Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Popugai_v_Svobode, Вот и мне тоже не понятно игра 2009 года а комп я должен для неё сбегать в магаз и за полтишок прикупить. Кризис идет нормально, а тут
Не скажу, что мод одурительно понравился, да и концовка сильно скомкана, но: - за локации дам 5 из 5. Даже 6 из 5 . Кордон ещё узнаваем, но вот подземелья в нём - это "внезапно" )) - бар и его добавляшки - вообще кушмар... )) Плутал кругами, как идиот. Но - довольный идиот
Локации получились очень и очень лихо. И сюжет новый (что хорошо), но - короткий. Не "игра короткая" (тут каждый проходит в меру своих умений попадать в голову с первого выстрела - или мочить одного и того же зомби по полдня), а "сюжет короткий". Начинался многообещающе, но скатился до уровня короткого рассказа из сборника "Истории у костра".
С другой стороны, легко критиковать, когда сам ничего дельного не придумаешь (это я про себя), потому - о короткости сюжета сужу только в сравнении с любимым модом на ЗП (обойдусь без рекламы, потому не называю его), где сюжет просто россыпью квестов, которые можно комбинировать или растягивать, а можно и пропустить половину из-за неверного действия.
Но мод для прохождения рекомендую, только чтобы попасть на Бар, побродить и крякнуть: "Эк оно его...растарабанило!" (о локации) И да - две лаборатории тоже оценил для себя высоко.. ))
Потому в целом - разработчики молодцы, несмотря на простой (хотя и красочный) сюжет. СПАСИБО!! ))
Вот и мне тоже не понятно игра 2009 года а комп я должен для неё сбегать в магаз и за полтишок прикупить.
По большому счету, это потенциал движка, что удивляет судя по тому, что игра 2009 года и спустя время стараниями фанатов движок используется старый, а вот требования к железу возросли с нововведениями ( графика и т.д. и т.п. )
Могу только сказать что железо стареет очень быстро, это надо принимать как должное и быть готовым к апгрейду через год или полтора, либо замене компа через 3 года ..... как то так ... вдобавок вспомните что операционная система в лице хрюши давно сменилась на 7 или 8 что так же дополнительно уничтожает ресурсы раритетов, и самое интересное что драйвера попросту уже не выпускаются для старого оборудования, а лишь адаптируются для работы в новых ОС по принципу: "лишь бы поддерживались как то". Отсюда вывод: как ни крути помимо игры вышедшей в 2009 году, львиная доля факторов это попросту устаревание железа как такового, плюс программное обеспечение ....
Дык это ж всегда так было, любая более-менее накрученная модификация требует намного больше ресурсов, нежели оригинал. Вспомните моды на третий варкрафт, где все лагало от чуть большего кол-ва врагов, нежели в оригинале на карте, или ту же Black Mesa. У меня на старом железе игра 2004 года лагала жутко при перестрелках, хотя само собой оригинал на всех выкрученных полных даже не думал.
Цитата Popugai_v_Svobode ()поиграть в игру 2009 года Дык это ж всегда так было, любая более-менее накрученная модификация требует намного больше ресурсов, нежели оригинал. Вспомните моды на третий варкрафт, где все лагало от чуть большего кол-ва врагов, нежели в оригинале на карте, или ту же Black Mesa. У меня на старом железе игра 2004 года лагала жутко при перестрелках, хотя само собой оригинал на всех выкрученных полных даже не думал.
Проблема в том, что я не вижу в моде ничего такого, отчего должен так проседать фпс. Графика - да смешно же, и с более крутыми наворотами летало. Перегруженные нпсями локации - так алайф же низкий, тоже не катит. Ощущение, будто где-то в моде прячется лагогенератор.
Attack_Attack, у тебя пять жучков,их нужно раздать ПЯТИ(!) ЧистоНебовцам,они все находятся в одном месте.Так что по локе бегать и искать их не придётся.Когда все пять раздашь,то дальше вроде уже по-понятнее всё будет и точную цель скажут
Ощущение, будто где-то в моде прячется лагогенератор.
Вот в ЛА точно такой есть(но там есть статика ) да еще и в Priboy Story был, в солянке народной тоже... Здесь, скорее всего все дело в текстурах. В баре я еще не был, не оценил. Кстати, в X-5 проседал ФПС немного из-за объемного дыма.
Attack_Attack, там и не будет упоминание именно о жучках, там будет типа "Вот тебе новое оборудование". И подходить нужно к ЧНу только.
У кого лаги, у меня они были, но только в баре, из-за кучи новых объектов и расширенной локации.
Играл на максимальных с полным освещением ( DX 10 )
4 ядра и 4 оперативки, у кого ниже... Ребят, думаю реально стоит обновить железо. Крайзис 3 идёт на максе только из-за отличной оптимизации. А вы попробуйтека запустить ватч догс на высоких и потом напише пошло нет. Мод 2014г, а не 2009. Не тянет? Как некоторые любят говорить, ваши проблемы.
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Среда, 11.06.2014, 15:05
Attack_Attack, у тебя задание "раздать" - есть ? Его ж кто-то выдаёт. То ли ЧНовский главный (Шустрый, в будке на Баре стоит, в районе южного блокпоста), либо Азот (база Долга). Дескать, "иди им раздай, а я их предупрежу, что новое оборудование принесёшь". (кажется, всё же Шустрый даёт задание). Чистонебовцы на Свалке одеты в голубое (как собственно и в любом моде), тусуются недалеко от блокпоста Долга, где недостроенное здание. Причём берут жучки не все чистонебовцы, какой-то один (бродящий) брать не хочет (в смысле, ему и не надо отдавать, у тех, кому надо - диалог есть, и они как правило сидят, стоят и т.п.)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Среда, 11.06.2014, 15:44