь за помощью к каким-то другим источникам в интернете и там говорят что вот же фляга! Приходите - а её там нет!
И в самом начале этого отзыва, дорогой друг читающий этот текст, мне бы хотелось отблагодарить yurv3 в безценной оказаной помощи, "Гид по прохождению Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го" за единственный более или менее актуальный но не полный источник подсказок по прохождению - вообще бы нужно этот мод сразу с этим гидом сопровождать, HugTV за видеоподсказки которых небыло в гиде но которые были на ютубе, трактор "Росток" за прекрасную управляемость, проходимость и сохранения времени на перемещение, артефакт "Лунный свет" за +75 к выносливости.
Вот если бы убрать хотя бы один пункт из вышеперечисленого - мод был удалён уже раз 25... Слишком уж эти детективные задание не совсем детективные. Вот смотрю подсказки и думаю - как же можно было догадаться что задание с зачисткой лагеря заканчивается поднятием непримечательных документов, ну или что из семи сталкеров которых нужно опросить в процессе расследования - спросить нужно именно того одного, который сидит где-то в полумраке в самом неожиданном месте а у вас уже больше нету вариантов почему предыдущие шесть молчали. Ну или то, что Кайдан, стоя на Юпитере, говорит Дегтярёву "пойду на Затон" (через который мост со скриптом снайпера и бтр) но телепорт кидает на АТП и нужно возвращаться и перебиратся через тот мост самостоятельно
"...получается что работаю не в детективном агенстве а в агенстве по доставке" - этот тонкий стёб автора полностью расскрывает суть 40% времени всего игрового процесса (остальные на поиски флаги, часов, сундука, чемодана, гиперлупа, вчерашнего дня - и это шутка :D). Интересно, может кто-то уже посчитал сколько раз Кайдан за всю серию Варианта Омега говорит фразу "побежал дальше"? Так вот как по мне - мод не просто спортивный, он самый спортивный. Бежать нужно всегда, постоянно и далеко. Пробежать с Болот на Затон чтобы поговорить с каким-то персонажем и вернуться в Бар - это обычная история. Мне вот интересно, когда уже кто-то сделает мод в котором все локации будут выстроены в ряд, а переходы на каждой из них будут максимально далеко от друг друга расположены и ещё бы лучше чтобы переходы переходили на случайные локации и суть мода была бы в том чтобы добежать с точки А в точку В, скажем так, с ящиком "этого дела" весом 41 кг при максимальном допустимом весе 40кг. Это был бы замечательный мод любому другому серии Lost World.
Трактор "Росток" оказался самым управляемым транспортом. Поэтому советую при первой же возможности попасть на АТП - сразу использовать именно этот вид транспорта. Грузовик слишком большой, а Хаммер слишком быстрый что делает его менее управляемым.
Кстати ещё и сложность на мастере какая-то дикая. Эти ww на грены, например, вообще не реагируют. Как вроде их и не было вообще. Хотя вот все остальные NPC нормально с ними справляются как бы они на равне. А гг - нетъ.
Играть в мод трудно. Мод местами супер скучный. Много непонятного. Слишком много "недетективных" поисков. Иногда кажеться что проще посмотреть HugTV - он хотя бы вырезал моменты беготни и тем самым сохранил зрителю потраченное время.
Но, дорогой читатель, в чём вот ироничтость ситуации - мод ведь нравиться. Есть же какая-то сюжетная интрига ну вот интересно что это за мутант, кто эти люди и почему группировки так защищают своё болото... Поэтому у меня вот двойственные чувства гнева и благодарности автору
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Например вот ищете вы такие флягу - обследовали всю територию и ничего не нашли. Обращаетесь за помощью к каким-то другим источникам в интернете и там говорят что вот же фляга! Приходите - а её там нет!
И в самом начале этого отзыва, дорогой друг читающий этот текст, мне бы хотелось отблагодарить yurv3 в безценной оказаной помощи, "Гид по прохождению Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го" за единственный более или менее актуальный но не полный источник подсказок по прохождению - вообще бы нужно этот мод сразу с этим гидом сопровождать, HugTV за видеоподсказки которых небыло в гиде но которые были на ютубе, трактор "Росток" за прекрасную управляемость, проходимость и сохранения времени на перемещение, артефакт "Лунный свет" за +75 к выносливости.
Вот если бы убрать хотя бы один пункт из вышеперечисленого - мод был удалён уже раз 25... Слишком уж эти детективные задание не совсем детективные. Вот смотрю подсказки и думаю - как же можно было догадаться что задание с зачисткой лагеря заканчивается поднятием непримечательных документов, ну или что из семи сталкеров которых нужно опросить в процессе расследования - спросить нужно именно того одного, который сидит где-то в полумраке в самом неожиданном месте а у вас уже больше нету вариантов почему предыдущие шесть молчали. Ну или то, что Кайдан, стоя на Юпитере, говорит Дегтярёву "пойду на Затон" (через который мост со скриптом снайпера и бтр) но телепорт кидает на АТП и нужно возвращаться и перебиратся через тот мост самостоятельно
"...получается что работаю не в детективном агенстве а в агенстве по доставке" - этот тонкий стёб автора полностью расскрывает суть 40% времени всего игрового процесса (остальные на поиски флаги, часов, сундука, чемодана, гиперлупа, вчерашнего дня - и это шутка :D). Интересно, может кто-то уже посчитал сколько раз Кайдан за всю серию Варианта Омега говорит фразу "побежал дальше"? Так вот как по мне - мод не просто спортивный, он самый спортивный. Бежать нужно всегда, постоянно и далеко. Пробежать с Болот на Затон чтобы поговорить с каким-то персонажем и вернуться в Бар - это обычная история. Мне вот интересно, когда уже кто-то сделает мод в котором все локации будут выстроены в ряд, а переходы на каждой из них будут максимально далеко от друг друга расположены и ещё бы лучше чтобы переходы переходили на случайные локации и суть мода была бы в том чтобы добежать с точки А в точку В, скажем так, с ящиком "этого дела" весом 41 кг при максимальном допустимом весе 40кг. Это был бы замечательный мод любому другому серии Lost World.
