14.12.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
- Team FOTO
- Тень Чернобыля
- 13 декабря, 2013 г.
- 217106
- 4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 140)
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
Cкачать | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
o200
01.07.2020 в 23:02
[z]Достойно[/z] [oy]4[/oy]С самого начала мод удивляет... НеГрАмИ, которые говорят в УкРаИнЕ на АнГлИйСкОм, но в диалогах русские. Сюжет, как и в большинстве модов - заинтерисовывает. Заставляет по-началу бегать туды-сюдой, что раздражает в некотором роде. Некоторые квесты не подсвечены, что заставляет поболее углубляться в сюжет. Графика, оружия были подобраны аутентично, не портит атмосферу, но негры в некотором роде - экзотика в зоне, вот они еще как могут испортить все(
Подойдет этот мод не для всех, но поиграв в него я сразу же понял, что это - одна из легенд модов сталкера, о котором многие будут помнить.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Подойдет этот мод не для всех, но поиграв в него я сразу же понял, что это - одна из легенд модов сталкера, о котором многие будут помнить.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Vladkens
24.06.2020 в 22:43
[z]Не переплюнул ТТ2[/z] [oy]4[/oy]Что же, вот и закончено прохождение мода Фотограф. С моей стороны будет правильным написать полный комментарий, который, возможно, уже никому не пригодится, ибо все, кто хотел, давно поиграли в данную историю. Но все же, я пытал этот мод и мод тоже меня пытал, поэтому пару строк я оставить просто обязан. Сколько раз я его бросал? Ат черт, не помню. Начну, с геймплея, опять же, ради него играем. Так, спустя огромные часы прохождения, дайте хоть вспомню, какая главная задумка мода и цель... А, точно, найти источник энергии. Но куча всего и вся бежит вперед батьки и вот ты уже забыл, зачем ты в Зоне. Оке, по порядку. Начало задевает интригующей атмосферой неизвестности, шпионажа и скрытности. Интерес к происходящему не отпускает вплоть до середины мода. А вот к концу... Концовка слита. Ну ее нет. Такое ощущение, что у разраба появилась идея, он начал воплощать ее в реальность и ХОБА! У него уже иная идея. Все было отлично, пока ГГ не узнали правду X18. На мой взгляд, мод начинает терять интерес с момента, когда Браун уже находится на Полигоне. Так вот, как я сказал выше, многое в моде остается нераскрытым. Первое: наемники. Кто же они были? Просто террористы и все? Здесь можно было раскрыть их лучше. Второе: параллельный мир, который нам показывает ОГ-1. Зачем нужны были эти глаза и какая-то корпорация Йог-Сотот с ее плюшками? Классная идея же. Я очень ждал, что раскроют секреты этого мира, который показал нам Сергей Андреевич. Третье: наихудшее использование лабораторий. Ну капец. Аж три лаборатории и никакого объяснения. Ну вот просто они есть и все. Четвертое: И кто же такой этот Фотограф? Да просто Юрка Семецкий, который тропу от Кордона до ЧАЭС проложил. Занавес. Пятое: Смит хочет все сделать тихо, чтобы никто не узнал, НО НАНИМАЮТ ФОТОГРАФА, КОТОРЫЙ СЛИВАЕТ ФОТО КИТАЙКОМУ КОРРЕСПОНДЕНТУ. No comments. Наверное, здесь не стоит заниматься поиском глубокого смысла.
Что можно заминусовать: так это унылое, до немоготы, задание Сахара с его кристаллами. О боги, я скучнее задания не видывал. Слава богам, есть спавнер. Без него - кранты. Далее, это беготня. Особенно, по заданию Брауна скакать, как заяц из лабы в лабу. А дальше - лучше. По заданию Шубина, скакать из лабы в лабу. Охх. К слову о Шубине. Этот персонаж доставляет огромное, неимоверное раздражение.
Плюсы: это начало мода и середина. Хорошее оружие, интересные квесты (но не все и не всегда) Мод вытягивают разговоры, музыка и озвучка.
В заключение могу лишь добавить, что это не лучше ТТ2. Там была отличная история. Здесь же, не грустная сказка, здесь невесть что. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что можно заминусовать: так это унылое, до немоготы, задание Сахара с его кристаллами. О боги, я скучнее задания не видывал. Слава богам, есть спавнер. Без него - кранты. Далее, это беготня. Особенно, по заданию Брауна скакать, как заяц из лабы в лабу. А дальше - лучше. По заданию Шубина, скакать из лабы в лабу. Охх. К слову о Шубине. Этот персонаж доставляет огромное, неимоверное раздражение.
Плюсы: это начало мода и середина. Хорошее оружие, интересные квесты (но не все и не всегда) Мод вытягивают разговоры, музыка и озвучка.
В заключение могу лишь добавить, что это не лучше ТТ2. Там была отличная история. Здесь же, не грустная сказка, здесь невесть что. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7rock57
06.05.2020 в 18:24
[z]Мой любимый[/z] [oy]5[/oy]Наверное,самый неоднозначный мод,по крайней мере,точно один из них,
Плюсы
Сюжет,в котором раскрывается зона,с самого начала его зарождения,многие сталкерские группировки только начинают свою историю,сам главный герой,хорошо прописан,ему сочувствуешь,его понимаешь
Новое,всё-люблю мелочи,такие как разнообразие пищи,костюмов,оружие,и т.д.
Озвучка-любительская,которая привносит атмосферу,свою первобытность
Диалоги,для меня читать много,это в радость,не только же бегать, и стрелять,диалоги
большие,интересные,и захватывают игрока
локации,ведь для 2013 года,они новые,они интересные,изучающим каждый угол,ждут сюрпризы от разработчиков
минусы
спорный момент,это кристаллы,вместо обычных артефактов,понятно,что совместить это было бы нереально,но крафт интересный,задумка тоже,реализация супер,
НО,данная фича обязательна для прохождения сюжета,что есть минус
беготня,ведь столько локаций объединить без беготни,просто невозможно,а транспорт,беда в самом тч
большая заскриптованность,приходится много переигрывать
вроде всё
итог
субьективно,но этот мод точно заслуживает внимания,
и однозначно для 2013 года был прорывом
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы
Сюжет,в котором раскрывается зона,с самого начала его зарождения,многие сталкерские группировки только начинают свою историю,сам главный герой,хорошо прописан,ему сочувствуешь,его понимаешь
Новое,всё-люблю мелочи,такие как разнообразие пищи,костюмов,оружие,и т.д.
Озвучка-любительская,которая привносит атмосферу,свою первобытность
Диалоги,для меня читать много,это в радость,не только же бегать, и стрелять,диалоги
большие,интересные,и захватывают игрока
локации,ведь для 2013 года,они новые,они интересные,изучающим каждый угол,ждут сюрпризы от разработчиков
минусы
спорный момент,это кристаллы,вместо обычных артефактов,понятно,что совместить это было бы нереально,но крафт интересный,задумка тоже,реализация супер,
НО,данная фича обязательна для прохождения сюжета,что есть минус
беготня,ведь столько локаций объединить без беготни,просто невозможно,а транспорт,беда в самом тч
большая заскриптованность,приходится много переигрывать
вроде всё
итог
субьективно,но этот мод точно заслуживает внимания,
и однозначно для 2013 года был прорывом
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
grindi
25.03.2020 в 01:10
[z]отличный мод![/z] [oy]5[/oy]Отличная модификация для тех кто любит бегать по зоне
отличный оруженый пак, и интересная сюжетная линия
многие недооценивают мод из за вечной беготни, но для кого-то это даже плюс
лично мне мод понравился, квестов много, оружия много, локаций много, есть где разгуляться.
так же новые чудеса зоны в виде новых аномалий и мутантов!
проходил несколько раз
но везде есть минусы!
иногда игра отказывается воспроизводить скрипт!
например: на задании по просьбе Шахтера по поиску и освобождению душ. в лесу не срабатывал скрипт. приходилось скачивать сохранения
а в целом мод клевый!
ЭТО ИНТЕРЕСНО!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
отличный оруженый пак, и интересная сюжетная линия
многие недооценивают мод из за вечной беготни, но для кого-то это даже плюс
лично мне мод понравился, квестов много, оружия много, локаций много, есть где разгуляться.
так же новые чудеса зоны в виде новых аномалий и мутантов!
проходил несколько раз
но везде есть минусы!
иногда игра отказывается воспроизводить скрипт!
например: на задании по просьбе Шахтера по поиску и освобождению душ. в лесу не срабатывал скрипт. приходилось скачивать сохранения
а в целом мод клевый!
ЭТО ИНТЕРЕСНО!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Sank
09.03.2020 в 11:22
[z]Переоценённый мод.[/z] [oy]4[/oy] Для начала перейду к минусам, потом расскажу про плюсы данного мода.
Минусы:
1. Бесконечная беготня(классика почти для каждого мода на сталкер). Да, сначала это может даже понравиться игроку, мол прочувствываешь атмосферу зоны. Но ближе к середине мода,
у игрока начнёт полыхать от этой беготни, ибо кому понравиться шастать через всю зону, чтобы вернуться в тоже место.
И, так мы плавно подбираемся ко второму пункту.
