Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Всем добрый вечер! Я извиняюсь, если просмотрел решение проблемы, но вопрос вот в чем: Как брать засветы и пересветы в игре? Что можно подкорректировать?
Enclave, Спасибо,помогло! Теперь другая запарка: Как перейти со Свалки в Темную долину? Точка перехода на карте есть,а перейти не могу. Квест на встречу с людишками в Темной долине получил.
Доброго дня! У меня возникла проблема при прохождении. Так получилось, что пришлось перебить половину взвода "монолитовцев" в ДК "Энергетик". И видимо среди них был Сенатор у которого и есть записка. Но после получения квеста на убийство этого Сенатора я его там не обнаружил ни живым, ни мертвым. Есть ли способ прописать в инвентарь записку или есть альтернативные способы прохождения?
Сообщение отредактировал Kailstrong448 - Воскресенье, 03.01.2016, 18:56
Добрый день, сделал всё по инструкции, но вылетает ошибка (скрин как в FAQ). Поставил рекомендуймый драйвер из шапки, но ошибка выскакивать не перестала. У меня ноут Aspire 5755g (дискретная карточка + nvidia gt 540m[выбрана по умолчанию] ), ОС: Win 7 64x. До этого гамал в Call of Chernobyl, работало все без нареканий. Прошу помощи, братцы!
Не могу запустить мод. Вылет как в шапке, хотя NET 4.5.2 есть и был на борту задолго до установки мода. Кто-нибудь может точно сказать, какие пакет NET Framework и Visual C++ обязательно необходимы для функционирования мода?
Поправка, установил все пакеты VC++ от2005 до 2013 и .NET от 2.0 до 4.5 - ноль эффекта.
Поправка #2: С помощью sxstrace сделал лог, в логе вот такая ругань: Ошибка: не удается разрешить ссылку Microsoft.VC90.CRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.6161". Что дальше с этим делать?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 07.01.2016, 18:12
Доброго времени. Увидел описание данной модификации и сразу же решил пройти. Всегда питал слабость к модам с оригинальным сюжетом и с новыми или хотя бы видоизмененными картами. В данном случае присутствуют оба компонента. Так уж случилось, что проходил я этот мод достаточно долго, не спеша, с перерывами (в свободное время) и мб что-то из начала прохождения забылось. Но видимо, это было некритично. Что хочу сказать: мод ОДНОЗНАЧНО рекомендую к прохождению. Мб любителям "мяса-заруб" он и покажется скучным, но я не из их числа. Да, локации, особенно билдовские и новые самодельные несколько пустынные. А что вы хотите? Это ЧЗО, а не проходной двор, и я считаю, что это правильно. По поводу установки мода - делайте все по инструкции, ставьте на чистую ЗП и все будет работать. У меня все почти хорошо работало на вин7-64 и 8Гб ОЗУ. Даже и не знаю, поддерживается ли мод в настоящее время, но очень бы хотелось, чтобы разрабы убрали некоторые недочеты и ошибки (которые возникли у меня, а мб и еще у кого) и , чем черт не шутит, продолжили данную историю в будущем... Все замечания (плюсы и минусы) убрал под спойлер, дабы не флудить.
Ну собственно то, что мне слегка мешало в игре: 1. Появление в точке перехода с Бара на Свалку. Это шедеврально - ГГ возникает спиной к толпе вооруженных зомби. И тут нужна некоторая сноровка, иначе можно быстренько схлопотать заряд дроби и (или) полмагазина Бизона, АКМС или АК-74 в жо... в жесткую броню, короче... 2. Бандиты на КПП на Юпитере (в квесте с Пашкой), которые изначально враждебны к ГГ. Я не сторонник пальбы направо и налево, даже если НПС враги, всегда пытаюсь поговорить с ними или решить вопрос мирно...ну вот такой я .. Но если в меня без всяких причин начинают палить, тут уж будьте любезны. Короче, если данных индивидов успокоить без посещения Припяти по квесту, то все, затык в игре. Мне кажется, имеет смысл их сначала сделать нейтралами во избежание эксцессов, а уже после Припяти - или сразу врагами, или после какого-либо разговора (как в квесте оригинальной ЗП по спасению Митяя). 3. На Юпитере есть точка перехода в Припять. И я, после сборки монолитовского комбеза Маяк решил пойти в Припять именно так. НО! Оказыватся, в Припять нужно заходить только через Радар. Иначе не срабатывает квест с исследованием аномалии около автовокзала по заданию Сенатора - опять "стопор" по игре. Играл с патчем, и там было указано, что ненужные точки перехода были удалены. 4. При получении прибора от Чистого Неба на исследование аномалий около моста на Болотах (Тузла) и проведения этого исследования я потом не смог его никуда отдать... Диалогов не было, мб что-то пропустил, поправьте меня, буду рад. Также неплохо бы поставить проверку Сенатору и лидеру отряда ЧН (который на Мехдворе) на наличие у ГГ детектора для обнаружения аномалий Глока. Потому что данный детектор я уже собрал давно, используя полученные навыки. А тут мне предлагают его получить у ЧН за некую работу. Мне кажется это нелогично. 5. После разговора с Глоком на ЧАЭС есть только одна явная точка перехода "ЧАЭС-Мертвое озеро". Если туда переходить, то потом в принципе можно попасть на Болото, а оттуда на локацию базы Глока. Но у меня в диалогах не было нигде упоминания, что это все происходит только после разговора с Информатором на насосной станции. Хотя, как я понял, если уходить с ЧАЭС через переход в Припять (переход оригинальных ТЧ ЧАЭС-Припять), то сразу попадаешь к этому Информатору... Ну а про квест с группой Долга на Болотах и сбитием вертолета - это вообще полный нонсенс... Пока не посмотрел другие прохождения - ни в жизнь бы не догадался что он проходится именно так... На мой взгляд, это критично.... 6. При переходе на последнюю локацию (где находится Глок) с Рыжего Леса мне лично было не совсем понятно, как нужно переходить. Я несколько раз умирал, просто заходя в воду около моста, следуя инструкции Небесного Волка:"иди прямо" от контрольной точки. Ан нет, пришлось смотреть видео по прохождению, и там от контрольной точки надо сместиться влево. Лучше будет, если просто поставить в нужном месте точку перехода с обозначением. 7. Концовку игры сильно подпортили постоянные вылеты на базе Глока (при удалении от здания, где находится этот самый Глок). А также из-за этих вылетов я не смог перейти во фриплей. Лог вылета не смогу приложить, так как уже удалил игру подчистую и установил заново ЗП для прохождения других модов. 8. Не понял в принципе квест у Толямбо с изъятием содержимого некоего тайника. Выполнял этот квест по ходу игры, найдя винторез и придя на Кордон. Если довести Толямбо до моста и пострелять плотей с ним, то потом он начинает стреляться с бандитами под мостом и в моем случае вынес их в один ствол. Если добежать до моста в одиночку и самому, то Толямбо просто разворачивается и идет к себе в ДН. Но итог один - награды как таковой за квест нету. Даже рубля... даже одного патрона... АБЫДНА, ДА!? :wacko: Что порадовало: 1. Новые локации и новый сюжет. 2. Псевдореализм - тут и ты, и тебя легко убивают, буквально с одной-двух пуль. Попадания в голову критичны. Это считаю большим плюсом, полюбил это еще с Тайных Троп2. 3. Неплохой ИИ НПС - прячутся и стреляют, закидывают гранатами. Все четко. 4. Наличие в игре нескольких вариантов прохождения, хотя и не с начала. 5. ЧЗО именно такая, какая именно мне и представляется - заброшенная территория, немногочисленные группы сталкеров и мутантов. Есть возможность спокойно походить, посмотреть, поисследовать... Я не сторонник диких "заруб" и считаю, что Сталкер, все же не та игра, где ты галопом бежишь по дороге и без разбора валишь всех и вся без ущерба. Для этого есть другие игры. 6. С оружием вообще на мой взгляд полный порядок - нет кучи ненужных стволов, а те, что добавлены, весьма удачны. Особенно понравилась "Сайга" - против мутантов, да и против легкозащищенных НПС - просто бомба. Всю игру Пробегал с Сайгой для ближнего боя и АК-74М Аркана, прокаченного на снайперскую стрельбу. Считаю данный вариант идеальным - патронов масса, износ некритичен. Остальное оружие посмотрел, пострелял да и сложил в ящик. 7. Очень понравилась система прокачки ГГ, хотя я и сторонник классического Сталкера. Некоторые аспекты тут спорны, но селекция артефактов и съем электронных денег мне пришлись особенно по душе.
В целом еще раз подчеркну, что мод отличный. Я легко ставлю его в один ряд с такими шедеврами как Долина Шорохов и Путь во Мгле (из того что прошёл и мне понравилось). Надеюсь, авторы найдут время и возможности посещать данную тему и прислушаться к пожеланиям и замечаниям (поправят баги). Желаю авторам и все мододелам дальнейших успехов всех с прошедшими праздниками!:)
Сообщение отредактировал jack413 - Пятница, 08.01.2016, 23:54
О, СВЯТЫЕ ЯЙЦА, НАКОНЕЦ-ТО Я ЕГО ЗАПУСТИЛ!!!!! В общем, все кто не могут запустить, и получают ошибку со ссылкой на параллельную конфигурацию, предлагаю сделать еще три вещи: Раз - Если стоит Visual C++ Redistributable 2008 SP1, то проверить через службу обновления windows наличие обновлений для него и обновить. Версия должна измениться с 9.0.30729 на 9.0.30729.6161. Два - Откатить .NET Framework с 4.5.2 до 4.5. Просто удаляем, скачиваем более раннюю версию с центра скачки мелкомягких и ставим взамен. Три - скачать .NET Framework Repair Tool, тоже из центра закачки microsoft. Вдруг поможет.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Суббота, 09.01.2016, 01:06
Салют, кто в теме! У меня при попытке перейти в Полесье с Кордона, зависла игра. При выходе через диспетчер задач увидел жука и лог вот такой: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02 В чём дело?