Трактор "Росток" оказался самым управляемым транспортом. Поэтому советую при первой же возможности попасть на АТП - сразу использовать именно этот вид транспорта. Грузовик слишком большой, а Хаммер слишком быстрый что делает его менее управляемым.
Кстати ещё и сложность на мастере какая-то дикая. Эти ww на грены, например, вообще не реагируют. Как вроде их и не было вообще. Хотя вот все остальные NPC нормально с ними справляются как бы они на равне. А гг - нетъ.
Играть в мод трудно. Мод местами супер скучный. Много непонятного. Слишком много "недетективных" поисков. Иногда кажеться что проще посмотреть HugTV - он хотя бы вырезал моменты беготни и тем самым сохранил зрителю потраченное время.
Но, дорогой читатель, в чём вот ироничтость ситуации - мод ведь нравиться. Есть же какая-то сюжетная интрига ну вот интересно что это за мутант, кто эти люди и почему группировки так защищают своё болото... Поэтому у меня вот двойственные чувства гнева и благодарности автору
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Tektonik990
01.07.2019 в 07:52
[z]Родственник солянки ?[/z] [oy]2[/oy]Сразу начинают с того, что мод так и не пройден до конца, не смотря на всё безумие я проходил до последнего. Прохождение оборвалось из за смерти чумака, вернее его просто не было, скорее всего его убили зомби и труб вскоре исчез, нужна правка. Я бы конечно и сам нашел подшипники, но там где они должны быть пусто. Надо было поговорить с ним.
Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто.
Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси.
Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает.
Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям.
Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову.
Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы.
Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему.
Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР.
Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто.
Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси.
Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает.
Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям.
Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову.
Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы.
Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему.
Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР.
Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Morzyanka
01.06.2019 в 23:45
[z]Алёша Попович в стране чудес[/z] [oy]3[/oy]Играть в "Вариант Омега 2" - это как есть отличное блюдо, в котором центральный ингредиент оказался полусырым, да к тому же ещё и совершенно не подходящим ко всему остальному. И вроде всё остальное вкусно, да только основа почти везде сводит позитив на ноль.
*
"Вариант Омега 2" - это сюжетный мод на платформе Теней Чернобыля, повествующий о продолжении приключений сыщика Кайдана, с которым вы могли познакомиться в первой части. Линейная, продолжительная история начинается спустя год после событий первой "Омеги". Кайдан, как настоящий сыщик, от нечего делать (почти так и сказано) решает взяться за новый контракт от Крохобора - торгаша в Предзонье - и прибывает на место в фуфайке да с "Макаровым" за пазухой. После помощи местным (алкашам и торговкам) в их нехитрых делах почти за просто так сыщик таки берётся за своё главное задание - найти причину исчезновения нескольких групп сталкеров по всей Зоне.
Если завязка вам показалась слегка нелепой - что же, таков и есть сюжет. Помните "блюдо" в начале? Основной, почти провальный "ингредиент" в нём - как раз центральная сюжетная линия. С ней плохо всё - диалоги донельзя фальшивые и с кучей ошибок, интриги не работают, мотивация Кайдана... Ну, вы помните описание. Внезапный бред в истории - тоже не редкость. Видимо, автор не знает, что фантастика и/или мистика - это не просто солянка из кучи типичных для жанра клише, а ещё и грамотное их вплетение в сюжет. Всё сшито такими скромными белыми нитками, что возникает ощущение, будто бы читаешь наивную сказку, а сыщик в ней - богатырь. С водочкой и в ватнике. И нет, я не просто придираюсь - по сравнению с модами это тоже плохо, на фоне даже Альтернатива выглядит настоящим образчиком целостности и глубины. Про креативность я вообще молчу. Автор явно пытался рассказать добрую, "свойскую" историю, но попросту не знал, как её надо писать. Даже примерно.
И вот это портит весь остальной мод. В отличие от первой части, здесь чёткий коридор сюжета, не полуфриплей. Также, в сравнении с предшественником, здесь бы ПОДОШЁЛ подобный формат, ведь всё остальное здесь выполнено просто замечательно. Статический (единственный) рендер основательно доработан, геймплей - отточен, а самый смак - мир и его наполнение. Мелкие изменения на локациях, вроде детального наполнения сталкерских лагерей - теперь они выглядят действительно живыми. Крупные изменения на локациях - новые территории, подземки и здания, причём очень качественные и без каких-либо багов. Наполнение самих уровней - от изменённых тайников и более реалистичного заселения лагерей до грамотного раскидывания точек интереса, дающих новые ощущения от геймплея. Все эти вещи выполнены на действительно высоком уровне, и жаль что из-за унылого КОРИДОРНОГО сюжета впечатления смазываются. Как ни парадоксально, но сюжетный мод "Вариант Омега 2" дарит больше всего удовольствия тогда, когда не рассказывает ничего - просто даёт возможность тихо насладиться своей атмосферой, вдали от НПС и их смешных проблем. Жаль только что таких моментов мало.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
*
"Вариант Омега 2" - это сюжетный мод на платформе Теней Чернобыля, повествующий о продолжении приключений сыщика Кайдана, с которым вы могли познакомиться в первой части. Линейная, продолжительная история начинается спустя год после событий первой "Омеги". Кайдан, как настоящий сыщик, от нечего делать (почти так и сказано) решает взяться за новый контракт от Крохобора - торгаша в Предзонье - и прибывает на место в фуфайке да с "Макаровым" за пазухой. После помощи местным (алкашам и торговкам) в их нехитрых делах почти за просто так сыщик таки берётся за своё главное задание - найти причину исчезновения нескольких групп сталкеров по всей Зоне.