2. Квесты. Безусловно, в этом моде есть часть интересных квестов, чего только стоит квест с Михой Стихоплётом. Но основная часть всех квестов, состоит из квестов по типу: "Принеси то, невесть что" или же: "Иди к тому, он знает, а может и не знает". Из-за этого, нашему многострадальному Фотографу, приходиться идти с начала к одному, чтобы тот дал ему наводку на ещё одного сталкера, потом это происходит ещё раз, и ещё раз, и ещё раз. Отдельно хочу сказать про варку кристаллов. Мне кажется, что за поиском пси-зон и варкой самих кристаллов, я провёл большую часть времени игры в данный мод. Как по мне, это полнейшая херь не достойная жизни.
3. Диалоги. Ну зачем, ну зачем такие длинные диалоги?! Пока ты прочтёшь очередную фразу квестового персонажа, ты уже состариться успеешь (Вот почему я перестал играть в данный мод, чтобы совсем от старости не сдохнуть), а о самой цели диалога, говорится только в его конце. Но, хочу вам сказать, сделаны эти диалоги очень атмосферно.
На удивление, минусы для меня закончились. Теперь, поговорим о плюсах.
1.Звуковое сопровождение и озвучка. Здесь она сделано просто восхитительно! Об этой озвучке можно слагать легенды, особенно озвучка Фотографа, тут разрабы явно постарались. Тоже самое можно сказать и про звуки во время игры.
2.Сюжет. На самом деле, у меня двоякие к нему чувства. Ибо сюжетец вроде не слабый, но очень банальный т.к. сюжет заключается в том, что ты работаешь на правительство и мне кажется, что это всех подзадолбало, но в сюжете очень много интересных поворотов, и мне очень понравилась идея с тем, что фотограф-военный корреспондент. Так что сюжет нельзя назвать хорошим, но назвать его плохим, язык не повернётся.
3.Оружие и его вид. Оружие сделано явно хорошо и выглядит неплохо.
Итог: мод неплох, поиграть в него, всё же стоит, но ждать от него что-то интересного не надо. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Минусы:
1. Бесконечная беготня(классика почти для каждого мода на сталкер). Да, сначала это может даже понравиться игроку, мол прочувствываешь атмосферу зоны. Но ближе к середине мода,
у игрока начнёт полыхать от этой беготни, ибо кому понравиться шастать через всю зону, чтобы вернуться в тоже место.
И, так мы плавно подбираемся ко второму пункту.
2. Квесты. Безусловно, в этом моде есть часть интересных квестов, чего только стоит квест с Михой Стихоплётом. Но основная часть всех квестов, состоит из квестов по типу: "Принеси то, невесть что" или же: "Иди к тому, он знает, а может и не знает". Из-за этого, нашему многострадальному Фотографу, приходиться идти с начала к одному, чтобы тот дал ему наводку на ещё одного сталкера, потом это происходит ещё раз, и ещё раз, и ещё раз. Отдельно хочу сказать про варку кристаллов. Мне кажется, что за поиском пси-зон и варкой самих кристаллов, я провёл большую часть времени игры в данный мод. Как по мне, это полнейшая херь не достойная жизни.
3. Диалоги. Ну зачем, ну зачем такие длинные диалоги?! Пока ты прочтёшь очередную фразу квестового персонажа, ты уже состариться успеешь (Вот почему я перестал играть в данный мод, чтобы совсем от старости не сдохнуть), а о самой цели диалога, говорится только в его конце. Но, хочу вам сказать, сделаны эти диалоги очень атмосферно.
На удивление, минусы для меня закончились. Теперь, поговорим о плюсах.
1.Звуковое сопровождение и озвучка. Здесь она сделано просто восхитительно! Об этой озвучке можно слагать легенды, особенно озвучка Фотографа, тут разрабы явно постарались. Тоже самое можно сказать и про звуки во время игры.
2.Сюжет. На самом деле, у меня двоякие к нему чувства. Ибо сюжетец вроде не слабый, но очень банальный т.к. сюжет заключается в том, что ты работаешь на правительство и мне кажется, что это всех подзадолбало, но в сюжете очень много интересных поворотов, и мне очень понравилась идея с тем, что фотограф-военный корреспондент. Так что сюжет нельзя назвать хорошим, но назвать его плохим, язык не повернётся.
3.Оружие и его вид. Оружие сделано явно хорошо и выглядит неплохо.
Итог: мод неплох, поиграть в него, всё же стоит, но ждать от него что-то интересного не надо. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
SovietStalker04
18.01.2020 в 14:09
[z]Классика [/z] [oy]4[/oy]Мод не для всех. В первый раз забросил в баре после того как нашел декодер сюжет встал и всё.Но два дня назад решил вновь поиграть и все таки этот мод прекрасен(не везде).Особенно понравился сюжет в Мёртвом городе,в мире мертвых,очень круто хотя эта долбаная антигравитация бесит и портит всё атмосферу.Очень постарались с озвучкой и квестами,мод годный всем советую
+озвучка
+сюжет
+оружие
ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ за озвучку ГГ,она прекрасна!
-огромные диалоги
-беготня(ну это везде)
-сюжет может встать на любом моменте
-сон,почему гг умирает после сна?
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
+озвучка
+сюжет
+оружие
ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ за озвучку ГГ,она прекрасна!
-огромные диалоги
-беготня(ну это везде)
-сюжет может встать на любом моменте
-сон,почему гг умирает после сна?
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
VrodeSlava
25.12.2019 в 17:53
[z]Какая то дичь[/z] [oy]1[/oy]Начал играть поосмотрев что у него очень высокий рейтинг, уже столько лет спустя. И по началу он действительно неплох, чисто по своей атмосфере. НО задания: тупо сбегай туда, приниси то, и так по нарастающей, чтоб получить что то от персонажа надо последовательно принести ему и ещё 2-3 чувакам что либо по их требованию. Дальше хуже: достаточно количество заданий можно выполнить только если у тебя в наличии какой то специфический, встречающийся 1-2 раза за игру, предмет и если у тебя его по каким либо причинам не оказалось - сорян, перепроходи. Квесты на трансмутанты: прошерсти всю Зону в поисках пси-зон, даже те локации на которые ты чисто физически не можешь попасть(из-за сюжета) и казалось бы можно забить на них и не выполнять. НО добивают квесты шахтёра: найди в Зоне пентограмму, кинь туда 5 предметов(нужную комбинацию), которые надо самому подобрать из нескольких десятков предметов. Это уже полная бредятина. Абсолютно не понимаю за что ему ставят такие высокие оценки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
B_u_H_4_e_C_T_e_P
05.11.2019 в 07:54
[z]Пройден с удовольствием[/z] [oy]4[/oy]Мод прекрасен , даже спустя несколько лет. Интересный сюжет про журналиста , который попал в Зону и изучает её от и до. Сразу хочется выделить , что всю информацию ГГ получает по продвижению сюжета , а не сразу как в некоторых модификациях.
Хочу возразить игрокам которые ноют , что непонятно куда двигаться дальше , так вот ответ : внимательно читайте диалоги с НПС , не думайте , что все вам преподнесут на блюдечке , куда , зачем и как идти.
Плюсы : Сюжет - про подлых военных , на которых работает Фотограф , которые после просто воткнут нож в спину.
Графика - переработанная , неброская в глаза , все как надо , графика твердая 4.
Минусы : Вылеты. В Мертвом городе в походе с учеными часто вылетает , но терпимо .
Моду ставлю твердую 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Хочу возразить игрокам которые ноют , что непонятно куда двигаться дальше , так вот ответ : внимательно читайте диалоги с НПС , не думайте , что все вам преподнесут на блюдечке , куда , зачем и как идти.
Плюсы : Сюжет - про подлых военных , на которых работает Фотограф , которые после просто воткнут нож в спину.
Графика - переработанная , неброская в глаза , все как надо , графика твердая 4.
Минусы : Вылеты. В Мертвом городе в походе с учеными часто вылетает , но терпимо .
Моду ставлю твердую 4.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Flechtwo
07.10.2019 в 20:49
[z]В итоге мод пройден на ютубе...[/z] [oy]5[/oy]Итак, сразу к делу! Мод завораживает, затягивает и интригует своим повествованием. Сценарная работа на высоте. На графике не обостряем внимание, не хорошо не плохо, мод погружает в себя не графикой а атмосферой и сталкерским бытом. Квесты и сюжет исполнены отлично. Мистика присутствующая в моде добавляет самобытности. Локации и их наполнение выполнены отлично видно что живёт своей жизнью частью которой ты становишься по мере ознакомления. Маленький но приятный бонус множество оружия, как обычного так и уникального, так сказать на любой вкус и цвет. Проблемы были только со стабильностью мода, из-за которых полностью мод я до сих пор не прошёл. Стала безбожно вылетать Припять. Возможно это из-за Widows 10, думаю проблема решаема так что не спешите разочароваться. Эпилог, мод шикарен и обязателен к прохождению поклонникам сталкера![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Sanek63
10.09.2019 в 10:21
[z]Фотограф ![/z] [oy]5[/oy]Проходил в 14-м году. Прошёл в этом. Всё хорошо. Я доволен. Серьёзная команда серьёзно поработала. Правда в 14-м проходил без подсказок, интернета не было. Интересно было самому всё найти и порешать все вопросы и проблемы. Сейчас для ускорения иногда подглядывал, чего греха таить, но от этого всё равно не испытал разочарования. Модификация и по сей день актуальна и заткнёт за пояс многие современные творения. Много новых интересных персонажей со своей историей и проблемами, которые разгребает ГГ. Особенно поразил финал, Благодарю всех, кто приложил руку к этому проекту ! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
DJ_KPOBOCOC
01.09.2019 в 13:45
[z]Меня зовут Юрий...[/z] [oy]5[/oy]В далёком 11 году я познакомился с antreg-om и dimas-ом, а точнее с их модом под названием "Тайные тропы 2". В то время мод был просто шикарный, да и сейчас довольно не плох. Но в 13 году вышел новый мод "Фотограф". Там уже было больше людей в команде, так что меня интриговало.
