Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
goodween39, раз авторство текста ваше, надеюсь, в моде нет пулИметов и прочих грамматических непотребств?
Есть одна точно.
То, что я уже успел заметить в релизе. Не успел поправить, вернее успел, но папку с правленым забыли закинуть в релизную версию (в одном из диалогов можно встретить слово ретарический, увы). Это стартовые версии коротких диалогов, которые не я писал, и соответственно исправил не сразу. И ещё словил себя на парочке опечаток и описок, когда палец задевал соседнюю клавишу вместо нужной. Праздничные дни были...))) Было тяжеловато прицелиться, а слепым набором я пока не владею. Надеюсь, камрады это поймут.))
В финальном патче всё будет исправлено. Если кому-нибудь это ещё будет нужно.))
что, автор наступил на те же грабли, что и в Истории Зулуса, где вылетало при загрузке сейвов?
Лично я такого не ловил даже на ранних версиях. А у некоторых, да, видел, встречаются, особенно в Припяти. Но они не критичные и, думаю, это поправят.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 19.01.2015, 02:23
goodween39, да! Я думал мод будет коротким, не ожидал, если откровенно такого сюжета! Еще раз убеждаюсь, что на минимальном количестве локаций можно создать полноценную, сюжетную модификацию. Только подошел к переходу в сюжете в Припять, а ощущение такое, буд-то играю уже не один день. Впечетляет!
Мод очень хороший.На голову выше предыдущих от автора.Но только вот странное какое-то поведение у бандосов.Валишь 1-го - кореш (а) либо никак не реагируют,либо начинают шмонать труп.Очень редко додумываются отстреливаться.Может только у меня так ? И можно ли это как-то исправить ?
Привет всем, кто в сети, Мод интересный понравился если только бы еще сложность повысить в плане боевки, а то стреляешь как в тире не какого серьезного сопротивления со стороны неписей, да и некоторых монстров один выстрел один труп.
Мод прошел, очень понравился. Вылетов не было, не в Затоне не в Припяти. Давно не играл, такой стабильный мод! Спасибо разработчикам, ждём К.Л.Ы.К.А!!!
Гупи=), Небольшой список погрешностей: 1. у свободовцев на Затоне прописана сталкерская озвучка; 2. в Припяти при начале выброса Костоправ передаёт по рации что выброс вот-вот начнётся, а уже при начале самого выброса он говорит что выброс только приближается; 3. вес мешка Гупи с бронекостюмом 0.05 кг, что в принципе нереально, причём по словам Гупи броник крутой, а весит 50 грамм; 4. новую музыку и новую озвучку кабана нужно прогнать через СДК, чтобы консоль не была "красной".
Разработчикам. Великолепный мод, отлично постарались. Молодцы, так держать! Под спойлером небольшое пожелание.
Так как готовится финальный патч, есть просьба-пожелание по поводу веса. Начало прохождения - костюм Хитиновая Смерть, макс. переносимый вес 55 кг. До 30 кг. в рюкзаке - бегаю не уставая. Середина прохождения - экзоскелет плюс один Грави на поясе, макс. переносимый вес 98 кг. При беге уставать начинаю даже если в рюкзаке меньше 30 кг. Считаю, что это не логично и нужно поправить, чтобы можно было бегать в экзе без усталости при весе рюкзака хотя бы кг. 50.
Желаю вам успехов в дальнейших разработках! Ну и, конечно, жду выхода К.Л.Ы.Ка.
ALEX13, Ну не знаю.В оригинале ЗП вроде они так не вели себя. Да бандосы вообще там были же нейтралами.(те,что бродят по всей локе) И когда 1-го мочишь - остальные насколько помню, становясь врагами, СРАЗУ отвечали огнём в оригинале ! А не шли себе дальше или сидели тупили на месте.
У меня такого нет, бандиты сразу же как только меня увидят, начинают стрелять, видимо у тебя одного так ( я уже групп 8 перебил, ничего подобного не наблюдалось, даже если со спины )
Сообщение отредактировал pauk_200 - Понедельник, 19.01.2015, 13:08