Если завязка вам показалась слегка нелепой - что же, таков и есть сюжет. Помните "блюдо" в начале? Основной, почти провальный "ингредиент" в нём - как раз центральная сюжетная линия. С ней плохо всё - диалоги донельзя фальшивые и с кучей ошибок, интриги не работают, мотивация Кайдана... Ну, вы помните описание. Внезапный бред в истории - тоже не редкость. Видимо, автор не знает, что фантастика и/или мистика - это не просто солянка из кучи типичных для жанра клише, а ещё и грамотное их вплетение в сюжет. Всё сшито такими скромными белыми нитками, что возникает ощущение, будто бы читаешь наивную сказку, а сыщик в ней - богатырь. С водочкой и в ватнике. И нет, я не просто придираюсь - по сравнению с модами это тоже плохо, на фоне даже Альтернатива выглядит настоящим образчиком целостности и глубины. Про креативность я вообще молчу. Автор явно пытался рассказать добрую, "свойскую" историю, но попросту не знал, как её надо писать. Даже примерно.
И вот это портит весь остальной мод. В отличие от первой части, здесь чёткий коридор сюжета, не полуфриплей. Также, в сравнении с предшественником, здесь бы ПОДОШЁЛ подобный формат, ведь всё остальное здесь выполнено просто замечательно. Статический (единственный) рендер основательно доработан, геймплей - отточен, а самый смак - мир и его наполнение. Мелкие изменения на локациях, вроде детального наполнения сталкерских лагерей - теперь они выглядят действительно живыми. Крупные изменения на локациях - новые территории, подземки и здания, причём очень качественные и без каких-либо багов. Наполнение самих уровней - от изменённых тайников и более реалистичного заселения лагерей до грамотного раскидывания точек интереса, дающих новые ощущения от геймплея. Все эти вещи выполнены на действительно высоком уровне, и жаль что из-за унылого КОРИДОРНОГО сюжета впечатления смазываются. Как ни парадоксально, но сюжетный мод "Вариант Омега 2" дарит больше всего удовольствия тогда, когда не рассказывает ничего - просто даёт возможность тихо насладиться своей атмосферой, вдали от НПС и их смешных проблем. Жаль только что таких моментов мало.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Strannik123
09.01.2019 в 23:04
[z]Финальная версия 2.0[/z] [oy]3[/oy]изменилось начало игры , добавлен новый квест в начале , логика исправлена , но игрок так и остался подвержен строгим рамкам сюжета отклонение от которых чревато улётом стампа в аномалию , не будет заводиться Нива , или пропадёт прибор №3 в предбаннике если переиграть с быстрой сохранки не подалёку от его нахождения . Не исключены другие головняки для игрока . Не думаю что разработчик позаботился об их лечении . В целом сюжет увлекателен . Но скорее всего это не релиз . Хотя заявлялось о таковом . [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Gibson
03.07.2018 в 03:26
[z]Ждем финальную версию [/z] [oy]4[/oy]Играл в несколько версий мода, прогресс на лицо, перепроходил с удовольствием. По мне так большой ошибкой разработчика, было указание того, что версия релизная. Как по мне все-таки это было ОБТ, так-как сейчас пилится финальная версия, стоило на это сделать акцент, тогда бы многие вопросы у игроков отпали, как яйца от продналога Вообще, как в первой, так и во второй части, меня цеплял сюжет, который очень сильно влиял на атмосферу прохождения и создавал антураж ЧЗО.
Хочу пожелать basil и к, все-таки допилить финальную версию и в будущем порадовать нас продолжением истории любимых персонажей.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Хочу пожелать basil и к, все-таки допилить финальную версию и в будущем порадовать нас продолжением истории любимых персонажей.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Pilgrim
27.05.2018 в 20:54
[z]Однако, триллер.[/z] [oy]4[/oy]Сначала о минусах "Холодного лета...". Собственно, они субъективны и оправданы механикой игры. Мод "корридорен", очень любит прохождение по нитке, Зона не такая уж "аномальная", аномалий очень мало, живности тоже. Впрочем, как я уже сказал, это оправдано ибо в противном случае имела бы место частая ломка сюжета из-за гибели нпс.
Ну а теперь плюсы- интересный увлекательный сюжет с детективом и триллером, хорошая "атмосферность", приятная картинка и нормальная стабильность игры. Годный сюжетный мод, разрабу спасибо и новых задумок.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Ну а теперь плюсы- интересный увлекательный сюжет с детективом и триллером, хорошая "атмосферность", приятная картинка и нормальная стабильность игры. Годный сюжетный мод, разрабу спасибо и новых задумок.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ДядяВася
21.05.2018 в 10:46
[z]За сюжет 5[/z] [oy]5[/oy]Всем Здрасте. Обе Омеги хороши по сюжету, очень хороши. За это они мне и понравились.
Первая Омега происходит после событий всех частей трилогии Сталкера. Проходя мод узнаешь судьбы героев всех частей, что интересно. В сюжете всегда есть неожиданные повороты.
Вторая часть продолжает приключения Кайдана. Лучше пройти первую часть для полноты картины некоторых историй. Конечно для прохождения знание первой не обязательно, но желательно.
Почитав ниже мнения людей хочу сказать во что. Многие почему то сразу переходят в негатив и оскорбляют людей. Моддинг сталкерский это хобби людей которые их делают. Почему то многие люди из сталкерского комунити так недовольны как будто они купили игру и недовольно кричат что все плохо и их кинули. Вы скачали бесплатно!!! Да у мода есть свои минусы, да они есть. Критика и мнение должна быть адекватной и по делу, без оскорблений.
Видимо люди которые это пишут просто не уважают чужой труд. Даже если он вам не понравился зачем переходить на оскорбления?
