Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Наполнение Кордона изменено,не сама лока.Накидали рухляди поболе.Свалка-без изменений.Бар-изменения есть.
Цитатаpauk_200 ()
2 подземелья полностью новые
Тут ты прав.
Цитатаpauk_200 ()
Монстры естественно есть.
Все "монстры"-в лабах,если конечно на Кордоне несколько задохлых слепышей +пару кабанов и плотей можно назвать монстрами,извечные псевда + 2 слепыша на входе в Бар(хлюпкие до смехотворности).Пока ждал задание от Бармена,пошел на Свалку.Ночью.От скуки.Несколько чистонебовцев на барахолке и двое у ангара+двое за складом брошенной техники+2 арта в аномалиях.Все.На Свалке и Баре не нашел ни одного тайника,хотя полазил изрядно.Арена-бред .На Мастере-никаких проблем.Ощущения-Кордон делали с любовью,подземка Кордона и Бара тоже.Потом появились новые приоритеты,быренько доделали и завалили отличную задумку У меня,арты не "рождались" после выбросов,тоесть ,что упало то и будет.Хотя и с артами и без них-скука,так уже во второй заход в лабу под Кордоном идешь с полностью прокачанной экзой и Винтарем.По моему,фантазии или усидчивости разрабам не хватило.Сцена с охотой на матерого кабана на Кордоне довела до слез умиления.Кабанчики топтали охотника минут 20,мне надоело смотреть,завалил "монстров" и довел квест до "логического " конца.Тоесть довел охотника до АТП (слегка прихрамываещего) .А,чуть не забыл.Вступишь ты в ряды вольных сталкеров или нет,продавец сталков будет продавать тебе ту же лабуду.Не понимаю людей,которые восторгаются модом.Ребята,вы до сих пор во что играли??? Ну и конечно "потерянный " кемто Винторез + пару пачек к нему под оградой АТП очень сильно "усложняет" игру уже с самого начала.И это на "Мастере" .P.S.pauk_200,долго не мог понять,почему тебе так понравился мод,потом удосужился посмотреть год рождения...вопросов больше не имею(без обид).
Сообщение отредактировал rothmans777 - Вторник, 17.06.2014, 22:59
По моему,фантазии или усидчивости разрабам не хватило.
Людей. Процентов 70 из того что сделано в моде- выполнено Болотным Доктором. То что мод выжил и дошел до релиза- это чисто его заслуга. И никого другого. До какого-то момента была большая команда, которая вела проект. После- сплошные кадровые изменения. Одних сценаристов было толи два- толи три за все время. В конце же добивать проект вообще помогали люди модящие СВ и FZ.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 17.06.2014, 23:00
Процентов 70 из того что сделано в моде- выполнено Болотным Доктором
Низкий поклон ему за усилия.Я не хейтер,просто(если вдуматься),бродя по АБСОЛЮТНО пустой Свалке,я спросил(риторически конечно),а нужно ли было выпускать сей мод.Просто в сети полно модов,начинающихся с благими намерениями и кончающимся ими же.
Цитата Technician А тут остались оригинальные локи, получается? И как я увидел, что и мостров почти нет.... Монстры не нужны, это симулятор курьера же. Цитата _DarkScape_ Да можно забить на пачти и пройти мод на самом первом патче 1.000 + то что я скинул последним, оно обновлено до самой последней версии, то есть 1.005. Цитата Johann Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями. ПАТЧ ver [/b]1.07 от 15.06.2014г.
Путь во мгле 1.05. Правка названий оружия у Рисовальщика.
Извиняюсь, не заметил. Да и 7 патч ничего серьёзного не исправляет. Дубль 2: Даже на самой 1 версии можно пройти. Ту ссылку, которую я кидал последней, можно спокойно играть, т.к там исправлены самые важные проблемы. А ты говорить толку 0. Это наоборот, от 7 патча толку вообще 0.
А почему нет-та? Глупо закрывать проект в который было вложено немало труда и времени просто так- без отдачи. Нет идеальных модов- которые были бы хороши во всех аспектах и устраивали бы всех игроков без исключения. Никогда такого не было и не будет. По-моему это очевидно)
Цитатаrothmans777 ()
АБСОЛЮТНО пустой Свалке
Не знаю как она задумывалась изначально- возможно там планировался уровень с нуля, а не из ЧН. Сейчас она представлена проходной коридорной локацией по двум квестам в линейном прохождении.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 18.06.2014, 14:16
Братишки, кто может поделиться картой тайников в лс? Буду очень благодарен!
А ты думаешь она существует? 1) В гараже на военном блокпосте на крыше УАЗа ( Гроза ). 2) Деревня новичков, на крыше дома в трубе ( СВД + подствольник ). 3) Деревня новичков, на чердаке дома где в ТЧ лежит куртка ( Куртка ). 4) АТП, на крыше здания ( АН Абакан + патроны ).