Плюсы (+) -
1. - Сюжет. Сюжет довольно банален - мы работаем на правительство и необходимо найти источник энергии в центре зоны. Он же ИЖ. Но то, что мы играем за военного корреспондента, меня порадовало. Хоть и завязка на поиске чего либо в центре зоны всем надоело, но его развитие было и есть очень хорошее.
2. - Озвучка. Озвучка на тот момент времени была очень качественная в плане звука, а как атмосфера, то это и подавно! Отлично подобранные актёры к персонажам и их эмоции. Было очень приятно всё это видеть, ибо в "ТТ2" были в основном только озвучки из оригинальных частей. (Надо так же понимать, что она в тот момент времени была очень качественная для модов по сталкеру)
3. - Квесты. Очень хорошо проделанные квесты. Это не однообразные - "возьми,отнеси,убей,возьми,отнеси".Есть конечно такие квесты, но в основном это не обычные квесты. Особо понравились квесты с Шубиным, в МГ, С контриками в пещере Мир.Корпуса, с телепортами Стихоплёта. Есть ещё много прикольных и отличных квестов, но вот эти мне больше всего запомнились.
4. - Атмосфера. Очень хорошая атмосфера в этом моде, которая мне понравилась. Звуковая составляющая, модельная и текстурная. Сами идеи в моде. Всё это делает отличную атмосферу в моде, прямо таки офигенную! Особенно нравиться музыка на локациях ( При переходах и заданий, как в SoundTrack mod-e от DEXXXА)
5. - Фишки и фичи. Их не много, но есть. Понравились Хоть и многим это и не понравилось, но лично мне переработка старого ново введения от АМК "Трансмутация артефактов". Именно кристаллы, абсолюты и обереги мне довольно понравилось. Просто нужно побегать и всё.
6. - Колоритные персонажи. Отличные персонажи в этом моде мне понравились почти больше всего. Дед Западло, Стихоплёт, Харон, Браун, Сергей Андреевич, Шубин, все они очень колоритны и много стоят в этом моде.
Минусы (-).
1. - Диалоги. Диалоги сделаны отлично и атмосферно, но они больше, чем отзывы на Ap-Pro. Просто огромные диалоги, где только к середине или к концу говорится о деле.
2. - Беготня. Беготня, эта проблема ещё с Тайных троп идёт. Кто играл в "ТТ2", тот наверно вспомнит с беготнёй за Монолитовца. Тут примерно такая же ситуация, ну хотя бы тут она преображена, т.б. Музыка, персонажи по дороге (На Промзоне допустим зомбаки с мутантами стреляются). Но всё равно - это беготня, которая вряд ли понравиться игрокам.
Итог : Данное творение от FOTO TEAM мне очень понравилось в 13 году и нравится сейчас. Один из немногих модов, которые я готов пере пройти не один раз. Ещё мод действительно не похож на другие, правда, из-за этого многим людям не нравится этот мод. Но что-ж, их мнение. Правда оно в основном не о чём. А моя оценка - однозначно 5!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Плюсы (+) -
1. - Сюжет. Сюжет довольно банален - мы работаем на правительство и необходимо найти источник энергии в центре зоны. Он же ИЖ. Но то, что мы играем за военного корреспондента, меня порадовало. Хоть и завязка на поиске чего либо в центре зоны всем надоело, но его развитие было и есть очень хорошее.
2. - Озвучка. Озвучка на тот момент времени была очень качественная в плане звука, а как атмосфера, то это и подавно! Отлично подобранные актёры к персонажам и их эмоции. Было очень приятно всё это видеть, ибо в "ТТ2" были в основном только озвучки из оригинальных частей. (Надо так же понимать, что она в тот момент времени была очень качественная для модов по сталкеру)
3. - Квесты. Очень хорошо проделанные квесты. Это не однообразные - "возьми,отнеси,убей,возьми,отнеси".Есть конечно такие квесты, но в основном это не обычные квесты. Особо понравились квесты с Шубиным, в МГ, С контриками в пещере Мир.Корпуса, с телепортами Стихоплёта. Есть ещё много прикольных и отличных квестов, но вот эти мне больше всего запомнились.
4. - Атмосфера. Очень хорошая атмосфера в этом моде, которая мне понравилась. Звуковая составляющая, модельная и текстурная. Сами идеи в моде. Всё это делает отличную атмосферу в моде, прямо таки офигенную! Особенно нравиться музыка на локациях ( При переходах и заданий, как в SoundTrack mod-e от DEXXXА)
5. - Фишки и фичи. Их не много, но есть. Понравились Хоть и многим это и не понравилось, но лично мне переработка старого ново введения от АМК "Трансмутация артефактов". Именно кристаллы, абсолюты и обереги мне довольно понравилось. Просто нужно побегать и всё.
6. - Колоритные персонажи. Отличные персонажи в этом моде мне понравились почти больше всего. Дед Западло, Стихоплёт, Харон, Браун, Сергей Андреевич, Шубин, все они очень колоритны и много стоят в этом моде.
Минусы (-).
1. - Диалоги. Диалоги сделаны отлично и атмосферно, но они больше, чем отзывы на Ap-Pro. Просто огромные диалоги, где только к середине или к концу говорится о деле.
2. - Беготня. Беготня, эта проблема ещё с Тайных троп идёт. Кто играл в "ТТ2", тот наверно вспомнит с беготнёй за Монолитовца. Тут примерно такая же ситуация, ну хотя бы тут она преображена, т.б. Музыка, персонажи по дороге (На Промзоне допустим зомбаки с мутантами стреляются). Но всё равно - это беготня, которая вряд ли понравиться игрокам.
Итог : Данное творение от FOTO TEAM мне очень понравилось в 13 году и нравится сейчас. Один из немногих модов, которые я готов пере пройти не один раз. Ещё мод действительно не похож на другие, правда, из-за этого многим людям не нравится этот мод. Но что-ж, их мнение. Правда оно в основном не о чём. А моя оценка - однозначно 5!
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Zavistnik
02.08.2019 в 04:15
[z]Шик[/z] [oy]5[/oy]Озвучка в большинстве своём хороша, кто бы что не говорил. Диалоги прописаны на очень и очень высоком уровне.
Всегда довольно редко использовал медикаменты, особенно антирады, когда вместе с круто реализованными глюками уже имеешь абсолюты на защиту от радиации; и зачем только им выделена целая панель посередине?..
Всегда справлялся с этой всех так бесящей (меня в том числе) варкой и безо всяких гайдов. Всё равно кристаллы двовольно быстро можно нафармить и потом обежать все локи.
Особое эстетическое удовольствие получаю от характерных звуков для каждого посещённого закутка. Здорово придумано.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Всегда довольно редко использовал медикаменты, особенно антирады, когда вместе с круто реализованными глюками уже имеешь абсолюты на защиту от радиации; и зачем только им выделена целая панель посередине?..
Всегда справлялся с этой всех так бесящей (меня в том числе) варкой и безо всяких гайдов. Всё равно кристаллы двовольно быстро можно нафармить и потом обежать все локи.
Особое эстетическое удовольствие получаю от характерных звуков для каждого посещённого закутка. Здорово придумано.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
madcap
30.07.2019 в 14:33
[z]Мод достойный[/z] [oy]5[/oy]Мод мне понравился, не смотря на то, что сделан давно, может дать фору современным поделкам.
Сюжет интересен и хотя много квестов типа принеси-подай, но надо учитывать, что мод делался давно, и тогда это был реальный прорыв.
Тут многие пишут о множестве вылетов, видимо тут у каждого по разному, так как у меня их было не много.
Озвучка и концепция исследования зарождающейся зоны очень красиво реализовано.
Преобразование кристаллов, фотографирование, и многое другое (чего не было в других модах) тоже динамично вписано в общую атмосферу мода.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Сюжет интересен и хотя много квестов типа принеси-подай, но надо учитывать, что мод делался давно, и тогда это был реальный прорыв.
Тут многие пишут о множестве вылетов, видимо тут у каждого по разному, так как у меня их было не много.
Озвучка и концепция исследования зарождающейся зоны очень красиво реализовано.
Преобразование кристаллов, фотографирование, и многое другое (чего не было в других модах) тоже динамично вписано в общую атмосферу мода.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
FANTOMASIKUS
25.07.2019 в 21:53
[z]Мод крайне годный[/z] [oy]5[/oy]Данный мод оставил у меня только хорошие воспоминания и чуства. 10 из 10!!!
Плюсы: Продолжительный геймплей, Интересный сюжет, Красивая графика
Минусы: Вылетает часто, не понятно почему.
UPD: Это был первый мод который я прошёл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы: Продолжительный геймплей, Интересный сюжет, Красивая графика
Минусы: Вылетает часто, не понятно почему.
UPD: Это был первый мод который я прошёл.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
KullerL33T
24.07.2019 в 00:33
[z]Отличный мод, НО[/z] [oy]4[/oy]Суперский огромный мод. В меру сложный. Есть 3-х уровневая механика преобразования артефактов. Интересный сюжет. Много диалогов, средняя озвучка, всё как я люблю. На этом как по мне, плюсы мода заканчиваются. Как же меня выбесили ломающееся квесты в предбаннике, не очевидное коллекционирование всякого барахла для прохождения СЮЖЕТА. Если что то продал\выкинул\не нашел, всё, финита ля комедия, переигрывай (а это может быть здоровенный кусок сюжета) или качай трейнер (что я и сделал, что бы достать евро). Концовка ужасная, такое ощущение, что ее прикрутили в самый последний момент. Очень лениво сделанная.
Как по мне твёрдая 4, я отлично провёл время, не смотря на огрехи. <3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Как по мне твёрдая 4, я отлично провёл время, не смотря на огрехи. <3[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Demonahaha
14.06.2019 в 12:34
[z]Долго, но захватывающе[/z] [oy]5[/oy]Мод очень долгий, но весьма затягивающий. Иногда пришлось смотреть прохождения, так как были трудности. Сюжет на высшем уровне, как и проработка квестов. В моде придется "побегать", но на этот случай предусмотрен транспорт. Локации новые, теперь интересно их изучать, некоторые большие. Вывод: в мод поиграть определенно стоит, так как он нереально захватывает и не нужно его забрасывать. Хоть и на продолжение рассчитывать не стоит, но хотелось бы увидеть в будущем следующую часть мода!
P.S. Мод проходил где-то полгода (так как играл не каждый день и не каждую неделю). Мод остался в моей памяти с лучшей стороны, возникают нотки ностальгии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
P.S. Мод проходил где-то полгода (так как играл не каждый день и не каждую неделю). Мод остался в моей памяти с лучшей стороны, возникают нотки ностальгии.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BlackHeretic
11.05.2019 в 20:33
[z]Ожидал чего-то более качественного[/z] [oy]3[/oy]Ну что ж, вот и дошли руки до этой легендарной и лучшей модификации, к слову так её превозносят многие игроки. По началу мод мне очень зашел, красивая графика и неплохая завязка сюжета играли на руку, но после первых сюжетных квестов стало ясно, что данная модификация, скажем так - "старой закалки" где нужно искать всякие тайники, собирать всякий мусор по типу собачьих хвостов, бутылок пива и всякого рода барахла, которые обычный игрок просто выкинет из инвентаря, если же этого не будет у вас в наличии, то вы просто не сможете пройти 45% сюжетных квестов. Также, в модификации ооочень, ооооочень много челночной беготни с локации на локацию, в принципе это можно стерпеть, но в большинстве случаев беготня просто выбешивает. По стабильности вопрос открытый, лично у меня довольно часто проскакивали рандомные, даже смена рендера не помогала. Ещё, очень подводили "кристаллы" которые проваливались под локацию... и опять же, без них невозможно делать всякие прибамбасы похожие на привычные артефакты, а без этих штук
нельзя пройти несколько моментов, как сюжетных, так и не сюжетных. Ладно, давайте о плюсах поговорим:) Лично мне очень понравилась общая атмосфера модификации, неплохая озвучка на момент 2013 года, неплохая графика, ну и на этом всё, сам сюжет мне не очень зашел, точнее не сюжет, а его реализация, в которую входят: тонны беготни, скучные квесты а-ля найди это, принеси то-не знаю что, убей того. Лично мне данная модификация не особо зашла, да, в 2013 может быть мод и был топовым, но сейчас он не вызвал у меня каких-то сильных эмоций. Это бы лично моё мнение о данной модификации, оно конечно же может не совпадать с вашим, но меня это уже не волнует.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
нельзя пройти несколько моментов, как сюжетных, так и не сюжетных. Ладно, давайте о плюсах поговорим:) Лично мне очень понравилась общая атмосфера модификации, неплохая озвучка на момент 2013 года, неплохая графика, ну и на этом всё, сам сюжет мне не очень зашел, точнее не сюжет, а его реализация, в которую входят: тонны беготни, скучные квесты а-ля найди это, принеси то-не знаю что, убей того. Лично мне данная модификация не особо зашла, да, в 2013 может быть мод и был топовым, но сейчас он не вызвал у меня каких-то сильных эмоций. Это бы лично моё мнение о данной модификации, оно конечно же может не совпадать с вашим, но меня это уже не волнует.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Cheeker-Breeker
31.03.2019 в 11:11
[z]Две стороны медали[/z] [oy]5[/oy]Модификацию впервые прошел весной 2013. При прохождении сразу ощутил почерк разработчиков легендарного мода "Тайные Тропы 2". Между этими модами много сходств: продолжительный сюжет, в который гармонично вплетена как научная фантастика, так и мистика, а также боевой и даже житейский аспект; большое разнообразие квестов; множество неожиданных поворотов; хорошо продуманные персонажи, каждый из которых обладает своим характером; разнообразие игровых территорий, как оригинальных, так и совершенно новых; необходимость запоминать суть разговоров с персонажами, т.к. далеко не всегда в заданиях будут квестовые маркеры. Но в отличие от предшественника, "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." обладает более серьезным и глубоким сюжетом, а также озвучкой мыслей главного героя (что даже сейчас редкость, а для 2013-14 это была настоящая инновация). Все вышеперечисленное делает эту модификацию очень увлекательной, и что не менее важно, реиграбельной.
Но ведь у всего на свете есть обратная сторона. Основные проблемы мода - сомнительное качество исполнения в некоторых моментах. Так например озвучка далеко не всегда держит довольно высокую планку качества. Нередко бывают моменты, когда совершенно неясно, что делать и куда идти (особенно если по невнимательности был пропущен важный сюжетный момент). Ещё не всем придется по душе концепция мода, в котором необходимо часто совершать перебежки по локациям, искать хорошо запрятанные предметы по наводкам разной степени информативности и запоминать каждый диалог с сюжетным НПЦ. И с графической стороны мод уже устарел (что исправляется сборкой F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod от Symon S, в которой помимо обновления оружейного пака добавлена графическая часть из Autumn Aurora 2, при сохранении оригинального геймплея).
Тем же, для кого эти проблемы особого значения не имеют, открывается путь в уникальный игровой мир с отличным наполнением и ощутимой глубиной, способный удерживать в себе целыми днями. Приятной вам игры![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Но ведь у всего на свете есть обратная сторона. Основные проблемы мода - сомнительное качество исполнения в некоторых моментах. Так например озвучка далеко не всегда держит довольно высокую планку качества. Нередко бывают моменты, когда совершенно неясно, что делать и куда идти (особенно если по невнимательности был пропущен важный сюжетный момент). Ещё не всем придется по душе концепция мода, в котором необходимо часто совершать перебежки по локациям, искать хорошо запрятанные предметы по наводкам разной степени информативности и запоминать каждый диалог с сюжетным НПЦ. И с графической стороны мод уже устарел (что исправляется сборкой F.O.T.O.G.R.A.F. + weapons mod от Symon S, в которой помимо обновления оружейного пака добавлена графическая часть из Autumn Aurora 2, при сохранении оригинального геймплея).
Тем же, для кого эти проблемы особого значения не имеют, открывается путь в уникальный игровой мир с отличным наполнением и ощутимой глубиной, способный удерживать в себе целыми днями. Приятной вам игры![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vitaliy
30.03.2019 в 21:41
[z]Не для меня, не понравилось[/z] [oy]4[/oy]Мод разчитан на очень долгое и неспешное прохождение, ввесь игровой процесс проходится очень много бегать через две локации на третью и они не довольно большие, даже наличие одной двух машин почти на всех локациях не спасает ситуацию,мод делался явно для мальчиков евреев задротов в очках,которые никуда из дому не ходят а все время сидят за компом, плюс конечно новая озвучка персонажей, хоть и не очень хорошего качества, есть голос главного героя,зачем то сделали гемморойную процедуру преобразования кристалов, даже варка артефактов из АМК выглядит проще и логичнее,а так мод не самый плохой, просто есть разные моды для разного типа игроков, мне лично не очень понравилось.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Kisel
26.03.2019 в 10:55
[z]Лучший.[/z] [oy]5[/oy]Первый раз прошёл мод в 2015 году. Тогда он стал для меня модом №1. После этого во что я только не играл. Но вот почему - то ни один мод меня так сильно не цеплял, не погружал в атмосферу ЗО. А я всё старательно продолжал искать то, что переплюнет фотографа. Были достойные конкуренты в виде ЗШ, DA, но увы и ах, так сильно в мою душу они не въелись.
И вот , в 2019 я решил пронастальгировать и я не прогадал. Меня как и 4 года назад мод с головой погружает в атмосферу. Неприевшиеся локации, все эти истории/песни у костров, новый интересный сбор кристаллов, голод, жажда. Здесь я чувствовал , что мне приходится выживать, но мод хардкорным назвать нельзя. Сюжет здесь просто прекрасен, отличные неожиданные повороты, допквесты.Стабильность, заселение. Блин, да здесь есть почти всё, чтобы эта модификация стала третьим официальным аддоном(ИМХО). Единственное, чего не хватило, так это графики. В своих снах я вижу фотографа с графикой LA, DA или какого - нибудь другого графонистого мода.
В заключении хотел повториться, сказав, что это действительно лучшая модификация, в которую я играл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
И вот , в 2019 я решил пронастальгировать и я не прогадал. Меня как и 4 года назад мод с головой погружает в атмосферу. Неприевшиеся локации, все эти истории/песни у костров, новый интересный сбор кристаллов, голод, жажда. Здесь я чувствовал , что мне приходится выживать, но мод хардкорным назвать нельзя. Сюжет здесь просто прекрасен, отличные неожиданные повороты, допквесты.Стабильность, заселение. Блин, да здесь есть почти всё, чтобы эта модификация стала третьим официальным аддоном(ИМХО). Единственное, чего не хватило, так это графики. В своих снах я вижу фотографа с графикой LA, DA или какого - нибудь другого графонистого мода.
В заключении хотел повториться, сказав, что это действительно лучшая модификация, в которую я играл.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Shyne-
10.03.2019 в 23:56
[z]Определенно есть, что сказать)[/z] [oy]5[/oy]Очень долгое время этот мод "маячил" у меня перед глазами в различных топах, видео, форумах, и я знал, что ФОТОГРАФ считается одним из лучших модов на ТЧ. Однако проходить мне его как то не хотелось. Как будто бы боялся, не знаю. Но в один момент установить и пройти. Все таки, считается классикой модостроя.
Перейдем к плюсам данного мода:
1) Мод очень объемный. Проделана огромная работа над всем: сюжет, локации, персонажи, атмосфера в целом. Играть в Фотографа действительно интересно)
2) Очень понравился оружейный пак. Есть даже стволы из некоторых других игр. Мелочь, а приятно. Звуки стрельбы не режут слух, стерелять из новых стволов прям бальзам на душу.
3) Озвучка. Озвучен здесь, как ГГ, так и остальные персонажи. И не только квестовые. Помимо того, что мод имеет собственный саундтрек, который довольно таки неплох, так еще есть так называемые "байки у костра", которые очень хорошо влияют на атмосферу.
4) Геймплей. Атмосфера передана оооочень хорошо. Тебе приходится именно выживать в Зоне Отчуждения. Патронов хоть всегда достаточно, однако и тратить их придется знатно, особенно если решаешь воевать с монстрами. ГГ ест, пьет воду, спит, видит сны-флешбеки по фильму Тарковского, немое кино с Дедом Западло, просыпается и говорит, что "не спроста ему дедушка снится". Мне в плане атмосферы очень все понравилось. Тут однозначно лайк.
5) Стабильность. Мод не вылетел ни разу. Это абсолютный рекорд. Бывали, конечно, некие фризы на локациях из за подгрузок, но это не особо мешало, пусть и на секунд 5 приходилось видеть слайд-шоу из кадров (это скорее всего из за моего компудахтера, так что делать это минусом ну как минимум странно)
6) Баланс, если можно так. До поры до времени вы не будете Терминатором. Да, вы можете в него превратиться ближе к концу игры, но для этого надо очень постараться. Стволов крутых нафармить, оберегов намутить, комбез крутой надыбать. Ну, то есть не с потолка тебе все это упадет.
Однако было в моде и то, что ЛИЧНО МНЕ не понравилось.
1) Беготня. Ее тут хватает. И порой она откровенно раздражает. То есть тебя могут послать куда то через 2-3 локации, это тут в порядке вещей.
2)Не знаю, как одним словом называть следующий минус, попытаюсь объяснить. Такая вещь позже была и в том же Последнем Сталкере. Тебе нужно оооооочень внимательно читать диалоги (размер которых иногда реально огромный и проще проклацать реплики), запомнить, что тебе нужно пойти туда-то, найти то-то, взять это, вернуться туда-то и отдать тому-то. И самое интересное, что никаких пометок на минимапе не будет. Вообще. Описаний заданий тут тем более нет. Так что приходится держать все в голове, непонятно зачем. А если забыл или был невнимателен, придется либо лезть в гид, либо на Ютуб. Приходилось так делать, ну а чо поделать. Не на месте же стоять. Имхо гораздо лучше, когда задание и в диалоге описывается и хотя бы примерно на карте что то обозначается.
3) Преобразование кристаллов. Очень своеобразная фитча. Кому то она по душе, кому то не очень. Я отнесу себя к последним. Конечно, если с этим разобраться то это в кой то мере упростит геймплей. Однако для себя я делаю вывод, что данная штука была введена с целью увеличить время прохождения. На крафт нужных абсолютов-талисманов-оберегов у вас уйдет несколько часов, потому что даже с гидом и зная, где и что преобразуется беготня по локациям никуда не уходит, то как не на каждой локации есть нужная вам пси-зона. Я сказал про гид (ютуб), потому что вы по любому туда полезете, ибо на карте, как я уже говорил до этого, ничего не показано, ну а методом тыка все это мутить, без подглядываний - самоубийство.
4) Ну и в конечном итоге задумка всего этого. Действия мода происходят за несколько лет до оригинала. И тут что с монстрами теми же, что с лицами зоны косячок. Ну точнее как. Вот убил ты того же Кровососа, собрал с него щупальца, Фотограф сказал что то вроде "ну нифига себе тварыдла, назову ка я его Кровососом". И в итоге получается, что из за одного чела у монстров появляется название, которое имеет прямое отношения к игре в целом. Если бы это еще оригинальная игра, окей, но тут...в общем странно.
С группировками тоже не все так гладко. У них даже своеобразный лор имеется, каноничный. Тут на него почему то положили болтик чуть чуть)
Однако несмотря на казалось бы грустную концовку обзора, мне модецкий очень зашел. Если вы готовы потратить минимум недельку на длинный мод, ФОТОГРАФ - идеальное решение. Финал, кстати, здесь пушечный имхо.
p.s Возможно что то забыл или не написал, чтобы из за объема обзор сюда залился[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Перейдем к плюсам данного мода:
1) Мод очень объемный. Проделана огромная работа над всем: сюжет, локации, персонажи, атмосфера в целом. Играть в Фотографа действительно интересно)
2) Очень понравился оружейный пак. Есть даже стволы из некоторых других игр. Мелочь, а приятно. Звуки стрельбы не режут слух, стерелять из новых стволов прям бальзам на душу.
3) Озвучка. Озвучен здесь, как ГГ, так и остальные персонажи. И не только квестовые. Помимо того, что мод имеет собственный саундтрек, который довольно таки неплох, так еще есть так называемые "байки у костра", которые очень хорошо влияют на атмосферу.
4) Геймплей. Атмосфера передана оооочень хорошо. Тебе приходится именно выживать в Зоне Отчуждения. Патронов хоть всегда достаточно, однако и тратить их придется знатно, особенно если решаешь воевать с монстрами. ГГ ест, пьет воду, спит, видит сны-флешбеки по фильму Тарковского, немое кино с Дедом Западло, просыпается и говорит, что "не спроста ему дедушка снится". Мне в плане атмосферы очень все понравилось. Тут однозначно лайк.
5) Стабильность. Мод не вылетел ни разу. Это абсолютный рекорд. Бывали, конечно, некие фризы на локациях из за подгрузок, но это не особо мешало, пусть и на секунд 5 приходилось видеть слайд-шоу из кадров (это скорее всего из за моего компудахтера, так что делать это минусом ну как минимум странно)
6) Баланс, если можно так. До поры до времени вы не будете Терминатором. Да, вы можете в него превратиться ближе к концу игры, но для этого надо очень постараться. Стволов крутых нафармить, оберегов намутить, комбез крутой надыбать. Ну, то есть не с потолка тебе все это упадет.
Однако было в моде и то, что ЛИЧНО МНЕ не понравилось.
1) Беготня. Ее тут хватает. И порой она откровенно раздражает. То есть тебя могут послать куда то через 2-3 локации, это тут в порядке вещей.
2)Не знаю, как одним словом называть следующий минус, попытаюсь объяснить. Такая вещь позже была и в том же Последнем Сталкере. Тебе нужно оооооочень внимательно читать диалоги (размер которых иногда реально огромный и проще проклацать реплики), запомнить, что тебе нужно пойти туда-то, найти то-то, взять это, вернуться туда-то и отдать тому-то. И самое интересное, что никаких пометок на минимапе не будет. Вообще. Описаний заданий тут тем более нет. Так что приходится держать все в голове, непонятно зачем. А если забыл или был невнимателен, придется либо лезть в гид, либо на Ютуб. Приходилось так делать, ну а чо поделать. Не на месте же стоять. Имхо гораздо лучше, когда задание и в диалоге описывается и хотя бы примерно на карте что то обозначается.
3) Преобразование кристаллов. Очень своеобразная фитча. Кому то она по душе, кому то не очень. Я отнесу себя к последним. Конечно, если с этим разобраться то это в кой то мере упростит геймплей. Однако для себя я делаю вывод, что данная штука была введена с целью увеличить время прохождения. На крафт нужных абсолютов-талисманов-оберегов у вас уйдет несколько часов, потому что даже с гидом и зная, где и что преобразуется беготня по локациям никуда не уходит, то как не на каждой локации есть нужная вам пси-зона. Я сказал про гид (ютуб), потому что вы по любому туда полезете, ибо на карте, как я уже говорил до этого, ничего не показано, ну а методом тыка все это мутить, без подглядываний - самоубийство.
4) Ну и в конечном итоге задумка всего этого. Действия мода происходят за несколько лет до оригинала. И тут что с монстрами теми же, что с лицами зоны косячок. Ну точнее как. Вот убил ты того же Кровососа, собрал с него щупальца, Фотограф сказал что то вроде "ну нифига себе тварыдла, назову ка я его Кровососом". И в итоге получается, что из за одного чела у монстров появляется название, которое имеет прямое отношения к игре в целом. Если бы это еще оригинальная игра, окей, но тут...в общем странно.