Вот мое мнение которые я считаю минусами. Хотелось бы мне что мод базировался на Lost World Troops of Doom. Побольше аномалий, что бы дорога была поопаснее. Что бы герой не так бегал и его похождения бы занимали побольше опасностей. Даже с теми же мутантами.
Остались тайники с оригинала Lost World Requital и артефакты, они чет совсем грустные.
Большое спасибо Команде Омеги за эти моды. Желаю вам дальнейших творческих успехов и развивать и улучшать ваши обе части, я бы был рад это увидеть. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первая Омега происходит после событий всех частей трилогии Сталкера. Проходя мод узнаешь судьбы героев всех частей, что интересно. В сюжете всегда есть неожиданные повороты.
Вторая часть продолжает приключения Кайдана. Лучше пройти первую часть для полноты картины некоторых историй. Конечно для прохождения знание первой не обязательно, но желательно.
Почитав ниже мнения людей хочу сказать во что. Многие почему то сразу переходят в негатив и оскорбляют людей. Моддинг сталкерский это хобби людей которые их делают. Почему то многие люди из сталкерского комунити так недовольны как будто они купили игру и недовольно кричат что все плохо и их кинули. Вы скачали бесплатно!!! Да у мода есть свои минусы, да они есть. Критика и мнение должна быть адекватной и по делу, без оскорблений.
Видимо люди которые это пишут просто не уважают чужой труд. Даже если он вам не понравился зачем переходить на оскорбления?
Вот мое мнение которые я считаю минусами. Хотелось бы мне что мод базировался на Lost World Troops of Doom. Побольше аномалий, что бы дорога была поопаснее. Что бы герой не так бегал и его похождения бы занимали побольше опасностей. Даже с теми же мутантами.
Остались тайники с оригинала Lost World Requital и артефакты, они чет совсем грустные.
Большое спасибо Команде Омеги за эти моды. Желаю вам дальнейших творческих успехов и развивать и улучшать ваши обе части, я бы был рад это увидеть. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
tompson313
13.05.2018 в 15:02
[z]не понравился[/z] [oy]3[/oy]со слов автора, в моде есть РЕАЛИЗМ
ни от одного мода у меня так не бомбило. это не мод, это комикс) ты читаешь,читаешь,читаешь,читаешь... потом ты бегаешь, бегаешь, бегаешь, а потом читаешь,читаешь,читаешь!! ползти по канату на х\з какой высоте, хотя рядом есть лестница, чувствуете??? запашок реализма. просто автор мода циркач в 5 поколении а лестницами из принципа не пользуется.
потом сбегать, можно сказать в Припять с АС просто так:)))) что бы почитать и прибежать обратно))) у ГГ КПК походу только на входящие работает (меня всегда это вымораживает, но здесь особенно)!! НПС ГГ с рагатки выносят с 1-2 выстрела.. чтоб ГГ вынес зомби нужно всадить рожок в упор. мммм, реализм))) мало того, что ГГ мотыляют все как проститутку от НПС к НПС, так еще и нет метки Севера, автор, КАКОГО Х№"??? почему КПК отображает мое место нахождение, а метки не ставятся ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ???
алкаш попросил 40 летнего серьезного дядьку поискать его флягу и тот согласился. а на таких БРЕДОВЫХ заданиях строится весь сюжет.
запихнуть свой мод на ЗАКРЫТЫЙ сайт... ты дома короной не все потолки покоцал еще?
что-то ты свое творение слишком высоко превозносишь.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
ни от одного мода у меня так не бомбило. это не мод, это комикс) ты читаешь,читаешь,читаешь,читаешь... потом ты бегаешь, бегаешь, бегаешь, а потом читаешь,читаешь,читаешь!! ползти по канату на х\з какой высоте, хотя рядом есть лестница, чувствуете??? запашок реализма. просто автор мода циркач в 5 поколении а лестницами из принципа не пользуется.
потом сбегать, можно сказать в Припять с АС просто так:)))) что бы почитать и прибежать обратно))) у ГГ КПК походу только на входящие работает (меня всегда это вымораживает, но здесь особенно)!! НПС ГГ с рагатки выносят с 1-2 выстрела.. чтоб ГГ вынес зомби нужно всадить рожок в упор. мммм, реализм))) мало того, что ГГ мотыляют все как проститутку от НПС к НПС, так еще и нет метки Севера, автор, КАКОГО Х№"??? почему КПК отображает мое место нахождение, а метки не ставятся ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ???
алкаш попросил 40 летнего серьезного дядьку поискать его флягу и тот согласился. а на таких БРЕДОВЫХ заданиях строится весь сюжет.
запихнуть свой мод на ЗАКРЫТЫЙ сайт... ты дома короной не все потолки покоцал еще?
что-то ты свое творение слишком высоко превозносишь.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Airatik
05.03.2018 в 12:56
[z]Вызвало ротовую диарею [/z] [oy]1[/oy]Обычно про понос не говорят- это естественно ,если что так....ага.Но на этот раз исключение,просто расставлю плюсы и минусы.
-Графика.Понос.
-Оружейный пак.Обосрался даже здесь.
-Сюжет.Без комментариев
-Баланс.Еще одна биомасса в моде
-Экономика.Фигово здесь все
Ну,а теперь к "+"
+Оптимизация.Порадовал хотя не удивительно
+Задания. Не дадут заскучать,но это временное явления,где-то в начале игры,в середине.
Моя оценка мода-3\10 не рекомендую ,как и 1 часть. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-Графика.Понос.
-Оружейный пак.Обосрался даже здесь.
-Сюжет.Без комментариев
-Баланс.Еще одна биомасса в моде
-Экономика.Фигово здесь все
Ну,а теперь к "+"
+Оптимизация.Порадовал хотя не удивительно
+Задания. Не дадут заскучать,но это временное явления,где-то в начале игры,в середине.
Моя оценка мода-3\10 не рекомендую ,как и 1 часть. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Deceant
21.10.2017 в 15:34
[z]Не понравился[/z] [oy]2[/oy]1. "Реализм". Тебя убивает с одного выстрела. Ты можешь убить в лучшем случае с одного рожка. Чтобы убить контролера на болотах пришлось кинуть ему 4 ргд-5 и два рожка с ак-74. Это тупо и пи***ц.
2. Экономика. Запчасти животных хрен кому продашь. Патроны по приемлимой цене. Зато оружие дорогое как по мне. (Тозик 7к). Но можно выбить если повезёт с бандита. В общем с экономикой более менее терпимо.
3. Сюжет. Начало адекватно. Но настораживает тот факт, когда необходимо установить на вышке прибор учёных. Я не думаю, что в реале кто то бы пошёл или пополз по проводу на хрен какой высоте да и с рюкзаком в 35 кг. В общем много встретить несуразных ситуаций.
4. Геймплей. Он строится за счёт бега и поиска чего либо. Без каких либо подсказок на карте. Особого разнообразия не встретить.
5. Стабильность. Тут мод порадовал. Не одного вылета (на статике). Главное на динамике не играть. Вылеты гарантированы. И лучше без доп. Графических настроек. Это моё мнение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2. Экономика. Запчасти животных хрен кому продашь. Патроны по приемлимой цене. Зато оружие дорогое как по мне. (Тозик 7к). Но можно выбить если повезёт с бандита. В общем с экономикой более менее терпимо.
3. Сюжет. Начало адекватно. Но настораживает тот факт, когда необходимо установить на вышке прибор учёных. Я не думаю, что в реале кто то бы пошёл или пополз по проводу на хрен какой высоте да и с рюкзаком в 35 кг. В общем много встретить несуразных ситуаций.
4. Геймплей. Он строится за счёт бега и поиска чего либо. Без каких либо подсказок на карте. Особого разнообразия не встретить.
5. Стабильность. Тут мод порадовал. Не одного вылета (на статике). Главное на динамике не играть. Вылеты гарантированы. И лучше без доп. Графических настроек. Это моё мнение.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Denchik_1995
28.09.2017 в 20:55
[z]не показано все![/z] [oy]4[/oy]на карте не показано все куда идти надо, Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. сделайте метки не понятно, все задания сделал и не хотят вояки пропускать меня на другую локацию Очень сыро, недоработано. Играл часов 15, для меня это много. Давайте сразу к тому, что понравилось, и что не понравилось.
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.
Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...
Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.
Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...
Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TopDome
12.07.2017 в 03:54
[z]Очень-очень даже..., но...[/z] [oy]4[/oy]Здравия!
Что можно сказать о моде - износ коленных суставов нам обеспечен, равно как несколько стоптанных пар обуви:))) Бегать надо много, бегать надо далеко, бегать надо часто, по делу и просто так. По всей зоне.
Мод интересный, сюжет вроде складный. По крайней мере я, на сколько мне память не изменяет, не упирался в противоречия диалогов и фразы "из воздуха", как это зачастую бывает в модах. Дополнительные задания даются как бы "между прочим", и вплетены в сюжет достаточно органично. Главное, что автор нас постоянно возвращает к сюжету, постепенно продвигая по своему замыслу. Порой даже теряешься, какой из квестов главный, а какой второстепенный, на столько все прозрачно и плавно состыковано.
Со стабильностью вроде бы все нормально. Вылеты в основном при переходах.(Если у кого-то вдруг не грузится сейв при новом запуске игры, то у меня лечилось это очень просто - ищу более ранние сейвы, вплоть до стартового, а из него уже загружаю нужный - срабатывало на 99,999)
Но бегать надо чрезмерно много. Нет, я понимаю, что у сыщика ноги кормят... Однако как мне кажется, этот самый сыщик и про мозги не должен забывать... Бег занимает примерно половину игрового времени, если не больше. Бега из конца в конец, и ладно бы в внутри одной локи, так ведь в другие частенько приходилось бежать, чтобы услышать "Здравствуй, дорогой. Ты уже вернулся? А я тебя ждала лишь на следующей неделе..." Хорошо хоть, что автор хоть изредка вспоминал про современные средства связи, и несколько раз позволил нам не бежать за тридевять земель, а прослушать инфу с эфира.
Млин. 2 раза обчистили как липку. Теоретически все это должно будет вернуться в конце игры, когда мы базу оборотней расчихвостим... Только вот воспользоваться этим, скорее всего уже не удастся, т.к. главный враг побежден и воевать как бы больше не с кем.
Концовка ОБТ уж очень печальная.
И еще раз напоминаю - провалить квест может только игрок, из-за своей криворукости. Если же квест невыполним по замыслу разработчика, то должен присваиваться статус "отменен", либо "обновлен" на новые задачи, а не "провален".
Вобщем для ОБТ очень даже хорошо, иной релиз намного хуже.
Всего доброго.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что можно сказать о моде - износ коленных суставов нам обеспечен, равно как несколько стоптанных пар обуви:))) Бегать надо много, бегать надо далеко, бегать надо часто, по делу и просто так. По всей зоне.
Мод интересный, сюжет вроде складный. По крайней мере я, на сколько мне память не изменяет, не упирался в противоречия диалогов и фразы "из воздуха", как это зачастую бывает в модах. Дополнительные задания даются как бы "между прочим", и вплетены в сюжет достаточно органично. Главное, что автор нас постоянно возвращает к сюжету, постепенно продвигая по своему замыслу. Порой даже теряешься, какой из квестов главный, а какой второстепенный, на столько все прозрачно и плавно состыковано.
Со стабильностью вроде бы все нормально. Вылеты в основном при переходах.(Если у кого-то вдруг не грузится сейв при новом запуске игры, то у меня лечилось это очень просто - ищу более ранние сейвы, вплоть до стартового, а из него уже загружаю нужный - срабатывало на 99,999)
Но бегать надо чрезмерно много. Нет, я понимаю, что у сыщика ноги кормят... Однако как мне кажется, этот самый сыщик и про мозги не должен забывать... Бег занимает примерно половину игрового времени, если не больше. Бега из конца в конец, и ладно бы в внутри одной локи, так ведь в другие частенько приходилось бежать, чтобы услышать "Здравствуй, дорогой. Ты уже вернулся? А я тебя ждала лишь на следующей неделе..." Хорошо хоть, что автор хоть изредка вспоминал про современные средства связи, и несколько раз позволил нам не бежать за тридевять земель, а прослушать инфу с эфира.
Млин. 2 раза обчистили как липку. Теоретически все это должно будет вернуться в конце игры, когда мы базу оборотней расчихвостим... Только вот воспользоваться этим, скорее всего уже не удастся, т.к. главный враг побежден и воевать как бы больше не с кем.
Концовка ОБТ уж очень печальная.
И еще раз напоминаю - провалить квест может только игрок, из-за своей криворукости. Если же квест невыполним по замыслу разработчика, то должен присваиваться статус "отменен", либо "обновлен" на новые задачи, а не "провален".
Вобщем для ОБТ очень даже хорошо, иной релиз намного хуже.
Всего доброго.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Lamar
24.06.2017 в 14:28
[z]Недоделка[/z] [oy]2[/oy] По-начало все нравилось до тек пор пока не дошел до пустых земель. Квесты связанные с книгой и контрой можно было и сжать. Для чего делать такую большую пещеру где мало заселения и где много беготни? На счет беготни для чего переносимый вес устанавливать в 40 кг? Толком не патронов, не аптечек к примеру с собой не возьмешь. Если артов на выносливость нет то вообще труба. А бегать в этом моде надо прилично.
Так же можно было обновить оружейный ПАК древние АК74 и Абакан к примеру не впечатляют. Что с оружием твориться вообще не понятно. Убойность оружия такая будто стреляешь с ПМ, а не из, к примеру, автомата. Можно в мутанта всадить всю обойму и он еще будет бежать за тобой.
Про графику ничего не скажу, это не принципиально. В Сталкера играем ради сюжета и чего-то нового.
Еще не понравилось, что нет вообще описания задания, не указаны где переходы на другие локации. Каким боком я должен знать, что переход на Пустые Земли находится не далеко от поста Долга на Свалке?
Оющая оценка только 2. Предыдущие версии Омеги были интереснее. В общем как-то так. Извиняюсь за сумбурность писательской способностью не обладаю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Так же можно было обновить оружейный ПАК древние АК74 и Абакан к примеру не впечатляют. Что с оружием твориться вообще не понятно. Убойность оружия такая будто стреляешь с ПМ, а не из, к примеру, автомата. Можно в мутанта всадить всю обойму и он еще будет бежать за тобой.
Про графику ничего не скажу, это не принципиально. В Сталкера играем ради сюжета и чего-то нового.
Еще не понравилось, что нет вообще описания задания, не указаны где переходы на другие локации. Каким боком я должен знать, что переход на Пустые Земли находится не далеко от поста Долга на Свалке?
Оющая оценка только 2. Предыдущие версии Омеги были интереснее. В общем как-то так. Извиняюсь за сумбурность писательской способностью не обладаю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
yurv3
20.06.2017 в 10:43
[z]Мнение тестера[/z] [oy]5[/oy]Мне конечно не честно давать оценку. Я как тестер мода не могу быть объективным. Но от предыдущего отзыва просто бомбануло. Что за детский лепет. Кладбище в двух шагах от деревни вместо того что бы спокойно кругом обойти нужно деморекорд включать. Метки нет, всё караул, куда идти , куда податься. Видно без навигатора не куда. Что за сталкеры пошли.
Теперь по моду. Мод конечно сырой, так Базиль и сам об этом говорит. Это бета версия. Тестируется только сюжет. И то только его половина. Графика, баланс и прочие - ещё не правились и будут доводиться позднее. По квестам- на Каньоне они специально упрощены и могут показаться скучноватыми. Но нужно новичкам привыкнуть к моду и научиться ориентироваться без миникарты и прочих излишеств. Перейдете на Болото и жизнь заиграет новыми красками. Да в некоторых квестах выявлены недоделки и сбой логики. Всё это правится или уже исправлено. В принципе все квестовые цепочки проходимы. Задания в основном не обычные для сталкера, а больше похожи на рассказы из книг о Зоне. Ну и конечно желательно пройти первую Омегу что бы некоторые моменты были понятны. Да и с картой ознакомится. А то новички теряются и не знают где переходы искать. Мод хороший а после выхода полной версии будет ещё лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Теперь по моду. Мод конечно сырой, так Базиль и сам об этом говорит. Это бета версия. Тестируется только сюжет. И то только его половина. Графика, баланс и прочие - ещё не правились и будут доводиться позднее. По квестам- на Каньоне они специально упрощены и могут показаться скучноватыми. Но нужно новичкам привыкнуть к моду и научиться ориентироваться без миникарты и прочих излишеств. Перейдете на Болото и жизнь заиграет новыми красками. Да в некоторых квестах выявлены недоделки и сбой логики. Всё это правится или уже исправлено. В принципе все квестовые цепочки проходимы. Задания в основном не обычные для сталкера, а больше похожи на рассказы из книг о Зоне. Ну и конечно желательно пройти первую Омегу что бы некоторые моменты были понятны. Да и с картой ознакомится. А то новички теряются и не знают где переходы искать. Мод хороший а после выхода полной версии будет ещё лучше.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
stalker_grez
17.06.2017 в 12:01
[z]На доработку![/z] [oy]2[/oy]Очень сыро, недоработано. Играл часа 4, для меня это много. Давайте сразу к тому, что понравилось, и что не понравилось.
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.
Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...
Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Понравилось:
+Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
+Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
+Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
+Баланс в начале более менее нормальный.
Ну и конечно минусы:
-Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
-Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
-Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...
Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
"Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
koncern
12.05.2017 в 20:51
[z]Я в захвати![/z] [oy]5[/oy]Отличный мод!
Сюжет, квесты, диалоги, лично мне все по душе.
Вылеты отсутствуют. Правда бывает подвисает при скоплении сталкеров, но в целом все Ок.
Атмосфера и звуковое сопровождение на уровне. С удовольствием идешь по локации и с интересом заглядываешь во все укромные уголки.
Отсутствие миникарты ваапще не напрягло, хотя задавался целью ее восстановить на первой версии.
Подытожу: любителям сюжета и детектива рекомендовано к прохождению.
Хочется пожелать Автору не останавливаться на достигнутом! Ждем новых модификаций! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Сюжет, квесты, диалоги, лично мне все по душе.
Вылеты отсутствуют. Правда бывает подвисает при скоплении сталкеров, но в целом все Ок.
Атмосфера и звуковое сопровождение на уровне. С удовольствием идешь по локации и с интересом заглядываешь во все укромные уголки.
Отсутствие миникарты ваапще не напрягло, хотя задавался целью ее восстановить на первой версии.
Подытожу: любителям сюжета и детектива рекомендовано к прохождению.
Хочется пожелать Автору не останавливаться на достигнутом! Ждем новых модификаций! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Pomazok1329
12.05.2017 в 17:57
[z]Сырость[/z] [oy]1[/oy]Всё таки нкоторые загадки в стиле найти флягу/найти кладбище с кабанами - не приносит реализм в игру. Банально где искать, даже если читая диалоги. "где то в деревне", "за холмом" и тд. Тем более что локация не самая популярная, и это даже не деревня новичков или Кордон с ТЧ..
Но хуже всего это геймплейные недоработки.
Постоянно мы только и убегаем от кого то, а военные всё равно забегают в город и валят, другие же просто нейтральные (по сюжету взять пропуск). В ответ пальнешь - все начинают стрелять , а убегать от 4-5 военных это уже слишком..
Увы, больше 1 нету за что ставить
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Но хуже всего это геймплейные недоработки.
Постоянно мы только и убегаем от кого то, а военные всё равно забегают в город и валят, другие же просто нейтральные (по сюжету взять пропуск). В ответ пальнешь - все начинают стрелять , а убегать от 4-5 военных это уже слишком..
Увы, больше 1 нету за что ставить
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
STALKER-CET
11.05.2017 в 13:13
[z]Да добротно!!![/z] [oy]5[/oy]Вот я поиграл в этот мод и что хочу сказать!
Лично мне такие моды нравятся да тут куча ошибок и многое нужно доделать я не спорю но всё же это довольно, неплохая модификация лично мне по душе!
Я не могу сказать нечего про неё сильно плохова!
В моде есть всё атмосфера сталкера, нормальные диалоги и так далее..........
P.S. Автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ. Так что ждём новых нароботок!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Лично мне такие моды нравятся да тут куча ошибок и многое нужно доделать я не спорю но всё же это довольно, неплохая модификация лично мне по душе!
Я не могу сказать нечего про неё сильно плохова!
В моде есть всё атмосфера сталкера, нормальные диалоги и так далее..........
P.S. Автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ. Так что ждём новых нароботок!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
EgorKaS
03.05.2017 в 17:46
[z]Это 9 из 10![/z] [oy]5[/oy]Скажу так, любителям офигенной графики - идите своей дорогой. Мод стабильно работает ТОЛЬКО на статическом освещение, НО! Но даже так, я поймал супер шедевры!
Задания: с самого начало мне, и моим дорогим зрителям на "YouTube", показалось, что они о-о-очень скучные, но вскоре (где-то после миссии с зачисткой кабанов) стало ясно, что будет интересно, так что смело ставлю за сюжет 4 из 5.
Gameplay: Ну, очень атмосферно, каждый звук, шорох и т.п. вещи делают своё дело. Также есть ощущения именно присутствия в Зоне Отчуждения. Каждый персонаж, это не просто NPC. это отдельная личность. 5 из 5.
Вылеты и баги: Не обнаружено.
P.S. Дорогой автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ.
Кому интересно наш обзор/мнение, ищите канала "PugachGO".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Задания: с самого начало мне, и моим дорогим зрителям на "YouTube", показалось, что они о-о-очень скучные, но вскоре (где-то после миссии с зачисткой кабанов) стало ясно, что будет интересно, так что смело ставлю за сюжет 4 из 5.
Gameplay: Ну, очень атмосферно, каждый звук, шорох и т.п. вещи делают своё дело. Также есть ощущения именно присутствия в Зоне Отчуждения. Каждый персонаж, это не просто NPC. это отдельная личность. 5 из 5.
Вылеты и баги: Не обнаружено.
P.S. Дорогой автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ.
Кому интересно наш обзор/мнение, ищите канала "PugachGO".[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TheStalker97
03.05.2017 в 16:15
[z]Ждём[/z] [oy]4[/oy]Ну что сказать,вот и дождались продолжение мода Вариант Омега. В принципе мод мне понравился,но конечно не обошлось без косяков,ну оно и понятно,ОБТ всё-таки,было несколько вылетов на Болотах,ну и некоторые баги,которые только мешали проходить мод,но несмотря на всё это,можно играть,если вы конечно не жалейте свои нервы.))) До конца проходить не стал,и теперь буду ждать полной версии этого мода. Пожелаю автору удачи,и чтобы он доделал этот мод до конца.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
antishnaps
30.04.2017 в 21:45
[z]Хороший мод[/z] [oy]4[/oy]Я в мод поиграл наверное часика полтора, так что полноценный обзор написать не получиться -)
В проекте очень понравился стиль текста, было приятно читать. Задания по началу конечно не блещут оригинальностью, но и в совсем уж банальность не скатываются.
Хотя попался квест с прогулкой по тонкому проводу, так что мне кажется, что подобные несуразицы будут в моде и дальше.
Красиво обставленные места обитания персонажей, подчеркивающие ту или иную оную деятельность.
Все квесты, что немаловажно, связаны между собой и играют на главную сюжетную линию.
С графикой правда полный швах! Мод на данный момент работает лишь на статическом освещении да и в остальном он смотрится гаденько.
А по итогу мы получили очень интересную историю, с приятным геймплеем![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
В проекте очень понравился стиль текста, было приятно читать. Задания по началу конечно не блещут оригинальностью, но и в совсем уж банальность не скатываются.
Хотя попался квест с прогулкой по тонкому проводу, так что мне кажется, что подобные несуразицы будут в моде и дальше.
Красиво обставленные места обитания персонажей, подчеркивающие ту или иную оную деятельность.
Все квесты, что немаловажно, связаны между собой и играют на главную сюжетную линию.
С графикой правда полный швах! Мод на данный момент работает лишь на статическом освещении да и в остальном он смотрится гаденько.
А по итогу мы получили очень интересную историю, с приятным геймплеем![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
DеXter
30.04.2017 в 12:07
[z]Середина на половину[/z] [oy]3[/oy]Ну что же, начнём.
---
Дизайн оставляет желать лучшего. Красная надпись на загрузочном экране режет глаз. В главном меню надпись "Последнее сохранение" не укладывается в размерах, и её начало и конец отсутствуют. Та же самая фигня при попытке поставить метку на карту в кпк, и ещё в нескольких местах. В настройках вместо "фонарик" объявился таинственный "фонарь" (наверное тот, что на столбе висит). По карте в кпк вместо ГГ перемещается какая-то белая херопонь) Тем не менее, во всём остальном дизайн не так уж плох. Правда, куда-то делась мини-карта, но так ведь и задумано, верно?
---
В начале игры автор не удосужился создать первое активное задание - что-то типа "заглянуть в бар". Вот откуда игрок должен знать, что нужно идти именно туда? Я, к примеру, предбанник давно забыл. В общем, изрядно побегал по локации, от скуки повыносил вояк, потом посмотрел прохождение, ибо уже не знал, что дальше делать-то. Пришёл в бар, поговорил с барменом - и тут, оказывается, надо поговорить с вояками. До свидания)
Открываю кпк и вижу там квест "снять комнату у Галины" - да ёлки-палки, вот нафиг она нужна? Ещё платить за неё) Какие-то лишние формальности, не дающие никаких игровых преимуществ - ГГ отправляется с предбанника далеко в Зону да и ещё со спальным мешком, но нет, он пойдёт и снимет комнату у Галины. Понятно, что с позиции ГГ это логично, но не с позиции игрока - так быть не должно. ГГ должен "подстраиваться" под игрока (поведение ГГ олицетворяет игрока), а не наоборот. Всегда раздражало, когда в Зону впихивают "дела семейные" и бытовую жизнь. Оно как-то не вписывается туда, ИМХО.
---
Понравилась погода и атмосфера. Неплохо подправлена убойность у оружия. Но опять наткнулся на одну заразу - кто-нибудь объяснит мне, почему при обычной стрельбе прицел статичен, а при приближении его начинает шатать в радиусе 5 см экрана? Это то, что больше всего бросилось в глаза.
---
В общем, пока всё сыро и уныло. Автору совет дизайн изменить и сюжет сделать ясным и понятным.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
---
Дизайн оставляет желать лучшего. Красная надпись на загрузочном экране режет глаз. В главном меню надпись "Последнее сохранение" не укладывается в размерах, и её начало и конец отсутствуют. Та же самая фигня при попытке поставить метку на карту в кпк, и ещё в нескольких местах. В настройках вместо "фонарик" объявился таинственный "фонарь" (наверное тот, что на столбе висит). По карте в кпк вместо ГГ перемещается какая-то белая херопонь) Тем не менее, во всём остальном дизайн не так уж плох. Правда, куда-то делась мини-карта, но так ведь и задумано, верно?
---
В начале игры автор не удосужился создать первое активное задание - что-то типа "заглянуть в бар". Вот откуда игрок должен знать, что нужно идти именно туда? Я, к примеру, предбанник давно забыл. В общем, изрядно побегал по локации, от скуки повыносил вояк, потом посмотрел прохождение, ибо уже не знал, что дальше делать-то. Пришёл в бар, поговорил с барменом - и тут, оказывается, надо поговорить с вояками. До свидания)
Открываю кпк и вижу там квест "снять комнату у Галины" - да ёлки-палки, вот нафиг она нужна? Ещё платить за неё) Какие-то лишние формальности, не дающие никаких игровых преимуществ - ГГ отправляется с предбанника далеко в Зону да и ещё со спальным мешком, но нет, он пойдёт и снимет комнату у Галины. Понятно, что с позиции ГГ это логично, но не с позиции игрока - так быть не должно. ГГ должен "подстраиваться" под игрока (поведение ГГ олицетворяет игрока), а не наоборот. Всегда раздражало, когда в Зону впихивают "дела семейные" и бытовую жизнь. Оно как-то не вписывается туда, ИМХО.
---
Понравилась погода и атмосфера. Неплохо подправлена убойность у оружия. Но опять наткнулся на одну заразу - кто-нибудь объяснит мне, почему при обычной стрельбе прицел статичен, а при приближении его начинает шатать в радиусе 5 см экрана? Это то, что больше всего бросилось в глаза.
---
В общем, пока всё сыро и уныло. Автору совет дизайн изменить и сюжет сделать ясным и понятным.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |