Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
На статике игра не идёт? Просто я помню, когда играл, у меня был постоянный вылет с перехода из Тёмной Долины в другую локацию (не помню название). И здесь на форуме я вычитал, что не у меня одного такая беда, мол нужно переходить на динамку и тогда всё будет стабильно. Но так как у меня вместо ПК ведро с тухлой видеокартой, динамическое освещение у меня не затащит, а значит на статике будет постоянный вылет на той локации и дальше по сюжету я не пройду. Мб, есть какой-то фикс или патч, или что-то ещё волшебное и чудодейственное, что поможет играть в Клондайк?
Странно... Я играл в мод на статике и свободно переходил ТД и на другие локации. Вылеты были только с нехваткой памяти, из-за видюхи и ОЗУ. Так игра шла ровно. Играл не на последних патчах.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Вторник, 16.02.2016, 12:33
Странно... Я играл в мод на статике и свободно переходил ТД и на другие локации. Вылеты были только с нехваткой памяти, из-за видюхи и ОЗУ. Так игра шла ровно. Играл не на последних патчах.
Поставил мод, пока играю без вылетов. Пришлось правда удалять папку шейдеров из-за жутких засветов (Радеон - это вам не это!)
Дошел значицца, до блукания по бару в образе контролера. Сначала офигел и долго тупил - как же контролировать? Оказалось, что надо не просто на враждебного НПЦ наводиться, а именно на его голову. Это надо бы в описание вставить. Что дальше делать - непонятно опять же, т.к. квестовый маркер сбегания стоит за пределами обычно доступной карты и надо знать (хотя бы по оригинальному ТЧ) методы выпрыгивания за пределы карты в Баре. Выпрыгнул, попал к Свободе. Там рассказали, что это был СОН - следствие аномалии. Обрадовался, загрузился с начала карьеры контролера (любовь к модам воспитывает любовь к частым сохранениям ))) ) вынес вообще всех в Баре огнестрельным оружием, кроме Бармена - он гад бессмертный. Опять прыгнул к Свободе - красота, полно лута, Грозу надыбал с Винтарем. Но решил зайти сюда и пошукать по форуму. оказалось, что этот сон - не сон вовсе и все убитые/зазомбированные мною в этом "сне" - умирают или зомбируются в реальности. Ну т.е. мне сейчас надо снова возвращаться роль контролера и сбегать из Бара ни на кого не глядя... Парни, ну это косяк, чесслово. Если сон - то СОН. А если НЕ_СОН, то не надо его сном обзывать.
Ну и пара слов об оружии: графически отлично. Технически - дрянь. Очередной мод НАТОдро... обожателей. Практически в самом начале игры нашел М4А1 и полностью ее проапгрейдил. Причем, полностью - это значит без выбора "или это, или то" - апгрейдить можно вообще ВСЁ. Повесил на нее: глушитель, подствол (где грены к нему брать, правда, не понял) и прицел АКОГ. Все, топовый ствол готов. В описанном выше сне нашел Грозу и Винтарь - они тоже на фулл апгрейдятся. Так вот, они хуже этой "Эмки". На Грозу при этом никаких обвесов не поставить (ни глушитель, ни прицел - ну что за дичь?), зато с Винтаря можно отковырять родной прицел и поставить хоть коллиматор или вовсе без него бегать! Одна отрада - Сайга. И ее тоже можно полностью проапгрейдить и она превращается в мобильную скорострельную ваншотящую вблизи пушку. А с пулевым патроном - и на расстоянии)))
Но атмосфера пока что здоровская и продолжаем проходить)))
Добавлено (11.03.2016, 20:15) --------------------------------------------- Есть патч устраняющий невозможность закрытия некоторых диалогов?
Добавлено (11.03.2016, 23:04) --------------------------------------------- Приводят меня на базу ЧН, значицца, а там - никого. Сохранялся-загружался - толку ноль Техник в Скадовске: может чинить, а апгрейдить - нет, т.к. "технику надо выпить водки". Но диалог с водкой выпилен! Мод - 10 из 10...
Сообщение отредактировал SilverWF - Пятница, 11.03.2016, 23:06
Ах ты ж, перед телепортацией на базу ЧН надо было добежать до насосов только для того, чтобы увидеть, что маркер задания переместился с насосной на базу ЧН. Гениально.
Нашел Вихрь. Апгрейдится по всем параметрам. Можно повесить глушитель и оптику. И вот, этот укороченный, облегченный огрызок ВАЛа превращается в имба-ствол. Купил экзу, апнул. Каким образом мелкие тушканы умудряются меня в ней коцать? Они ядом плюются? Т.к. в такой броне я для них недосягаем должен становиться, но у создателей свое видение.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 12.03.2016, 15:35
каждый ствол можно улучшить по всем параметрам - фишка мода?
Не каждый. Большинство НАТОвских и большинство наших с калибром 9*39 И почти все пистолеты.
Прошел-таки этот "шедевр"! По оценке будет что-то между 3 и 4...
Топовый ствол в игре - Вихрь (апнутый по всем пунктам) с глушителем и оптикой. Пока не нашли Вихрь - используйте М4а1 - ее можно рано найти и она апается по всем параметрам. Дробовик - Сайга. Пистолет - Стечкин (апнутый по всем параметрам, в т.ч. смена калибра на 9*19) Снайперка - не потребовалась ни разу. РПГ (что Боров дает) еще пригодится 2 раза: на Дикой территории и потом сразу же в Баре. После этого можно смело продавать.
Броня - Экза наемников (крафтится или можно купить ближе к концу игры на базе ЧН) До этого - обычная экза (покупается уже в Баре) или Сева (ее уже у Сидора можно прикупить)
Как можно раньше крафтите Мегу - это дешево и очень облегчает жизнь.
Селекция артефактов - из Вывертов (которые на каждом шагу валяются) получается на 3-4 этапе имба-арты
Трансмутацию не использовал, т.к. не понял зачем она нужна вообще - мне и так нормально было.
Чаще сохраняйтесь и на разные сейвы!
Добавлено (13.03.2016, 17:17) --------------------------------------------- Еще мне непонятно, на какой планете живут авторы, но в средней полосе России в ПОЛДЕНЬ даже в пасмурную погоду, даже в лютую грозу, в неосвещенной комнате нет абсолютной темноты. Да даже ночью такого нет. И уж ПНВ то способен помогать видеть лучше в темноте! Для чего в игре ПНВ я сначала не понимал - он не помогает видеть лучше в темноте, совсем не помогает. Понял, когда попал в зону сильной радиации или пси-поля. Ну т.е. когда все изображение становится оранжевым или сиреневым, то включаете ПНВ и, о чудо, видите мир в обычном цвете!
Сообщение отредактировал SilverWF - Воскресенье, 13.03.2016, 16:22
Помогите! Подхожу на Кордоне к Капитану(полумёртвому) и не могу с ним поговорить. С каких только углов к нему не подходил всё равно не могу разговаривать! Что делать? P.S Ставил патч 16.02.
Шикарный мод по сравнению со многими остальными,бесспорно занимает одну планку с такими модами как "Путь во Мгле" и "Смерти Вопреки".По пятибалльной шкале 5 с минусом,минус за недостаточную хардкорность.Удачи Вам,с нетерпением жду Ваших новых шедевров.
Добавлено (16.04.2016, 23:05) --------------------------------------------- Misery можно было подчистить получше.
strelok200, Мод затягивает,много неясностей,но в итоге всё оказывается просто....достойно!
Вот только смена fov-обзора с помощью утилит,приводит к вылетам,очень уж "близко руки к подбородку",автор ПоЗяЗя сделай людям приятно,пропатчи xrGame.dll под возможность смены fov через консольку....Играю в версию "Reborn".
з.ы. Всех с прошедшим днём памяти ликвидаторов аварии в Чернобыле.
Добавлено (29.04.2016, 08:14) --------------------------------------------- Stern-13, Здоров,fov-ом не повезло разжиться под мод?
Сообщение отредактировал CleriCK - Среда, 27.04.2016, 13:27
Вот только смена fov-обзора с помощью утилит,приводит к вылетам,очень уж "близко руки к подбородку",автор ПоЗяЗя сделай людям приятно,пропатчи xrGame.dll под возможность смены fov через консольку....Играю в версию "Reborn".
Привет всем кто меня помнит и не помнит (предыдущий свой пост в этой теме я написал аж 6 февраля 2015). Я ещё тогда мини патчики делал. Примерно год в сталкера вообще не играл. На днях вернулся на этот сайт, что бы снова погрузится в игру.
Прочёл отзывы и понял что в мод по прежнему не вернули даже намёк на хард. Хм.. если это так, то для меня это безоговорочный минус (я ведь тогда и начал делать патчи что бы усложнить для себя игру). Ладно, будем посмотреть. Усложнение доступности квестовых костюмов и прочих предметов сделает игру ощутимо длиннее и интереснее. Волк Silver сделал правильные замечания по поводу баланса. P.S. Вспомнил почему тогда бросил им заниматься (хотя сделал на тот момент полтора квеста), по причине огромного веса.
Сообщение отредактировал DarMut - Вторник, 03.05.2016, 05:22