С группировками тоже не все так гладко. У них даже своеобразный лор имеется, каноничный. Тут на него почему то положили болтик чуть чуть)
Однако несмотря на казалось бы грустную концовку обзора, мне модецкий очень зашел. Если вы готовы потратить минимум недельку на длинный мод, ФОТОГРАФ - идеальное решение. Финал, кстати, здесь пушечный имхо.
p.s Возможно что то забыл или не написал, чтобы из за объема обзор сюда залился[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shen_L
09.03.2019 в 00:17
[z]Норм[/z] [oy]5[/oy]Проходил мод в 2014, перепрошел сейчас.
В принципе про него уже всё и все знают поэтому...
От себя выделю плюсы:
-Лишь 2 вылета в середине игры.
-Не столь долгий как ТТ2.
-Озвучка.
От себя минусы:
-Продал глушитель в начале, и как итог - не смог раздобыть сгущенку, пришлось переигрывать. (Вероятно её можно ещё где-то найти, ведь не предугадать такой ход игроков было бы странно)
-Когда перепроходил, не появился диалог (квест) по поводу биорадара (даже спустя 2 игровых дня).
В общем-то всё. Благодарность авторам и всем кто имел отношение к разработке.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
В принципе про него уже всё и все знают поэтому...
От себя выделю плюсы:
-Лишь 2 вылета в середине игры.
-Не столь долгий как ТТ2.
-Озвучка.
От себя минусы:
-Продал глушитель в начале, и как итог - не смог раздобыть сгущенку, пришлось переигрывать. (Вероятно её можно ещё где-то найти, ведь не предугадать такой ход игроков было бы странно)
-Когда перепроходил, не появился диалог (квест) по поводу биорадара (даже спустя 2 игровых дня).
В общем-то всё. Благодарность авторам и всем кто имел отношение к разработке.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
amerinus
26.12.2018 в 18:42
[z]Ожидал большего[/z] [oy]2[/oy]С первых минут игры данный мод меня заинтересовал сюжетом, атмосферой того что ЧЗО ещё только-только зарождается, но чем дальше я проходил тем больше мод разочаровывал: скучным геймплеем, скучными квестами а-ля "принеси то, подай это, сбегай туда и.т.д.) Но, к слову скажу что в модификации есть и интересные квесты. Теперь давайте поговорим о стабильности и оптимизации данного мода, то тут всё не слишком хорошо лично я ловил по 3-4 вылета на каждой локации, а такие локации как: болота, лес, промзона у меня вовсе отказались запускаться на фулл динамике поэтому вход пошли: разрешение 1024х1024 и статистическое освещение и это всё на довольно мощном ПК. Теперь давайте поговорим о плюсах, в модификации довольно красивая графика без лишних выкрутасов как это было в ОГСЕ, неплохие и в тоже время ужасные квесты, эмбиент который было приятно слушать, и хорошая задумка по поводу кристаллов, но реализована была криво, [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Riddler_Kenway
04.10.2018 в 23:43
[z]Questo è un capolavoro![/z] [oy]5[/oy]Когда-то этот мод пугал меня и я ни разу не догадывался просто начать его проходить. И какого же было удивление, когда я проторчал несколько часов в одной локации, увлечённо исследуя каждую её часть, особенно в поисках квестовых предметов. Локации действительно хорошо заселены и всегда можно по пути пристрелить одинокого бандита играющего на гитаре, рядом с грохочущим псевдогигантом. Кто говорит что это мод чисто для беготни по квестам, то те не правы, даже наоборот, квесты интересны, оригинальны, а чтобы добраться до некоторых, тебе нужно проходить по сюжету, открывая новые локации. В первую очередь я для себя отметил, что мод даёт возможность изучать, узнавать, а иногда, и чаще всего - рисковать и быть готовым к этому. Отмечу ещё и то, что истории возникновения известных группировок даже более интересны и хорошо рассказаны, нежели каноны.
Да, тут есть косяки в виде слишком активного количества сталкеров, которые кстати называют себя чаще всего диггерами, и я думаю что можно оправдать их тем, что они все ищут выгоды, вроде поиска секретных документов и той самой бесконечной энергии, или вконец ищут себе прибежище от правосудия "Большой Земли". Отношения между персонажами были весьма интересны в диалогах, особенно это мне прочувствовалось в диалоге Фотографа и Сахарова, когда Фотограф был возмущён чёрствостью своего старого знакомого.
Очень порадовал оружейный пак, так и хочется оставить то или иное оружие, не смотря на запредельное количество предметов в инвентаре, но есть и такое оружие, которое действительно может стать твоим любимым (лично мне зашли АК-9 и Сайга 12К данная по квесту).
Ну и на последок стоит сказать о мистике и снах. Сны весьма интересны и комичны, интересны они вырезками из фильма Тарковского, и, конечно же, злючей ненавистью Фотографа к деду. И мистика. Оно весьма вписалось в круговорот сюжета. Особенно учитывая за кого мы играем.
Благодарю авторов мода за их большую работу и интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Да, тут есть косяки в виде слишком активного количества сталкеров, которые кстати называют себя чаще всего диггерами, и я думаю что можно оправдать их тем, что они все ищут выгоды, вроде поиска секретных документов и той самой бесконечной энергии, или вконец ищут себе прибежище от правосудия "Большой Земли". Отношения между персонажами были весьма интересны в диалогах, особенно это мне прочувствовалось в диалоге Фотографа и Сахарова, когда Фотограф был возмущён чёрствостью своего старого знакомого.
Очень порадовал оружейный пак, так и хочется оставить то или иное оружие, не смотря на запредельное количество предметов в инвентаре, но есть и такое оружие, которое действительно может стать твоим любимым (лично мне зашли АК-9 и Сайга 12К данная по квесту).
Ну и на последок стоит сказать о мистике и снах. Сны весьма интересны и комичны, интересны они вырезками из фильма Тарковского, и, конечно же, злючей ненавистью Фотографа к деду. И мистика. Оно весьма вписалось в круговорот сюжета. Особенно учитывая за кого мы играем.
Благодарю авторов мода за их большую работу и интересный сюжет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sidorovichev
05.08.2018 в 19:25
[z]Идеальная сюжетная модификация![/z] [oy]5[/oy]Фотограф - один из лучших модов, что я играл. Почему? Потому что мод показался мне практически идеальным, при прохождении я не заметил ни одного серьёзного минуса. А вот плюсов полно.
Плюсы:
+Хороший сюжет с мистикой
+Озвучка персонажей (не понимаю, почему многим она не зашла. Она хотя бы душевная, а не серо-безликая как в том же Darkest time)
+Колоритные персонажи (чего стоят хотя бы Дед Западло ,вор, гарантирующий взрыв вашего п*кана или доброго Шубина)
+Оружейный пак
+Графика (приятная на глаз и без мыла)
+Баланс
+Локационный пак (в каком моде еще задействован Испытательный полигон или колхоз "Червоне дышло"?)
+Преобразование артефактов (очень необычно и уникально)
Минусы:
- Много беготни по локациям по всяким пустякам
Короче, мод - идеал сюжетного мода и заслуженно мод №1 2013 года.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+Хороший сюжет с мистикой
+Озвучка персонажей (не понимаю, почему многим она не зашла. Она хотя бы душевная, а не серо-безликая как в том же Darkest time)
+Колоритные персонажи (чего стоят хотя бы Дед Западло ,вор, гарантирующий взрыв вашего п*кана или доброго Шубина)
+Оружейный пак
+Графика (приятная на глаз и без мыла)
+Баланс
+Локационный пак (в каком моде еще задействован Испытательный полигон или колхоз "Червоне дышло"?)
+Преобразование артефактов (очень необычно и уникально)
Минусы:
- Много беготни по локациям по всяким пустякам
Короче, мод - идеал сюжетного мода и заслуженно мод №1 2013 года.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Darind
05.08.2018 в 15:26
[z]Завышенные ожидания[/z] [oy]4[/oy]Вот я и прошёл "классику" модостроя (хотя почему все называют этот мод классикой для меня загадка, не так уж давно он вышел). И мод скорее разочаровал, чем порадовал. Ожидал намного больше, но обо всем по порядку.
Плюсы:
+ Оружейный пак - моделей оружия много, (но в разумном количестве) и из него приятно стрелять. В принципе всю игру можно пройти с оружием, найденным на первой локации (Ак Морячка и бесшумная МП 5)
+ Баланс - Также сильно порадовал баланс. Он тут справедлив, ты убиваешь с трех пуль - враги убивают с трёх пуль,хотя некоторые писали, что наоборот враги крепкие, а гг нет. (Может дело в том, что я на мастере играл?).
+ Озвучка ГГ - Если сначала немного не привычно, то потом она даже начинает нравиться. (наверное привык к "молодой" озвучке). Также его комментарии очень в "тему", да и юмор у него неплохой.
+ Байки у костра - очень понравились. Голос подобран просто идеально для подобных
историй, да и сами истории придуманы хорошо.
На этом плюсы для меня заканчиваются, теперь рассмотрю спорные моменты.
= Сюжет - Повествование начинается, через пару месяцев после Большого выброса, в зоне пошёл слух об неограниченном источнике энергии , и многие влиятельные люди, страны и корпорации начинают засылать в зону своих агентов для пояска этого самого источника. Задача ГГ состоит в том, чтобы помочь Миротворцам (Армия ООН, которая охраняет Зону) найти и уничтожить агентов, а также подтвердить или опровергнуть существование источника. Задумка оригинальна (но не сильно цепляет, с Братом в ТТ2 было как-то поинтересней), а вот реализация подкачала (см.Квесты).
= Озвучка - если не брать в расчёт озвучку ГГ и баек у костра, то остальные озвучены мягко говоря "непрофессионально".
= Преобразование кристаллов - одна из уникальных особенностей данного мода. Некоторым людям понравилась, некоторым нет. Я же больше склоняюсь к последним..На сайте написано много слов про неё, как же происходит процесс в моде? 1. Вы гуглите карту спавна кристаллов и расположение пси зон (если первое ещё можно найти самому, но потратить огромное количество времени, то найти пси зоны без карты практически нереально). 2. Насобирав кристаллов (при каждом заходе на локацию спавнятся новые кристаллы) вы приходите в пси зону, она реагирует каким-нибудь эффектом (экран синеет, желтеет, и т.п) вы выбрасываете все кристаллы какие у вас есть и зона спавнит Абсолют и вы получает рецепт (А можно ещё загуглить и рецепты). С Талисманами и Оберегами процесс подобный. Может для кого-то это увлекательный процесс, но для меня это просто затягивание игры. А заниматься придётся в любом случае без Абсолютов ГГ сможет пробежать всего 100 метров (нужно сложить определенную комбинацию, так что внимательно смотрите свойства), а также без Талисманов вы не пройдете основной сюжет.
ИМХО Варка артефактов из ТТ2 была гораздо лучше и логичней.
= Стабильность - в моде средняя. Если не перейти на статику, то у вас будут вылеты на Болотах и в Лесу, а так вылетов за всю игру было 2-3 раза (некритичных). Каждый раз, пребывая на определённый участок локации, она начнёт у вас прогружатся (длится, это 1-2 сек, но немного нервирует). Также бывает. что вокруг ГГ начинает спавнится туман и сильно проседает фпс, но достаточно отбежать на 10 метров и он рассеется.
= Диалоги - они большие и информативные и вроде бы это плюс, но когда представишь, как они говорят свой монолог... (первый разговор со Смитом больше, чем первая часть моего отзыва).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+ Оружейный пак - моделей оружия много, (но в разумном количестве) и из него приятно стрелять. В принципе всю игру можно пройти с оружием, найденным на первой локации (Ак Морячка и бесшумная МП 5)
+ Баланс - Также сильно порадовал баланс. Он тут справедлив, ты убиваешь с трех пуль - враги убивают с трёх пуль,хотя некоторые писали, что наоборот враги крепкие, а гг нет. (Может дело в том, что я на мастере играл?).
+ Озвучка ГГ - Если сначала немного не привычно, то потом она даже начинает нравиться. (наверное привык к "молодой" озвучке). Также его комментарии очень в "тему", да и юмор у него неплохой.
+ Байки у костра - очень понравились. Голос подобран просто идеально для подобных
историй, да и сами истории придуманы хорошо.
На этом плюсы для меня заканчиваются, теперь рассмотрю спорные моменты.
= Сюжет - Повествование начинается, через пару месяцев после Большого выброса, в зоне пошёл слух об неограниченном источнике энергии , и многие влиятельные люди, страны и корпорации начинают засылать в зону своих агентов для пояска этого самого источника. Задача ГГ состоит в том, чтобы помочь Миротворцам (Армия ООН, которая охраняет Зону) найти и уничтожить агентов, а также подтвердить или опровергнуть существование источника. Задумка оригинальна (но не сильно цепляет, с Братом в ТТ2 было как-то поинтересней), а вот реализация подкачала (см.Квесты).
= Озвучка - если не брать в расчёт озвучку ГГ и баек у костра, то остальные озвучены мягко говоря "непрофессионально".
= Преобразование кристаллов - одна из уникальных особенностей данного мода. Некоторым людям понравилась, некоторым нет. Я же больше склоняюсь к последним..На сайте написано много слов про неё, как же происходит процесс в моде? 1. Вы гуглите карту спавна кристаллов и расположение пси зон (если первое ещё можно найти самому, но потратить огромное количество времени, то найти пси зоны без карты практически нереально). 2. Насобирав кристаллов (при каждом заходе на локацию спавнятся новые кристаллы) вы приходите в пси зону, она реагирует каким-нибудь эффектом (экран синеет, желтеет, и т.п) вы выбрасываете все кристаллы какие у вас есть и зона спавнит Абсолют и вы получает рецепт (А можно ещё загуглить и рецепты). С Талисманами и Оберегами процесс подобный. Может для кого-то это увлекательный процесс, но для меня это просто затягивание игры. А заниматься придётся в любом случае без Абсолютов ГГ сможет пробежать всего 100 метров (нужно сложить определенную комбинацию, так что внимательно смотрите свойства), а также без Талисманов вы не пройдете основной сюжет.
ИМХО Варка артефактов из ТТ2 была гораздо лучше и логичней.
= Стабильность - в моде средняя. Если не перейти на статику, то у вас будут вылеты на Болотах и в Лесу, а так вылетов за всю игру было 2-3 раза (некритичных). Каждый раз, пребывая на определённый участок локации, она начнёт у вас прогружатся (длится, это 1-2 сек, но немного нервирует). Также бывает. что вокруг ГГ начинает спавнится туман и сильно проседает фпс, но достаточно отбежать на 10 метров и он рассеется.
= Диалоги - они большие и информативные и вроде бы это плюс, но когда представишь, как они говорят свой монолог... (первый разговор со Смитом больше, чем первая часть моего отзыва).[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Darind
05.08.2018 в 15:24
[z]Большому моду- Большой отзыв[/z] [oy]4[/oy]Минусы
- Квесты - не блещут особой оригинальностью, а если блещут, то без гида фиг их выполнишь. Многие жаловались, что не понятно куда идти, но в отличии УЗ тут действительно можно понять, куда нужно идти (если, конечно, большие перерывы не делать) и гид нужен только в ниже указанных квестах. Рассмотрим их. Кроме этих квестов большинство относятся к типу убей/принеси и вас ждёт ОЧЕНЬ МНОГО беготни (у мода уверенное второе место, первое у УЗ).
1. Квесты по типу " Мне нужна работа" можно взять у 6 персонажей, если с убийством сталкеров нет проблем, то с поиском вас ждут огромные проблемы. Вы посмотрите видео "бортовой самописец для Воронина" и поймёте о чем я, и 80% предметов будут спрятаны подобным образом или дробовик для Лукаша, вот в жизни бы не догадался искать его за локацией.
2.Мертвый город - в нем целых два представителя, как не надо делать квесты.
Первый квест - это поиск доктора Вульфа, если этот просто дурацкое расположение, то за второй квест обидно - это когда, мы попадем в определенный "мир" (кто прошёл, тот поймет) и вроде бы кажется классный квест, но внешний вид обманчив. По всему городу запавнена аномалия "Лифт", которая люто портит настроение, но это мелочь. Главная бесящая вещь - это, что ты бегаешь по всему городу ищешь нужный предмет, по 10 минут виснешь в этих гребаных "Лифтах", чтоб потом узнать в гиде, что нужный предмет за локацией. Вопрос к автору, вот откуда я должен знать, что нужно искать за локацией ? (в разговоре подобного намёка нет).
3. Пентаграммы - мало того, что их фиг найдешь, так вы ешё должны потратить кучу времени на: создание Талисманов, Расшифровку (или не тратить зря время и посмотреть в гид). А знайте, в каком порядке вы узнайте расположение пентаграмм? в Таком: Подземелья Агропрома -X18-X16-X10, а вот так расположены переходы: ПА-X16-X10-X18. То есть вам раза - два придётся проходить X10, чтоб потом в конце в нее вернутся.
- Кража тайников - хабара в моде много, а продавать его не выгодно. Тут два пункта. 1. Кража обычными сталкерами (нечего серьезного). 2. Дед Западло - вот он лучший антагонист всего модинга, какой там Меняющий лица или Анубис, нее истинный антагонист это Дед Западло (я бы описал почему, но тогда третий отзыв придется печатать). Многим, наоборот понравился этот персонаж, но мне нет (трудно полюбить персонажа, который украл мои 104 кристалла).
Мини-минусы
- Лор (общая история мира) – этот мод никак не может быть предысторией зоны. Многие уже писали, почему и повторяться не буду.
- Монпансье и сгущёнка - вот они самые ценные предметы Зоны, без первого вы не получите Биорадар, а без второго не пройдете сюжет. И у них редкий спавн, а в продажи их нет, и если с самого начала не знать их ценности, то ...
-Выбор - в чем смысл выбора в ЧД (насчёт Долга) и в Конце, если это не как отыгрывается? (если вы сделали не тот выбор, вам придется загружать ранее сохранение и менять его)
Я бы мог назвать еще 3-5 мини-минуса, но тогда бы пришлось писать третий отзыв. Сюжет в моде слабенький, а точнее квесты. Концовка, конечно, удивила, но последние два часа игры, далеко не лучшие моменты мода. Сюжет на троечку, но за труд технической части и учитывая какие моды в топе поставлю четыре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
- Квесты - не блещут особой оригинальностью, а если блещут, то без гида фиг их выполнишь. Многие жаловались, что не понятно куда идти, но в отличии УЗ тут действительно можно понять, куда нужно идти (если, конечно, большие перерывы не делать) и гид нужен только в ниже указанных квестах. Рассмотрим их. Кроме этих квестов большинство относятся к типу убей/принеси и вас ждёт ОЧЕНЬ МНОГО беготни (у мода уверенное второе место, первое у УЗ).
1. Квесты по типу " Мне нужна работа" можно взять у 6 персонажей, если с убийством сталкеров нет проблем, то с поиском вас ждут огромные проблемы. Вы посмотрите видео "бортовой самописец для Воронина" и поймёте о чем я, и 80% предметов будут спрятаны подобным образом или дробовик для Лукаша, вот в жизни бы не догадался искать его за локацией.
2.Мертвый город - в нем целых два представителя, как не надо делать квесты.
Первый квест - это поиск доктора Вульфа, если этот просто дурацкое расположение, то за второй квест обидно - это когда, мы попадем в определенный "мир" (кто прошёл, тот поймет) и вроде бы кажется классный квест, но внешний вид обманчив. По всему городу запавнена аномалия "Лифт", которая люто портит настроение, но это мелочь. Главная бесящая вещь - это, что ты бегаешь по всему городу ищешь нужный предмет, по 10 минут виснешь в этих гребаных "Лифтах", чтоб потом узнать в гиде, что нужный предмет за локацией. Вопрос к автору, вот откуда я должен знать, что нужно искать за локацией ? (в разговоре подобного намёка нет).
3. Пентаграммы - мало того, что их фиг найдешь, так вы ешё должны потратить кучу времени на: создание Талисманов, Расшифровку (или не тратить зря время и посмотреть в гид). А знайте, в каком порядке вы узнайте расположение пентаграмм? в Таком: Подземелья Агропрома -X18-X16-X10, а вот так расположены переходы: ПА-X16-X10-X18. То есть вам раза - два придётся проходить X10, чтоб потом в конце в нее вернутся.
- Кража тайников - хабара в моде много, а продавать его не выгодно. Тут два пункта. 1. Кража обычными сталкерами (нечего серьезного). 2. Дед Западло - вот он лучший антагонист всего модинга, какой там Меняющий лица или Анубис, нее истинный антагонист это Дед Западло (я бы описал почему, но тогда третий отзыв придется печатать). Многим, наоборот понравился этот персонаж, но мне нет (трудно полюбить персонажа, который украл мои 104 кристалла).
Мини-минусы
- Лор (общая история мира) – этот мод никак не может быть предысторией зоны. Многие уже писали, почему и повторяться не буду.
- Монпансье и сгущёнка - вот они самые ценные предметы Зоны, без первого вы не получите Биорадар, а без второго не пройдете сюжет. И у них редкий спавн, а в продажи их нет, и если с самого начала не знать их ценности, то ...
-Выбор - в чем смысл выбора в ЧД (насчёт Долга) и в Конце, если это не как отыгрывается? (если вы сделали не тот выбор, вам придется загружать ранее сохранение и менять его)
Я бы мог назвать еще 3-5 мини-минуса, но тогда бы пришлось писать третий отзыв. Сюжет в моде слабенький, а точнее квесты. Концовка, конечно, удивила, но последние два часа игры, далеко не лучшие моменты мода. Сюжет на троечку, но за труд технической части и учитывая какие моды в топе поставлю четыре.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Morzyanka
11.05.2018 в 22:28
[z]Сменил мнение[/z] [oy]5[/oy]Самый самодостаточный сюжетный мод на сегодня. В нём есть всё — огромный, превосходно поставленный сюжет, отличный от оригинального локационный пак, серьёзное внимание к геймдизайну и геймплею и узнаваемый визуальный стиль.
Сюжет мода рассказывает о зарождении Зоны, события начинаются буквально через несколько месяцев после Большого Выброса. Но разработчики в своём творении допустили, что Зона в первые годы выглядела вовсе не так, как могли представить игроки после прохождения оригинальных частей. Это не было просто ограждённое, тщательно охраняемое место, в котором почти не было людей. Напротив, в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-е» вокруг Зоны началась настоящая война, с участием огромного количества спецслужб разных стран, новых независимых фракций, террористических группировок и различных мутных личностей. Хоть глубоко внутрь тогда ещё практически невозможно было пробраться, но вокруг территории активно плелись интриги и велись шпионские игры. В условиях надвигающегося энергетического кризиса каждая страна пыталась наложить руку на этот научный клондайк.
Именно тогда в Зону и прибывает наш протагонист, человек, чьё имя мы узнаем далеко не сразу. Под прикрытием обычного фотографа для известной газеты он летит на заражённую территорию, чтобы разведать о ней и её обитателях как можно больше. Но, как оно обычно и бывает, всё пошло совсем не по плану…
Как бы основной сюжет не был хорош, ценен мод вовсе не из-за него, так как в нём и косяков хватает, самый явный из них — множество клишированных событий и персонажей. Ценен мод другим.
Этот сюжетник ближе всех подобрался к тому, чтобы называться полноценной фанатской игрой. Не просто сюжетом на полупустых локациях, а огромным проектом, в котором учтена каждая мелочь, где игрок может отыгрывать какую-то роль и мод предоставит ему все нужные инструменты.
Геймплей пестрит множеством незаметных фич, которые можно в первый раз и не заметить, квесты — скрытыми представителями, которые можно обнаружить только при определённых условиях. Игра вознаграждает за внимательность, и часто подсказки к нахождению нового квеста могут быть в совершенно неожиданном месте, например, в сталкерских байках.
Некрупные недостатки есть в каждом аспекте мода, такие как паршивая, временами, озвучка; клише в сюжете, излишняя беготня в побочных квестах или сомнительные фичи в геймплее, но все аспекты вместе создают очень цельную картину, которая, объективно, будет лучше многих «настоящих» игр.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет мода рассказывает о зарождении Зоны, события начинаются буквально через несколько месяцев после Большого Выброса. Но разработчики в своём творении допустили, что Зона в первые годы выглядела вовсе не так, как могли представить игроки после прохождения оригинальных частей. Это не было просто ограждённое, тщательно охраняемое место, в котором почти не было людей. Напротив, в «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-е» вокруг Зоны началась настоящая война, с участием огромного количества спецслужб разных стран, новых независимых фракций, террористических группировок и различных мутных личностей. Хоть глубоко внутрь тогда ещё практически невозможно было пробраться, но вокруг территории активно плелись интриги и велись шпионские игры. В условиях надвигающегося энергетического кризиса каждая страна пыталась наложить руку на этот научный клондайк.
Именно тогда в Зону и прибывает наш протагонист, человек, чьё имя мы узнаем далеко не сразу. Под прикрытием обычного фотографа для известной газеты он летит на заражённую территорию, чтобы разведать о ней и её обитателях как можно больше. Но, как оно обычно и бывает, всё пошло совсем не по плану…
Как бы основной сюжет не был хорош, ценен мод вовсе не из-за него, так как в нём и косяков хватает, самый явный из них — множество клишированных событий и персонажей. Ценен мод другим.
Этот сюжетник ближе всех подобрался к тому, чтобы называться полноценной фанатской игрой. Не просто сюжетом на полупустых локациях, а огромным проектом, в котором учтена каждая мелочь, где игрок может отыгрывать какую-то роль и мод предоставит ему все нужные инструменты.
Геймплей пестрит множеством незаметных фич, которые можно в первый раз и не заметить, квесты — скрытыми представителями, которые можно обнаружить только при определённых условиях. Игра вознаграждает за внимательность, и часто подсказки к нахождению нового квеста могут быть в совершенно неожиданном месте, например, в сталкерских байках.
Некрупные недостатки есть в каждом аспекте мода, такие как паршивая, временами, озвучка; клише в сюжете, излишняя беготня в побочных квестах или сомнительные фичи в геймплее, но все аспекты вместе создают очень цельную картину, которая, объективно, будет лучше многих «настоящих» игр.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Tektonik990
07.03.2018 в 15:07
[z]Классика модостроя[/z] [oy]5[/oy]Пусть даже мод старый, но всё равно хороший и тянет на 8/10. Сюжет правда длинный и задания типа - подай, принеси с беготнёй действительно надоедают, но всё ровно интересный, отличный финал, можно даже сказать шокирующий.
С балансом конечно проблема, это мешает только в начале игры, потом куда проще.
Порадовала оригинальность мода с озвучкой ГГ.
Новый локации тоже порадовали.
Где то сюжет заставлял думать.
Ну мод хороший, очень оригинальный, продуманный, со своей неповторимой, где то даже мистической атмосферой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
С балансом конечно проблема, это мешает только в начале игры, потом куда проще.
Порадовала оригинальность мода с озвучкой ГГ.
Новый локации тоже порадовали.
Где то сюжет заставлял думать.
Ну мод хороший, очень оригинальный, продуманный, со своей неповторимой, где то даже мистической атмосферой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Аruron
08.02.2018 в 22:36
[z]мод ужасен[/z] [oy]1[/oy]Честно- мод очень плохой, одна беготня и квесты по типу:-найди, принеси, убей. Начало вроде хорошее, но потом полный пипец, еще очень сильно бесили соляночные квесты, однообразие и копирование квестов бесило и сюжет так себе, я молчу про создание свободы и долга такое ощущение, что разрабы вообще не знали про истории этих двух группировок. Финал конечно удивил, но беготня и однообразные квесты полностю отбивают желание играть в этот мод, поэтому моя оценка 1из5 плюс стабильность мода плохая, вылеты просто из-за памяти, хотя у меня 8 гб оперативы -так что не советую играть в этот мод, не понимаю почему у него такая высокая оценка, единственный плюс мода это более -менее графика и всё. P.S На фоне "Упавшей Звезды" от Зауруса, этот мод выглядит, как унылое ******[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |