09.03.2011
»
Моды »
Зов Припяти »
Dead City Mod v. 4.80
Dead City Mod v. 4.80
- Dead City Team
- Зов Припяти
- 9 марта, 2011 г.
- 30692
- 3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 10)
Модификация добавляет в Зов Припяти новые локации, квесты а также геймплейные особенности и множество прочего контента.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
Voland-777
29.01.2019 в 06:33
[z]Удовлетворительно для 2011 года[/z] [oy]3[/oy]Честно говоря, не сильно хотелось бы придираться к моду, которому теперь уже 8 год пошел (познакомился с нем в 2014 году), ведь тогда моддинг на ЗП только активно начинал развиваться. По величине контента мод вполне заслуживает звания некой Народной Солянки на ЗП - сюжет старый остался, но было прикручено много локаций, оружия, персонажей, квестов, из-за чего появился интерес перепроходить ЗП в новой сборке. Даже погодные эффекты кое-какие прикрутили, хоть и забавно реализованы, но ладно, пойдет. Впрочем, подражал мод Народной Солянке не только в огромном количестве нового контента, увы... "Мёртвый Город" подхватил традицию недоделанности в виде вылетов и багов. За беганину ругать в 2011 год довольно сомнительное удовольствие, ибо другие моды - SGM, ТТ2 и прочие творения того времени - тоже не отличались отсутствием такого. Локации были портированы не в лучшем качестве - например, косяки с землей на Радаре или в Восточной Припяти, да, позже это поправили, но было неприятно. Игра из-за кучи напиханных текстур постоянно умудрялась лагать даже при простой ходке. Баланс мода и ценовая политика просто выносили мозг. Дисбалансный кот тоже неслабо доставлял, а еще дикий спавн библиотекарей во всяких закаулках, привет солянкоподобным модам. Самой же ужасной вещью стала текстовая часть - слишком много мата и неуместного юмора (один диалог с Глухарем о том, как он добыл гаусс, чего стоит). Да, я понимаю, что без мата не может быть Зоны, но тут реально перебор был. Да, мод реально делался не совсем на серьезе, я понимаю, даже смеялся с многих нелепых моментов, с розового кровососа, снорка в цветочек и бюрера в шкурке Деда Мороза, с бойцов О-Сознания и фиолетовых сталкеров-типароботов, был даже интерес погулять по локациям и поискать задания на свою голову (на Радаре по заказу Отшельника искал артефакт в опасной зоне, было непросто, но справился). Но черт возьми, автор мода реально не относился к своей работе серьезно, хотя в ней можно рассмотреть попытки расширить геймплей ЗП, а на 2011 год это было довольно актуально. Мод не есть плохим, вся проблема в том, что автор делал модификацию скорее ради прикола, чем ради удовольствия, возможно, возраст или нехватка опыта на тот момент тоже отразились... А мог бы выйти достойный конкурент модам АМК, OGSM, SGM, а может, даже выйти что-то вроде Geonezis Addon-а, но автор, к сожалению, не использовал удачный момент. Не удивительно, что модмейкер скоро исчез с мира модостроя, так и не закончив проект, хотя сейчас человек, который делал локации для умершего вскоре проекта, активно работает над продолжением.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
lesnik1
11.12.2017 в 19:03
[z]Ну такое..[/z] [oy]4[/oy] Ну что тут сказать. Если это первый мод мододела то не плохо, но оптимизация очень сильно хромает. Частые вылеты и лаги. Из плюсов могу отметить - Оружейный пак, новые костюмы, новые предметы, группировки, новые локации, и не плохие квесты. В целом мод на троечку :3
Однако мод нуждается в серьезной доработке. Если постараться над оптимизацией и сюжетом, то в полне получится достойная модификация. Но всё же поставлю 4 за труды( локация достаточно прикольные ).
Увы что не будет продолжение :([z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Однако мод нуждается в серьезной доработке. Если постараться над оптимизацией и сюжетом, то в полне получится достойная модификация. Но всё же поставлю 4 за труды( локация достаточно прикольные ).
Увы что не будет продолжение :([z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Spectrum-DS
07.12.2017 в 13:57
[z]Нераскрытый потенциал[/z] [oy]5[/oy]6 лет назад был модом, подающим большие надежды. Автором были добавлены новые локации, оружие, мутанты, группировки. Даже сюжет частично был прописан на новых локациях. Увы, все надежды рухнули и автор закрыл разработку. Виной всему стала гнилая аудитория с предвзятым отношением к автору. Вместо поддержки, он выслушивал оскорбления в свой адрес. При такой обстановке работать стало невыносимо(и я его понимаю). Очень жаль, что мы так и не увидим финальную версию DSM... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
26.11.2017 в 22:33
[z]Для начала, пойдет![/z] [oy]4[/oy]Это был мой первый мод с "новыми" локациями и квестами на Зов Припяти. Было очень любопытно, поначалу, полазить по ним. Новые детекторы очень порадовали (особенно который показывает аномалии, арты и монстров!), монстры (даже библиотекари есть), оружие...
Но, Сталкер не чистый шутер - интерес в игре поддерживается сюжетом и постепенной прокачкой героя в ходе его прохождения. А в DEAD CITY нано костюмы, крутые арты и лучшие стволы всех видов можно добыть уже в самом начале игры на соседней с Затоном "новой" локации - на Радаре... Дальше - только любопытство, которое вскоре тоже пропадает, ибо нет интересных квестов, какого-либо сюжета, кроме оригинального.
Однако, работа создателями мода проделана большая и, думаю, не простая. Их вклад в развитие модостроения на ЗП безусловно зачетный![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но, Сталкер не чистый шутер - интерес в игре поддерживается сюжетом и постепенной прокачкой героя в ходе его прохождения. А в DEAD CITY нано костюмы, крутые арты и лучшие стволы всех видов можно добыть уже в самом начале игры на соседней с Затоном "новой" локации - на Радаре... Дальше - только любопытство, которое вскоре тоже пропадает, ибо нет интересных квестов, какого-либо сюжета, кроме оригинального.
Однако, работа создателями мода проделана большая и, думаю, не простая. Их вклад в развитие модостроения на ЗП безусловно зачетный![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
NaVi_Greench
29.09.2017 в 14:31
[z]Крутой мод, очень понравился!!![/z] [oy]5[/oy]Мод с кучей недоработок , багов и вылетов. Сюжет прежний. Но играть всё равно интересно. В моде встречается множество интересных вещей, таких как: оружие, музыка в лагерях сталкеров, еда, артефакты, броня и множество других предметов. Но всё портят недоработки. Мод мог стать одним из самых популярных и интересных, но разработчики забросили проект.
Из плюсов:
+ Группировки
+ Модели
+ Оружие и броня
+ Персонажи
+ Квесты
+ Локации
+ Мутанты
+ Множество других предметов
Из минусов:
- Баланс
- Недоработки
- Баги
- Вылеты
Но мне мод понравился(к тому же это был первый мод в который я сыграл), оценка 5 за труды и старание.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Из плюсов:
+ Группировки
+ Модели
+ Оружие и броня
+ Персонажи
+ Квесты
+ Локации
+ Мутанты
+ Множество других предметов
Из минусов:
- Баланс
- Недоработки
- Баги
- Вылеты
Но мне мод понравился(к тому же это был первый мод в который я сыграл), оценка 5 за труды и старание.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
lliuttuk
25.01.2017 в 20:21
[z]Мод с кучей недоработок[/z] [oy]1[/oy]Мод с кучей недоработок , багов и вылетов . Сюжет весьма мутный , баланса в игре нет никакого . Тем не менее играть интересно , хотя бы чтобы поржать . В моде встречаются интересные вещи , но всё портит куча мелких недоработок .В принципе , мод можно было довести до ума , но разработчики забросили проект - а жаль. Выше за такую работу ставить никак нельзя, поиграйте если время не жаль) сами поймёте[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
BadJuSasha
08.12.2016 в 12:32
[z]Нет патчев, нет мода![/z] [oy]2[/oy]Затон, Юпитер, и Припять оставили как есть, старый сюжет с новыми дополнительными квестами, они лишь мне понравились, а вот оружие и и все это - нет, еще плохо сделано оптимизация карт, у меня вообще многих текстурок не было...
Атмосфера испорченная вечной ночью, у меня пару раз за был день..
Этот мод получает 2!! Хоть он самый первый в зов Припяти...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Атмосфера испорченная вечной ночью, у меня пару раз за был день..
Этот мод получает 2!! Хоть он самый первый в зов Припяти...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hunter_39
18.06.2016 в 20:43
[z]Хорошо, но не обошлось без ошибок.[/z] [oy]5[/oy]В общем, побегать-попрыгать можно, так как локаций довольно много. Баги и некоторые "некрасивости" присутствуют. Сыграть в модификацию я советую лишь тем, у кого большая любовь к локациям, то есть любовь к их изучению, "протаптыванию" и тому подобное. Косяки с текстурами имеются, но не критичные. Баланс, скажем так, "читерский", уж дюже всё легко добывается... Что ещё? Стабильность мода неплохая, в целом.
Оценка: 5-
За труды![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Оценка: 5-
За труды![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GreenStalker
20.11.2015 в 16:29
[z]Крутой мод,очень понравился[/z] [oy]5[/oy]Очень крутой мод-плюсов много
+группировки
+модели
+оружие и броня
+персонажи
+квесты
+локации
+новые предметы
Вот и минусы -
-сюжетик старенький остался
-графика
Есть большая печаль,команда расспалась продолжения не будет.Есть задания при которых пропиливать все локации,а потом долго искать,например артефакт Сердце Зоны.Вылеты присутсвуют.Сыграть можно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
+группировки
+модели
+оружие и броня
+персонажи
+квесты
+локации
+новые предметы
Вот и минусы -
-сюжетик старенький остался
-графика
Есть большая печаль,команда расспалась продолжения не будет.Есть задания при которых пропиливать все локации,а потом долго искать,например артефакт Сердце Зоны.Вылеты присутсвуют.Сыграть можно.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
av661194
17.08.2015 в 20:01
[z]Очень "так себе"[/z] [oy]3[/oy]Мод с кучей недоработок , багов и вылетов . Сюжет весьма мутный , баланса в игре нет никакого . Тем не менее играть интересно , хотя бы чтобы поржать . В моде встречаются интересные вещи , но всё портит куча мелких недоработок .В принципе , мод можно было довести до ума , но разработчики забросили проект - а жаль. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |